Айпи
Часть 18
Утро, пожалуй, было для Айпи не самым приятным: город, видимо, решил снова сделать перемещение и, как на зло, решил он это сделать в шесть утра. Наверно, где-то в богатом районе это ничуть не ощущалось, но здесь, в захудалой таверне это ощущалось очень отчётливо. Сначала драконы, которых так хорошо запомнил Айпи, стали сдвигать эту столицу с места, от чего в первые секунды последовал ощутимый толчок и, казалось, где-то неподалеку треснул лёд. Но, прямо во время движения города, огромные стеклянные пауки решили, что необходимо именно сейчас передвинуть некоторые здания, в числе которых, конечно же, оказалась и наша таверна. Это словно оказаться в переполненном людьми автобусе, и при этом стоять в самом центре, не в состоянии не на что опереться. Твоё тело качается из стороны в сторону из-за воздействия на тебя окружающих и, что самое неприятное, ты ничего не можешь поделать. Вот и сейчас, было всё то же самое. Трактир, на спине огромного паука, который перетаскивал здание с места на место, равномерно покачивался и Айпи не мог ничего поделать с этим. Он, шатаясь вместе со зданием, кое-как подобрался к окну и, выглянув наружу, свесил голову вниз, дабы полюбоваться этим самым пауком. Огромная махина, сделанная из стекла и льда, внутри которой бурлила магическая жизнь, равномерно двигалась к небольшому пустырю, который будет служить основанием таверны на ближайшее время. Вся спина паука была занята зданием, а в тех местах, на которые не приходилось площадь трактира, были огромные стеклянные шипы. То ли так и должно быть, то ли они образовывались когда этот паук вылезал из-под пола. Непонятно. Но падать на такие шипы я явно никому не рекомендую. Тем временем наш герой повернул голову на то место, откуда уносил паук таверну: и точно, там, где стояло строение, по мимо небольшого кратера из-под паука, была трещина, вокруг которой уже копошилось множество мелких, ну, как, размером с половину пони, пауков, заполняя своими стеклянными выделениями, трещину. Да, интересно у них тут город живёт.
Спустя пять минут, паук пришёл-таки на назначенное место, да уж, шёл он не торопясь, и, врезавшись своими передними лапами и мордой в лёд, стал равномерно закапываться, опуская на уровень пола трактир. Спустя ещё пять минут таверна уже находилась на новом месте и Айпи, благополучно спустившись вниз, оплатил комнату и, позавтракав, вышел на улицу. Город-столица перестал передвигаться и, хоть и было раннее утро, рынок уже жил своей, пускай не такой шумной как днём, но всё же жизнью. Кстати о состязании, что предстояло нашему герою: буквально обновлённые только что листовки гласили, что состязание будет через день и для того, чтобы можно было участвовать в этих играх с коинтами, надо было падать заявку. Заявки были двух типов: для тех, кто будет непосредственно сражаться за титул "лучшего торговца коллекционной валютой" и для тех, кто будет играть роль "покупателей" если вторым ничего не требовалось, кроме формальной галочки напротив имени, видимо, для статистики, то первым же ещё придется повозиться с той самой валютой. Айпи, не теряя ни минуты, направился в назначенное место, на центральной торговой площадке, где происходила подача заявлений. Очереди с утра почти не было и поэтому наш единорожка сумел узнать немного поподробнее о правилах этой игры.
— Да, да, подать. Да, как торговец.
— А я нигде вас раньше не встречал? — спросил старичок, что организовывал эту всю игру. Один из тех, кстати, кто некогда купил у Айпи немного пони-коинтов.
— Нет, что вы, я даже правил толком не знаю. Не могли бы вы мне их сказать, всё равно пока никого нету — Мило улыбаясь невинной улыбкой, попросил наш герой.
— Ну, всё довольно просто. Вы на свои средства делаете себе вашу коллекционную валюту. Есть пару ограничений по размеру, вот, диаметром должна быть ваша монета не больше пяти-рупиевой монетки. Состоять, дабы не обанкротить никого, должна монета из обычного сплава стекла с аллюмом, самым дешёвым металлом, что вы можете найти у нас. Состав монет мы говорим только сейчас, дабы никто заранее не попытался наклепать себе много коинтов заранее. А по узорам вы не ограничены, тут воля вашей фантазии, да и нам будет потом проще посмотреть, кто был успешнее. Победит либо тот, кто останется монополистом за день торгов, либо тот, у кого будет самая окупаемая монета. Вы должны будете продавать коинты по определённым ценам за символическую валюту, которую мы раздадим всем участникам, что так же регистрируются.
— Так, понятно. Что-то ещё?
— Да нет... Ах, да, по правилам, вы не можете делать заказ на изготовление вашей валюты больше, чем в одной лавке-мастера. Даже самый опытный мастер не сделает больше двух сотен монет в день. Иначе особо богатый мог бы заказать сразу у десятерых мастеров и просто физически стать монополистом. За уличение в жульничестве автоматически будет игрок дисквалифицирован. За победу будет дароваться место, если необходимо, то и пару мест, на арене, рядом с мэром города. А за такую возможность порой платят десятки тысяч! — Ага, как же. А организатор этого состязания получает практическую схему по использованию коллекционной валюты и резко богатеет. Ну да ладно, Айпи нужно не сидеть рядом с мером.. Айпи надо вернуть свою напарницу.
— Понял, благодарю. Ну. Я, пожалуй, пойду тогда.
— Удачи. Вы второй такой шустрый за сегодняшний день. Час назад, вас опередил и был первым~
— Атима, да?
— Вы ещё и догадливый! Удачи и увидимся завтра!
