Временное помутнение рассудка
Паническая боязнь высоты
“Кошмарный сон – это ведь в общем-то тоже всего лишь фильм, который крутится у тебя в голове, только это такой фильм в который можно войти и стать его персонажем.”
— Энтони Берджесс
Пони смеясь вошли назад в их временный летающий дом изрядно подуставшие, но все еще веселые. На улице уже темнело. Принцесса Луна начинала подъем луны.
“- Я тут столько сувениров купила, всему Понивиллю хватит – сказала Пинки Пай и рассмеялась.
— А я и не знала о существовании таких странных животных, как жирафы. В наших краях их нет. Странно что Зекора о них не рассказывала.
— Ладно. Тут уже поздно. Поднимаем шар и спать. – Твайлайт залезла в шкаф, достав упаковку печенюшек.
— Ага. А то я тааак устала. – Эпплджек взяла упаковку из рук Твай и открыла.
— Это точно. – Пинки просунула копыто в коробку и достала печенье. – Нам еще долго лететь, почему бы и не сэкономить времени? – следующим ловким движением, печение полетело в рот розовой пони.
— Ммм… Овсяное…
— Ладно, тогда я со Спайком пойду нагрею шар, а вы пока расходитесь.”
«Я должна… Я может… Это… Нет… Не по настоящему… ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ!»
Пегасочка в холодном поту очнулась. Вокруг нее была все та же комната. Ничего не изменилось. Крылья все еще немного побаливали. Это ощущалось как реальность. «Пинки не могла такого сделать.» — с этой мыслью она легла в мокрую от пота кровать и глубоко выдохнула.
“- О, еще как может.”
Дэш открыла глаза и они наполнились ужасом. Она знала этот голос. Она где-то его слышала. Но это был не один голос. Как будто двое говорили одновременно.
— Кто здесь? – она огляделась в комнате. Холодный оттенок света луны тускловато освещал комнату. В комнате было пусто.
— Ты меня не видишь. И не пытайся. Скажи Рэйнбоу, ты видишь сны?
— Я… Что тебе нужно? – Дэш свернула одеяло в комочек, отползла в уголок кровати и уперлась спиной на стену. Она была скованна и напряжена.
— Вопрос в том, что нужно тебе. Чего ты ищешь? Чего тебе нужно на моей территории? Ты же ведь не хочешь повторить мою участь? – голос говорил с воопросительным акцентом.
— Я не понимаю о чем ты… — на глазах пегасочки наворачивались слезы. В голосе прослышался страх.
— Ты все понимаешь. – в щелке под полом завиднелся свет и послышались шаги. – Скажи своим друзьям чтобы закончили поиски. Они найдут больше чем ищут.
— Дэш с кем ты там говоришь? – послышался за дверью хриплый голосок.
— Еще увидимся, Дэши. – с этими словами в комнате что-то засвистело, а потом вылетело в окно как пробка из шампанского.
“Рэйнбоу, ты в порядке?” – дверь открылась и комната озарилась тусклым светом свечи. Маленький дракончик стоял на пороге комнаты и глядел на нее сонными глазами. Пегасочка все еще смотрела прослезившимися глазами не отводя взгляда на то место где секунду назад был ее загадочный собеседник. Дэш расслабила спину, упала на кровать и тихо заплакала.
— Дэш, что случилось? Ты в порядке? Может стоит позвать Твайлайт? Точно, как я об этом раньше не додумался… — дракончик было уже подошел к двери, как его одернул хрипловатый голос.
— Не надо, Спайк. Просто посиди рядом. – красные глаза полные отчаяния и слез взглянули на него. – Не буди никого.”
Это была не та Рэйнбоу Дэш которую все знали. Не было решимости, смелости. Не было радости. Только отчаяние. Она обычно была храброй и жизнерадостной. Спайк никогда не видел ее такой. Наверное никто не видел. Это было достаточно странная просьба. Но Спайк послушался и сел рядом на кровать. Свет свечи освещал комнату. Личико радужногривой пегасочки выглядело заплаканным и утомленным. В по голубоватым щечками тонкой струйкой текли слезы. Это не были слезы неудачи или радости. Страх. Страх смерти. Вот что было видно в этих глазах.
