Попаданцы не нужны

Матвей жил, матвей попал…

Человеки

Осколок жизни

На что ты пойдешь, чтобы вернуть себе свои магические способности?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Я сделала что?!

Мисс Флаттершай, вы обвиняетесь по тридцати одному пункту в жестоком обращении с животными, семнадцати пунктам в оставлении животных без присмотра и шестнадцати пунктам в том, что подвергали других пони опасности. Вам есть что сказать в свою защиту?

Флаттершай Другие пони

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Пока поёт свирель

Что такого может быть в простом пении свирели?

Другие пони ОС - пони

Что в имени

Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Селестия — крылатое выражение

Принцесса Селестия узнаёт, что её имя — крылатое выражение, которое пони используют каждый божий день.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Странник. Путешествие первое. Эквестрия

Серая жизнь. Серая работа. Но только на первый взгляд! Переплетения прошлого, настоящего и будущего заставляют главного героя отправиться в необычное путешествие, встретиться с самыми разными людьми (и не только), разгадать множество загадок, а самое главное - понять самого себя...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис

Принцесса Оцеллия

После встречи молодой шестёрки со своими страхами, Оцеллия завела разговор о своём прошлом.

Другие пони Чейнджлинги

Проклятый хаосом

Давайте представим, что жизнь не удалась. Что же остается делать? Найти работу? Наладить личную жизнь? Или же просто попасть в другой мир? Главный герой выбрал бы первый вариант, но кто его спросит?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: Noben

Ноктюрн на ржавом саксофоне

Глава 6. Плохой день.

— Роттериан, ты… — не в силах выразить все то, что он думает, Фэт просто потряс копытами в воздухе.

— Роттериан я. – пегас устало сел в кресло, как будто говорил не с начальником полиции, а со старым знакомым.

— Дошутишься. Смотри. – Фэт кинул ему какую-то бумагу. Она врезалась в слегка нудившее крыло, и спала на обивку кресла.

— Я даже открывать не буду. Отчет за самоволку.

— Обижаешь. Увольнительная. Уже с твоей подписью.

Пегас остался сидеть как сидел. Не пошевелились ни крылья, черноту которых разрезали белые полоски внутренних перьев, ни копыта, перекинутые крест-накрест, ни поза и взгляд исподлобья. Но лицо начало расползаться в глупой улыбке, и через пару секунд Рот ухмылялся во все зубы.

— Ты не посмеешь. У тебя нет поней. Некому работать. И потом, разве я не помог вам тогда с притоном? Разве я плохой работник? – Роттериан все еще нервно улыбался.

— Помог? Ничего не понявшей приманкой? О да, ты нам так помог. Особенно, когда застрелил ту дуру. – Фэт устало посмотрел на смольного пегаса.

— Да, но… — запнулся Рот. Он понимал, что начинает перегибать палку.

Воздух в помещении был неимоверно спертым. Тяжелое дыхание Фэта заглушало звуки с улицы. Облокотившись на стол, он буравил взглядом своего подчиненного. Трещал камин – странное дело, камин в главкабинете полиции – становилось душно. Роттериан Бис только сейчас осознавал, как по-идиотски он поступил – этим увольнением он подставит не только себя, но и Флатти… Аренда жилья, да и вообще, все расходы… Неужели как в дурацкой книге, бывший слуга закона пойдет воровать? Хах. В его глазах заиграли мутные вереницы готовящихся упасть слез, но он посмотрел на разъеденный куревом и временем потолок, и секундная слабость прошла. Мелкая дрожь по телу унялась. Как-нибудь вытащит. Вытащит Зекору, где бы она ни была, хоть на этом дискордском рынке, хоть спальне Селестии, вытащит Серви, сколько можно уже пить, идиот, совсем забивает на службу, вытащит себя, хотя на себя-то плевать, главное…

Фэт резко отодвинулся от стола, проскребя по нему копытами. Наверное, он часто так делал – все бока деревяшки были изрезаны глубокими царапинами. По вздувшемуся от сырости паркету, он подошел к Роттериану и взял бумажку. Кинул в камин.

— Только ради Флаттершай. Она не виновата, что ты такой придурок. Сегодня вечером будь около таверны, в которой вы были с Серви.

Глаза Роттериана быстро метнулись к пачке бумаг на столе у Фэта.

— А ты думал, я не слежу за вами после работы? – ухмыльнулся Фэт. – Ладно, расслабься, просто хозяин заведения мой старый знакомый. — поспешил добавить начальник полиции, видя как крылья пегаса волнительно напряглись. — И да, скажи Серву, чтобы меньше пил.

— Хватит делать из нас плохих парней. – подняв голову бросил Рот.

— А я и не делаю. Вы и так есть. Мы и так есть. – Фэт закурил очередную сигару. Вторую за сегодня. Плохой день, плохой день. Окно как будто заволокло чем-то склизким, улица была далеко-далеко, в другом сознании, в другой Вселенной. Для пегаса, сидящего сейчас на кресле, мир отстраивался заново, и улица пока что в него не входила.