Скачки темных лошадок

Эквестрийские бега — престижное соревнование, давно сулящее славу и богатство тому, кто поставит на нужную лошадку. И все конечно же знают, какой способ угадать — лучший.

ОС - пони

Секрет Селестии

Какой же ужасный секрет хранит Селестия? Когда Твайлайт узнает, ее жизнь уже никогда не будет прежней.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Совелий

Погибший Рай (Dead Paradise)

Технологический прорыв, изменивший мир, вышел всем пони боком. Сможет ли Эмеральд понять, в чём причина? И если да, то исправит ли последствия? И чего ради он так рвётся в разрушенный Пони Парадиз, ныне именуемый Погибшим Раем?

Скуталу ОС - пони

И только пыль-пыль-пыль...

Война никогда не меняется.

Сборник рассказов: странных и неоднозначных

Сборник легендарных рассказов, читайте и наслаждайтесь мозг включать а так же относится к этим произведениям как к чему-то серьезному - не желательно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Обратная сторона

Магия. Для единорогов, как и для аликорнов она упрощает многие повседневные дела. Но на события всегда есть другая точка зрения, и у каждого поступка есть обратная сторона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Увядшие яблоки и пропавшие груши

Бабуля наконец призналась Эппл Блум, что на самом деле случилось с родителями кобылки, оказывается они просто "пропали". И, узнав об этом, кобылка решила во что бы то ни стало отыскать две родные души, о которых она знает только из рассказов семьи и старых фотографий в альбоме. Для этого она и Меткоискатели создают "Зелье поиска", которое наконец приведет их к её давно потерянным родителям! Но Эппл Блум, возможно, не совсем готова к тому, что ждёт её в конце этого путешествия...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Фоллаут: Эквестрия — Звёздный свет

После смерти Богини умы и души, составлявшие Единство, рассеялись по всей расе аликорнов. Предоставленные своей воле, они объединились и с помощью Вельвет Ремеди создали организацию Последователей Апокалипсиса. Радиант Стар, юный аликорн и новоявленная послушница Последователей, подвергается воздействию странного заклинания, наделившего её внешностью одной известной Министерской Кобылы, бывшей прежде частью Богини. Однако изменения на этом не прекращаются, и вскоре Стар осознаёт, что ей каким-то образом передались все чувства и эмоции Твайлайт Спаркл. Отчаянно желая выяснить причины случившегося, она вместе со своей верной подругой из Последователей, Вайолет Айрис, отправляется искать ответы на терзающие её вопросы, совершенно не подозревая, что её преображение повлияет на весь мир.

ОС - пони

Пони для тебя

История о том, как человек встретил пони. И как они вместе встретили канун дня согревающего очага.

ОС - пони Человеки

Принцесса Селестия и Найтмер Мун объединяются, чтобы спасти всех

Твайлайт Спаркл, принцесса Луна, принцесса Кейденс и королева Кризалис оказались обращены в камень. Освободилась Найтмер Мун. Всех надо спасать. Принцесса Селестия не думала, что ее любовная жизнь будет такой.

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Шайнинг Армор Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

Глубинный мрак

Глава XI. Первая из пяти.

На «Площади», и без того постоянно оживленной, особенно, в районе базара, было не протолкнуться. Большая масса людей двигалась в противоположную от подорванного туннеля сторону. Кафе было далеко оттуда и чуть на возвышении, так что из него открывался отличный вид на происходящее.

Рядом с нами пробежал человек в униформе – один из местных хранителей порядка. Я окликнул его и спросил, что там происходит.

– Да те бандюки, которые двигатель с Ботанической украли, подорвали несколько шашек динамита. Их поймали, а они, как всегда, пьяные. Вот и решили устроить нам всем фейерверк. Вот их и завалило, и поделом. Только теперь и по тунелю не пройти.

– Вот черти.

– Ага, спасибо, начальник, — он кивнул мне и направился к своим товарищам успокаивать толпу.

– Так значит, теперь нам не пройти? – взволнованно спросила пони из-под балахона.

– Ну почему же, – покривился я. – Кто ищет, тот найдет. Только поиски могут быть очень неприятными.

С «Площади» на «Динамо» вели три пути. Один, по которому поезда ездили по работающей ветке, то есть, напрямик. Этот-то туннель и завалило. Второй вариант я откидывал сразу, так как нам пришлось бы идти по недостроенным путям. Местные быстро разорвали бы пони, не посмотрев, что она разумная, цветная, и у нее есть рог и крылья. Хотя я их частично понимаю, так что не буду винить в излишней всеядности. Третий и, видимо, последний вариант вел на поверхность.

