Заражение 5
ГЛАВА 16 "Река времени"
ГЛАВА 16 "Река времени"
— Я больше не знаю как сдерживать подруг. Я сказала, что ты в сильной депрессии из-за пропажи Селестии. О её гибели, кстати, знаем лишь ты, я и Луна. Но они так и рвутся тебе помочь, — говорила Рэйнбоу.
Пегаска пришла к Твайлайт полчаса назад и доложила о результатах поисков как Луны, так и Доминус. Понятно дело, что Луна нашлась и искать её уже больше не требуется, а вот следов королевы ужаса пегасы так и не обнаружили. Так же, Дэш сообщила, что города, деревни один за другим впадают в панику. Пони перестали спать по ночам, все каким-то образом узнали о пришествии королевы вампиров. Если Доминус и хотела всех запугать, то это удалось ей на славу.
Твайлайт проигнорировала слова пегаски о подругах, её больше волновали другие проблемы. Доминус набирала силу, это очевидно и единорожка ничего не могла с этим поделать, что неимоверно её злило. Доминус нигде не появлялась, не нападала, не показывала хоть какие-то признаки присутствия. Твайлайт уже не понимала, что мешало королеве крови начать сеять хаос и разрушение, к чему такое зловещее затишье?
— Есть ещё новости? — спросила Твайлайт.
Рэйнбоу посмотрела на занавешенное окно и вздохнув, повернулась к Твайлайт.
— Народ паникует, Твай. Селестии нет, Луна никого даже и не пытается успокоить и отошла от правления. Знаю, что она вызвала для помощи Каденс и Шайнинига, скоро они прибудут, вот только пока не ясно куда. В Кантерлот никто не хочет возвращаться, но к северу от горы организован палаточный город где пока и сосредоточена вся королевская знать, — рассказала Рэйнбоу.
— Как я подберусь к королеве ужаса, если даже не знаю где она? Эта гадина явно что-то замышляет, я бы сказала что прячется из трусости, но нужно отдать ей должное, так ловко посеять панику и лишить королевство лидеров ещё никому не удавалось. Возвращайся на небо и следи за новостями. Я должна знать о всех изменениях, которые только происходят, — задумчиво говорила Твайлайт, тебя подбородок копыто.
— Есть! — Рэйнбоу быстро метнулась к выходу и резко остановилась. — Твайлайт, береги себя, — добавив, пегаска выскочила из дома.
Единорожку распирал гнев. Как же она хотела подобраться к Доминус и просто не знала, насколько ещё хватит её терпения. Как сильный маг, она могла самостоятельно начать её поиски, но это грозило бы излишним привлечением внимании к её персоне, что было не самым лучшим решением в свете того, что Твайлайт хотела быть незаметным замаскированным убийцей.
— Твайлаааайт, — внезапно вновь послышался мистический голос.
Единорожка тут же сосредоточилась и начала вертеть по сторонам головой так, то та едва не отвалилась. Никого.
— Покажись! Не будь трусом! — кричала пони.
Из кухни вышел Спайк.
— Что случилось? — удивился помощник.
— Прочь, не мешай! — рявкнула на него пони и Спайка словно ветром сдуло.
Твайлайт пробежалась по холлу, заглянула в комнаты, но никого так и не увидела.
— Твайлайт... — шептал голос.
Единорожка начала думать, что просто сошла с ума, шизофрения. Прокричав, она забежала в гостиную и начала биться головой об стену. Не смотря на хладнокровную выдержку вампира, голос заставлял впадать её в ярость, граничащую с безумием. Отдышавшись и практически проломив стену, вампирша посмотрела в, рядом висящее, зеркало.
— Что за...!? — удивилась пони.
В зеркале, вместо её отражения, было совершенно чужое, но до боли знакомое. Твайлайт никак не могла понять, почему вместо себя, она видит Селестию.
— Успокой свой разум, сконцентрируйся на моём голосе. У меня мало времени, — мистически шептало отражение.
Единорожка проморгалась, но принцесса не исчезла.
