S.T.A.L.K.E.R Equestria
Пару слов на дорожку
Наскоро перекусив и закинув все необходимое в седельные сумки, я снова снова и снова проверял снаряжение. Пистолет и шесть снаряженных магазинов, потертый плащ и маска с небольшим кислородным баллоном, суточный запас еды, пара фанарей и немножко удачи. Что ж... Можно выдвигаться. Оставив на столе небольшой мешочек с монетами, я попрощался с радушной престарелой кобылкой, у которой я снял на постой комнату. Как только я покинул ее домик, меня сразу же охватило чувство нетерпения. Хотелось галопом бежать через блокпост, по минному полю, через кордон... туда... в Зону.
Три года прошло. Многих тех, с кем я начинал свое путешествие, уже нет в живых. Скорее всего, мне просто везло. Поправив ножны на груди, я по привычке хотел губами вытащить сигарету из пачки, что по обыкновению лежала в нагрудном кармане, но ее там уже не было почти восемь дней. Я дал себе обещание хоть в этот раз войти в Зону, расставшись с одной из своих привычек.
Наверное, сейчас пока я не запутал никого, мне нужно все объяснить. Да, я сталкер. Обычный земной пони-сталкер. О моем возрасте может говорить тот факт, что только шесть лет назад я получил свою кьютимарку. Из этих шести уже три года я топчу своими копытцами эквестрийскую зону отчуждения. Скорее всего, я самый молодой пони, который когда-либо находился здесь.
Первое мое знакомство с Зоной произошло, когда повозка, на которой мы ехали с фестиваля, случайно попала в одну из аномалий, как сейчас их называют червоточин. В то время считалось, что зона статична и никогда не выходит из своих обычных границ. Потому-то на дорогах вдоль кордона не было сканеров магических аномалий. Червоточина обычно соединяется с другой такой же аномалией, образуя как бы тоннель, и объект, попавший в нее с одной стороны, просто выталкивается с другой. Пока вы не начали упрекать меня в искажении фактов, следует оговориться. Телепортация всегда считалась одним из самых серьезных и рискованных заклинаний и часто заканчивалась неудачно. Во-первых, потому что телепортируемый объект на входе фактически разбивается на части, во-вторых, передается на большое расстояние и собирается на другом конце. К сожалению, и это подтверждается статистикой, бывают случаи, когда этот объект собирается неправильно или не собирается вовсе, а были случаи, когда объект собирался, но находясь при этом на высоте в несколько десятков метров над землей, и тут, если вы не пегас, для вас было все предрешено.
Наша повозка лишь на пару десятков километров заехала в Зону. В тот раз мы выбрались, однако цена нашего спасения была слишком высока: погибли трое учеников, и серьезно помутилась рассудком наш престарелый педагог. В конце того путешествия я и получил свою кьютимарку.