Искры миров

Случайности вселенной никогда не возможно предугадать, много нитей переплетаются и рвутся в череде непредсказуемостей. Какой-то художник легкими мазками смешивает краски, творит ими пятна и линии, создает картину. Картину судьбы. Картину жизни. Но что стоит мазнуть фиолетовым по серому? Такое простое для художника движение. И такое тяжкое последствие для двух разных и в то же время одинаковых, текущих во мраке повседневности судеб...

Твайлайт Спаркл Человеки

Ответ

Вечная жизнь. Возможность увидеть жизнь и смерть всего. Так ли это хорошо?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

My Little Pony - Friendship is technology

Технологический пересказ оригинальных серий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Проишествие в Эпплузе

В маленький провинциальный городок Эпплузу прибывает новый ревизор банков. Навеяно рассказом О'Генри "Друзья из Сан-Розарио"

ОС - пони

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Песни в плохую погоду

В Понивилле иногда бывает и плохая погода.

Кэррот Топ

Энтропия

Трикси и Старлайт Глиммер проводят эксперимент с магией времени.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Ми Аморе Инфлюэнца

Болезни у аликорнов протекают причудливым образом. Этого вполне достаточно, чтобы испортить жеребцу посвящённый любви выходной – что вот-вот узнает молодой лейтенант Дворцовой Гвардии Шайнинг Армор. Перевод части шестой цикла "Кейдэнс Клаудсдейлская" авторства Skywriter

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Свет полной луны

При свете полной луны некоторые вещи теряют свой облик, становясь не тем чем казались раньше...

Другие пони ОС - пони

Орк в Эквестрии

Наш герой — настоящий гриб, Гриб с большой буквы. Механьяк, попавший в Эквестрию вполне закономерно (нет, действительно, если стоять рядом с пьяным чуднабайцом, то можно и не только в Эквестрии оказаться). Первое знакомство с Эквестрией оказывается очень по душе истинно орковскому байцу. На этом историю оставляю вам.

Автор рисунка: Noben

Странник

Новый союзник

Смертные очень недоверчивы, а в особенности к тем, кто живёт дольше них.

С убранными за спину лапами, Ферразиус огромными шагами мерил первый этаж библиотеки и что-то бурчал себе под клюв. Твайлайт просто сидела за столом и рассматривала древний желтоватый пергамент, который лежал в конце принесённой Странником книге “Молот Ведьм”.

— Чего ты так разволновался, ведь с Дэш всё в порядке. — Единорожка мельком глянула на мельтешащего по комнате грифона.

— А тебя не кажется, что очень уж гладко всё прошло? — Он резко остановился. — Вот так, ни с того ни с сего из неоткуда, появляется ,рыцарь добра и света, жаль без коня, и спасает нашу нерадивую подругу и главное красиво спасает.

— Но ведь это же хорошо. — Радостно поянила фиолетовая пони.

— Чего хорошего то?! Мы о нём ничего не знаем, а он скорее всего ещё в голове Дэши. Кто знает, что он удумал. — Странник снова начал ходить туда-сюда.

— Но зачем ему причинять ей вред, если он её спас? И мне послышалось или ты сказал ДэшИ.

— Тебе послышалось. — Молчание. — И кстати ,он просто мог оставить её для себя. А что? Я без понятия, чем он питается, может сновидениями, а может кровью.

Колдунья непроизвольно вздрогнула, представив этот “перекус”, но от плохих мыслей её отвлёк нужный абзац в пергаменте.

— Ферразиус (после произошедшего с Дэш, он, наконец, представился), я кое что нашла.

Наконец, когда грифон наворчался и подошёл к столу, фиолетовая единорожка начала читать:

«Духи мщения или возмездия появляются в результате сильных душевных переживаний или же из-за гнева (не простой ярости, а именно гнева, рождённого состраданием) есть мнение, что местом их обитания является огромная крепость на небесах, одновременно служащая пристанищем для светлых душ. У самих духов много разновидностей: ангелы, архангелы, серафимы и другие. Есть мнение( подтверждённое первым магистром ордена тамплиеров Гуго Де Пейеном), что они ведут нескончаемую войну с легионами демонов, рождённых существами со злым умыслом. У этой войны будет лишь один победитель и от него зависит, поглотит ли миры хаос, или же восторжествует порядок».