— Как это возможно? Привидений не бывает, — забормотала Твайлайт.
— Я не призрак, глупенькая ученица. Не теряй на мне концентрацию, иначе я снова пропаду, мне очень непросто выйти с тобой на связь, — шептала Селестия.
Твайлайт послушалась и сконцентрировалась на аликорне. В этот момент её отражение стало более чётким.
— Замечательно, моя милая. Доминус считает, что у неё всё под контролем, она спланировала всё на много шагов вперёд. Ты не представляешь насколько силён её разум, но помешать ей можно, ещё не вся потеряно, — говорила принцесса.
— Подожди, я не понимаю что ты делаешь в моём зеркале? Ты же умерла! — Твайлайт в силу аналитического разума, отчаянно пыталась найти логическое объяснение.
— Ещё раз говорю, я не умерла... пока что. Ты много не знаешь, моя верная ученица, — ответило отражение.
— Я должна рассказать об этом Луне. Так будет правильно, — забормотала Твайлайт.
— Нет! — Селестия повысила голос. — Не верь ей, не в коему случае! Послушай меня, у меня есть все ответы на вопросы, которые ты ищешь. Мы остановим Доминус, но сначала выслушай меня, — тихо говорила Селестия. — Твайлайт, — ещё тише она произнесла.
Отражение начало расплываться.
— Что происходит? — крикнула единорожка.
Но, Селестия уже не ответила и её лик полностью исчез, оставив лишь отражение самой вампирши. Твайлайт постучала по зеркалу копытом, но принцесса не появлялась, зато, появилась совсем другая... Почувствовав это, волшебница резко повернулась.
— Здравствуй, — в дом вошла Луна. — Извини что без стука, дверь была не заперта. Что-то случилось? — насторожилась синяя гостья.
— Нет, просто... просто я измоталась из-за всех этих событий, — соврала Твайлайт, решив всё же последовать совету Селестии.
— Я понимаю как тебе тяжело, — аликорн заботливо обнял единорожку. — Потерпи, скоро всё закончится, всё встанет на свои места... Ты пони умная, я знаю, поведай мне, есть ли какие-либо новости? Или может, замечала что-то странное? Я хочу, чтобы ты знала и никогда не забывала, Доминус жестока и коварна. Любая странность поможет нам выйти на неё и тогда ты сможешь исполнить то, о чём так грезила. Ты подберёшься к ней и убьёшь это зло, — уверенно говорила принцесса.
— Но ты же была против? — осторожно спросила Твайлайт.
— Кому, как не тебе знать, Спаркл, что отчаянные меры требуют отчаянных мер. Ты ведь ничего от меня не скрываешь ,верно? — Луна посмотрела на Твайлайт, что разместилась под её крылом.
— Отчаянные меры, Луна. Я всё понимаю, — кивнула единорожка.
— Умница. Я продолжу искать Доминус. Если заметить хоть какую-то странность, даже если сама в ней не уверена, то зови меня в любое время дня и ночи, я обязательно приду. Обязательно, — отпустив единорожку, принцесса вышла из дома.
— Конечно, Луна, конечно. Или, лучше звать тебя Доминус? — очень тихо прошептала Твайлайт, глядя на выходную дверь.
Поведение Луны было довольно странным и в тоже время, вполне нормальным, что практически не подковаться. Твайлайт была не уверена в своих выводах, ей действительно были нужны многие ответы. Она не знала кому верить, кто ей лгал — Луна или мистическая Селестия из зеркала? Всё стало становиться слишком сложно для единорожки, но в любом случае, она просто должна была вновь поговорить с Селестией. Пони повернулась к зеркалу, где было её отражение, но принцесса не появлялась, как бы Твайлайт на ней не концентрировалась. Отойдя от зеркала, пони подошла к окну и распахнула занавески. Вечерело... В последние дни время стало идти быстрее, чем обычно. Не было привычной плавной равномерности, идущей по какому-либо плану, не было ожидания чего-то предстоящего. Теперь, впереди была лишь неизвестность с пугающими перспективами. Время, его так мало осталось. Время, когда оно просто перестанет играть какую-либо роль.
