Вселенная Кочевников (Легенды и рассказы)

Истории и рассказы вселенной Кочевников (The Royal Multiverse)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Оригинальный персонаж

Исповедь неизвестного лицемера, который, тем не менее, вернул в Эквестрию порох.

Другие пони ОС - пони

Необычное Задание, или, BlackWood, не трогай пони

BlackWood и Warface. Как много значат эти слова на Земле. Две могущественные организации борющееся за свои идеалы и власть. Но я же хочу поведать не об этом, а о том, что изменится в душах рядовых бойцов, если место битвы будет не совсем обычным. Что если именно на их плечи возляжет судьба чужого мира, который им будет чужд до самой последней секунды. Смогут ли бойцы впустить в свое сердце гармонию... и любовь?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора DJ PON-3 Человеки Кризалис

Письма недовольной ученицы

Твайлайт Спаркл, самая ценимая и верная ученица Принцессы Селестии, направлена в Понивилль, дабы изучить магию дружбы!.. И она не в восторге от этого...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Viva la revolution!

Если путь к сердцам лежит через желудок, почему дорога к умам должна быть другой?

ОС - пони

Радужная месть.

Есть много пониризаций. TF, Star Wars, фильмы, игры, книги или просто превращения поняшек в людей. Я же хочу затронуть тему войны, думаю, довольно популярную в кругах фанфиков. И не просто войны, а глобальной войны, войны, которой обитатели этой вселенной уделяют большую часть своего времени.Ужасный.Яростный.Эпичный.Warhammer. Да, да, на этот раз поняшек занесет во вселенную бесконечного ада, где каждый километр разрывают по кусочкам, а в воздухе стоит затлых запах смерти.Готовьте кружки с чаем и миски с бутербродами. Каждый день я буду кормить вас историей кровавого ужаса, что происходит в этих землях.. Добра вам!(Я наконец то приехал из отпуска и смогу взяться за работу :3 Размер будет соответствующий)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Музыка Миров, том второй

Продолжение приключений двух простых людей, Сергея и Льва, попавших в Эквестрию. Казалось бы, вот и сбылась мечта двух идиотов, стоит наслаждаться ею и дышать каждой секундой жизни в новом мире, принося радость тем, кто полюбил двух новых жителей волшебной страны. Но если бы всё было так просто: тут тебе и нависла давно забытая угроза, и сердца волнуются, да и вообще всё не слава дирхам… Хоть вооружайся верными саблей и гитарой – и вместе этот бардак начинайте разгребать. А впрочем…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Наркоманская кулстори.

Вот что бывает если стакан с йодидом молока попадает автору в мозг, разбивая шаблоны на 42 кусочка и все это сопровождается музыкой из немых фильмов 2055 года от рождения Иисуса Федоровича Сосницкого.

Дотянуться до солнца

Селестия. Двенадцатилетняя кобылка. Реально смотрящая на мир голодранка, на шее которой — маленькая сестра, которую нужно оберегать и кормить. Но еда закончилась. Слишком долго зима царит в этих землях, и теперь им грозит голод. Скептик в Селестии понимает, что ей не сдвинуть солнце. Но маленькая кобылка в ней продолжает верить… и делает попытку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

То, кем я стал

Раньше я был человеком. Ну, знаете, заурядные мечты, девушка, приличная работа. Но пришли Они. Пришли прямо посреди ночи, похитили меня и… изменили. Теперь я чудовище, демон, с подобными которому этот мир ещё никогда не сталкивался. Предназначение моих когтей – оставлять на теле общества незаживающие раны, моего тела – скрываться от чужого взгляда, моего разума – искать ваши слабые места. Найдутся ли те, кто не испугается моего облика и захочет подружиться с монстром?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Дружба - это жизнь

Глава последняя

Мрак. Пустота. Боль. Я не мог встать, не мог сесть. Не мог дышать. Не мог чувствовать. Я словно находился в невесомости. Мне было все равно. Я летал среди мрака и пустоты. Внезапно, перед моими глазами всколыхнулась яркая, светлая точка. Этот кусочек света пробудил во мне некое желание жизни. Заинтересовавшись, я потянулся к этой точке. Она становилась все ближе и ближе. Все светлей и светлей. Мрак и пустота кончились, когда это точка неожиданно взорвалась ярким светом, пробуждая меня к жизни. Я резко открыл глаза и сел на постели.

