Родные земли
ГЛАВА 7 "Необычный сосед"
17 Декабря 2012, 21:06, Понедельник
В комнате царил полумрак. Занавески танцевали на ветре, дующем из открытой форточки старого окна. На кровати лежало несколько книг. Люстра медленно раскачивалась, успокаивая хозяйку комнаты. Молодая женщина стояла возле окна, высунув голову на улицу, не боясь простудиться от холодного зимнего ветра. Холод ей был нипочем, также как и бывшим ее детям, о которых остались лишь теплые воспоминания и оторванный кусочек фотографии.
Память о бывшем рое никогда не забудется ею. Об этих смутных и голодных временах напоминали дырки в волосах, которые она усердно прятала в собранном пучке на голове, остроконечные уши и кошачьи зрачки, прятавшиеся под заколдованными стеклами в очках. Одна лишь просьба о помощи у Селестии сильно перевернула ее жизнь. Просьба, в которой ее рою требовалась пища, от нехватки которой все представители рода чейнджлингов умрут голодной смертью. Ей требовались эмоции подданных принцессы, даже гнев мог послужить едой. Но все обернулось полной неожиданностью.
Вспоминать об этом, уже смысла нет, ибо произошедшего не вернуть. Почтить память и сбросить остатки прошлого в этом случае позволяется только красными от слез глазами.
Отвлекшись от своих раздумий неожиданным стуком в дверь комнаты, женщина надела очки. Она медленно прошла к выходу и пропустила в комнату розоволосую кудрявую девушку.
— Здравствуйте, Елизавета Дмитриевна!- поздоровалась гостья.
— Здравствуй, Диана,- грустным голосом произнесла хозяйка комнаты.- Что-то ты сегодня поздновато.
— Прошу прощения если помешала. Я могу зайти в другой раз, если Вы хотели побыть одни,- вежливо сказала Диана, подходя поближе к двери.
— Не стоит, я рада, что ты навестила мою неспокойную душу, дитя, ибо развеяться мне не помешает,- невзрачно ответила женщина.
— Не стоит так со мной разговаривать, о Великая Королева!- посмеялась кудряшка, не заметив еще более погрустневший взгляд собеседницы.
— Королева Кризалис,- тихо пробубнила хозяйка. — Бывшая королева.
Розоволосая удивленно посмотрела на женщину, которая в глубоких раздумьях присела на край кровати.
— Я хотела рассказать тебе про мой сон,- уже спокойным голосом сказала кудряшка. — Мне кажется, он что-то значит. И я пришла за помощью к тебе... подруга.
— Ты действительно считаешь меня другом?
— Ты не просто друг. Ты один из моих лучших друзей. И знай, чтобы не случилось, мы всегда будем рядом с тобой в твоем сердце. Даже те, кого ты уже не можешь увидеть, будут рядом, стоит только поверить.
От этих слов душа женщины наполнилось теплом. Кто мог знать, что столь глупая с виду девушка может говорить такие умные вещи.
— Спасибо, Диана. Ты мне очень помогла. Но ты пришла сюда не за этим. Твоя душа требует узнать значение твоих снов, и это действительно интересный вопрос.
— Но перед тем, как исполнить мой запрос, выполни сначала просьбу, подруга. Перестань разговаривать как человек, живший сотню лет назад. Это настораживает многих моих одноклассников, а я не хочу, чтобы над кем-то из моих друзей смеялись. Договорились? — Диана протянула руку к учительнице литературы.
— Идет,- задорно ответила она.
— В таком случае, во снах я услышала имена очень подходящие мне и моим четырем подругам. Например, Женя была Эплджек, я — Пинки Пай и так далее. Звучало имя другой девочки, внешность которой я уже не помню — Твайлайт Спаркл. Уверена, эти имена имеют большое значение. Что скажешь?
Бывшая королева призадумалась, а после выдала розоволосой подруге следующий ответ:
— Действительно, эти имена ваши, но полного значения я выдать не могу, ибо не имею права.
— Ну что же, и на том спасибо! — сказала оптимистка, приближаясь к выходу. — Если хочешь, можешь называть меня Пинки Пай!
— А я Кризалис,- в шутку ответила Елизавета Дмитриевна.
— Королева Кризалис!- крикнула на прощанье Диана, закрыв за собой дверь, оставляя недоуменную женщину снова в одиночестве.
21:35
— Да простит меня Селестия! Не умирай, слышишь! Она меня жизни лишит!- нервничала тень, пытаясь вернуть сознание девушке.
Молодая особа лежала на полу, распластав руки. Грудь медленно поднималась и опускалась, означая, что девушка дышит.
— Ну же!- выкрикнула тень. В один момент она материализовалась в тучку и, пару раз сверкнув молниями, поднатужилась, пытаясь выдавить из себя капли воды. Но, от непривычки, вода быстрым потоком вылилась на девушку, заставляя ту, резко подняться из обморока.