— О как! — Прищёлкнул клювом Странник. — Значит один из светлых рыцарей, всё же решил поднять свою белоснежную задницу и помочь простой смертной. Это достойно упоминаний в Эквестрийских архивах.

— Зачем ты так? Он же просто помог. — Твайлайт не могла понять неприязни Ферразиуса к ангелу.

— Да они на нас как на мусор смотрят! — Передние лапы грифона, сжавшись в кулаки, громко хрустнули. — Я повидал немного больше, чем одного демона… я кое-что вспомнил, но сейчас о другом. И я ни разу не видел этих защитников справедливости на нашей стороне. А знаешь почему? Да потому что мы, смертные, их авангард и принимаем на себя основной удар. — Из сжатой лапы капнула бардовая капелька. — Мне пришлось побывать не только в Эквестрии. — Его немного передёрнуло. — Везде, понимаешь ВЕЗДЕ, эти твари пытаются разрушить равновесие… Ваша страна и ещё Соединённое королевство – единственные места, где я не обнаружил существенного присутствия демонов.

— Что ты хочешь этим сказать? — Нахмурилась пони.

— То, что ангелы не намного лучше демонов. — Странник взял салфетку и прижал её к ранке. — Они будут помогать нам, пока от нас есть польза, а если мы станем бесполезны, то…

— То…

— То всё вернётся на круги своя и нам снова придётся бороться в одиночку.

— А что этим духам от нас нужно? — Пони решила немного свернуть с темы разговора.

— Смею предположить, что их привлёк ваш сравнительно невинный мир… Хотя не знаю. — Грифон ещё пару раз провёл салфеткой по руке и скомкав забросил её в урну. Лизнув ладонь, он поморщился, а затем пошёл на второй этаж.

— Ты куда? — Хотя Твайлайт уже знала ответ.

— Пойду, побеседую с этим “паладином”, если он ещё там. — Не поворачивая головы, ответил Ферразиус.

— Погоди, ты же не собираешься…

— Нет, просто поговорю. — Голос звучал уже сверху.

Подойдя к двери спальни, грифон тихонько постучал.

— Занято. — Раздалось изнутри.

«Пока есть чувство юмора, беспокоится не о чем».

Зайдя внутрь и развалившись рядом с полу заснувшей пегаской, грифон потрепал её за ухо. Она обернулась и удивлённо посмотрела на Странника.

— Дэш, сейчас я проникну в твоё сознание, расслабься.

— Но зачем? Демон уже побеждён. — Удивилась пони.

— Я хочу поговорить с этим… как его…

— Талионис. — Учтиво подсказала пони.

— Да, да Тампонис. Так, что лежи смирно и не вертись.

Рэйнбоу Дэш уже хотела что-то возразить, но тёплая лапа легла на голову, и кобылке очень резко захотелось спать.


Открыв глаза, пегаска поняла, что лежит на той самой скамейки около фонтана. Оттолкнувшись от деревянной спинки, она взмыла в небо, высматривая грифона. Сделав несколько кругов над Понивилем, пони приметила небольшой дымок, идущий со стороны кузницы. Начав пикировать вниз, Дэш еле успела свернуть за угол, прежде чем её успел заметить вышедший из-за угла Ферразиус. Ей не хотелось, что бы он её заметил… пока не хотелось. Прикинув, если её не будут видеть, то разговор между человеком и ангелом будет более откровенным. Звенящие звуки ударов, которые до этого всё время раздавались из кузни, стихли, и Дэш услышала скрип открывающейся двери. Вжимаясь в стенку, пегаска подошла к самому углу и вся превратилась в слух.

— Так-так, значит, вы и есть тот самый безымянный человек? — Голос Талиониса звучал, немного прерывисто, словно он весь день работал.

— Да. — Коротко ответил хриплый голос Странника.

— Что ж, рад встрече, позволь пожать вашу лапу.

Раздался еле слышный хлопок.

— Тебя не удивляет, что я человек, а стою перед тобой в образе грифона?

— Не особо, вы, наверное, просто не хотите привлекать к себе лишнее внимание. Я так думаю, может я не прав.

— Можно сказать вы угадали. — Дэш услышала негромкий кашель. — Может, перейдём на “ты”?

