Твайлайт и лазер

Любопытная единорожка наблюдает за работой лазерной установки для резки металла.

Твайлайт Спаркл

Легенда о Вечном Океане

Бабуля Смит рассказывает Метконосцам легенду из истории Эквестрии...

Грэнни Смит

Астроном

Принцесса Селестия рассказывает маленькой Твайлайт Спаркл историю жизни пони, по имени Скролл Стар...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Ты обязательно полетишь!

Скуталу не летает, хотя уже и достаточно выросла. Рейнбоу Дэш ищет причину. А принцесса Луна догадывается, что не все страхи Скуталу были побеждены...

Рэйнбоу Дэш Скуталу Принцесса Луна

Путь домой

Никогда не поздно обрести гармонию в своём сердце. В конце концов, эту древнюю истину способны понять даже чейнджлинги и их эгоистичная и властная королева Кризалис.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Как устроена Земля?

Какого население Нью-Йорка? Как летают самолеты? Почему некоторые вещи у людей стоят так дорого, а другие так дешево? Каковы возможности президента США? Поиском ответов на эти и другие вопросы займутся взрослые фанаты детского мульт сериала My Little Humans.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Лира Доктор Хувз Шайнинг Армор

Подкроватных монстров не существует

Эти глаза в темноте. Они — лишь игра воображения. Или нет?

Твайлайт Спаркл

Война миров: Вторжение в Эквестрию

Эквестрия подверглась нападению инопланетян, которые передвигаются на огромных треножниках и уничтожают всё вокруг лучами смерти. Стоит ли говорить, что привыкшая к гармонии страна оказалась совершенно не готова к вторжению и понесла страшные потери.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Стража Дворца

Беседы о Тауматургии

Два пони в вечернем баре завели беседу о странной науке. В какие только дебри, в общем то, не заходят обычные светские разговоры.

ОС - пони

Конфликт интересов

Пол Загрянский, лучший переговорщик в мире - он заканчивал войны и заключал международные соглашения. Однако сейчас всему его опыту предстоит серьёзное испытание на прочность - люди и пони заключают величайшую сделку в истории двух миров. Мы готовы отдать все наши технологии, все наши научные достижения, всё культурное наследие в обмен на то, что есть только у пони. И если договор будет заключён, то многие проблемы землян разрешатся сами собой. Дай-то Бог, Пол - вся планета рассчитывает на тебя.

Другие пони Человеки

S03E05

Заражение 4

ГЛАВА 1 "Приём гостей"

ГЛАВА 1 "Приём гостей"

Пока Спайк лежал дома в своей кровати, довольно засыпая под шум летнего дождя, Твайлайт стояла ночью на деревянном крыльце. Единорожка зажмурившись, задрала мордашку вверх и наслаждалась тем, как ночной дождь приятно ласкает её нос, как прохладная влага стекает с её мордочки сначала на тело и, скапливаясь на кончике хвоста, струйкой стекает вниз. Твайлайт хорошо знала это крыльцо, стояла на нём не первый раз, но не знала только одного — имени того пони, около дома которой и было это крыльцо, да и зачем знать имя "еды"? Еда... раньше кобылку передёргивало от того, что Луна так называла пони, которыми нужно кормиться. Однако, юная вампирша придала этому слову новый смысл, что позволило её относиться к еде не как хищник, а как-то проще, комфортнее, ведь она никого не убивала, что было для неё наиболее важным.