Даша с широко раскрытыми глазами испуганно посмотрела на серенькое облачко.
— Только не надо опять кричать, прошу,- сказала тень, преобразовываясь в обличие волчонка. Этот облик был лучше знаком девушке, и тень рассчитывала на более спокойную реакцию от нее.
— В моем доме летает призрак,- произнесла Даша, нервно посмеиваясь. — Смешно, правда?
Сейчас она напоминала больную, сбежавшую из психушки. Сузившиеся зрачки, корявая улыбка, дергающийся глаз и многое другое прекрасно дополняло образ сумасшедшей.
— Теперь мне точно конец,- прошептал волчонок.
— Спокойно, Даша, — девушка глубоко вздохнула, уверяя себя в том, что потусторонних сил не существует. — Это тебе снится.
— Вижу, не все потеряно,- обрадовался щенок, глядя на поднявшеюся с пола радужноволосую.
Девушка ушла с места происшествия шатаясь в разные стороны, будто после хорошей пьянки. Ноги подкашивались от увиденного, а руки болтались, словно не имея суставов.
— Все хорошо,- неуверенно сказала Даша, облокотившись на стену.
— Я могу помочь, ты, кажется, хорошо стукнулась головой, и все, что тебе нужно холодный компресс и отдых. Позволь мне позаботиться о тебе.Это моя вина, и мне хотелось бы исправить ошибку.
После слов волчонка наступила неловкая пауза. Двое совершенно разных существ смотрели друг на друга, не отводя глаз. Одна пара глаз сочувствующе смотрела на собеседника, в то время как другая с легкой долей страха, пыталась продумать дальнейшие действия.
— Говорящая собака, — с ухмылкой и недоверием произнесла девушка, уходя в спальню.
Волчонок проследовал за ней. Теперь ответственность за сохранность этой особы полностью лежит на его плечах. Кто мог знать, как сильно был поврежден ее разум.
Пройдя в комнату, находящуюся на втором этаже домика, дитя хищника увидело лежащую на кровати девушку, пишущую что-то в небольшую книжечку. Иногда она проводила рукой линии на листе бумаги, создавая рисунок, который не был виден новому сожителю.
— Что делаешь?- беззаботно спросил малыш.
Но Даша не обращала на него внимания, хотя понимала, что это не правильно. Он был таким же, как она. Имел плоть, хоть и мог менять ее каждую минуту, разум и примерно такой же возраст, судя по поведению.
— Можно посмотреть?- забравшись на кровать, спросил волчонок.
Девушка положила рядом с собой руку и похлопала ею на месте, приглашая малыша присесть. На ее лице заиграла мягкая улыбка. Он не заставил долго ждать.
— Эм... Прости меня, — неуверенно произнесла Даша. — Просто все как-то запутанно. Сначала выяснилось, что ты говорящий, потом, что ты еще и мистическое существо, а не просто животное. Ну и ты не говорил мне ничего об этом, вот я и испугалась. Мне стыдно, но и страшно находиться рядом с тобой.
— Я не в обиде,- улыбнулся щенок.
— Но все же, кто ты такой?
Волчонок смотрел на девушку ясными глазами. Она хочет узнать правду. А он может ей ее предоставить, но есть одна загвоздка. Если он расскажет все о Короле, то это будет считаться предательством. Пусть его уже выгнали из стаи, но предавать свою бывшую семью он не хотел, даже если она его просто ненавидела.
— Ну... на самом деле я тень. Нематериальное существо, которое питается страхом. Но у меня, в отличии от всех, есть сфера. Она заменяет мне сердце. И из-за этого меня прогнали из стаи. Я был "сердечником", а их не любили. Долгое время я скрывал свою добрую сущность, но некоторые пронюхали про нее, и на страшном суде меня выгнали.
Даша внимательно слушала рассказ малыша. Она по кусочкам складывала паззл событий его жизни, не подозревая о том, что многое он утаил от нее.
— Значит, в лесу еще много таких? — спросила девушка, смотря на поникшего щенка.
— Примерно две сотни, может даже больше.
— Да, трудно быть изгнанником,- прошептала радужноволосая.
Волчонок прижал ушки, и только сейчас понял всю горечь утраты семьи. Он смотрел грустным взглядом на лапы, которые постепенно намокали маленькими капельками слез.
— Не надо плакать,- Даша пыталась успокоить малыша, хотя понимала всю бесполезность этих слов.
Она нежно обняла щенка правой рукой, а левой стала поглаживать его по головке. Волчонок на время затих, но частые всхлипы все равно были слышны.
— Какого это — жить без семьи?- озвучило свои мысли дитя, уткнувшись носиком в одеяло.
