Безотцовщина

Тысяча лет промелькнули как секунда, когда двоих бронированных пони, которые называли себя несущими радугу, зажала ловушка. Теперь они свободны. Но разве могли себе представить пони, скрывающиеся за псевдонимами "Фокус" и "Правда", что в мире объявились новые Элементы Гармонии?

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Вычитка клопфиков — отстой

Твайлайт предложили вычитать фанфики её друзей. Если бы она только знала, на что соглашается.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Помощник коваля

Повесть о человеке - помощнике коваля в Понивилле.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Загадка сфинкса/ The Riddle of the Sphinx

Предполагалось, что это будет простой рейд. Вошла, осмотрелась и вышла. Вместо этого Дэринг Ду заблудилась среди бесконечных коридоров и теперь лишь надеялась увидеть вновь ясное голубое небо над головой. И когда она всё-таки добралась до конца лабиринта, то узнала, что её поджидал кто-то, кого не согревало Солнце уже много-много лет. Кто-то очень одинокий. И голодный.

Дэринг Ду

Десять патронов

Группа людей пытается отбиться от патруля Преобразования. Пони лишь желают принести счастье и процветание человечеству, но те сопротивляются этому.

ОС - пони Человеки

Победа и поражение

Что, если бы злодеям дали победить без боя? Принесут ли их планы те плоды, которые они желали? Наверное нет, особенно если их советник - Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Нелепый

Как известно, грифоны - существа самодостаточные. Однако даже им нужен кто-то, кто бы позаботился о них на небесах.

Иная Эквестрия: Чёрное и белое

В этом произведении я попытался расширить привычные всем пределы Эквестрии, попытавшись воссоздать её прошлоё, расширить настоящее и предугадать её возможное будущее. Во многом это фанфик не по вселенной MLP, но мир в этой вселенной, значительно её дополняющий и раскрывающий. Предполагаемый размер моего творения, а также обилие поднимаемых в нём тем, сюжетных поворотов, персонажей, идей, событий, способны найти отголосок, по моему мнению, в немалом количестве людей.

Другие пони

Маски, которые мы носим

Фликер Никер, получив свой кьютимарку, делает первый из многих шагов во взрослую жизнь. Вместе с матерью он отправляется в Кантерлот, где вступает в Гильдию Крысоловов. Там он наденет маску своего призвания и станет тем пони, которым ему суждено быть. История из Видверс.

ОС - пони

Скуталу в Клаудсдейле

Однажды Рэйнбоу Дэш узнаёт, что Скуталу ни разу не была в Клаудсдейле, цитадели и родине пегасов, а потому решает взять её с собой. К величайшей радости малышки.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Автор рисунка: Siansaar

Заражение 5

ГЛАВА 14 "Молчание ночи"

ГЛАВА 14 "Молчание ночи"

— Принцесса Селестия... мертва!? — ужаснулась Рэйнбоу.

— Доминус оказалась сильнее, чем я предполагала. Следуй нашему плану, — рявкнула Твайлайт, начиная идти вверх по подъёму.

— И это всё, что тебя заботит? Твоя наставница мертва! Мертва! — орала пегаска.

Вампирша резко обернулась.

— Ты ещё долго будешь сопли распускать? Если хочешь, иди и рыдай, либо продолжай следовать моему плану! — крикнув, Твайлайт стремительно перешла на быстрый бег.

Подниматься было ожидаемо труднее, чем идти по прямой. Тем не менее, перспектива скорой встречи с Доминус прибавляла ей значительные силы. Странно, но запаха не было. Запаха королевы крови, Твайлайт его не ощущала, хотя вычитала в книгах, что он всегда витал в воздухе пока на земле была Доминус.

Добравшись до города, Твайлайт миновала большие открытые ворота, некогда охраняемые стражами, теперь же, предоставленные сами себе. За ними открывался вид на большой город с многочисленными домами и совершенно пустыми улицами. Твайлайт давно перешла с бега на ходьбу, двигаясь по улочкам в максимальной сосредоточенности, готовясь в любой момент наткнуться на безжалостную королеву ужаса, пришедшую из бесконечной Пустоты. То ли к радости, то ли к счастью, но на единорожку никто не запрыгивал и она продолжала пробираться через пустые улицы шустрой украдкой.

