Эпитафия

Когда Твайлайт Спаркл исполнилось четыре года, мама купила ей надгробный камень.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Голод

Все считают вампиров хладнокровными чудовищами. А если быть вампиром для них самих - трагедия? И можно ли полюбить чудовище?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Просто игра?

Чем может закончиться игра в Великого Стратега? Пять друзей-людей узнают это на собственной шкуре. А ведь все начиналось с мода на одну весьма известную игрушку...

Другие пони ОС - пони Человеки

Алфавит теней: Истории на Ночь Кошмаров

Записка на неизвестном языке. Беглый кошмар, приносящий дары. Боящийся темноты жеребёнок. Ищущая хищника пегаска. Что за жуткие истории могут приключиться в канун Ночи Кошмаров?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони

Лучший подарок для Тиары

Добрый мини-рассказик повествующий о том, что произошло после того как Даймонд Тиара решила измениться и стать хорошей.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Выброшенный из дома

Он один из многих чейнджлингов населяющих улей, но судьба выбрала именно его - именно на нём Кризалис выместила своё раздражение после провала в Кантерлоте. Его выкинули из улья, причём выкинули самым натуральным образом. Выкинули так, что он шмякнулся неподалёку от Понивилля - ведь в Эквестрии просто нет других мест, где хоть что-то происходит. Обиженный, голодный и совсем не похожий на пони... Или похожий?

Чейнджлинги

Дружба это оптимум: Только не здесь, только не так

В конце времён мира людей, что делать человеку, у которого ничего и никого не осталось?

Принцесса Селестия Человеки

Сталлионградский провал

Молодая и легкомысленная пони по имени Черри Брайт прибывает в Сталлионград — город серости и стальной прямоты. Черри является чейнджлингом, легко готовым врать, убеждать и соблазнять для собственной выгоды. Но Сталлионград и его жители не так просты, как кажутся на первый взгляд, и теперь Черри предстоит вступить в опасную игру, чтобы доказать, что она достоина титула блестящего лжеца и политика.

Другие пони ОС - пони

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Кексики!

История о том как Пинки....

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплблум Сильвер Спун

Автор рисунка: Devinian

S.T.A.L.K.E.R. - Новый артефакт

4 Глава - История смерти

4 Глава – История смерти

Мы направились в противоположную сторону от горы, на которую я недавно хотел забраться. Где-то с минуту, мы шли в тишине, но потом начались вопросы. Как же я не люблю вопросы…

— А откуда ты? – Спросила Твайлайт, перешагивая через поваленное дерево. Что же ей соврать? Может…

— Я живу далеко от этих мест. – Ответил я

— Тогда, как ты тут оказался?

— Ааа, эмм… Я, можно так сказать, проездом здесь. Скиталец я. – Дам... Нашёл, что сказать. А ничего лучше придумать не смог?

— Скиталец? – Удивилась фиолетовая и подняла брови. Как я понял, у этих пони, очень хорошо развита мимика и ещё эти глаза… они такие выразительные. – А почему? – В этот момент у меня появилась гениальная идея.

— Да… Я жил с родителями, мне было хорошо, но в один прекрасный день, пришли бандиты. Они разграбили нашу деревню. Практически всех убили, но моя мама успела спрятать меня. Когда они зашли, я был спрятан в шкаф, а вот родители не успели спрятаться. – Я остановился и опустил голову. – Когда я вышел, я видел их… Я видел своих родителей… Они были мертвы… — Думаю, получилось драматично. Но есть одно «Но». Всё было бы смешно, если бы не было так грустно…

Я не помню половину свое жизни. Помню, как сейчас. Я очнулся в больнице. Рядом был мой брат. Он держал меня за руку. На вопросы «Что случилось?», «Что я делаю в больнице?» и «Где родители?», он просто смотрел в пол и ничего не говорил. Позже, я все-таки узнал. Как сказал мой брат «Ты, вместе с мамой и папой, попали в автокатастрофу», но я ему не верю. Я не видел, ни машины, ни следов аварии, в интернете. Думаю, он от меня что-то скрывает. Всё узнать, мне мешала моя потеря памяти. Чёрт! Я до сих пор не знаю, что случилось с моими родителями! Мне даже как-то не по себе, от того, что я не могу разгадать важную загадку своей жизни... Ладно, сейчас не об этом. Кажется, я сказал что-то не то. Ведь Твайлайт, вместо того чтобы посочувствовать, как я предполагал, очень сильно удивилась.

— Как такое может быть? В Эквестрии царит гармония уже много тысяч лет и за всё моё проживание тут, не было ни одного убийства. – Упс… Маленькая промашка. Кажется, я слишком переборщил. — Только не говори мне, что ты из Нивилады! – О! Она сама назвала место, где я живу.