Я находился в обычной больничной палате. Все как в американском кино. Одиночная палата. Пищащий аппарат. Одинокий герой. Только вот герой ли я? Не приснилось ли мне все это? Неужели все, что я пережил – десять лет войны, дружбу с пони, и последнюю перестрелку – неужели это все яркий сон? И только откинув одеяло, я увидел забинтованные ноги, и все понял. Это был не сон. Это была реальность. Значит я действительно провел десять лет в огне и страхе, значит я постоянно убивал, значит я действительно подружился с мультяшными пони. Это все согрело мое сердце, но неожиданные воспоминание обратили мое сердце в лед. Если это все было не сном, значит Рейнбоу Дэш действительно едва не погибла на мине, а Пинки Пай погибла от гранаты. Неужели это правда? А может Пинки просто была без сознания? Я решительно встал с кровати и подошел к зеркалу. С него на меня воззрилось бледное лицо с шрамом на скуле и седыми волосами. Постояв минуту у зеркала, я взял костыли, которые заботливо были поставлены у кровати, и вышел в коридор.

В коридоре было пусто. И правильно, если учесть то, что за окном была глубокая ночь. Я решил пройти до дежурного по этажу. Может быть он (или она) расскажет мне, как я здесь очутился. Доковыляв до поста, я от удивления открыл рот. За постом сидел серьезный жеребец в медицинском халате. Услышав мягкий стук костылей, он воззрился на меня и с улыбкой произнес:

— А-а! Вы Кир, так? Хорошо, что вы очнулись. Ваши друзья сюда уже третий день ходят. Ну ничего. Утром поболтаете. А сейчас отправляйтесь спать.

После долгого лежания сил у меня было немного. Поэтому все, что я смог сделать, это кивнуть и заковылять обратно в палату.


— Как вы думаете, он скоро проснется? – услышал я голос Эплджек.

— Всему свое время, Эплджек. Надо просто подождать. – этот голос был мне не знаком.

Перестав притворятся спящим, я открыл глаза. На меня смотрело четыре пары глаз. Твайлайт, Эплджек, Рейнбоу Дэш и… нет, не Пинки Пай. Четвертой пони оказалась Рарити.

— А где? Где Пинки Пай? – первое, что пришло мне в голову.

Ответом мне послужило скорбное молчание.

— Нет, не может быть! – прошептал я.

— Может – ответила Твайлайт. Потом, когда ты выпишешься, мы покажем тебе ее могилу.

Я не мог долгое время ничего сказать. Мне просто было жаль жизнерадостную, добрую и веселую Пинки.

— Кир, не грусти. Я уверена, что Пинки обрадовалась, если бы узнала, что ты разрыдался, узнав о ее гибели.

Я не ответил. Просто молча сидел и мысленно оплакивал эту тяжелую для меня потерю.

— Кир, чтобы ты совсем не грустил, посмотри на меня – заявила вдруг Дэш. Я поднял голову и посмотрел на то, что мне демонстрировала Рейнбоу. Увиденное, подняло мне настроение.

— Врачи смогли это сделать? Серьезно?

Рейнбоу Дэш демонстрировала мне пришитое вновь крыло. Так как кость должна еще срастись, то основание все еще было перебинтовано. Я не верил своим глазам.

— Ну вы даете!

Дальнейшие события были просты и прозаичны. После выписки из больницы Твайлайт сразу потащила меня знакомить со всеми, после чего мне была устроена экскурсия по всему Понивилю. И на десерт – встреча с принцессой Селестией. В общем тот день я запомнил надолго. В конце дня Твайлайт сдержала свое обещание и показала могилу Пинки Пай. Ее могила была украшена воздушными шариками и любимыми игрушками Пинки. Мы стояли долго, не замечая, как за нами собрался весь Понивиль.

Сейчас я живу в отдельном домике на окраине Понивиля. Из всех пони, кроме Эплджек, Рейнбоу Дэш и Твайлайт, я крепко сдружился с Флаттершай и Биг Макинтошем. Флаттершай часто заходила ко мне и расспрашивала про животных моего мира. Я ей рассказывал все что знал. Очень часто я сидел дома и делал различные чертежи, надеясь когда-нибудь претворить их в жизнь. Иногда же я вспоминал вопрос принцессы Селестии и свой ответ. Этот диалог запомнился мне на всю жизнь.

«- Кир, почему ты стал помогать неизвестным, в твоем мире, пони?

— Потому что я почувствовал, что они мои друзья. А друзья и дружба для меня – это жизнь.»