Дождь вымочил волшебницу с головы до ног и, спрятавшись под козырьком небольшого дома, пони применила заклинание, благодаря которому, она высохла как ни в чём не бывало. Десятки раз вампирша пробиралась в чужие дома, бесшумно ступала по деревянному полу, уверенно, но медленно идя на звук сердца спящей жертвы. И в этот раз, открыв дверь в спальную комнату, кобылка увидела спящего жеребца. Тот даже не догадывался, что пони кормилась им более шести раз и мирно спал, отвернувшись к стенке, при этом, пуская на подушку слюни. Клыки были наготове, хищные глаза высматривали знакомую шейную вену. Пони аккуратно забралась в кровать и немного отодвинула одеяло. Тепло, запах шедшие от шеи жертвы просто кружили ей голову, желание вкусить алый нектар неутолимо росло с каждой секундой, с каждым вздохом возбуждённой кобылки. Продуманный резкий рывок и острые, как заточенные иголки, клыки метко вонзились в вену жертвы. Бесшумно. Незаметно. Точно. Тёплая кровь тут же хлынула в рот вампирше, позволяя той всецело насладиться самым вкусным пиршеством, с которым она когда-либо сталкивалась. Пони не переставала удивляться тому, как с обращением в вампира, её вкусовые ощущения сильно перестроились, как она перестала чувствовать вкус яблок, но зато, стала ощущать всё богатство крови, текущей в живых пони. Блаженство, способное свести с ума, взрыв тысячи вкусов, о которых Твайлайт раньше даже и не догадывалась. В таком наслаждении легко потерять голову, увлечься, а кобылка не хотела навредить спящей жертве и немного расстроившись, волшебница так же резко извлекла клыки обратно, при этом, не проронив ни капли крови мимо. Рана стала медленно затягиваться прямо на глазах. Облизнувшись, пони довольно посмотрела на проделанную, работу как...

"Апчхи!" — чихнула волшебница.

Этого было достаточного, чтобы жеребец смог проснуться. Он смотрел на слегка шокированную единорожку с её удивлённо приоткрытым клыкастым ртом. Клыки... едва он их увидел, как заорал во всё горло. Твайлайт на миг растерялась, но собралась с мыслями и силой прижала жеребца к кровати, а копытом тут же заткнула ему рот. Её глаза засветились зловещим красным светом.

— Ты меня не видел, ты не вспомнишь о сегодняшней ночи, — приказала вампирша.

Жеребец тут же успокоился и закрыв глаза, снова отвернулся к стенке. Твайлайт облегчённо вздохнула, она не до конца освоила магию вампиров и боялась, что та сможет не сработать. Не смотря на такой рутинный процесс, как кормёжка, риск попасть в неприятности есть всегда.

Убедившись что жеребец спит, пони заботливо окутала его одеялом и бесшумно покинула дом, вновь выйдя на улицу под сильный проливной дождь. Глаза пришли в норму, лишь клыки — они, как всегда, жили какой-то своей жизнью и не сразу убирались после кормёжки. Твайлайт облизнула их кончиком языка, кобылке до сих пор было непривычно ощущать у себя во рту столь два необычных отростка, однако, такое начало ей нравиться. Как бы не была тяжела, опасна жизнь вампира, свои прелести в ней тоже были.

Пони вновь закрыла глаза, задрала мордашку вверх и приоткрыв рот, продолжила принимать природный душ, слушая как быстрые капли бьют по соломенным и железным крышам, как вода промывает её горячий рот, медленно вымывая послевкусие крови. Если прислушаться, то кобылка могла услышать как кто-то храпит, да просто дышит. Раньше, подобная глубина звуков едва не сводила пони с ума, теперь же, вампирша чётко контролировала свой слух, имея возможность слышать как всё сразу, так и только то, что ей хотелось услышать.

— Не спится, подруга? — спереди послышался знакомый голос.

Твайлайт тут же открыла глаза и закрывая рот, едва не подавилась собственным языком, начиная сильно кашлять. Перед ней стояла Эппл Джек в синем дождевике.

— Прости, я не хотела тебя напугать, — извинилась ковбойка.

Прокашлявшись, Твайлайт посмотрела на рыжую пони. Кроме выражения вины, какого-либо испуга, на её мордашке не было, а значит, она не смогла заметить тех клыков, что украшали челюсть Твайлайт — сильной дождь и покров ночи защитили юную вампиршу от подруги-свидетельницы. Не в первый раз.

— Что ты здесь делаешь? Да в такую погоду, — спросила волшебница, часто моргая от капель, попадающих на большие, хоть и прищуренные глаза.

— С ярмарки возвращаюсь, хорошо Рэйнбоу предупредила о дожде и я взяла дождевик, — земнопони потрогала копытом свой полупрозрачный наряд. — Я так устала, но ничего, до дома осталось совсем чуть-чуть. Милая, я ещё никогда не видела чтобы кто-то так наслаждался дождём, — посмеялась подруга.