— Да... Именно там... — Ну вот. Теперь я живу в Нивиладе.

— Принцесса давно никак не может справиться с этой страной! — Она остановилась и топнула копытом, а потом продолжила. — Эти земли никак не понимают, что жить в мире и гармонии намного лучше, чем в разрухе! В нашей Эквестрии уже давно забыли, что это такое! — Мы продолжили путь.

За это время, я узнал ответ на вопрос: "Где я нахожусь?". Как я понял, я нахожусь в "Эквестрии" и тут царит гармония. Хоть что-то стало ясно.

Мы вышли на дорогу. Она была выложена из камней и направлялась в двух направлениях. Мы пошли в сторону холма.

— А, что все обо мне, да обо мне? А ты где живешь? — Решил я проявить инициативу.

— Я живу в Кантерлоте. — Эм... Мне это ничего не дало, но я сделал вид, будто понял.

Мы поднимались на холм, а дождик, который мелко капал, прекратился. В небе что-то промелькнуло, я поднял голову, и увидел… крылатую пони! Да ну [Цензура]. Ещё и пегасы. Обычных пони не хватает... Эта понь подлетал к облакам и бил по ним задними копытами. Они исчезали... Стоп, стоп и ещё раз стоп! Как он может воздействовать на облака?! Как, чёрт побери?! Ведь если мне не изменяет память, то облака — это газ. А на газ кроме посторонних предметов никак нельзя взаимодействовать... Так... Ещё одна запись в моём дневнике непонятных мне вещей в этом мире...

— Ты чего? Пегасов ни разу не видел?! — Удивилась она. Что-то больно много она за сегодня удивляется. Мне уже как-то начинает надоедать... Я перевел взгляд на фиолетовую.

-Видел... На картинках... — А, что? Должен же я ей хоть что-то из правды сказать... Её удивлению не было предела. Наверное, её глаза сейчас из орбит вылезут. А, нет, вроде на месте...

— А... Эм... — Мне кажется, или она хочет что-то сказать? — Почему? — выдавила она из себя...

— Ну, просто не попадались... — Ну хоть сейчас то она от меня отстанет?

— Но ведь в Ниваладе, половина из населения, пегасы. Как ты их мог не видеть? — [Цензура]...

— Я же говорил, что я был маленький. Пришли бандиты. Я убежал в лес, и до сих пор скитаюсь! В нашей деревне, не было пегасов...

— Извини... — Извинилась она. Какое-то странное чувство. Как-то неловко даже... Не, может и в детстве мне это говорили, но я не помню... А после "Аварии", мне это слово никто не говорил.

— Интересно за, что? – Спросил я.

— Как "За что?", за то, что из-за меня, тебе пришлось вспоминать прошлое, вспоминать родных.

— Спасибо... Ладно, проехали... — Ответил я.

Мы поднялись на холм. Оттуда открывался прекрасный вид на горы, а у подножья была маленькая деревня. В центре была ратуша, с прилегающей к ней площадью. С краю, ближе всего к нам, стояла ферма с большим красным амбаром. Дома были причудливые, почти каждый чем-то отличался.

— Добро пожаловать в Понивиль! — сказала она и стала спускаться. Я последовал за ней. Сейчас, я приближаясь к логову мутантов... Это [Цензура] товарищи. Будем надеяться, что они такие же дружелюбные, как и эта особа. А то, на свете больше не будет сталкера, по кличке "Кольт". «Да какой к чёрту, сталкер?! Очнись друг, Ты теперь не «Человек, который ищет артефакты», а просто пони...

На входе нас встретила обычная пони, которая красила вывеску "Добро пожаловать". Ну вот, теперь весь комплект в сборе: единороги, пегасы, обычные пони. А, что тогда за раса у этой фиолетовой кобылки?

— Твайлайт, а ты к какой расе относишься? — спросил я "Пегасорога", предчувствуя очередное удивление.

— Знаешь, я даже удивляться не буду, просто отвечу. Аликорн. — Слава богу... Обошлось без лишних вопросов.

Оранжевая пони с красной гривой, которая красила вывеску, заметила нас. Она быстро спустилась и приклонилась.

— Добрый день, принцесса Твайлайт. — Мягко сказала рыжая. На её крупу(помойму так это называеться) красовалась картинка, в виде кисточки, которая что-то красила. Кстати! У Твайлайт тоже была картинка. Она показывала большую звезду а на заднем фоне много маленьких. Интересно, а у меня что? Я развернул голову, чтобы посмотреть свою картинку. На моей заднице оказалась... Роза? Чуть прозрачная каменная роза, которая была в голубом, еле заметном, поле, неизвестной мне ауры. Стебель был светло зеленый, а бутон переливался красным. Теперь у меня на пятой точке красуется рисунок. Супер! Нет слов! Лодно... Потом спрошу у этого аликорна.