— Я не против.

— Отлично! — Повисла небольшая пауза. — Что тебе тут надо?

Пегаска невольно сглотнула – ей было неудобно, что её защитника вот так, прямо в лоб закидывают грубыми вопросами. Тем временем диалог продолжался.

— Хм, я думаю, она вам обо всём рассказала. — Талионис был так же спокоен и кажется, он никак не отреагировал на грубый тон.

— Ты не понял, ангел. Мне нужны мотивы, а не пересказ обрывков истории со слов перепуганной девчёнки.

«Перепуганной девчёнки? Вот нахал».

— Хорошо, я расскажу всё со своей точки видения, но думаю, она будут не сильно, расходится с “обрывками истории”.

Оказалось, ангелы имели право помогать смертным лишь посредственно – оставлять различные подсказки, укреплять силу духа, помогать справится с отчаянием и прочие мелочи. Талионис оказался из тех, кто не хотел видеть страдания смертных и “кексики” стали последней каплей. Кажется, он очень сильно разгневал своих повелителей и ближайшие пару веков, он может не возвращаться к себе домой.

«А я думала, он появился только благодаря рассказу. Хех как наивно».

— Ты пожертвовал своей репутацией, что бы помочь незнакомой тебе пони? — Видно Ферразиус не доверял ангелу.

— Знаешь. — Ангел немного повысил тон, и Дэш показалось, что он сейчас просто пошлёт грифона куда подальше. — Я ведь многое повидал – война греха, вторжение владыки ужаса на небеса и даже оказался счастливчиком, который пережил его нападение. Я был непоколебим и с “закрытыми глазами”, переносил все лишения, но знаешь, когда я увидел ЭТО… Нет, я не мог просто пройти мимо. Просто поверь мне, я не мог позволить этому случится, этого и не должно было случиться. Ты же меня понимаешь, ты ведь тоже убивал и должен знать каково это.

— Тише ты, мы не просто в Понивиле, мы во сне и причём не в своём, так что говори потише, так, на всякий случай.

«Неужели он что-то заметил». — Кинув взгляд себе под ноги, пегаска облегчённо стёрла со лба пот – бочка с водой не давала её тени показаться из-за угла. Тем временем грифон продолжил:

— Допустим, я тебе верю, но ответь мне на ещё один вопрос… Человек, победивший владыку ужаса, как он это сделал?

— Как банально это не прозвучит, но при помощи силы и магии. — Голос Талиониса вновь стал спокойным, как при разговоре у фонтана. — Но он есть Нефалем, а ты не он, так что с демонами тебе сражаться будет куда труднее.

— Понимаю…

— А теперь, если ты не возражаешь, я тоже задам тебе пару вопросов.

— Ладно.

— Ты, ты сам, зачем ты им помогаешь?

— Потому же почему и ты.

— А-а-а, я же говорил, что ты меня поймёшь. А что именно заставило тебя геройствовать?

— Отсутствие большей части воспоминаний о жизни, наличие одной очень полезной способности и шило в заднице.

— Хмм, это ведь из-за неё да? — Немного помедлив, спросил Талионис.

— Уйди из моей головы ангел, иначе лишишься своей. — Угрожающе прорычал грифон.

— Что ты, что ты я и не думал, я просто предположил. Кто она?

— Не твоё дело, к тому же вы ангелы не особо отношениями интересуетесь.

— Стереотипы мой друг и на тебя повлияли. — Талионис негромко хмыкнул. — Мне просто интересно, кто она такая, если ты ради неё ступил на такую скользкую дорожку? На рыцаря ты не похож, а кроме них из-за женщины мало кто идёт на подвиги.

— Стереотипы мой друг и на тебя повлияли. — Передразнил ангела, грифон.

— Ха! Ладно, можешь не говорить, у всех должны быть маленькие секреты.

Наступила тишина, и через некоторое время раздался лязг металла.

— Красивая броня. — Заметил грифон с ноткой зависти.

— Да уж, видел бы ты её час назад. Ух, и потрепала меня эта тварь, надо мне чаще тренироваться. — Тут ангел резко зашагал в сторону Дэш, и это было слышно по шагам.