Твайлайт старалась не приподнимать мордашку высоко, клыки всё ещё не собирались уходить. Пони думала, что ночь и плохая видимость заставляли её вампирские инстинкты работать, поэтому она была в боевой готовности, где главным её оружием были острые зубы.

— Бессонница замучила, решила прогуляться... под дождём, — неуверенно оправдывалась единорожка.

— Вот не думала, что в тебе скрыта романтичная натура, — подколола Эппл Джек.

Твайлайт недовольно нахмурилась.

— Раз, ты не спишь, зайдёшь ко мне на ферму? Я заварю горячего чаю, — предложила рыжая подруга.

— Не хочу быть обузой для тебя, лучше выспись как следует, — улыбнулась Твайлайт, продолжая мокнуть под дождём.

— Выспаться я и правда бы хотела. Тогда, приходи завтра, спокойной ночи, — сказав, ЭпплДжек пошла дальше, таща на своей спине большую, явно пустую сумку из-под пирогов.

Твайлайт решила, что водных процедур достаточно и тоже отправилась домой.


Как и обычно, единорожке хватило всего пару часов чтобы хорошенько выспаться. Практически до утра она просто лежала с открытыми глазами. Благодаря приобретённому хладнокровию, кобылка обрела практически безграничное терпение, что позволяло ей буквально часами смотреть на одну и ту же точку.

Раннее солнце лёгкой болью отозвалось в глазах вампирши. Твайлайт привыкла к боязни солнца, однако, его свет всё же доставлял ей сильный дискомфорт. Внимание кобылки переключилось, на привычную для неё, обстановку. Деревянные стены библиотеки истончали аромат смолы, дерево, в котором пони жила уже довольно долго. дерево было очень даже живым, оно росло, питалось живительной влагой, что была в почве, и тянулось ветвями к солнцу. Иногда, единорожке казалось, что она слышала эти скрипы, хрусты где-то глубоко в толще дерева, те изменения, которые делали его незримо больше. Слышала и до обращения в клыкастого хищника.

Тем не менее, у пони были дела и поважнее, чем заниматься единением с природой. С приобретёнными инстинктами, кобылка стала шире смотреть на окружающий мир, действительно стала его чувствовать, и даже, понимать то, почему Флаттершай так трепетно относится к каждому кустику. Встав с кровати на ноги, кобылка магически занавесила шторы, тем самым избавив себя от, сжигающего глаза, солнца.

— Встать с кровати, закрыть занавески, взять список, — единорожка держала перед собой список дел на сегодняшний день. — Нет, всё же, расписывать каждый шаг это уж слишком, — посмеявшись, кобылка магически смяла список и бросила его в корзинку, что стоял около небольшого овального столика.

Единорожка ожидала визита принцессы Селестии, но не официального, а дружеского. После того, как аликорн узнал клыкастый секрет своей ученицы, да и столь тесную связь с Луной, то Селестия проявила к пони особый интерес. Принцесса говорила ей, что просто хочет узнать её поближе, подружиться, но Твайлайт, настоящий эксперт по дружбе, сразу раскусила намерения правительницы, но выдавать разоблачение не стала. Аликорн не подружиться хотел, она чувствовала страх Селестии, точнее, беспокойство. Чувствовала то, как Селестия волнуется за неё, что желает помочь как заботливая мать, правительница, на чьей спине лежит большая ответственность за каждого пони. Однажды, она пыталась помочь родной сестре, что только осложнило их отношения, едва вовсе их не порвав. Твайлайт понимала, что аликорн так же желает всеми силами помочь Твайлайт если не излечиться, то хотя бы облегчить жизнь, но аккуратно, косвенными намёками или беседами на смежные темы. Когда затрагивалась тема самого вампиризма, то Селестия буквально теряла дар речи, даже начинала путаться в собственных словах. Вампирша не понимала почему так происходило, то ли из-за боязни поссориться с Твайлайт, о чём говорил неудачный опыт с Луной, то ли действительно, принцесса испытывала перед ней страх, ведь, как бы Твайлайт не была сдержанной, она всегда есть и будет угрозой для всех, что сама пони прекрасно понимала.

И вот, близился очередной "дружеский" визит. Твайлайт, как и всегда, относилась к таким моментам предельно серьёзно, желая создать для принцессы максимальный комфорт, ведь понимала насколько той тяжело свыкнуться с мыслью о том, что её маленькая пони, стала хищницей.

