Моя соседка — вампир!
Глава X "Встречайте, Кровососы."
Несколько дней назад она не могла поверить в их существование, а сейчас весь их выводок стоит на пороге её дома! После стресса за ужином, Октавия надеялась, что её испытаниям пришел конец... вместо этого к ней пришло на чашку чая целое кровососущее семейство.
Знаете, что вампиры любят есть на завтрак? Яичницу-глазунью и тосты с джемом от фермы Сладкие Яблоки. Ни капли крови. Винил никогда не просила меня подмешивать кровь в нашу еду, и от самой мысли аппетит как-то пропадал.
Почему же я все еще сидела там, завтракая с семьей вампиров? Что я вообще делала? Импровизировала? Я не знаю. Я хотела закричать во всю мочь. Вот же они! Настоящие вампиры!
Дружественный визит из ниоткуда, меньше чем через двенадцать часов после катастрофы в "Верхней Корке"? Возможно в отношениях я была не сильнее бетонного блока, но только полный придурок не заметит здесь какую-либо закономерность. Кажется, я пыталась их ублажить, заставить чувствовать себя комфортно, чтобы не дать им причины превращать мое тело в горстку истощённой шелухи. Кажется, эффект был с точностью противоположным, судя по выражению их лиц, когда я спросила о том, не хотят ли они выпить чего-либо еще, помимо апельсинового сока. Должно быть, они думали что я слепая или глупая, когда я поймала их стреляющих через стол взглядами друг в друга, тайком, украдкой. Я стала задаваться вопросом, вдруг вампиры могут телепатически общаться друг с другом. Возможно, они сейчас планируют моё убийство.
Пока мы ели, в тесной кухне воцарилось неловкое молчание. Я тыкала в тарелку, не чувствуя сильного голода. Я чувствовала себя немного больной, немного усталой. Комбинация из двух. У меня была пульсирующая, постоянная ноющая боль в затылке. Раньше жить было проще.
Кашель."Так хорошо, что ты умеешь готовить! — похвалил Хойти Тойти. — Я не знаю, что бы без тебя делала наша дочь."
Я покраснела, принимая комплимент: "Спасибо."
"Эй! — сказала Винил, жуя. — Нет ничего плохого в быстрой лапше."
"Три раза в день?" — спросила Фото Финиш.
История Фото Финиш и Хойти Тойти была довольно трогательной. Она была хорошей, греющей душу историей из сорта "из грязи в князи". Настоящая сказка с долгим и счастливым концом, прямо как из какой-нибудь книжки для жеребят. Фото Финиш и Хойти Тойти, двое земных пони из Понивилля, оба едва ли выделялись среди других своей экстраординарностью, положили глаз на моду. С помощью сил судьбы, любви или простого случая, они сформировали партнерство и пробили себе путь к вершине славы в индустрии Эквестрийской моды, набрав популярность в Кантерлоте через их проницательность в бизнесе и инновации. В какой-то мере, я даже завидовала их успеху.
"Винил когда-нибудь рассказывала тебе об её гриве?"
"Простите?"
"Я имею ввиду, просто глянь на нас! — сказала Фото Финиш. — Разве это не очевидно? Она покрасила свою гриву!"
Единорог, о которой велся разговор моментально захлебнулась апельсиновым соком. Через уйму покашливаний и хрипов она невыносимо заскулила: "Мама!"
"На самом деле? — Я подняла бровь. — Расскажите."
Хойти Тойти хохотнул: "Да, дорогая. Я помню этот день."
Я не могла удержаться от смеха, видя, как родители заставляют её чувствовать себя неловко. Я прикрыла рот копытом.
"Она копила деньги, знаете, её грива выглядела словно ватный шарик..."
"Папа! Не говори ей!" — Винил покраснела, опускаясь ниже под стол, готовая умереть от стыда.
"Ах, да, я помню. Если бы ты попробовала причесать её волосы, ты бы потеряла в них расческу!
И вот она пришла домой с этой остроконечной стрижкой и синей гривой. Ох, я думала это так уникально!"
Хойти Тойти согласился: "Так стильно и оригинально."
Мы все слегка посмеялись над Винил. Она была готова убить, и с этим румянцем она была бы самым милым убийцей в мире!
"Если вы не возражаете, — сказала я, чувствуя себя храбрее, чем прежде, рассматривая свои копыта. — Почему вы пришли к нам в гости?"
"Я не могу прийти к моей дочери, когда я скучаю по ней?" — надулась Фото Финиш.