– И почему мне так не нравится выражение твоего лица, Джон?


После долгой подготовки: приспособить противорадиационный костюм под пони – дело нелегкое, – мы, наконец, были готовы. Единственным минусом было то, что из-за костюма Твайлайт не могла летать и колдовать: плотная ткань сковывала крылья, а ее составляющая, что не пропускала радиацию, как оказалось, блокировала еще и магию.

– Запомни, главное, что тебе надо делать, – слушать меня. Ты еще ни разу не встречалась с местной фауной, поэтому приготовься к легкому шоку. И да, большая просьба, не стой от испуга на месте, как вкопанная. Хорошо?

– Постараюсь, – кивнула Твайлайт.

Гермодвери открылись, и мы начли подъем на поверхность.

Сказать, что поняшка была поражена, – не сказать ничего. Я более чем уверен, что если бы на ней не было костюма, то я смог бы наблюдать широко разинутый рот.

– Ну, Твайлайт, что я тебе говорил пять минут назад?

– Ты мне не говорил что ваши города такие… – она не договорила. Наверное, хотела сказать, что они унылые или мрачные. Скорее всего.

– Ладно, любительница пасторальных картин, пошли. Чем быстрее окажусь под сводами сырого потолка, тем раньше буду чувствовать себя в безопасности.

Поверхность. Воспоминания из детства были сейчас почти недосягаемыми. Я уже, конечно, поднимался в эту жуткую усыпальницу старого мира. Тогда, в первый раз, она встретила меня снегом и завываниями ветра. Сейчас же все было тихо. Видимо лето, раз нет снега.

Я повел Твайлайт к набережной. Нам необходимо было попасть на ту сторону реки, так как спуск в «Динамо» был именно там. Так как плотина разрушилась от взрывной волны ядерной боеголовки, сталкеры, ходящие по поверхности организовали, нечто вроде парома: небольшой плотик с натянутой между берегами веревкой на случай, если им понадобится переправиться через реку не зимой.

Твайлайт молчала, впрочем, как и всегда до этого. Терзали ли ее переживания за подруг, восхищалась ли она местными пейзажами, или просто была подавлена атмосферой мертвого города, – не знаю. Но, может, смогу ее разговорить и отвлечь от мрачных мыслей.

– Твайлайт, а кто ты в своем мире?

– Библиотекарь, – ответила она с заминкой. Ее голос звучал непривычно, искажаясь переговорным устройством противогаза.

– Библиотекарь? Серьезно? – Удивленно протянул я, – Ты мне не кажешься библиотекарем.

– А кто я тогда, по-твоему?

– Ты больше походишь на учителя.

– Да? Честно говоря, я действительно люблю читать лекции.

Тем временем мы уже подошли к переправе.

– Непохоже, что это сможет выдержать нас обоих и не перевернуться, – скептически отозвалась Твайлайт о небольшом плотике, сооруженном из местного мусора.

– Вот сейчас и узнаем. Дамы вперед.


Мы перебрались на противоположную сторону без проблем, благо ветер дул не слишком сильно.

Поднялись на проспект Ленина, о чем мне сообщила Твайлайт, прочитав табличку с чудом сохранившейся надписью на одном из домов, и направились в сторону «Динамо».

Неожиданно Твайлайт остановилась.

– Что такое? — поинтересовался я.

– Я что-то чувствую… Меня так и тянет в ту сторону, – она указала копытом правее направления, по которому нам надо было идти.

– Я, конечно, понимаю, что тебе хочется исследовать новые места, и все такое, но находиться на поверхности продолжительное время бывает порой слишком опасно. Так что давай-ка пойдем к входу…

Она не дала мне договорить.

– Меня тянет туда амулет…

Так, а вот это уже совсем за гранью моего понимания.

– Джон, я просто обязана туда пойти.

Было нечто такое в ее голосе, что заставило меня, нет, не подчинится, а самому захотеть туда отправится. Что ж, не думаю, что небольшой круг доставит нам много хлопот.

Теперь руководство взяла пони. Она вела нас, грубо говоря, куда глаза глядят.

Мы, наверное, долго могли продолжать так двигаться, но нам преградил дорогу злокрыс. Существо напоминало крысу только длинными резцами, в остальном это был скорее облезлый волк.