Единорожка, ругаясь, устремился по огромному по площади ярусу, в поисках мастерских, в которых можно было бы оформить заказ на такую работу. Его полутора тысяч рупи должно хватить на пару сотен монет. Но самая, по всей видимости, качественная мастерская, что была в центре, к ужасу героя, оказалась уже занята. Ещё в пятидесяти метрах от вывески "куём и качественно" Айпи увидел выходящего из лавки своего противника. Сияющего чистотой и благородством. Его лучезарная улыбка напущенного интеллигента раздражала Айпи. Развернувшись, единорожка поспешил в противоположную сторону от Атимы. Уж не хотелось встречаться лицом к лицу ему с этим недомерком. Ура! Ещё одна работающая мастерская, причём, по всей видимости, тоже дорогая такая. Айпи, не задумываясь ни на секунду, вбежал внутрь, но его тут же остановил вежливый мастер, по всей видимости, работающий с заказчиками.
— У меня есть заказ! На монеты для этого состязания! — Выпалил с ходу единорожка, но удивился, увидев отрицательный кивок головой мастера.
— Простите, молодой жеребец. У нас на сегодня уже есть заказ. Мы забиты этими монетами до самого вечера.
— Эм, ясно. До свидания... — Айпи вышел, ошарашенный. Он же точно видел, как этот мелкий выходил из другой мастерской, а, по словам того, кто принимал заявления, он — Айпи, был вторым сегодня, кто подал заявление и узнал из чего должны состоять монеты.. а тут уже занято. Выходит, этот мелкий не просто напыщенный засранец, он ещё и жулик! Ну уж нет, Айпи не опустится до уровня этого богатенького недоростка. Плюнув на всё это дело, наш герой устремился на окраину города, дабы уж там наверняка найти свободную мастерскую. И тут ему точно повезло. Хотя, момент спорный.
Довольно захудалая мастерская с хозяином, который сидел и курил трубку на крыльце, поглядывая куда-то вдаль и периодически выпуская колечки дыма в воздух, держа у рта эту самую трубку магией.
— Простите, вы хозяин этой лавки? — Спросил, подходя ближе наш герой.
— Верно, я. Вы, наверняка, по поводу этой завтрашней игры, точно?
— Вы очень догадливы — Кивнул Айпи.
— Хм. Знаете, я не такой богатый, как те, что в центре и, если они бы взяли за полный рабочий день тысячу монет, я, извините, возьму тысячу с четвертью. Зато начну работать тот час же и допоздна, а не с десяти и до шести, как у всех этих лоботрясов.
— Даю полторы тысячи.
— Вы богач? Ни разу не видел вас — Нахмурив брови, мастер встал с крыльца и шагнул в сторону Айпи. Седая грива, опалённые пламенем печи копыта и усталый взгляд говорили об этом пони как о мастере своего дела, пускай и не слишком богатом.
— Нет, не богач. Просто дело в том, что мне бросил вызов..~
— Ах, так вот тот счастливчик! Я рад, что вы пришли именно ко мне! — Явно оживился, не дав договорить Айпи, хозяин лавки, в его глазах загорелся странный огонёк азарта, не свойственный его возрасту — Я знаю о чём вы собираетесь рассказать мне.
— Быстро же у вас слухи расходятся — Заметил, хмыкнув себе под нос Айпи, выдохнув из груди воздух.
— Да, быстро. Я буду рад вам помочь. Этот Атима знатный негодник и я знаю, что он замахнулся на вашу кобылку.
— Да мы с ней не пара, с чего все так решили-то? Мы просто путешествуем вместе — запричитал единорожка. Ему явно надоедало, что все считали их за пару, хотя что-то в этом было долькой правды. Ведь именно правду порой мы так тщательно пытаемся скрыть ото всех.
— Простите. Но всё равно, я даже буду готов поработать ночью для вас. Надеюсь, у вас есть план, как одолеть этого финансового дьяволёнка — Мастер развернулся и пошёл в свою кузницу, подзывая за собой нашего героя.
— Великолепно! Я тогда вечером заберу монеты, а утром... утром уже торги...
— Утром мой внук принесёт вам, что я за ночь сделаю.
— Благодарю вас. Вот, плачу заранее, ведь потом могу не иметь возможности вам заплатить — Айпи, отсчитав в мешочке полторы тысячи монет, затянул магией петлю на мешке и бросил мастеру. На копытах у нашего героя осталось около полусотни монет, чего должно было хватить на ночь в таверне и скромный завтрак. Тем временем огонь в печи уже был зажжён и мастер попросил придумать печать для коинтов — Ай, да, печать. Пускай будет такая — Айпи показал небольшую татуировку, что была у него рядом с хвостом, точнее над ним, там, где хвост перетекает в спину: два крыла орла, такой знак имели все, кто уже довольно долго летал на космическом корабле и заслужил уважение команды. Мастер позвал того самого внука, о котором шла недавно речь и, сказав, чтобы тот сделал на бумаге эскиз печати, принялся за дело: лить монеты. Молодой жеребец, подняв уголёк с пола магией, быстренько срисовал татуировку на холст бумаги и, кивнув Айпи, занялся этой печатью, вылепливая её из глины, дабы потом по ней сделано было металлическое обрамление. — Простите, если отвлекаю, но, если не секрет, то почему у Вас такое плохое отношение к этому Атиме?
— Он в своё время обесчестил мою мастерскую. Я уже смирился с этим и слишком стар, дабы таскаться по судам. Но если вы, мой дорогой, победите, я буду вам очень признателен!
— Я сделаю всё возможное, не сомневайтесь!
Айпи подмигнул и, довольный от того, что у него, даже не смотря но, что Атима, вроде, сделал заказ в двух мастерских, появился шанс победить: всё же Айпи был старше, из века будущего, да и мастер будет работать не столько за плату, сколько за идею. Это всё в совокупности делало шансы на победу реальностью.