Там, где зла нет (Версия "Клуба Чтения")

Там, где в грандиозной битве Абсолютный Раздор сошелся с Бескомпромиссным Порядком и был побежден; Там, где закон и справедливость перестали быть просто красивыми словами; Там, где правят бессмертные и бессменные Принцессы, мудро поддерживающие гармонию; Там, где зла нет… Почти.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Последний фанфик

Нарастающее безумие

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Fallout: Pandora's Box

История о путешествиях небольшой компании по мрачным Эквестрийскийм Пустошам, полная приключений, опасности и авантюр...

ОС - пони

Наказание Флаттершай

Когда Адажио спросили на уроке, она посмотрела на Флаттершай, но у той не получилось шёпотом подсказать ответ. От этого Сирены (обычные задиры в этой истории) теперь жаждут отомстить и решают наказать Флаттершай, унижая и мучая стеснительную девушку в раздевалке школы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

После веселья

диалог Селестии и Дискорда, произошедший после его повторного заточения.

Planescape: сказка о леди и рыцаре

Во вселенной бесконечных возможностей даже самые невезучие имеют шанс поймать удачу, а бестолочи - перестать быть таковыми. Вот только стоит ли оно потери себя?

ОС - пони Человеки

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но ... Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Асфальтоукладчик

Об укладывании асфальта и вдохновении.

Принцесса Селестия ОС - пони

История Бесцветной

История приключений одной пегасочки после фабрики радуги.

Зекора

Мы и только мы

Шайнинг Армор. Капитан Королевской стражи. Брат любимой ученицы Селестии и достойный муж принцессы Каденции. Судьба всей Эквестрии теперь в его копытах. Но судьба-злодейка сыграла с ним плохую шутку, отправив его настолько далеко от дома, что возможности вернуться обратно он не смог найти. Но он не будет один. Никак нет. Теперь только Шайнинг и его проводник по чуждому ему миру должны всё исправить. Они - последняя надежда.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: MurDareik

Любовь - это магия

Глава 9. Книга

— Сюрпри-и-из! — раздалось у Твайлайт прямо над ухом, а вслед за этим в её заспанное лицо полетела пулемётная очередь подушек, серпантина и конфетти. — Доброе утро! Вставай, соня-засоня! — она потрепала Твайлайт за подбородок. — Чувствуешь запах? Чем пахнет? Я испекла яблочную шарлотку по секретному рецепту семьи Кейков! Идём скорее! — и Пинки вытолкала из кровати сонную Твайлайт, завернувшуюся в плед, как в кокон.

— О Селестия, я, конечно, люблю тебя ужасно, мой маленький прыгающий кусочек попкорна, — пробурчала Твайлайт, уже немного оправившись и получив от Пинки большую кружку горячего кофе и кусок пирога, — но неужели нельзя было разбудить меня попозже?

— Нет, мой любимый книжный червячок! — сострила Пинки, устраиваясь напротив Твайлайт. — Угадай, что мы будем делать сегодня, м? Правильно! Мы пойдём на озеро и будем весь день валяться на пляже! Ну, как тебе такая идея?

— Так себе, — честно призналась Твайлайт, поедая шарлотку, которая и правда вышла очень вкусной. От недосыпа у неё не получилось даже соврать. — Раз уж я так рано на ногах, то мне бы перечитать «Руководство по уходу за магическими существами»...

— Вот уж нет, — отрезала Пинки Пай, отпивая кофе. — Никаких скучных книжек и занудства!

— А вот и да, — безапелляционно заявила Твайлайт. — Ты же так замечательно тихо сидела, когда я читала «Родео и Джульетту»! Ты не могла бы повторить?

— Не-а, — Пинки помотала головой, — тебе нужен отдых!

— Может, я лучше знаю, что мне нужно? — огрызнулась Твайлайт Спаркл.

— Отлично. Может, мне просто уйти? — Пинки нахмурилась, а её волосы зашевелились, угрожая сдуться и снова стать прямыми. Над двумя пони за одним столом повисло долгое молчание, разбавленное только взаимными сердитыми взглядами. Спайк, зашедший было на кухню, застыл у буфета и открыл рот. Ещё бы — две пони, которые теперь вместе, как вы и Спайк уже догадались, ссорятся в первый совместный день!

Через час, закончив завтракать, Пинки Пай и Твайлайт Спаркл вышли из библиотеки и двинулись к озеру, кидая друг на друга косые взгляды, точно ожидая, пока одна из них скажет что-то, с чем можно поспорить. Пинки Пай тащила в своей седельной сумке книгу, а Пинки — два полотенца, два стакана, лимонад, два коктейльных зонтика, две вишенки (потому что всё должно быть супер-дупер-красиво), два бутерброда и... да, кажется, всё. Расположившись на берегу, Твайлайт разлеглась на полотенце и молча погрузилась в чтение; Пинки принялась кидать плоские камушки и смотреть, сколько раз они подскочат на поверхности воды. На какое-то время между двумя пони установился вооружённый нейтралитет, но тут Пинки стало скучно, и она не выдержала:

— Твай, тебе не кажется, что ты уделяешь какой-то книжке больше внимания, чем мне?

— Угу, — пропустив всё мимо ушей, ответила Твайлайт.

— Неужели я для тебя ничего не значу? — допытывалась Пинки.

— Угу, — повторила Твайлайт.

— Твайли, ну поболтай со мной! Ещё одно «угу» — и я выкину твою книжку!

— Угу.

Как известно, обещания надо выполнять. Пинки подошла ближе, выдернула книгу из-под внимательного взгляда Твайлайт и... бросила её в озеро!