Солнце село, в город незаметно пришла тьма, сделав всё в глазах Твайлайт серым и невзрачным. Единорожке было непривычно не натыкаться на других пони, не слышать чужих разговоров. Большой пустой город... Твайлайт остановилась, замерла и прислушалась. Абсолютная тишина. Настолько тихо, что у единорожки мурашки по коже пробежали. Не было даже ночных звуков, издаваемых совами и сверчками. Но, что это? Единорожка уловила едав слышимое сердцебиение. Она осмотрелась по сторонам, но никого рядом не было. Тогда, вампирша решила пойти на звук, найти его обладателя. С каждым шагом её нервное напряжение росло, а разум готовился к схватке с Доминус, если та её раскусит либо, следовать плану, попытавшись изобразить роль альфы.

Звук становился всё ближе, чётче. Отчётливый ритм сердца... И вот, Твайлайт крадучись подходит к краю трёхэтажного каменистого дома. Этот некто находился прямо за углом и только Твайлайт приготовилась к встрече с Доминус, как её нос уже подал ей верный ответ. Спокойно обойдя угол, Твайлайт недовольно замерла.

— Рэйнбоу! — буркнула единорожка.

— Что? — подпрыгнула пегаска.

— Ничего, — огрызнулась Твайлайт, даже не пытаясь скрывать раздражение. — Держись от меня подальше, я же буду за тобой наблюдать.

Пегаска осмотрелась по сторонам.

— Хорошо, если что, я тебя прикрою... Стоп, наблюдать? За мной? Подожди-ка, я правильно поняла, что ты используешь меня как наживку? — возмутилась голубая пони.

— А иного толка от тебя и нет, — усмехнулась Твайлайт.

— Да мы же подруги! Ах да, ты же у нас настолько вошла в роль альфы, что все должны перед тобой пресмыкаться! — кричала Рэйнбоу.

— Перестань орать! Если Доминус увидит нас вместе, то нам обеим конец! Твоя задача просто бродить по городу. Я не слышу и не чую Доминус, но чувствую, что она рядом... Такая сочная вкусняшка как ты точно не оставит её равнодушной, — тихо говорила Твайлайт.

— Ты стала разговаривать как твоя "подружка" Аланис. Может, ты и есть Аланис? О, покойная Селестия, что же с тобой стало! — закатив глаза, Рэйнбоу пошла прочь вдоль улицы.

Единорожка уже в который раз внимательно повертела головой, ещё раз прислушалась и поняв, что кроме Рэйнбоу никого больше не чует, пошла в сторону дворцовой площади. На пути попадались как разбросанные вещи, так и целые перевёрнутые телеги. Город явно эвакуировали в спешке. Двери домов были открыты, из некоторых труб до сих пор шли струйки каминного дыма, словно змеи, извивающиеся под действием сильного ветра, носившегося по крышам домов. Купола дворца были видны из любой точки города, но теперь показались и стены — Твайлайт вышла на просторную площадь, но вместо былой красоты и великолепия, на ней царил настоящий ужас. Десятки... сотни тел стражников неподвижно лежали на брусчатке. Даже единорожка содрогнулась от такой картины, что-то спрятанное глубоко внутри неё невольно пошевелилось.

Центр площади отличался большим выжженным кругом с такими выжженными лучами, расходящимися от него. У единорожки сложилось такое впечатление, что в его эпицентре произошёл некий взрыв, но что было на самом деле — для кобылки было загадкой. Но, ясно было одно — в этом месте произошло прикосновение того самого красного небесного луча. Какая же энергия, сила способна сотворить такое? Открытие портала не могло выпустить столько энергии, а значит, тут была магия. Произошло нечто ужасное. Пребывая в рассуждениях, Твайлайт задрала голову и увидела многочисленные дыры в стенах и окнах дворца. С глазу было трудно определить, толи их проделали осколки от взрыва, то ли следы магической борьбы. В любом случае, Твайлайт собиралась заглянуть во дворец для того, чтобы либо найти Доминус, либо обнаружить тело Селестии...