Я сердито глянула на неё: "Вы говорите мне, что просто так решили прийти к нам? На ровном месте?"
Вздох. "Многие пони думают что мой акцент ненастоящий, — объяснила Фото Финиш. — Тем не менее, он настоящий, такой же как и место откуда моя семья родом. Настолько же настоящее, как и оборотни с вампирами."
Я подняла взгляд, пялясь на неё, услышав ключевое слово.
"Судя по бинтам на твоей шее, я уверена, что ты уже знаешь в каком Винил затруднительном положении."
Она стянула с себя свои фирменные ярко-розовые очки, убирая её прямую челку с лица, открывая кроваво-красные глаза. Хойти Тойти последовал её примеру, сняв очки, показывая свои малиновые глаза, спрятанные за ними. Я не смогла выдержать этого и всхлипнула, увидев пару клыков торчащих из их уст.
"И я более, чем уверена, что теперь ты знаешь, кем мы трое на самом деле являемся," — закончила она.
Хойти Тойти сказал: "Нам очень жаль о том, что случилось с вашей матерью, Октавия. Так подскользнуться и упасть..."
Она ударила Винил по голове со звучным шлепком: "Что я тебе говорила о том, что нужно быть осторожной!?"
Я поморщилась. Винил прошипела: "Ой, мам!"
"Октавия, дорогая, мы пришли сюда, в первую очередь, чтобы принести наши извинения," — сказала Фото Финиш.
"За Винил и то, что она сделала с твоей мамой."
"На самом деле, всё хорошо," — немного вмешалась я.
Её акцент был груб: "Ты должна понять, мы обязаны делать все необходимое чтобы защитить себя."
"Разумеется."
"Мы хотели прийти сюда, чтобы дать вам наше благословение и пообещать, что мы никогда, никогда в жизни не причиним никому вреда."
Я кивнула: "Спасибо."
"Если позволите, могу ли я спросить, как вы оба стали..."
"Вампирами? — сказал Хойти Тойти. — Октавия, изначально я не был вампиром. Конечно, когда я узнал о том, что моя жена была одной из них... — он тихо засмеялся, подмигивая Фото Финиш. — Их не без причины называют укусами любви, моя дорогая," — он клыкасто улыбнулся, словно акула.
Я дотронулась до моей шеи, когда он сказал эти слова. Я побледнела. Я даже не хотела думать о подобном.
"Не волнуйся, превращение это гораздо больше, чем просто ущипнуть."
Ущипнуть? Так они это называют?
"И, я пожалуй, воздержусь от подробностей, мы ведь за едой." — сказал он.
Вау, ну спасибо. Прошу меня извинить, я пойду орать до тех пор, пока голова не отвалится.
"И как же вам удалось прожить? Уверена, больницы не так просто раздают кровь, когда их попросишь."
"Немного денег и ты можешь пройти любыми путями в этом городе, Октавия," — сказал Хойти Тойти с блеском в глазах. — Пока что мы просим их в случаях нужды и не изменяем квотам, так что для них это не проблема. Подобное состояние не такая уж и редкость, как вы считаете."
"Простите? Вы полагаете, здесь есть и другие вампиры?"
"Конечно! Мы все знаем друг друга лично. Например, эта великолепная модель, Флёр."
Я выпучила глаза: "Флёр де Лис? Супермодель?"
"И как же, по твоему мнению она сохраняет столь молодой внешний вид?"
Голова закружилась. Меня сейчас стошнит. Ох, Селестия всевышняя...
"Вы должны меня извинить, — пробормотала я. — Просто слишком тяжело, узнать это всё за раз..."
"А сейчас, когда мы уже это все уяснили, давайте поговорим о чем-то более, гораздо более серьезном," — сказал Хойти Тойти с каменным выражением лица.
Я сглотнула. Мои зрачки сузились до размера булавок.
"Мы просто должны узнать побольше о тебе, Октавия, — вскрикнула Фото Финиш. — Если ты собираешься строить отношения с моей дочерью..."
"Подождите-ка, Винил и я не делали ничего такого на прогулке, кроме как того, что просто шли рядом. Что, если я скажу что мы не вместе?" — бросила я им вызов.
"Слухи распространяются, как лесной пожар, дорогая моя. — сказала Фото Финиш, будто разговаривая с жеребенком. — Разумеется ты, как никто другой должна это понимать."
"Кроме того, любой пони имеющий хоть какие-то глаза и мозг поймет о том, что вы влюблены друг в друга," — издевался Хойти Тойти.
