Искусство фехтования

Одно дело - иметь телохранителя настолько же прекрасного, как и смертоносного. Совсем другое - быть в нее безнадежно влюбленной. Шестой рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Другие пони

"Эплджек, прости..."

История про то, как Эплджек из-за ошибки Твайлайт попала в мир людей...

Эплджек Человеки

Клочок

Просто краткая зарисовка на тему встречи человека и его мечты

Кэррот Топ Человеки

Эти ваши интернеты - То, что было увидено...

«Трикси открыла для себя интернет и его… чудеса? А именно то, что многие пони почему-то хотят видеть, как она и Твайлайт Спаркл занимаются очень странными вещами. Трикси решает сама исследовать этот вопрос.»

Красный капюшончик

Многие знают сказку “Красная шапочка”, но оригинал читали не многие. Мне пришла в голову идея исправить это недоразумение и, скажем честно, понифицировать оригинал, опираясь только на воспоминания когда-то прочитанной сказки.

Свити Белл Зекора Другие пони

Ад для брони

Что случается с теми, кто всю жизнь позорил поняшек, кто издевался над ними и насиловал через рассказы и комиксы. Вескеру повезло, он пережил лишь малейшую часть этих мучений, но теперь его жизнь никогда не будет прежней.

Взгляд для уставших глаз

Принцесса Луна не может заснуть в свою первую ночь дома.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кеттл Корн призывает Сатану

Кеттл Корн и Скидадл проводят время вместе, рисуя круги и призывая бессмертные сущности.

Другие пони

Небесные ноты

На что похожа жизнь со славой? Концерты, гастроли, репетиции... Но в одну прекрасную ночь Октавия понимает, что для неё действительно важно.

DJ PON-3 Октавия

Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Автор рисунка: Devinian

In Young Pony’s Life…

2. …была неполной.

Уставшие мышцы расслаблялись под умелыми пальчиками свежеобученного массажиста, а коготки приятно покалывали кожу… может быть, немного чересчур сильно.

«Надо будет напомнить Спайку, чтобы подстриг когти», – лениво размышляла расслабившаяся единорожка. По телу расходилось тепло, а ноги, скрюченные от долгого сидения в одной позе, уже практически полностью расслабились.

– Теперь повернись на бок, – скомандовал дракончик, закончивший обрабатывать спину, – и вытяни ногу вверх.

Он чуть потоптался, стараясь не слишком прижимать хвост единорожки, лежащий меж его ног, и взялся за разминание мышц бедра, стараясь не слишком сильно сжимать нежную кожу на его внутренней стороне.

Твайлайт, отвернув мордочку от дракончика, улыбнулась.

«Ну что ж, посмотрим, как скоро ты обратишь внимание на реакцию своего тела…»

В бедро, где-то на расстоянии пары копыт от подхвостья, начало упираться что-то. Довольно быстро увеличивавшееся, становившееся твёрдым и горячим…

– Эм… Твайлайт? ¬– виноватым голосом сказал Спайк. – У меня тут… ну… Может, нам стоит прерваться?

Единорожка, постаравшись изобразить максимально невинное удивление, вскинула голову и уставилась на дракончика.

– Что такое? – тут она «заметила» показавшиеся из кожных складок органы, достигшие к тому моменту вымечка и едва не касавшиеся сосков. – Спайк, неужели на тебя так возбуждающе действует вид меж ног кобылки? Ты ведь наверняка видал его не раз. И у меня тоже.

– Ну, видал, – пробурчал смущённый дракончик. – Во время того приступа, когда аж Селестию пришлось на помощь звать… Мы тебя тогда от пота вытирали полдня. От ушей до конца хвоста.

– Ну вот! – повела ногой волшебница, мысленно вздрогнув. Она до сих пор не знала, что послужило причиной той странной болезни; к счастью, больше подобного не случалось. – И в чём же тогда проблема? Продолжай, у тебя очень хорошо получается!

– Ну… если я буду разминать твоё бедро дальше, мне придётся прижаться к нему, а они… – дракончик замялся.

– Семипенисы, Спайк, – спокойно сказала единорожка. – Органы размножения, аналогичные члену у жеребцов-пони.

– А, ну да! Пенисы!.. – быстро краснеющий дракончик отодвинулся. – Они же будут прижиматься к твоей ноге?.. И кстати, они становятся всё больше и твёрже.

– Ну что ж, – внешне безразлично сказала Твайлайт, внутренне торжествующе зацокав копытцами. – Давай разберёмся с этой проблемой и продолжим массаж.

«Получилось! Это заклинание действительно вызывает возбуждение у других видов! Ну что ж, продолжим эксперимент и проверим, насколько хорошо срабатывает магия, наложенная на мой организм…»

– И что мне делать? – спросил немало удивлённый Спайк, явно не ожидавший такой реакции.

– Для начала аккуратно поводи пенисом по краю моей щёлки… Да-а-а, вот так…

– А почему она так быстро набухает? – ошарашено спросил Спайк, наблюдая за краснеющими и увеличивающимися складками кожи, которые чуть приоткрылись, показывая влажно поблёскивающее нежно-розовое нутро. – А ещё соски на вымечке становятся большими и какими-то острыми…

– Потому что ты мне нравишься, мой помощник номер один, и я не стесняюсь это показать.