— Какого сена ты делаешь? — закричала Твайлайт, бросаясь к кромке воды, но было уже поздно: «Руководство по уходу за магическими существами» громко булькнуло и утонуло, похоронив в подводном мире тайны содержания домашних карликовых мантикор. — Ну всё, Пинки. Теперь ты меня по-настоящему разозлила!

— Да? И что же ты сделаешь? — напирала Пинки, подойдя ближе и уткнувшись ей в рог лбом.

— Я не хочу больше с тобой разговаривать! Месяц. Нет, больше. Никогда! — сказав так, Твайлайт повернулась, гордо задрала подбородок и намеревалась уже уйти с пляжа, бросив Пинки одну с её лимонадом, солнцезащитными очками и камушками... Но что-то невыносимо жалостливое и болезненное шевельнулось в её душе, когда она представила, что сейчас испытывает Пинки. Ей неудержимо захотелось вернуть всё сказанное назад, сгладить острые углы, прекратить никому не нужные перепалки. Обернувшись, она увидела полные отчаяния глаза Пинки Пай, в которых снова стояли слёзы. «Я вновь заставляю её плакать, — с ненавистью к себе подумала Твайлайт, — из-за меня страдает самая близкая мне пони. Я должна всё исправить, сейчас же. И не повторять такого никогда». Бросившись к Пинки, она обняла её изо всех сил. Как и в прошлый раз, Пинки сопротивлялась, отпихивая Твайлайт от себя, но в конце концов сдалась и затихла, только поскуливая, как ужаленный пчелой пёс.

— Прости, прости, прости меня, — повторяла Твайлайт, балансируя на грани истерики. — Я не знаю, кончился ли твой лимит терпения по отношению ко мне, но снова прошу тебя простить и не держать на меня зла, Пинки, я люблю тебя, я люблю тебя!

Ответом ей было робкое касание губ Пинки, которая отстранилась и взглянула на неё с надеждой, а затем с любовью и неожиданным налётом веселья. Твайлайт всегда знала, как быстро у Пинки Пай меняется настроение, но в этот раз она прямо-таки удивилась, когда Пинки внезапно отпрыгнула от неё и крикнула:

— Ну тогда поймай меня, глупышка ты моя! — и бросилась бежать по песку.

«Дорогая принцесса Селестия! Сегодня я получила, пожалуй, один из самых важных уроков в своей жизни. Я поняла, как легко причинить боль любимому пони. Ведь любовь делает пони ранимыми и легко уязвимыми. Именно поэтому так важно задумываться о том, что ты говоришь и что делаешь. И если возникают разногласия или недопонимание, нужно достичь компромисса и постараться сгладить возникающий конфликт, а не обострять его обидными словами и необоснованными обвинениями. Искренне ваша, Твайлайт Спаркл».

— Отправь письмо, Спайк, — попросила Твайлайт, — а мы с Пинки пройдёмся по Понивиллю. Сейчас как раз закат, а я так люблю ловить уходящие лучи солнца.

Выйдя из библиотеки, они никак не ожидали, что прямо перед ними в землю ударит розовая молния, а над их головами раздастся оглушительный гром. Конечно, это была очередная выходка Рейнбоу, которая, напугав обеих пони, покатывалась на маленькой тучке, пока ей самой не надоело.

— Как дела, тили-тили-тесто? — обратилась она к парочке. — Я тут подумала... Раз у вас всё нормально, может, расскажете остальным? А то как-то нехорошо получается, чего это ваши лучшие подруги ничего не знают?

— Ты права, Рейнбоу, — с улыбкой от уха до уха сказала Пинки. Как только последний звук выскочил из её рта, из кустарника высунулись две мордочки, измазанные зелёной краской, чтобы слиться с травой, как настоящие следопыты. Третья — это была Рэрити — специально по такому случаю надела шляпку с зелёной вуалью.

— Хех, — усмехнулась Рейнбоу, — не ожидали? Ох, ну да, сейчас Твайлайт скажет, что она заранее догадалась, где они прячутся.

— Именно так, — подтвердила Твайлайт Спаркл, и все пони рассмеялись.

— У меня идея! — взволнованно крикнула Пинки Пай. — Почему бы нам всем прямо сейчас не устроить спонтанный пикник? С зефирками? А?

— Зефирки — эт хорошо, — расплылась в улыбке Эпплджек. Через некоторое время все шестеро, довольные и весёлые, сидели вокруг костра и поджаривали кусочки зефира на тонких палочках над огнём. Пинки рассказывала то анекдоты, то страшилки; все то ужасались (пусть и не совсем искренне), то смеялись от души. Сидя в этом кругу друзей, Твайлайт чувствовала себя невероятно счастливой — разумеется, как и Пинки Пай, которая обожала подобные незапланированные мероприятия.

— Хм, Твайлайт, — потирая подбородок, спросила Рейнбоу, — а ты проверила, не магия ли тут часом постаралась? Может, вас, ну, свели какие-нибудь таинственные колдовские чары, или как это там у вас называется.

Твайлайт почувствовала, как у неё стукнуло и замерло сердце, а глаза принялись испуганно бегать по лицам подруг. Стараясь сохранять спокойное выражение на лице, Твайлайт усмехнулась и сказала:

— Ты знаешь, Рейнбоу, любовь — это магия. Но не в том смысле, в котором ты сказала.

И Твайлайт показалось, что Эпплджек с подозрением косится на неё, а Рэрити и вовсе ей не поверила.