Слышать рассказы о самой себе было чем-то новым. Кроме того, с Винил я вела себя в очень профессиональной манере, на публике я была даже тихой и молчаливой с холодным, стоическим выражением на моем лице. Моя работа заключалась в действии, не разговорах.
В любом случае, о чем было говорить? Родилась в семье единорогов, отец владел компанией по продаже музыкальных инструментов, а мать вышла замуж лишь из-за его денег. Выросла в Кантерлоте, где земные пони всегда были чем-то вроде "второго сорта". Были долгие годы, потраченные на то, чтобы сделать из меня правильную кобылу, включая уроки музыки. Инструмент, что я выбрала? Виолончель. В свободное от школы время я практиковалась. Не поймите меня не правильно, мне это очень нравилось. Если бы нет, разве был бы скрипичный ключ моей кьютимаркой? Время от времени это было скучновато. Если вы играете на каком-либо инструменте, вы меня поймете. Сначала определить масштабы, затем репертуар.
Это было одинокое детство.
"Мне было очень приятно познакомиться с вами обоими."
Они оба энергично пожали мое копыто, лишний раз доказывая что они были невероятно сильны.
"Было также приятно встретить вас," — приятно сказал Хойти Тойти, как раз перед тем, как его жена обвила копыто вокруг его шеи, словно змея и утащила прочь.
"Мы ушли!"
Я закрыла двери, вздыхая.
Винил виновато потерла копыто: "Эх, мне жаль, что так вышло. Они своего рода чудаки, даже если бы не были вампирами."
Я потрясла головой.
"Не говори так. Они тебя любят. Даже если показывают это довольно странным образом."
Она ничего не сказала на это: "Так, в любом случае, разве сегодня у тебя нет репетиций?"
"Я должна ходить на репетиции каждый день, — я сказала с ноткой презрения, бесцельно шагая по фойе. — И каждый раз то же самое, снова и снова. Я пропустила только два, может быть три дня, — Я потерла голову. — Из-за всего этого, я даже не в состоянии сосчитать."
"Прости."
"За что? — мой голос резко дрогнул. — Не извиняйся. Я должна извиниться. Ведь это я, в первую очередь, затащила тебя в этот чертов ресторан."
"Я знаю."
Спасибо за поддержку, Винил!
"Ты сегодня работаешь?"
"Да, — сказала Винил. — Клуб Кантерлот не сможет без DJ PON-3"
"Да, да... И я все еще должна заменить тебе старые очки."
"Да все в порядке, Окти."
"Нет. Они были твоими любимыми. Где они сейчас?"
Она дернула головой в сторону кухонной полки, где очки лежали рядом с корзиной фруктов. Одна из линз была полностью сломана и на оправе красовалась пара трещин.
Мне кажется, я сама не ведаю своей силы.
У меня хорошо получалось ломать вещи. Пока что я расправилась с её очками и моим зеркалом. Я разрушила свой иллюзорный мир, в котором вампиры и оборотни не существовали, я не любила пони своего пола, а мои родители на самом деле вели себя, будто любили меня. Все, что я считала правдой было неправильным. Ты не можешь полностью восстановить того, что сломано. Лишь подправить.
Я упала на диван, глядя через окно балкона. Это был довольно мрачный день и я была в мрачном расположении духа.
"По крайней мере завтра Найтмер Найт," — подметила Винил, сидя напротив меня.
Я немного оживилась: "Это будет весело. Знаешь, кем я буду?"
Винил нахмурилась: "Ты не говорила мне, что оденешь костюм."
"Потому что это был секре-е-т!"
"Нет, ты сказала, что костюмы для мелюзги, и я затем сказала..."
Я выбежала ни говоря ни слова, роясь в моем шкафу.
Погоди, пока не увидишь вот это!
"Ты готова?"
"Просто покажи мне, Окти." — Винил хихикнула.
С блистательным реверансом я вышла из коридора. Мой черный плащ с красной подкладкой был обернут вокруг моего тела. Пара клыков торчали у меня изо рта.
"Бу!"
"Серьезно? — она сказала сквозь смех. — Правда?"
"Одна! Одна шикарная кобыла в комнате! — сказала я, пародируя акцент Фото Финиш. — Ах, ах, ах! — я выплюнула пластиковые клыки изо рта. — А ты можешь быть самой собой."
"Что? — Винил моргнула. — Оу, я поняла!"
"Твое лицо достаточно страшное само по себе."