Лошажья гонка

Спорт в Эквестрии

Биг Макинтош

Музыка Миров, том первый

Иногда жизнь двух простых людей может кардинально измениться, благодаря мечте и надежде. Однако даже в сказочной Эквестрии могут проявиться совершенно неожиданные проблемы и невзгоды. И, всë же, это не страшно: ведь чудеса рано или поздно становятся явью, если верить в них достаточно сильно, не сомневаясь ни на секунду; а любовь, дружба и магия разрушат даже границы миров. Главное только, с головой окунувшись в этот новый и до краëв наполненный чудесами мир, не захлебнуться и не утонуть в нëм.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Троллестия...

Принцесса Селестия заболевает. Рэрити, Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Пинки Пай и Твайлайт следят за странным поведением принцессы и старательно о ней заботятся. Но все переворачивается с ног на голову, когда Пинки перевоплощается в Пинкамину, а принцессы Луна и "Каденс" планируют заговор против Селестии...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

У Принцессы возраст не спрашивают

Твайлайт узнает тайну Принцессы. Но сможет ли она её сохранить?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Огранённая красота

Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?

Рэрити Эплджек ОС - пони

Йона уметь говорить с животными?

«Эмпатия — это способность видеть глазами другого, слышать ушами другого, чувствовать сердцем другого». Альфред Адлер.

Флаттершай Другие пони

Луна на Аноне на Селестии

Селестия и Анон устраивают для Луны весёлый день рождения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Ещё один особенный день

Ещё один день из жизни юного грифончика Клюви в семье пони.

ОС - пони

Радужный анабасис

Идущий за море меняет небо, но не душу. Я сомневался в правильности этого утверждения, пока на своём опыте не понял, что меняет не пункт назначения, а само путешествие и те, с кем ты в него отправляешься.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Оставшееся время

Время... оно и впрямь летит незаметно. То, что отведенное тебе время подходит к концу, ты понимаешь лишь тогда, когда твои часы уже вот-вот пробьют полночь.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: BonesWolbach

Я есть смерть

Глава 2

Цири встречает не очень старого знакомого, в то время как Твайлайт пытается развить свои слабые стороны.

От долгого галопа подруги начали уставать. Свежей и бодрой была только Эплджек. Фиолетовая единорожка не обращала внимания на усталость, боясь опоздать. Сил ей придавало фанатичное чувство долга. В этот момент Твайлайт была очень похожа на свою радужногривую подругу. Она и сама заметила бы сходство, но её мысли были заняты только странной пришелицей.
"Она научила меня пирокинезу, — думала единорожка. — В Эквестрии только драконы могут подчинить себе огонь. А она явно не дракон. И такой огромный магический потенциал... Цири в десятки раз сильнее меня... Селестия мне свидетель, я не дам ей погибнуть!"

Кровотечение давно прекратилось, но девушка все еще не пришла в сознание. Твайлайт решилась перейти на шаг только когда хижина оказалась совсем рядом. Её хозяйка вместе с голубой пегаской уже ждали их. Рейнбоу обрадовалась когда заметила их, но Зекора была странно угрюмой.

— Так вот каков наш таинственный гость.

Пророчество темное почти что сбылось.

Оно принесет нам кошмары и страх,

зебра грустно вздохнула и зашла в домик.

— Скорей проходите, не стойте в дверях.

Твайлайт весьма удивилась.

— Как думаете, что ее так расстроило? Это совсем на нее не похоже.

— Шоколадное молоко? — Пинки, как всегда, была непредсказуемой.

Рейнбоу еле удержалась чтобы не сделать фейсхуф.

— Я бы больше удивилась, если бы она перестала так чудно говорить, — а Эплджек, как всегда, честна.

— И что это за пророчество такое, — ученая единорожка нахмурила лобик. — Немного жутковатое. Узнать бы о нем побольше.

— Жуткое, как и все, что придумали зебры. — вполголоса добавила Рарити.

— Эм... Твай, сахарок... Ты ни о ком не забыла? — Эйджей кивнула в сторону Цири, которая все еще висела в полуметре над землей.

— Божишмой! — ученица Селестии сразу забежала в хижину.

Бесчувственное тело девушки вплыло следом.

Зекора порхала внутри, откладывая в сторону какие-то баночки и корешки. Её хвост нетерпеливо дергался из стороны в сторону. Она повернулась к вошедшим.