Твайлайт вышла на улицу. Пони были молчаливы и угрюмы, но к счастью, паники не было. Возможно, её ритм ещё не перешёл в деревню из крупных городов. Единорожке казалось, что если пони запаникуют, то сами себя и уничтожат без какой-либо любезной помощи Доминус. Хотя, с другой стороны, это так же оправдывает имея и статус королевы ужаса.
Волшебница долго бродила по деревни, даже натыкалась на подруг, но ни с кем не говорила, не обращала внимания на кого-либо. Она была всецело поглощена решением проблем, которые ей совершенно не давались. Действительно, что она могла сделать? Как убить врага, которого нет?
Выйдя за черту деревни, единорожка подошла к реке. Звук воды всегда её успокаивал, приводил мысли в порядок. Течение было не особо большим, но если попытаться переплыть реку, то это будет затруднительной задачей, ведь пловца, прежде чем он доберётся до берега, унесёт на несколько десятков метров вперёд по течению... Но, это не то, о чём нужно думать. От нервного напряжения, вампирше всё труднее удавалась концентрироваться. В конце концов, ей требовался отдых один или два дня, вот только времени на такую роскошь у неё не было, в любой момент могла объявиться Доминус или Аланис вылезти из норы со своим войском. Может, запечатать выход из подземного мира? Навряд ли это остановит вампиров, да и альфа говорила, что есть и иные лазейки.
Посмотрев вперёд, Твайлайт обратила внимание на далёкий холм. На нём стояла таинственная светлая фигура аликорна. Единорожка сначала подумала, что это была Селестия, но свет бирюзовых глаз незнакомки тут же приземлил такие мыли обратно. Твайлайт уже не понимала, реальность это или галлюцинации, сильное утомление отчётливо давало о себе знать не только в физическом плане, но в умственном. Твайлайт узнала загадочного аликорна, слышала о нём из детских сказок, в те времена, когда ещё увлекалась чтением такой глупенькой литературы. Она не помнила как звали этого аликорна, всегда забывала имя этой кобылицы и называла по своему — наблюдательница. Эти бирюзовые глаза, большие и красивые крылья всегда фигурировали тогда, когда в Эквестрии происходило что-то значительно, масштабное. Будь изгнание Луны на небесный спутник или конец эры правления Дискорда. Она просто смотрела и никогда не вмешивалась, словно ей было интересно, любопытно или же, это некий контроль с её стороны. Твайлайт могла лишь гадать, ведь точного ответа никто не знал. Но, что ей нужно в этот раз? Почему она пришла? В любом случае Твайлайт была уверена, такой мистический визит был явно не к добру. Надвигалось нечто ужасное... настолько серьёзное, что даже наблюдательница любезно пожаловала на шоу, заняла первые ряды в театре жизни пони.
— Твайлайт, — раздался знакомый шёпот.
Единорожка опустила голову и посмотрела на берег. Ей показалось, что звук шёл от воды, но пока что, пони ничего не видела и решила подойти поближе. Подняв голову и мельком бросив взгляд на холм, наблюдательницу она уже не увидела, словно ей там и не было.... может, ей вообще на холме не было, а всё игра воображения, не более.
— Твайлайт, подойди, — настаивал голос.
Единорожка подошла к самой воде и увидела искажённое отражение Селестии, которое полностью затмевало собой отражение самой волшебницы.
— Я думала, ты... вы больше не придёте, — сказала Твайлайт.
— Каждая наша встреча может оказаться последней, девочка моя. С каждой секундой влияние Доминус растёт, скоро будет достигнута такая точка, когда уже ничего нельзя будет сделать. Ничего... И эта точка уже близка, если уже не наступила. Мне тяжело это говорить, но ты наш единственный шанс, если не победить Доминус, так хотя бы спасти тех, кого только возможно успеть спасти. Я дам тебе ответы, Твайлайт. Ответы, которые ты ищешь уже давно, — говорило отражение.