Без труда поднявшись по лестнице, Твайлайт прошла внутрь величественного дворца и тот, как и подобает истинному хозяину, встретил ей красотой сверкающих полов и удивительной настенной росписью, что скрывалась за многочисленными колоннами, держащими собой высокий свод длинного холла. Волшебница знала дворец вдоль и поперёк. Став ученицей Селестии, она получила практически неограниченный доступ ко всем помещениям замка. Новенький пони, не знакомый с дворцом, может легко заблудиться.

Пройдя вглубь замка, прекрасно зная расположение тех или иных комнат, Твайлайт добралась до тронного зала, где ожидала увидеть Доминус, восседающую на троне. Такая властная фигура просто не могла бы воспользоваться такой возможностью, как приютить свою кровожадную попку на блестящий трон. Однако, в зале Доминус не оказалось, что очень удивило Твайлайт. Единорожка ещё долго рыскала по замку, вынюхивала, но следов королевы ужаса и Селестии так и не нашла, что озадачило её ещё больше. Тогда, Твайлайт закрыла глаза и всецело сконцентрировалась на Рэйнбоу. Даже сквозь толщину стен замка ей удалось её учуять. Пегаска была напугана, но явно жива и вне опасности. Единорожка уже не сомневалась, что в городе Доминус нет, тогда, куда она могла деться? Отправилась сеять ужас и совершать кровавые злодеяния? Загадок становилась всё больше и это единорожке, совсем не нравилось. Она не любила, когда вопросов больше, чем ответов.

Покинув дворец, пони вернулась на площадь и бегло осмотрела каждое тело. Стражники погибли быстро и безболезненно, не было следов физического насилия. Их убила очень сильная сокрушительная сила, Твайлайт даже не думала, что Доминус на такое способна. Единорожка поняла, что делать в городе больше нечего и на все вопросы только Луна может дать ответы, вот только ей теперь оказалось труднее найти, чем обычно.

— Какой кошмар! — на площадь вышла Рэйнбоу.

Пегаска с ужасом смотрела на место невидимой бойни, освещаемое несколькими уцелевшими ночными уличными светильниками.

— Доминус здесь нет. Рэйнбоу, мне нужна твоя помощь, — к пегаске невозмутимо подошла Твайлайт.

— Они все... мертвы... — хрипела Рэйнбоу, пяться с площади прочь.

— Рэйнбоу! — рявкнула единорожка, встав прямо перед подругой.

Рэйнбоу Дэш резко подняла взгляд и встретилась со взглядом вампирши. Твайлайт видела в пегаске не то что страх, а разочарование.

— Ты слышишь? Мне нужна твоя помощь, — громко повторила Твайлайт.

Пегаска попыталась посмотреть на площадь через волшебницу, но та перекрыла ей вид, копытом повернув её мордашку к себе.

— Отправляйся к пегасам погоды, они везде летают, всё видят. Выясни, не видели ли они Доминус, а так же, пусть разыщут Луну и передадут, что она мне срочно нужна. Принцесса сама меня найдёт, — Твайлайт посмотрела на безмятежное ночное небо.

— Поняла, — пегаска расправила крылья, подпрыгнула и зависла в воздухе не высоте около двух метров. — Ты видела её? Принцессу Селестию? — встревожено спросила летунья.

— У нас нет времени, отправляйся! — вампирша махнула копытом в сторону пегаски.

Дэш сглотнула и заработав крыльями ещё активнее, довольно быстро устремилась в небо. Твайлайт вновь прислушалась. Тишина. Мёртвая тишина там, где она никогда не было, где её просто не должно быть. Что-то внутри единорожки вновь шевельнулось, кольнуло, да так, что пони даже дёрнулась. Она вспомнила о родителях, что жили в Кантерлоте и от этого её сердце забилось ещё быстрее. Они жили в нескольких кварталах от замка, пони была уверена, что они не пострадали. По крайней мере, о потере среди гражданских никто не говорил. Шайнинг был в Кристальной империи и Твайлайт прекрасно понимала, если бы братец сейчас был бы здесь, то он был неминуемо погиб бы от невидимой проказы. Все эти мысли заставили сердечко волшебницы не просто биться, а трепетать и та со злостью топнула передней ногой. Успокоение пришло довольно быстро, Твайлайт не хотела впускать в себя чувства, которые бы раскрыли её перед Доминус и перевела их в более грозное оружие — в гнев. Прокричав во всё горло, пони перешла на галоп и быстро покинув город, помчалась вниз по спиральному горному спуску, намереваясь вернуться в Понивилль.