— Я пожалуй схожу на кухню, и принесу чаю. А ты сходи умойся. – дракончик открыл полку небольшого шкафчика и достал оттуда сероватое полотенце. – Вот. Сейчас все мне расскажешь.
— А теперь что случилось. По порядку. С толком, чувством, расстановкой. – Спайк взял с подноса фарфоровую чашку и отхлебнул немного содержимого. «То что сейчас нам нужно, так это ромашковый успокаивающий чай».
— Скажи, Спайк, ты видишь сны? – Дэш преобразилась. В глазах снова виднелись проблески невозмутимости и спокойствия.
— Да. Но како…
— А что ты делаешь если они… Кошмары?
— Ну… — дракончик почесал затылок. – Обычно меня будит Твайлайт и успокаивает. Хотя кошмары мне редко снятся.
— Мне тоже. Но происходит что-то странное. Что-то злое. По мере приближения к Пингвину. Ты этого не замечаешь?
— Ну… Сказать по секрету… Буквально недавно я во сне говорил с тем кого я помню. Но я не могу вспомнить кто это. Кто-то знакомый.
— И о чем ты говорил?
— Обещай что никому не расскажешь. – Спайк посмотрел на пегасиху серьезными глазами. – Никому.
— Обещаю.
— В общем о… Рэрити.
— И что?”
Спайк отхлебнул чаю, посидел несколько секунд глядя в потолок, а потом спокойно рассказал о том разговоре что ему приснился.
— Твой собственный сон говорил тебе что это не сон. – радужная пони задумчиво посмотрела на Спайка. – Взаимоисключающие параграфы. Бред.
— Знаю. И все бы было не так бредово, не будь это мой сон.
Разговор прервал резкий толчок. В следующую секунду дракончик оказался на полу облитый горячим чаем. «Хорошо что я устойчив к жаре. Раз в лаве искупался, то чай – это уже цветочки.» — усмехнулся Спайк. Но все было немного не так, как он себе предполагал. За окном виднелись вспышки, типа тех которые были во время грозы. Но дождя нигде не было, что как бы немного странно. Радужногривая пегасочка не растерялась, и уже в следующую секунду вылетела из окна оставив за собой радужный след. Спустя секунду Спайка подбросил в воздух второй толчок. Со стороны коридора слышался топот копыт и чьи-то напуганные голоса. Дракончик не растерялся, вылетел в коридор и был сбит с ног фиолетовой единорожкой.
— Спайк, ты в порядке. – она крепко его обняла.
— Я то да! А шар нет. Твайлайт, ты самая сильная в магии, попробуй сделай что нибудь, типа защитного заклинания. Ну, помнишь как с Дис…
— Да… Да, конечно! – рог Твайлайт засветился.
— Погоди. – дракончик опустил лапку на лицо единорожки и быстро побежал к окну.
— Дээш! Спускайся вниз! Быстро!
— Я тершу шар! Еши я шпушусь, то наш шем крышка. – пегасиха с веревкой во рту изобразила удивленное лицо.
— Просто спустись и все! – голос дракончика был не тот что был секунду назад, а уже каким-то грозным и раздраженным.
— Отлично! Давай! – она залетела в окно и прокричала безразличным голосом. – Теперь мы все разобьемся к дискорду!
— Разобьемся? – заплаканное лицо Флаттершай приняло ужасно испуганное выражение лица. – ТВАЙЛАЙТ! СДЕЛАЙ ЧТО – НИБУДЬ!
— Твайлайт, ну же! – дракончик посмотрел на нее.
— Окей, сейчас, сейчас! — рог единорожки засветился, и вокруг дома появилась шарообразная аура.
— Так, на это я не расчитыва…
Речь Дэш прервал мощнейший толчок. Последнее что видел Спайк, так это безжалостно приближавшийся потолок, который будто бы по ночам мечтает о том чтобы фиолетовый дракончик ударился об него.