Комары

Любовь ко всем животным приносит смерть. Приходится ставить рамки.

Флаттершай

Даск Шайн в поисках счастья

Даск Шайна послали в Понивилль, чтобы он изучал дружбу. Но сможет ли жеребец, который не познал дружбы познать любовь? Очередная история о Даск Шайне и его гареме, но с моим видением, юмором и приключением. P.S: здесь будут мои рисунки. Это не комикс, просто пара скетчей на главу. (*Это было переведённое оригинальное описание автора фанфика*)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Что случилось в Эквестрии

Сборник зарисовок на самые разные темы

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис Чейнджлинги

Лаванда

Дома у своего архилича Твайлайт натыкается на одну вещь, которая таит за собой печальную историю.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Лихорадка субботнего вечера

Инсценировка. Спустя сотни лет заточения Найтмер Мун возвращается в Вечнодикий Лес, но встречает там только отшельницу Зекору.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Найтмэр Мун

Новый помощник

Этот рассказ был написан спонтанно, будучи навеян одной веселой песенкой. И больше редактировался, чем писался. Итак, один земнопони издалека (очень издалека) проделал долгий путь, чтобы, наконец, встретиться с воплощением своей мечты. Но что ждет его у цели, не может предугадать никто, и уж точно не он сам...

Эплджек ОС - пони

Птицы

Каждому пегасу рано или поздно приходится столкнуться с ними. Иногда даже буквально! Сегодня этот пегас - Рэйнбоу Дэш; и тот факт, что она уже хорошенько приложилась головой, ситуацию только усугубляет.

Рэйнбоу Дэш

Мышестрофа

Огонь, огонь, везде огонь...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - это навсегда разрушиться. Для молодого Мурки жизни работника и прислуги - это все, что он когда-либо знал, выросший без знания свободы или понятия выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии становится невыносимой и на его глазах происходит героическое спасение некой маленькой кобылы, Мурки наконец обнаруживает, что за жизнь стоит бороться. Его собственную. Вырвавшись из-под идеологической обработки, Мурки намеревается вернуть себе свободу, в которой ему было отказано на протяжении всей его жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, терзающей его тело, и вниманием пони, которым часто нельзя доверять, Мурки намеревается достичь невозможного. Чтобы сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это набор кандалов... действительно ли ты вообще должен быть свободен?

Другие пони ОС - пони

Опасный роман лебедей

*** Начиная с того места, где остановилось "Солнце тоже преподносит сюрпризы", мы продолжаем наблюдать за любовными отношениями лебедей. *** Рядовой Гослинг, который теперь ухаживает за принцессой Селестией, должен научиться играть в сложную и порой опасную игру. Гослинг, известный своим хладнокровием, спокойствием и собранностью под давлением, вскоре обнаруживает, что влип по уши. Дворяне, пресса, один немного обиженный принц, а также ужасающая Ночная принцесса, которая бродит по ночным залам замка, — все они продолжают испытывать его на прочность и испытывают его терпение. Принцесса Селестия, опытный ветеран игры, вместо этого сталкивается с внутренними проблемами. Смогут ли они вдвоем преодолеть все трудности или этот зарождающийся роман закончится разбитым сердцем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Автор рисунка: Noben

Ноктюрн на ржавом саксофоне

Глава 6. Плохой день.

— Роттериан, ты… — не в силах выразить все то, что он думает, Фэт просто потряс копытами в воздухе.

— Роттериан я. – пегас устало сел в кресло, как будто говорил не с начальником полиции, а со старым знакомым.

— Дошутишься. Смотри. – Фэт кинул ему какую-то бумагу. Она врезалась в слегка нудившее крыло, и спала на обивку кресла.

— Я даже открывать не буду. Отчет за самоволку.

— Обижаешь. Увольнительная. Уже с твоей подписью.

Пегас остался сидеть как сидел. Не пошевелились ни крылья, черноту которых разрезали белые полоски внутренних перьев, ни копыта, перекинутые крест-накрест, ни поза и взгляд исподлобья. Но лицо начало расползаться в глупой улыбке, и через пару секунд Рот ухмылялся во все зубы.

— Ты не посмеешь. У тебя нет поней. Некому работать. И потом, разве я не помог вам тогда с притоном? Разве я плохой работник? – Роттериан все еще нервно улыбался.

— Помог? Ничего не понявшей приманкой? О да, ты нам так помог. Особенно, когда застрелил ту дуру. – Фэт устало посмотрел на смольного пегаса.

— Да, но… — запнулся Рот. Он понимал, что начинает перегибать палку.

Воздух в помещении был неимоверно спертым. Тяжелое дыхание Фэта заглушало звуки с улицы. Облокотившись на стол, он буравил взглядом своего подчиненного. Трещал камин – странное дело, камин в главкабинете полиции – становилось душно. Роттериан Бис только сейчас осознавал, как по-идиотски он поступил – этим увольнением он подставит не только себя, но и Флатти… Аренда жилья, да и вообще, все расходы… Неужели как в дурацкой книге, бывший слуга закона пойдет воровать? Хах. В его глазах заиграли мутные вереницы готовящихся упасть слез, но он посмотрел на разъеденный куревом и временем потолок, и секундная слабость прошла. Мелкая дрожь по телу унялась. Как-нибудь вытащит. Вытащит Зекору, где бы она ни была, хоть на этом дискордском рынке, хоть спальне Селестии, вытащит Серви, сколько можно уже пить, идиот, совсем забивает на службу, вытащит себя, хотя на себя-то плевать, главное…

Фэт резко отодвинулся от стола, проскребя по нему копытами. Наверное, он часто так делал – все бока деревяшки были изрезаны глубокими царапинами. По вздувшемуся от сырости паркету, он подошел к Роттериану и взял бумажку. Кинул в камин.

— Только ради Флаттершай. Она не виновата, что ты такой придурок. Сегодня вечером будь около таверны, в которой вы были с Серви.

Глаза Роттериана быстро метнулись к пачке бумаг на столе у Фэта.

— А ты думал, я не слежу за вами после работы? – ухмыльнулся Фэт. – Ладно, расслабься, просто хозяин заведения мой старый знакомый. — поспешил добавить начальник полиции, видя как крылья пегаса волнительно напряглись. — И да, скажи Серву, чтобы меньше пил.

— Хватит делать из нас плохих парней. – подняв голову бросил Рот.

— А я и не делаю. Вы и так есть. Мы и так есть. – Фэт закурил очередную сигару. Вторую за сегодня. Плохой день, плохой день. Окно как будто заволокло чем-то склизким, улица была далеко-далеко, в другом сознании, в другой Вселенной. Для пегаса, сидящего сейчас на кресле, мир отстраивался заново, и улица пока что в него не входила.