Твайлайт бежала как никогда быстро, тревога, которую били её инстинкты, ни на миг ен покидала. Она чувствовала, что шло нечто ужасное и даже чтобы убедиться в этом, остановилась, отдышалась и закрыв глаза, прислушалась. Тишина, как и в Кантерлоте. Не было звуков, присущих ночи. Лишь ветер, блуждающий со своей свойственной непокорностью. Природа словно замерла в ожидании чего-то действительно ужасного. Незримую королеву ужаса ощущала каждая травинка, каждый жучок трепетал в своём маленьком страхе. Может, Доминус и не была всемогущей богиней как Селестия и Луна, но в её влиянии на всё окружающее у неё точно не было равных.

— О чём задумалась, Твайлайт? — раздался знакомый голос.

Резко открыв глаза, Твайлайт приняла боевую стойку, но увидев Луну, несколько расслабилась и спокойно вздохнула.

— Я не сомневаюсь, что королева ужаса явилась на наше планету, но многое просто не могу понять. У меня много вопросов, Луна. Вопросов к тебе, — Твайлайт посмотрела в усталые глаза принцессы.

— Я всё тебе расскажу. Всё. Но сперва ответь, ты никого... странного не встречала? — прищурилась Луна.

— Из всех живых за эту ночь, я видела только тебя и Рэйнбоу. Город полностью пуст, Доминус там нет и я не могу её учуять, хотя ощущаю её присутствие. Не понимаю, — озадачилась Твайлайт.

— Я тоже ищу властительницу ужаса, Спаркл. Но рано или поздно, она выйдет, появится. Я в этом не сомневаюсь, — Луна села на землю.

Твайлайт села напротив. Принцесса выглядела не важно: грива практически утратила магическое движение, мордашка была сильно утомлённой и не было той уверенности, с которой принцесса всегда держалась.

— Вместе нам будет проще её найти. Я уже подключила к поискам Рэйнбоу. А пока расскажи, что там произошло? И почему ты меня предала! — вскочила Твайлайт.

Луна тяжело вздохнула.

— Я тебя не предавала, а защищала, глупенькая пони. А события были весьма интересные. Мы с Селестией решили встретить узницу пышно, ярко и собрали много солдат. Я точно знала где откроется портал, ведь его точкой была я. Когда луч коснулся меня, то я сразу увидела Доминус... Она была прекрасна и в тоже ужасна, ибо не даром её называют воплощением ужаса. Она летела ко мне, спускалась по красному тоннелю и я лишь беспомощно могла за ней наблюдать. Я не знала как закрыть портал, как помешать Доминус войти в наш мир. Моя магия не работала, я даже не могла пошевелиться. Забвение... Когда Доминус практически прошла, то её атаковали маги-единороги, но они не смогли пробить красный луч портала. А когда Доминус всё же вышла, то произошёл страшный магический взрыв. Я была готова принять этот сокрушительный удар, но тут вмешалась Селестия, она оттолкнула меня и встала под самый луч. Одна секунда и сестра сгорела в ярком пламени... от неё остался лишь пепел, кучка. Лишь кучка от Селестии! От волны разом пали стражники, они погибли. Я же выжила лишь чудом, благодаря сильному мутированному организму. После взрыва, Доминус я больше не видела. Она очень сильна, Спаркл. Невероятно сильна, не как раньше. У нас нет шансов выстоять перед ней. Если королева ужаса выйдет на тропу войны, то лучше сдаться. Нам не победить, — громко говорила Луна, периодически опуская голову.