Чего хотят кобылы

Парни, попадёте в мир цветных поней — берегите задницу

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Он звонит по тебе

Шанс поговорить с теми, кого давно уже нет — это то, от чего трудно отказаться. Санни представляет, чему она могла бы научиться у пони прошлого, что она могла бы узнать о судьбе древней Эквестрии. Может быть, ей даже удастся снова поговорить со своим отцом. Стоит ли этот шанс того, чтобы рискнуть использовать древнюю магию, силу которой она даже не осознаёт?

Другие пони

И засияет радуга...

Санбим - так зовут главную героиню рассказа. Единорог, есть своя собственная семья. Мужу приходится много работать, чтобы зарабатывать деньги на жену и детей. И однажды он приносит домой весть. Нет, его не уволили и не повысили. Его отправили на войну. Но Санбим подозревает, что с этой войной что-то не так...

Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Биг Макинтош Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Радуга

О пони, никогда не видевшей радугу

Другие пони

Что-то о ком-то

Это история об одном... э... который... эм... Ещё раз, что это?

Другие пони ОС - пони

И это всё Искорка?

Вот что бывает, если всерьёз играть в "испорченный телефон"! А ведь все поверили, что Искорка способна на такое!

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Черили Дерпи Хувз Флэм

Линия горизонта

Небольшой рассказ о зарождении особых отношений между Рэйнбоу Дэш и Биг Маком.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Биг Макинтош

Королевский завтрак

Понификация классики

Принцесса Селестия

Элементы дисгармонии

Чёрная магия впервые вторглась в Эквестрию. Принцесса Селестия - самый сильный маг из ныне живущих, считает, что это может быть связано с исследованиями магии дружбы, которые проводит её ученица Твайлайт, и элементами гармонии.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Элементарная честность...

Всё, что тебя тревожило уйдёт. Честное слово.

Эплджек Биг Макинтош

Автор рисунка: MurDareik

Дружба - это жизнь

Глава последняя

Мрак. Пустота. Боль. Я не мог встать, не мог сесть. Не мог дышать. Не мог чувствовать. Я словно находился в невесомости. Мне было все равно. Я летал среди мрака и пустоты. Внезапно, перед моими глазами всколыхнулась яркая, светлая точка. Этот кусочек света пробудил во мне некое желание жизни. Заинтересовавшись, я потянулся к этой точке. Она становилась все ближе и ближе. Все светлей и светлей. Мрак и пустота кончились, когда это точка неожиданно взорвалась ярким светом, пробуждая меня к жизни. Я резко открыл глаза и сел на постели.

Я находился в обычной больничной палате. Все как в американском кино. Одиночная палата. Пищащий аппарат. Одинокий герой. Только вот герой ли я? Не приснилось ли мне все это? Неужели все, что я пережил – десять лет войны, дружбу с пони, и последнюю перестрелку – неужели это все яркий сон? И только откинув одеяло, я увидел забинтованные ноги, и все понял. Это был не сон. Это была реальность. Значит я действительно провел десять лет в огне и страхе, значит я постоянно убивал, значит я действительно подружился с мультяшными пони. Это все согрело мое сердце, но неожиданные воспоминание обратили мое сердце в лед. Если это все было не сном, значит Рейнбоу Дэш действительно едва не погибла на мине, а Пинки Пай погибла от гранаты. Неужели это правда? А может Пинки просто была без сознания? Я решительно встал с кровати и подошел к зеркалу. С него на меня воззрилось бледное лицо с шрамом на скуле и седыми волосами. Постояв минуту у зеркала, я взял костыли, которые заботливо были поставлены у кровати, и вышел в коридор.

В коридоре было пусто. И правильно, если учесть то, что за окном была глубокая ночь. Я решил пройти до дежурного по этажу. Может быть он (или она) расскажет мне, как я здесь очутился. Доковыляв до поста, я от удивления открыл рот. За постом сидел серьезный жеребец в медицинском халате. Услышав мягкий стук костылей, он воззрился на меня и с улыбкой произнес:

— А-а! Вы Кир, так? Хорошо, что вы очнулись. Ваши друзья сюда уже третий день ходят. Ну ничего. Утром поболтаете. А сейчас отправляйтесь спать.

После долгого лежания сил у меня было немного. Поэтому все, что я смог сделать, это кивнуть и заковылять обратно в палату.


— Как вы думаете, он скоро проснется? – услышал я голос Эплджек.

— Всему свое время, Эплджек. Надо просто подождать. – этот голос был мне не знаком.

Перестав притворятся спящим, я открыл глаза. На меня смотрело четыре пары глаз. Твайлайт, Эплджек, Рейнбоу Дэш и… нет, не Пинки Пай. Четвертой пони оказалась Рарити.

— А где? Где Пинки Пай? – первое, что пришло мне в голову.

Ответом мне послужило скорбное молчание.

— Нет, не может быть! – прошептал я.

— Может – ответила Твайлайт. Потом, когда ты выпишешься, мы покажем тебе ее могилу.

Я не мог долгое время ничего сказать. Мне просто было жаль жизнерадостную, добрую и веселую Пинки.

— Кир, не грусти. Я уверена, что Пинки обрадовалась, если бы узнала, что ты разрыдался, узнав о ее гибели.

Я не ответил. Просто молча сидел и мысленно оплакивал эту тяжелую для меня потерю.

— Кир, чтобы ты совсем не грустил, посмотри на меня – заявила вдруг Дэш. Я поднял голову и посмотрел на то, что мне демонстрировала Рейнбоу. Увиденное, подняло мне настроение.

— Врачи смогли это сделать? Серьезно?

Рейнбоу Дэш демонстрировала мне пришитое вновь крыло. Так как кость должна еще срастись, то основание все еще было перебинтовано. Я не верил своим глазам.

— Ну вы даете!

Дальнейшие события были просты и прозаичны. После выписки из больницы Твайлайт сразу потащила меня знакомить со всеми, после чего мне была устроена экскурсия по всему Понивилю. И на десерт – встреча с принцессой Селестией. В общем тот день я запомнил надолго. В конце дня Твайлайт сдержала свое обещание и показала могилу Пинки Пай. Ее могила была украшена воздушными шариками и любимыми игрушками Пинки. Мы стояли долго, не замечая, как за нами собрался весь Понивиль.

Сейчас я живу в отдельном домике на окраине Понивиля. Из всех пони, кроме Эплджек, Рейнбоу Дэш и Твайлайт, я крепко сдружился с Флаттершай и Биг Макинтошем. Флаттершай часто заходила ко мне и расспрашивала про животных моего мира. Я ей рассказывал все что знал. Очень часто я сидел дома и делал различные чертежи, надеясь когда-нибудь претворить их в жизнь. Иногда же я вспоминал вопрос принцессы Селестии и свой ответ. Этот диалог запомнился мне на всю жизнь.

«- Кир, почему ты стал помогать неизвестным, в твоем мире, пони?

— Потому что я почувствовал, что они мои друзья. А друзья и дружба для меня – это жизнь.»