Даша лишь понимающе посмотрела на него, ничего не говоря. Губы задрожали, хотя она всегда пыталась скрыть свои чувства от других и казаться в их глазах сильной, и многие ей верили, не думая, что ее дух давно сломлен.
Девушка аккуратно вытерла слезы с мордочки малыша и еще крепче обняла его.
— Тебе грустно из-за потерь,- словно пробравшись в ее душу и отыскав скрытную от всех информацию, произнес волчонок.
Даша вопросительным взглядом полным слез посмотрела в его глаза.
— Ты прекрасно знаешь о чем я говорю,- серьезно ответил хищник. — В твоей жизни многое покинуло тебя, но сегодня ты потеряла одну вещь, ценную для твоей души. Насколько я понимаю, это — кулон.
Девушка медленно кивнула.
— Вещь была не потеряна, а украдена. Запомни мои слова: кулон будет принадлежать тебе, но использоваться он будет в другом назначении, а пока не доверяй людям, пришедшим во снах, не поддавайся на их уговоры, и в скором времени ты будешь дома,- загадочно произнес волчонок, спрыгнув с кровати. Он бросил на девушку серьезный взгляд и ушел в соседнюю комнату.
Даша удивленно смотрела ему в след, стараясь запомнить указания. Ее рука потянулась к светильнику и, нажав на кнопку, выключила свет в комнате.
— Тия? Тия, просыпайся! Дискорд с новостями! — синеволосая девушка пыталась разбудить старшую сестру, но та категорически отказывалась вставать.
Библиотека — место, в котором побывал каждый за свою жизнь. Место, где всегда тихо, а книжки терпеливо ждут своих читателей. Но в последнее время эти правила были отменены. Драконикус всегда любил повеселиться, и местом веселья частенько выпадала библиотека.
Но не смотря на шум, устраиваемый Дискордом, Селестия смогла задремать на полчаса. А сон оказался не таким уж и бесполезным, как обжигающим. Руки и ноги до сих пор щипало, но все было не напрасно.
Селестия медленно выпрямилась в кресле, на котором заснула, и выжидающе стала смотреть на безумца, поглощающего страницы из книги. Тот ответил ей таким же взглядом, продолжая заниматься своим делом.
— Ты такая скучная, Селли,- усмехнулся Дискорд, на что получил неодобрительный взгляд со стороны младшей принцессы.
Луна подошла к двери, ведущей в коридор школы, чтобы удостовериться в том, что их никто не подслушивает. Вернувшись на место, она одобрительно кивнула, позволяя драконикусу начать свой рассказ.
— А Король-то подданного своего выгнал.
Две пары глаз удивленно уставились на Дискорда. Младшая принцесса недоверчиво фыркнула, а старшая стала выражать все свое недовольство.
— То есть, ты пришел сюда, чтобы рассказать о том, что Его многочисленная армия потеряла одного бойца?! Как это легкомысленно с твоей стороны, хотя здесь нечему удивляться, ибо я должна была предвидеть ход твоих мыслей.
— Спорим, что этого ты не могла ожидать?- ехидно спросил драконикус, поставив полусъеденную книгу на место.
Селестия подняла заинтересованный взгляд на безумца, выражая свое желание услышать что-нибудь полезней недавней информации.
Дискорд лукаво улыбнулся.
— Изгнанник не простой. "Сердечник". Король знает его местоположение, и все, кто находится рядом с ним,- драконикус наколдовал сферу, в которой отразился спящий на мягком ковре волчонок. — В опасности. А именно — Элемент Верности.
— Даша,- тихо прошептала женщина, впустив в свой разум мысли, которые помогут составить план по отвлечению злобного Короля от бывшей подданной.
— В прошлом Рэйнбоу Дэш, насколько я понимаю,- задумчиво произнес Дискорд.
Луна медленно кивнула в знак согласия со словами драконикуса, но тот не заметил ее жеста.
— Нужно что-то предпринять, иначе мы потеряем ее,- проинформировала всех очевидной мыслью Селестия.
Голубое перо медленно спустилось на пол с одного из крыльев безумца. Последний попытался всунуть его назад, но из-за неудачной попытки в танец пустились еще три пера, а затем еще два.
— Кстати, забыл сказать, — прервал тишину Дискорд.- Теперь я от вас никуда не денусь, ибо я работаю в этой школе химиком!
Сестры сочувствующе вздохнули, представляя образы его будущих учеников после занятия, которое обернется небольшим взрывом в классе, заполнившим дымом кабинет и испачкавшим чистенькую одежду учеников.
Луна выдала мягкую улыбку, пытаясь разрядить окружающую обстановку. Драконикус поддержал бывшую принцессу и поддался наступающим приливам смеха, и лишь Селестия недоуменно наблюдала за этой картиной.
Наконец ее хмурая физиономия сменила выражение лица на хитрость, и, зловеще потерев ладони, друг о друга, она произнесла:
— У меня идея.