Нежданная любовная жизнь Даска Шайна (продолжение перевода)

Твайлайт Спаркл никогда не рождалась. По крайней мере как кобылка. Вместо неё главным героем этой истории является молодой пони по имени Даск Шайн - личный протеже принцессы Селестии, асоциальный книжный червь и (неожиданно для него) очень милый жеребчик. Когда Селестия отправляет Даска в Понивиль, все его мысли заняты лишь подготовкой к возвращению Найтмер Мун. Но когда пять всем известных кобылок дружно решают положить на него глаз, у нашего героя появляется столько проблем, сколько Твайлайт Спаркл даже не снилось. (Но ни одной клопсцены не будет. Пинки-Клятва!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Трикси, Великая и Могучая Снипс Снейлз Дерпи Хувз Пипсквик Шайнинг Армор

Нелепый

Как известно, грифоны - существа самодостаточные. Однако даже им нужен кто-то, кто бы позаботился о них на небесах.

Сердце лабиринта

Минотавры... о них неизвестно почти ничего. Ван, молодой аликорн, призвание которого охота на зло, отправляется к ним в столицу, что бы навсегда, покончить с работорговлей, практикуемой некоторыми из их Домов. Но он и понятия не имеет, что вскоре судьба его столкнет с куда более опасным врагом. К аликорну присоединяется и высшая чейнджлинг Пэс. Столь странную парочку связывают крайне запутанные отношения, да и цели у них разные. Он хочет закрыть канал работорговли, она же мечтает о престоле королевы Улья. Но, тем не менее, они копыто к копыту идут по мостовой Сердца Лабиринта…

ОС - пони

По ту сторону гор

Снег и холод — не преграда для дружбы. Твайлайт хочет развенчать ещё одну городскую легенду, но для этого ей нужно отправиться на крайний север Эквестрии. Удастся ли ей подтвердить общеизвестное... Или она найдёт там тех, кого уж точно не ожидала?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Одним глазком

Серый кардинал Эквестрии

Принцесса Селестия Дерпи Хувз

Я больше не хочу быть деревом

Флаттершай подумала, что подарок от Дискорда — провести весь день в одиночестве в качестве дерева — было воплощением её мечты. Но радость от перевоплощения продолжалась недолго, до тех пор пока она не услышала голоса исконных обитателей Вечнодикого леса...

Флаттершай

My Little Pony: Oblivion

3 эпоха, год 433-й. В Имперский город приходит усталый путник. Что он найдёт в этом сосредоточении власти и коррупции, куда приведёт его путь и как это всё связано с одним Безумцем - всё это вы может быть узнаете, если начнёте читать это произведение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Спитфайр Сорен ОС - пони Дискорд Вандерболты

Ad Astra Per Aspera

Твайлайт Спаркл стала принцессой, но готова ли она к этому? В своё время принцессы Эквестрии прошли через жестокие испытания дабы получить свой титул, готова ли ученица Селестия пройти своё? Как себя поведёт дочь миролюбивой в Эквестрии, когда всё будет против неё? Сможет ли она вернутся домой, а если вернётся, то какой ценой?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Пламя гитары

Небольшой рассказец о пони,который до последнего отдался своей мечте.И не зря.

Рэйнбоу Дэш Эплджек DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Архетипист

Почему пони снятся сны? Почему наши сновидения настолько похожи? Что, если бы нам стало сниться нечто совершенно новое? Дискорд говорил, что хотел сделать наши сны более интересными. Добавить немножко остроты в наши скучные ночные жизни. Ничего опасного — лишь толику веселья, чтобы было о чём поговорить утром. «Незачем так беспокоиться, Твайлайт Спаркл, — уверял он. — Как-никак сны ещё никому не вредили». Хотелось бы мне, чтобы он был прав.

Твайлайт Спаркл Дискорд Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Devinian

Дружба - это жизнь

Глава последняя

Мрак. Пустота. Боль. Я не мог встать, не мог сесть. Не мог дышать. Не мог чувствовать. Я словно находился в невесомости. Мне было все равно. Я летал среди мрака и пустоты. Внезапно, перед моими глазами всколыхнулась яркая, светлая точка. Этот кусочек света пробудил во мне некое желание жизни. Заинтересовавшись, я потянулся к этой точке. Она становилась все ближе и ближе. Все светлей и светлей. Мрак и пустота кончились, когда это точка неожиданно взорвалась ярким светом, пробуждая меня к жизни. Я резко открыл глаза и сел на постели.