Твайлайт едва не рассмеялась, глядя на отвесившего челюсть дракончика.

– А теперь приставь один из пенисов к щелочке и аккуратно надави.

Спайк шагнул к вытянутой ноге волшебницы и, одной лапой обняв её и прижав к себе, второй направил твердеющий орган к цели. Набухшие складки неожиданно легко поддались напору и дракончик едва не рухнул вперёд, в последний миг обхватив ногу пони второй лапой.

– Внимательнее, Спайк! – покачала головой пони. – А то ты так мне ногу вывернешь!.. Во-от. А второй пенис положи меж сосков и сожми вымечко вокруг него… А-ах, замечательно…

Дракончик со всё возрастающим удивлением выполнял команды, не зная, что и думать. Конечно, Твайлайт часто говорила, что любит его… но не так же!

«А, была не была!»

Спайк отбросил все сомнения в смысле происходящего и начал двигать бёдрами, скользя пенисами внутри и снаружи тесного тоннеля, обещавшего неизвестные ранее чувства, о которых он мог разве что мечтать, когда его хозяйка уезжала по делам и можно было порыться на секретной полочке библиотеки.

– Да, вот так! Смелее, Спайк!

«Это я могу!.. Я могу больше!..»

Твайлайт отметила усилившиеся толчки и сильнее сжавшиеся коготки.

«Ну что ж, быстро он… Наверняка первый раз, об этом предупреждалось в книге».

– Твайлайт… мне… мне надо ещё! Я хочу больше!..

Единорожка мысленно вздохнула – «Следовало ожидать, что одной дырочки на два пениса не хватит…» – и повернула голову к раскрасневшемуся и начавшему тяжело дышать дракончику.

– Сейчас, Спайк, – ласково сказала она, притянула магией заранее подготовленную мазь и парой движений нанесла её на задний проход. – Не волнуйся, я ожидала подобного. Достань пенис и приставь его к той дырочке, что под хвостом, а второй приложи на его место и спокойно… Ой, Спайк! К чему так спешить? Я никуда от тебя не убегу!

«Мда, похоже, что он быстро дойдёт до готовности.. Успею ли я собрать реагент? Может, стоило сначала попробовать…»

«Больше, сильнее, глубже. Так приятно сжимается там… Ещё сильнее!.. Чтобы она…»

Сознание дракончика таяло, оставляя жадное желание почувствовать покорное тело, заполнить его, ощутить под крепкими лапами судорожные рывки пытающейся вырваться добычи…

Пони отметила довольно-таки болезненно вцепившиеся когти и, повернув голову, недовольно сказала…

– Спайк! Не дёргай меня так! Больно же, в конце концов!

…только для того, чтобы увидеть свесившийся из пасти язык и пустой взгляд. На обычно добром и улыбающемся лице дракончика гримаса оскала смотрелась весьма… неприятно. И даже страшновато.

«Прелое сено! – мысленно выругалась единорожка. – Похоже, что в первый раз он отключается и, весьма возможно, не придёт в себя пока не кончит… Что же делать?! Попробовать его остановить? Оттолкнуть магией? А успею ли я тогда…»

Мысли прервала боль от по-настоящему сильно сжатой шёрстки и кожи.

– Спайк! – взвизгнула единорожка, пытаясь оттолкнуть дракончика магией.

Но, к сожалению, вложила недостаточно сил, боясь, что он отлетит слишком далеко и ударится о стену.

– Спайк хотеть! – зарычал дракончик, брызгая слюной из оскаленной пасти. – Хотеть!

И, вцепившись в бедро с обеих сторон, рывком придвинул пони.

К сожалению, его пальцы оказались недостаточно сильными и длинными для того, чтобы удержать короткую шёрстку лавандовой пони… А вот когти – слишком острыми.

Судорожно дёрнувшаяся единорожка попыталась отбрыкнуться. Но с вытянутой вверх ногой это было невозможно и всё, чего она добилась – разжавшихся пальцев и когтей, прочертивших глубокие борозды через область кьютимарки и по внутренней стороне бедра. Рана на внутренней стороне тут же начала сочиться капельками крови.

И – как будто этого было мало! – зарычавший дракончик схватился за бедро вновь! Прямо поверх свежих ран, вдобавок ещё сильнее сжав пальцы и вонзив когти в кожу.

Единорожка взвизгнула от резкой сильной боли и потеряла сознание. В последние секунды она ещё раз попыталась поджать ноги и оттолкнуть Спайка, но всё, чего добилась – на несколько мгновений напрягла мышцы бедра.

К счастью, этого сжатия мышц, передавшегося на промежность, оказалось достаточно для вконец распалённого зверя и, сделав ещё десяток толчков, дракончик кончил, издав какой-то грудной рык и глядя в никуда остекленевшим взглядом…

Через некоторое время чешуйчатые лапы разжались, колени подогнулись, и Спайк осел на хвост Твайлайт, грудью навалившись на всё ещё вытянутую вверх ногу единорожки.