— Ну что ты, моя маленькая пони. Встань с колен. Достаточно просто "Добрый день". — Было видно, как у "Принцессы", щёки залились красным румянцем. Это, что же получается. Эта Твайлайт — принцесса. Тогда зачем она вообще вылетела из замка, если такой имеется? Могла бы просто сказать стражам. Что-то тут не складывается...

— Кхм... Мне кажется, или ты... ой извините, вы мне что-то не договорили? — Спросил я, надеясь получить побольше информации. Лично мне, вообще [Цензура], кто передо мной стоит. — Зачем этот цирк?

— Ну, ты знаешь... Я уже давно не с кем так не разговаривала. Просто, по душам... Может так и продолжим? Давай я тебе Понивиль покажу? — Ха. Наша принцесса нюни распустила.

Догадка на счёт того, что она вылетела лично за мной, стала шаткой. Может она врёт? Чую я что-то тут не чисто.

— Ну давайте на "Ты". — Её лицо расплылось в улыбке. — Показывай, — Я мягким движением копыта укал в сторону деревушки. Мы пошли. Красногривая так и осталась стоять в шоке, от того, что принцесса, так просто со мной разговаривала.

Мы спускались с холма. Первое, что было на нашем пути, это ферма.

— Ты знаешь историю Понивиля? — Спросила Твайлайт, подходя к яблочной ферме.

— Нет, я ведь не из этих мест.

— Тогда я хочу тебе рассказать историю... Историю о пяти кобылках, которые давно умерли. — Лицо Твайлайт погрустнело. Кажется, они для неё очень много значили. Она подошла к забору яблочной фермы и положила на него передние копыта. — Здесь жила одна тех пони. Её звали ЭпплДжек. Она была сильная, храбрая. Её добродетель была — Честность, а ещё, она была очень хорошей подругой. — Фиолетовая замолчала. Несколько секунд молчания и мы направились дальше. — А здесь — она указала на двух этажный домик круглой формы — Жила Рэрити — лучший дизайнер во всей Эквестрии, она представляла элемент Щедрости. Незадолго до смерти она сшила свое последнее платье... для меня. Это был её последний подарок, последняя память о ней. — Она немного постаяла на месте, явно что-то вспоминая. По её щеке скатилась крупная слеза, а после она пошла дальше, и я вслед за ней. — Здесь жила Пинки Пай, чьей целью было рассмешить каждого жителя в Понивилле. Она всегда была веселой и энергичной. Но время не щадить никого. Перед своей смертью она взяла с меня обещание, что я никогда не буду плакать, которое я так и не сдержала. Она умерла с улыбкой на лице. Я никогда её не забуду. — Было видно, что ей очень тяжело говорить об этом, но она держалась. Я мог только похвалить её за это. — Вон там — она указала копытом на крупное облако, что парило над городом. Сказать, что я обалдел – значит, ничего не сказать — Там жила Рейнбоу Деш, самая быстрая пони-пегас в Эквестрии. Капитан Вондерболтов. Она каждый день дарила нам радугу в небе. И теперь её нет с нами. О, сколько раз она меня спасала. А я так и не смогла отдать ей долг за свою жизнь. — По её щеке скатились слезы. Да, уж, ей наверно очень тяжело это вспоминать.

— Если тебе тяжело об этом говорить, то ты не обязана...

— Но ты должен узнать. И я не хочу, чтобы узнал об этом из книг. Я должна сама... понимаешь?

— Как скажешь... Но... Я не понимаю одного: зачем ты мне это рассказываешь? Ты ведь меня практически не знаешь. — Интересно. А правда? Зачем? Ведь мы с ней знакомы всего несколько часов.

— Я просто вижу в тебе очень хорошего пони, и мне очень хочется, чтобы ты, побывав в Эквестрии, знал, что здесь жили очень хорошие кобылки, которые спасали Эквестрию, и не раз... Пошли. Осталась одна кобылка. — Твайлайт медленно пошла в сторону еле примерного домика, стоящего на окраине этого городка.