Увы, единорожка не была мастерицей на кухне, а новые вампирские предпочтения перемешали её вкусы так, что она вообще не была в состоянии что-либо готовить, если только могла заварить чай, и то она старалась заваривать сорта с красными листьями...

Волшебница нашла выход из этой ситуации и по договорённости с Пинки, ждала её визита. Та приходила всегда точно, как Кантерлотские часы на часовой башне и не секунды позднее. И вот, стук в дверь. Принюхавшись, Твайлайт поморщилась от сильного сладкого запаха, который всегда шёл от розовой кудряшки. Он был приятен, но слишком уж сильно бросался в нос, словно Пинки каждое утро принимала душ из сахарного сиропа.

— Спасибо, Пинки, я тааак благодарна, что ты всегда находишь время встать пораньше и испечь свежие пирожные, — открыв входную дверь, Твайлайт поблагодарила розовую пони.

— Их будет есть сама принцесса Селестия! — звонко пропищала кудряшка. — И для тебя, как всегда, у меня есть пара сочных яблок, — намекающее поводя бровью, Пинки передала подруге свёрток с яблоками, словно некую контрабанду.

Кудряшка всё ещё считала Твайлайт яблочным вампиром и единорожка давно поняла, что переубедить её в этом, просто бесполезно.

— Ещё раз спасибо, — улыбнувшись, Твайлайт приняла пирожные и яблоки, и закрыла перед подругой дверь, причём, не потому что хотела побыстрее её выпроводить, а потому, что после ночи не успела привыкнуть к яркому свету солнца.

Через час явилась и сама принцесса. Впустив её в дом, кобылка проводила её в одну из нижних комнат библиотеки, где закрыла за собой дверь, дабы не разбудить Спайка, спящего на втором ярусе дома. Селестия выглядела бодрой, что было не удивительно, ибо она же солнце поднимала... солнце! Этого объяснения единорожке вполне хватало.

— Эклер? — улыбнувшись, Твайлайт любезно указала на коробку с пирожными.

Селестия даже глазом в их сторону не повела.

— Твайлайт, всё становится слишком серьёзно. Я беспокоюсь за неё, — встревожено начала говорить Селестия, нервно метясь по тесной комнате, что было похоже больше на слона в посудной лавке.

— Неужели Луна до сих пор не вернулась? — удивилась пони, садясь на пол.

— Сестра не раз пропадала и надолго, но всегда присылала о себе весточки. Я знаю что ей нелегко нести такое тяжёлое бремя, ответственность за свою... суть и готова без каких-либо вопросов отпускать её куда угодно, но Твайлайт, Луны нет уже месяц и я не знаю где она... я боюсь, что она попала в беду, — взволнованно говорила Селестия и перестав метаться, села напротив вампирши.

— Дайте ей ещё время. Иногда, для равновесия старых и новых сил, нам требуется уединение, Луна сама мне так говорила. Только, находясь в гармонии мы не позволяем хищным инстинктам брать над нами вверх, а они очень сильны, Луна вам об этом говорила много раз, да вы и сами всё видели. Извините меня, но ваша сестра аликорн, а с силой вампира... ей просто некого бояться, — рассуждала Твайлайт, глядя на гостью.

— И всё же, Спаркл, я за неё тревожусь, ведь, она моя кровинка, семья. Каждый день и каждую ночь я выхожу на веранду и жду, жду, жду... жду когда сестра вернётся, но её нет. Может, у вас есть инстинкты вампиров, но у меня есть свои, сестринские. Я беспокоюсь за неё и прошу помочь её найти. Вы можете чувствовать друг друга, я знаю, просто найди Луну, я хочу знать, что с ней всё хорошо, — попросила Селестия.

Личная жизнь Луны для Твайлайт была настоящей загадкой, принцесса ночи никогда не рассказывала ей о ней... по крайней мере, о настоящем, а не о прошлом, о котором Твайлайт невольно заставляла Луну рассказать. Кобылка не имела понятия где искать аликорна, однако, Селестия была права, вампирское чутьё ещё никто не отменял.

— Хорошо, я попробую её найти, — согласилась вампирша.

— Спасибо, дитя, — Селестия нежно обняла единорожку крылом. — Спасибо.