Я находился в обычной больничной палате. Все как в американском кино. Одиночная палата. Пищащий аппарат. Одинокий герой. Только вот герой ли я? Не приснилось ли мне все это? Неужели все, что я пережил – десять лет войны, дружбу с пони, и последнюю перестрелку – неужели это все яркий сон? И только откинув одеяло, я увидел забинтованные ноги, и все понял. Это был не сон. Это была реальность. Значит я действительно провел десять лет в огне и страхе, значит я постоянно убивал, значит я действительно подружился с мультяшными пони. Это все согрело мое сердце, но неожиданные воспоминание обратили мое сердце в лед. Если это все было не сном, значит Рейнбоу Дэш действительно едва не погибла на мине, а Пинки Пай погибла от гранаты. Неужели это правда? А может Пинки просто была без сознания? Я решительно встал с кровати и подошел к зеркалу. С него на меня воззрилось бледное лицо с шрамом на скуле и седыми волосами. Постояв минуту у зеркала, я взял костыли, которые заботливо были поставлены у кровати, и вышел в коридор.

В коридоре было пусто. И правильно, если учесть то, что за окном была глубокая ночь. Я решил пройти до дежурного по этажу. Может быть он (или она) расскажет мне, как я здесь очутился. Доковыляв до поста, я от удивления открыл рот. За постом сидел серьезный жеребец в медицинском халате. Услышав мягкий стук костылей, он воззрился на меня и с улыбкой произнес:

— А-а! Вы Кир, так? Хорошо, что вы очнулись. Ваши друзья сюда уже третий день ходят. Ну ничего. Утром поболтаете. А сейчас отправляйтесь спать.

После долгого лежания сил у меня было немного. Поэтому все, что я смог сделать, это кивнуть и заковылять обратно в палату.


— Как вы думаете, он скоро проснется? – услышал я голос Эплджек.

— Всему свое время, Эплджек. Надо просто подождать. – этот голос был мне не знаком.

Перестав притворятся спящим, я открыл глаза. На меня смотрело четыре пары глаз. Твайлайт, Эплджек, Рейнбоу Дэш и… нет, не Пинки Пай. Четвертой пони оказалась Рарити.

— А где? Где Пинки Пай? – первое, что пришло мне в голову.

Ответом мне послужило скорбное молчание.

— Нет, не может быть! – прошептал я.

— Может – ответила Твайлайт. Потом, когда ты выпишешься, мы покажем тебе ее могилу.

Я не мог долгое время ничего сказать. Мне просто было жаль жизнерадостную, добрую и веселую Пинки.

— Кир, не грусти. Я уверена, что Пинки обрадовалась, если бы узнала, что ты разрыдался, узнав о ее гибели.

Я не ответил. Просто молча сидел и мысленно оплакивал эту тяжелую для меня потерю.

— Кир, чтобы ты совсем не грустил, посмотри на меня – заявила вдруг Дэш. Я поднял голову и посмотрел на то, что мне демонстрировала Рейнбоу. Увиденное, подняло мне настроение.

— Врачи смогли это сделать? Серьезно?

Рейнбоу Дэш демонстрировала мне пришитое вновь крыло. Так как кость должна еще срастись, то основание все еще было перебинтовано. Я не верил своим глазам.

— Ну вы даете!

Дальнейшие события были просты и прозаичны. После выписки из больницы Твайлайт сразу потащила меня знакомить со всеми, после чего мне была устроена экскурсия по всему Понивилю. И на десерт – встреча с принцессой Селестией. В общем тот день я запомнил надолго. В конце дня Твайлайт сдержала свое обещание и показала могилу Пинки Пай. Ее могила была украшена воздушными шариками и любимыми игрушками Пинки. Мы стояли долго, не замечая, как за нами собрался весь Понивиль.

Сейчас я живу в отдельном домике на окраине Понивиля. Из всех пони, кроме Эплджек, Рейнбоу Дэш и Твайлайт, я крепко сдружился с Флаттершай и Биг Макинтошем. Флаттершай часто заходила ко мне и расспрашивала про животных моего мира. Я ей рассказывал все что знал. Очень часто я сидел дома и делал различные чертежи, надеясь когда-нибудь претворить их в жизнь. Иногда же я вспоминал вопрос принцессы Селестии и свой ответ. Этот диалог запомнился мне на всю жизнь.

«- Кир, почему ты стал помогать неизвестным, в твоем мире, пони?

— Потому что я почувствовал, что они мои друзья. А друзья и дружба для меня – это жизнь.»