— Здесь жила Флаттершай... Самая добрая пони. Её добродетель была доброта... — по щеке аликорна потек — Она умерла последней. Как же мне её жаль... Она застала все смерти... Ей пришлось всё это пережить. — Фиолетовая зашла в маленький двух этажный домик. Я последовал за ней. В домике было уютно. Везде чисто, всё на своих местах. Скорее всего, тут уже никто не живёт. Если бы жили, то не было бы так чисто. Твайлайт подошла к столику, на котором стояла ваза с цветами. Они завяли. Ненадолго. Рог Твайлайт засветился и розы, которые стояли в вазе, вдруг стали такими, как будто их только сорвали. — Мы были вместе... Когда она умерла, мы были вместе...

— Сочувствую... Я знаю, каково это, когда твой друг умирает у тебя на ру... копытах. — Жалко мне его было. Но ничего не поделаешь. Зона не прощает ошибок... Опытный сталкер был. Всегда мне помогал. Я ему тоже... Говорил я ему, не берись за это задание. Живым не выйдешь. Он меня не слушал... Бармен в баре "100 Ренген" послал его за новым артефактом. Ну я и пошёл с ним. Друг ведь… Дошли мы до места, а там новая аномалия, в доме. Чтобы её разрядить, надо было двумя болтами сразу в два места попасть. Ну и у него не получилось. Он попал не в те места. Аномалия разрядилась, одаряя комнату иглами разных размеров. Он попал под эти игла. Я как раз вышел в туалет... Если бы не внутренний позыв, то валялся бы сейчас там, вместе с Физиком. Я его еле достал оттуда. Похоранил как надо. Тот артефакт, который выпал из аномалии, я похоранил вместе с ним.

— Пока я вспоминал, Твайлайт села на диван, которой стоял рядом со столом и плакала. Я сел вместе с ней.

— Твайлайт... Я тебя понимаю. Я за свою жизнь видел много смертей, но надо жить дальше. Знай одно. Они всегда будут вот тут — Я указал ей на её сердце. — И теперь вот тут — Я указал на своё.

— Спасибо, — сказала она. Вроде плакать она перестала.

— Как я поняла, тебе негде жить?

— Да... Думаю, пойду в лес, там палатку сделаю...- О. Точно. Это мысль.

— Зачем? Ты можешь пожить у меня. В замке. — Ну ни фига себе! Прямо в замке! Ну да. Она же принцесса.

— Для меня это будет слишком. Я как-то привык в лесу.

— Я настаиваю. — Вот не угомонная.

— Ну хорошо, уговорила.

— Ну, тогда пошли, я покажу тебе твою комнату. — Что? Её рог засветился, и вспышка фиолетово цвета. Проморгавшись, я обнаружил, что больше не сижу на диване, в доме Флаттершай, а стою перед большим замком, с золотыми куполами, которые устремились вверх. Около входа, стояли двое стражей. Я даже открыл рот, от всей этой красоты. Это самое красивое, что я когда-либо видел.

— Красиво, да?

-Ага… – всё, что я смог выдавить из себя.

— Пошли. – Твайлайт направилась в сторону больших ворот, а стражники, которые стояли на входе, поклонились принцессе и пропустили нас.

Внутри было красивее, чем снаружи. Всё отделано мрамором и золотом. – Нам сюда. – Твайлайт начала подниматься по лестнице. Я пошёл за ней. Мы оказались на втором этаже, и немного поплутав по замку, мы добрались, как я понял, до моей комнаты. Мы вошли.

Она была прекрасна. Около стенки стояла кровать. На окне, которое занимало пол стены, висела шёлковая занавеска приличных масштабах. Около кровати стояла тумбочка.

— Ты не возражаешь, если я тут подниму луну? – Что?! Луну?!

— Нет… — Выдавил я из себя.

Рог Твайлайт засветился. Она стала подниматься в воздухе, при этом расправив крылья и передние копыта. Вдруг солнце начало медленно опускаться, а на его место встала луна. Твайлайт приземлилась на место.

Я просто стоял на месте, смотря во все глаза, на только что поднятую луну. Ещё одна запись в моём дневнике «Непонятные мне вещи в этом мире»

— Что это сейчас было? – Сразу спросил я её.

— Я подняла луну. – Она ответила так спокойно, что мне как-то не нехорошо стало. – Раньше этим занималась принцесса Луна, а солнце поднимала принцесса Селестия. Но их тоже с нами больше нет. – Твайлайт опустила голову. – Если хочешь, я тебе расскажу попоже.

-Хорошо. – Ответил я

— Спокойной ночи. – Сказал аликорн и вышла из комнаты. Сняв рюкзак и положив его на тумбочку, я лёг на кровать. Она такая мягкая. Как я давно не спал на таких кроватях. Помню последний раз на большой земле. В зоне такой роскоши не найдёшь. Меня сразу потянуло в сон. Я не стал сопротивляться. Немного поёрзав, я заснул.