Я пальнул в его сторону пару раз, и он мигом умчался туда, откуда прибежал.

– Да уж, Твай, не ожидал, что твое шестое чувство приведет нас всего лишь к обычному злокрысу….

Вдруг невдалеке, буквально, в соседнем переулке, послышались еще выстрелы.

– А вот это уже интересно. Побежали, быстрее!

Мы помчались по улице, огибая заржавевшие остовы машин.

А когда мы добрались до места, откуда были слышны выстрелы, увидели вот что: человек в кожаном плаще с капюшоном нес на плече голубую пони с радужной гривой; рядом с ним лежал обуглившийся, все еще дымящийся скелет, видимо, того самого злокрыса.

Все чудесатее и чудесатее. Не удивлюсь, если сейчас он достанет из кармана мини-огнемет и подожжет нас.

– Рэйнбоу Дэш! – вдруг вскрикнула Твайлайт.

Черт, только не говорите, что сейчас придется сражаться с этим внушающим страх типом.

Человек обернулся, положил пони на капот одного из ржавых автомобилей и, приблизившись, протянул:

– Какая удача. Неужто мне сразу и вторая попалась? Видимо, да. А могу ли я узнать ваше имя? – обратился он ко мне.

– Меня зовут Джон, и у меня есть большая просьба к вам. Отдайте пони нам.

– С чего бы это вдруг? Я ее нашел, следовательно, она моя.

– Она своя собственная! – сурово заявила Твайлайт. Где то я слышал эту фразу.

– Не в нынешнем положении. И тебе бы, парень, я посоветовал бы по-хорошему отдать эту особу мне. Будь уверен, она принесет тебе много неприятностей.

Я более чем уверен, что в этот момент Твайлайт обернулась ко мне, ожидая моих слов, как приговора свыше. Она ведь сейчас полностью беззащитна. Но я же не какой-то там подлец с «Чкаловской»…

– Нет. Ты отдашь нам радужногривую пони либо по-хорошему, на что я очень надеюсь, либо по-плохому.

– Ну что ж, будь по-вашему.

Мгновенье – и мы оба держали друг друга на прицеле. Патовая ситуация.

– Твайлайт, аккуратно обойди его и забери свою подругу. А я пока придержу его. Она быстро кивнула и шмыгнула за машину.

– Вот и отлично, – кивнул незнакомец, – моему нанимателю не понравится, если я как-то причиню ей ущерб.

Он стянул капюшон. Черт, мне точно больше определенно не хочется на поверхность. Это даже не человек! Это… человек-мутант! Его лицо покрывала чешуя, глаза походили на кошачьи.

Он открыл пасть с острыми зубами и выдохнул пламя.

Вот черт.

Я кинулся на землю, и хвала фортуне, огонь зацепил лишь небольшую часть костюма, кое-где обуглив его.

Я выстрелил, но тварь быстро спряталась за укрытие. Я не спускал с него глаз, пока меня не одернула Твайлайт:

– Все, я ее взяла, – действительно, пегаска, а это была именно пегаска, лежала на спине Твайлайт: – Уходим?

– Погоди минуту…

Я достал пару гранат, и, оторвав чеку, бросил к укрытию мутанта одну,а вторую чуть дальше. Раздался взрыв. Надеюсь, я прибил его. Не хочется, чтобы за нами по пятам следовала человекоподобная огнедышащая ящерица.

Тем временем наша новая спутница уже приоткрыла глаза.

– Твайлайт… Неужто я в понячьем раю? Не думала, что тут так мрачно.

Мы с аликорницей одновременно расхохотались.


Пока мы добирались до «Динамо», я успел познакомиться с этой забавной пегаской – Рейнбоу Дэш, самопровозглашенной лучшей летуньей Эквестрии.

Она рассказала нам, что с ней приключилось за первый день, уделив особенное внимание поединку с грифом.

– И тут я сделала это! – глаза радужногривой засияли. – Но этот монстр не дал мне улететь, и мы оба врезались в землю. Мы даже проломили какой-то потолок, или что-то типа того.

– Ты и вправду обрушила какой-то туннель? – скептически спросил я.

– Если не веришь, могу тебя отвести к этой дыре!

– Спасибо, не стоит. Поверю уж на слово.

Хватит с меня приключений на поверхности! И слава небесам, мы наконец-то добрались до входа на станцию «Динамо».