«Меня заметили? Но как?» — Времени было в обрез и не хватало ни на побег, ни на взлёт, поэтому пегаска просто спряталась за бочкой. Краем глаза она заметила, как Талионис чуть показавшись из-за угла, снял с бельевой верёвки свою рясу и побрёл обратно.

— Ты ещё и чинить броню с одеждой умеешь. — Подивился грифон, явно разглядывая то, о чём упомянул.

— Поживёшь с моё, от скуки не одну сотню ремёсел изучишь. — Вздохнул ангел.

— Поживу с твоё? Это шутка была или просто неудачная фраза?

— Извини, я и забыл…

Рэйнбоу Дэш решила подобраться поближе, и аккуратно залетев на крышу, по-пластунски подползла к краю.

—… просто? — Услышала она конец вопроса, который задал Ферразиус.

— Ты удивлён? Наверное, думал, что я начну что-то требовать взамен или просто набивать себе цену? Нет, мне сейчас не до этого – на небеса меня не пустят, да и какой нормальный ангел откажет в помощи просящему. Так что я помогу тебе и можешь не сомневаться.

— А как ты перейдёшь в другой сон? Ты же ведь можешь?

— Могу, хоть это и тяжело. Но есть более простой способ.

— Говори.

— Ты вынесешь меня в своей голове.

— Ты обнаглел?

— Клянусь, я не буду копаться в твоих желаниях и воспоминаниях, даю слово.

— Ладно, что нужно делать. — Нехотя согласился грифон.

— Тебя – ничего.

Снова повисло молчание, и Дэш чуть ближе подползла к краю.

— И куда ты делся? — Удивился Ферразиус и тут он резко развернулся на месте. — Прекрасно, теперь я тебя всегда буду слышать? — Пауза. — Тогда ладно.

Аккуратно выглянув, пегаска заметила, как грифон подошёл к той самой бочке, за которой она пряталась, и окунул туда лицо. Через пару мгновений он просто пропал.

«Фуф пронесло». — С этими мыслями она спикировала к бочке. Встав на задние копытца, а передними упёршись о стенки, Дэш глянула в воду, и немного полюбовавшись своим отражением, последовала примеру Странника.


—Кхе-кхе-кхе! — Начала откашливаться пони после пробуждения.

— Опять с открытым ртом над ульем летала? — Довольно спросил Ферразиус, хлопая пегаску по спине.

Вместо ответа последовал новый взрыв кашля.

— У тебя голова сырая, словно только что окунала в воду, всё нормально?

— Кхе-кхе… фонтан… кхе-кхе.

— Фонтан, так фонтан. — Хлопнув себя по коленкам, грифон встал с кровати и направился к двери.

— Как всё прошло? — Дэш уже откашлялась и теперь с интересом смотрела на Странника.

— Всё оки-доки.

— Ты сейчас к Пинки?

— Посмотрим. — Ферразиус замялся на пороге. — Дэш, ты не сочти это проявлением грубости, лени или слабоволия, но мне надо отдохнуть. — Он обернулся. — Ты, пока, можешь зайти к Пинки, ну… знаешь, что бы посмотреть ей в глаза и забыть недоразумение, которое тебе приснилось.

— Думаешь это хорошая идея? — Голос пегаски немного дрогнул.

— Думаю да. Просто выброси всё что видела из головы и забудь как страшный сон… Ха-ха, да это же и был просто сон.

Немного повеселев, грифон шагнул в библиотечную арку и исчез.


Алексей с огромным трудом разлепил глаза и тут же защурился от сильного света бьющего ему в глаза.

— Реакция зрачков нормальная. — Произнёс важным голосом, неизвестный.

— Как думаете, кто его закинул так высоко на дерево? — Спросил женский голос, и капитан с ужасом вспомнил, что в их отряде не было женщин.

— Бедняга нарвался на очередную тварь из дикого леса, за что и поплатился несколькими переломами и сильным сотрясением мозга. — Яркий свет убрали, но Алексей всё равно очень плохо различал окружение.

— Наверное, нам нужно дать ему отдохнуть. — Посоветовал женский голос и когда её собеседник вышел, она тихо шепнула полицейскому на ухо. — Поправляйтесь.

Он хотел поблагодарить своих спасителей, но понял, что еле двигает губами, а остальное тело словно отделено от головы. Услышав, что дверь закрылась, капитан просто закрыл глаза и спокойно заснул.