— И сколько прикажите здесь мне вас ждать?!

Вы вещи простые должны понимать.

Чем раньше узнаю в чем дело я с ней,

Тем будет лечение наше верней.

— Прости, Зекора, не хотели тебя задерживать... Мы прощались, — неуверенно начала Твайлайт. — Она пообещала, что еще вернется...

Единорожка оглянулась на висящее в воздухе тело, сглотнула и продолжила уже тверже.

— Затем вскочила на свою гигантскую пони, Кэльпи, и попыталась вернутся домой. Но не смогла, что-то явно не пускало её. Я ощутила что-то вроде барьера. Но не материального... Он словно блокировал её волшебство. Никогда не сталкивалась с магией такого рода... Она схватила себя за голову, потом у неё побежала кровь из носа и она упала.
'Обязательно расспрошу её, как ей удается путешествовать между мирами, когда она очнется. Это будет так познавательно!', — волшебница еле сдерживалась, чтобы не запрыгать на месте, представив мириады миров, которые ждут её, своего исследователя.

Зебра задумчиво погладила щеку.

— Сказать я пока могу лишь одно,

Причина всего — ее колдовство.

Оно для нее прошло не так гладко

И сила её исчезла вся без остатка.

С причиной все ясно — не страшна она.

Ей силы восполнить лишь надо, друзья.

Пыталась пробить она мира барьер,

Но кто-то захлопнул пред ней эту дверь.

Подруги обеспокоенно переглянулись.

— Но ты ведь сможешь ей помочь? — Твайлайт умоляюще посмотрела зебре в глаза. — Помоги ей, Зекора. Пожалуйста...

Та не отвела взгляд и кивнула, после недолгого колебания.

— Помочь я ей смогу без труда,

Есть все условия в хижине этой.

Здорова девчонка будет с утра,

Но нужен уход за ней, неусыпный,

Поскольку занята я буду сперва.

Так что... прошу о помощи вашей, друзья.

Знахарка замолчала и вопросительно глянула на остальных пони.

— Я не смогу остаться надолго, — первой заговорила Рарити. — Кому-то надо быть в бутике...

— Не случится с ним ничего за один день, — Рейнбоу обняла свою модную подругу и перевела взгляд на зебру. — Да и зачем нам быть тут всем сразу, верно? Короче, я останусь с Цири. Все равно с тренировками на сегодня закончено. Кто со мной?

— Я, я! — запрыгала на месте Пинки, — Конечно же я останусь с Цири, ведь она моя подруга, а друзья не бросают друг друга в беде! То есть, я хотела сказать, что даже если бы она не была моей подругой, то я все равно ее не бросила, ведь пони должны помогать друг другу, даже если они не совсем пони!

— Я тоже останусь, — подала голос Твай. — У меня появилась одна идея, надеюсь что смогу осилить..

Пони и зебра заинтересованно посмотрели на нее. Первой не выдержала Пинки.

— Скажи, скажи, скажи! — каждое слово сопровождалось таким прыжком, что на полках начала скакать посуда.

ЭйДжей дернула свою розовую подругу за хвост, чтобы хоть ненадолго сдержать её пыл.

— Твайлайт нам все расскажет, если захочет. Так ведь?

— Да, конечно, — ответила та. — Просто мне надо хорошенько все обдумать. В книгах есть похожее заклинание, но мне надо его немного переделать чтобы с уверенностью применить к Цири. Увы, теория магии это не мой конек, я больше практик.

На этих словах библиотекарша слегка зарумянилась.

— Короче, если все сделать правильно, то я смогу заглянуть в мысли Цири и помочь ей очнуться.

— Отличная идея, Твай. Значит решено, останемся мы втроем, — пегаска довольно улыбнулась, наклонилась к уху розовой пони и шепнула. — Захвати только пунша с собой...

Та энергично кивнула, отлучилась к одной из полок со странными склянками и достала оттуда два кувшинчика.

— Готовенько!

Из хижины раздался дружный семиголосый хохот.


Цири открыла глаза и села. Последнее, что она помнила, это встревоженная мордочка Твайлайт и неожиданно мягкое падение на землю. Дальше все обрывалось. Девушка огляделась: вокруг уже не было гостеприимных пони и их уютных домиков, до горизонта протянулась бескрайняя равнина. И хотя солнце стояло в зените, все вокруг было в тени. Цири казалось, что она спит и не может проснуться. Ведьмачка немного успокоилась, когда протянула руку к плечу и обнаружила там знакомую рукоять. Но, когда из-за её спины донесся сухой кашель, тревога вернулась и сразу заработали рефлексы. Девушка мгновенно развернулась и замерла в защитной стойке, с мечом наготове.

— Ты-ы! — недалеко от нее, но вне досягаемости Ласточки, стоял Эредин.

— Я.
'Живучий ублюдок.'
Но несмотря на злость, которая вспыхнула в ней, Цири не торопилась нападать. Во время их единственного поединка, ей помогла счастливая случайность. А на этой равнине мостов не было, одна только трава.

— Чего ты хочешь?

— Сейчас я всего лишь хочу передать послание.

— Да ну? — острие меча все так же указывало ему в грудь. — Странный способ ты для этого выбрал. Если вы вот так просто можете выцепить меня и перенести в другой мир, то почему сразу этого не сделали?

— Людская идиотка... — Эредин шлепнул себя по лбу. — Ты сейчас без сознания. И вся эта беседа происходит в твоей голове. Не будь мы с тобой в одном мире, я бы не смог залезть тебе в голову. Так что можешь убрать меч.

Цири осталась в той же позе, её глаза сузились.

— Значит ты и твои прихвостни здесь? В Эквестрии? Если ты хоть пальцем тронешь кого-то из местных, я тебе лично вскрою брюхо, запомни!

— Детские угрозы, — эльф и глазом не моргнул. — Мне ничего не нужно от этих... аборигенов. Ну почти. Ты же сообразила, что помешало тебе покинуть этот мир?

— Переходи к делу, черт бы тебя побрал!

— Dh'oine... Мы с тобой оказались в ловушке, Дитя. И тут вся твоя сила бессильна, ты сама в этом убедилась. Этот мир заперт. Попасть сюда просто, а вот покинуть его уже труднее. И питают эту ловушку, пусть и невольно, две аборигенки. С одной ты уже знакома, её зовут Селестия... — он замолчал в ожидании её реакции.

— И? — Цири опустила меч.

— Я провел небольшое исследование. Они не контролируют этот барьер. Так же, как свое сердцебиение, например. Единственный выход — это их смерть.

— Через мой труп! — меч взлетел снова.

— По-прежнему думаешь сердцем, а не головой. У тебя нет выбора, если ты хочешь спасти своих близких.

— Это мы еще посмотрим.

— Я хочу избежать ненужных жертв, — эльф пожал плечами. — Мои Всадники могут и сами сделать это, но тогда... все будет более кроваво.

— Гуманист хренов. Должен же быть другой способ... Есть и другой способ. И мы найдем его. И тебе со своими всадниками лучше затаиться в той дыре, где вы сейчас и сидите. Если жизнь дорога.

— То есть, ты отказываешься?

— Словно ты ждал чего-то другого!

— Ну тогда нам не избежать...

Его слова прервал громкий треск. Между ними появилась растрепанная Твайлайт Спаркл. Цири ухмыльнулась, когда Эредин отскочил на шаг назад.

— Как ты тут оказалась, Твай?

Глаза единорожки с трудом сфокусировались на девушке.

— Цири! Мы с девчонками так за тебя разволновались, что я решила помочь тебе очнуться!

— Хм... Залезла мне в голову? Впечатляет.

— Весьма одаренная... поняшка, — Эредин, видимо, подумал о том же.

Поняшка перевела взгляд на незнакомого двуногого.

— Твой друг? — произнесла она с теплой улыбкой.

— О, да. Мы с Эредином старые друзья... Примерно как вы с Дискордом.

Улыбка медленно растаяла и единорожка прижалась к боку девушки.

Эльф смотрел на эту парочку со странным огоньком в глазах. Особенно на Твай.

— Помни о моем предложении, Дитя. Не сделаешь ты, — он вперил взгляд в единорожку. — Сделает кто-то другой.

Сказав это, Эредин исчез. Ведьмачка горько вздохнула и посмотрела на подругу.

— Ну что, чародейка? Показывай, чему вас в магических школах учат. Как вывести себя из транса?

Твайлайт широко улыбнулась. Уж что-что, а учебники она знала назубок.