When the wild wind blows
Глава 3. "Пунш расширяет сосуды, а сидр - связи"
He sees the picture on the wall, it's falling down <p>
Upside down <p>
He sees a teardrop from his wife roll down her face, <p>
Saying Grace <p>
Remember times they had, they flash right through his mind <p>
Left behind <p>
Of a lifetime spent together long ago <p>
Will be gone <p>
Он стоял на облаках. Точнее это было некое помещение, скорее всего Клаудсдейл, но он не был уверен. Вдруг, откуда-то снизу раздался крик. Не понятно было ни кто кричал, ни слов пегас разобрать не мог. Однако что-то подсказывало ему, что он обязан, просто обязан ринуться вниз, чего бы это ему не стоило. Пролетев сквозь пол, состоящий из облаков, он ринулся вниз, к еле различимому силуэту, падающему на фоне поля выжженной травы. Силуэт что-то кричал, но Виндчейзер не мог разобрать ни слова сквозь шум бившего его по бокам дождя. Он должен спасти. Обязан. Прижав крылья к телу, он стремительно набирал скорость, но шансов схватить фигуру на лету почти не было. Чем большую скорость он набирал, тем неразличимее становился крик – пегасу попросту закладывало уши, которые, как и шерсть, были прижаты к телу. Летун щурил глаза, слезившиеся от резких потоков воздуха. До земли оставались считанные метры. Тут пегас перестал что-либо слышать. Ему вообще казалось, что все 5 чувств резко ему отказали. Поравнявшись с фигурой, которую он не мог разглядеть, из-за прищуренных глаз, он что-то сказал. Что-то… Что-то, что шло не из рта, как это глупо бы не звучало, а откуда-то намного глубже. Спустя миг, взор пегаса озарила яркая вспышка, затем темнота. И боль. Адская боль.
Виндчейзер встал резко, даже не опираясь на передние ноги. Он тяжело дышал, и был весь в холодном поту. Оглядываясь, и не понимая где он находится, он привстал, и протер глаза. Ах, да. Точно. «Сладкое яблочко». Амбар. И кошмар, который он видит уже не впервые. Для него это было в диковинку, ведь никогда еще сны его не были такими, если можно выразиться, пугающе-таинственными. И самое главное. Они никогда не были такими запоминающимися и настолько реальными.
Тонкий лучик утреннего солнца пробивался сквозь деревянное покрытие крыши, слепив глаза пегасу, который во избежание этого отошел, и чуть снова не упал в стог сена, который сегодня был его постелью. Судя по всему было уже около девяти утра. Все-таки решившись, он свалился спиной в кучу сушеной травы. Пытаясь выбросить из головы события, которые произошли с ним во сне, и навязчиво лезли в голову, он не заметил как в амбар вошла Эпплджек, держа небольшой мешочек с едой. Пони выглядела заспанной, и можно даже сказать, уставшей, как после бессонной ночи. Да, ей сегодня опять снился тот самый сон.
-Хех, выглядишь неважно, сахарок, будто на тебе всю ночь ездил напившийся в хлам дракон. Она хихикнула. Почему именно напившийся дракон, нам так и не суждено узнать. Однако эта реплика, прозвучавшая из уст ЭйДжей звучала так, как звучала бы реплика мертвеца, обращенная к соседу, что сегодня он выглядит неважно.
-На, попитайся – пони кинула пегасу мешок с еще неизвестным ему содержимым, и ушла, возможно чтобы привести себя в порядок. Почему она сначала не сделала это, а потом уже не спустилась к гостю, было загадкой.
Достав из мешка то, что первое попало под копыто, а именно корж с тонко нарезанными яблоками, он приступил к утренней трапезе. С аппетитным хрустом откусив немалый кусок коржа, и смачно его прожевав, он нащупал в мешке еще кое-что. Достав флягу сидра, он сглотнул.
-Алкоголь с утра? Хм… А впрочем почему это нет? – сказав сам себе, он откупорил флягу, и залпом выпив почти половину, смачно причмокнул губами. Да уж, Один раз попробовав этот напиток, невозможно забыть его вкус. Пегас поднял бровь, и вопросительно посмотрел в горлышко бутылки.
-Да ну его к чертям! — Крикнул он сам себе, и второй раз приложился к таре, выпив вторую половину, и облегченно вздохнув, заметно повеселел.
В то время как он бродил взглядом по стенкам амбара, Эпплджек завтракала, и думала. Её все еще беспокоил сон, ведь на этот раз он оказался более реальным, чем прошлой ночью. И если в прошлый раз она просто забыла его, то на этот раз ей казалось, что это действительно было. Хотя многих деталей не доставало. Что говорили голоса? Что за вспышки? И что был за силуэт? Так. Хватит. Нужно просто забыть об этом сне, как о, извиняюсь за каламбур, страшном сне.
Взяв со стола глиняную чашку с сидром, она выпила все залпом, и забрав наспинную сумку, побрела к выходу.
Виндчейзер уже к тому времени вышел во двор, и ждал ЭйДжей.
-Ну привет, страдалец? Как утро?
-Просто отлично, подруга! – пегас глуповато улыбнулся.
-Ааа, уже наклюкался, моего сидра? Мда... Хотя, честно говоря, я думала, что ты по крайней мере выпьешь не весь, а судя по тебе, тебя мучила просто неутолимая жажда, хе-хе.
Пегас фыркнул и отвернулся.
-Ладно, думаю помогать со сбором яблок ты не будешь, больно ты худощавый. Вместо этого хотела бы попросить тебя присмотреть за моей сестренкой Эпплблум. Только осторожно, она с подругами хоть и всего лишь жеребята, а уже такое устраивала, что Дискорд пожал бы ей лапу. Она сейчас сидит с друзьями в домике на дереве. Помнишь лесок, где мы вчера гуляли? Вот там, почти в центре, точно не пропустишь. И заранее спасибо, если ты не дашь им ничего разрушить, хе-хе.
И Эпплджек быстрым шагом ушла к яблочным полям, оставив опешившего Виндчейзера с полуоткрытым ртом. Но больше ему ничего не оставалось, как присмотреть за маленьким бесенком, а так же за её подружками.
-Метконосцы музыканты! – с чувством продекламировав, Эпплблум засунула в рот мундштук флейты, и со всей силы дунула, заставив бедный инструмент издать какофонический стон.
-Ну как, как там моя метка? – спросила она подружек пытаясь так извернуться, чтобы увидеть свой бок.
-Прости, Эпплблум, но думаю из нас не получится музыкантов – с разочарованием сказала Скуталу, отложив тамбурин.
-Жалко, а ведь с голосом Свити, мы могли бы стать хорошей фолк-группой – вздохнула Эпплблум.
-Ну хватит, Эпплблум, я уверена, что Скуталу поёт не хуже, чем я – покраснев, отвернулась Свити Белль.
-Скута…Кхм…Хахахаххаахах!!!1 – повалившись, и покатившись по полу, засмеялась Эпплблум, «поездку» которой, в конечном итоге, прекратили копыта синего пегаса.
-З-здрасте…
-А вы, собственно, кто – спросила Свити гостя, пытаясь сделать важный вид, но, честно говоря, у неё это удавалось с трудом.
-Я что, так плохо пою? – совсем не в тему вставила Скуталу.
-Ты Эпплблум? – спросил пегас поняшу, лежавшую у его ног.
-Ну д-да…Я,..
-Твоя сестренка Эпплджек попросила меня приглядеть за тобой, сказала проследить, чтобы ты ничего не…кхм… разрушила… — он попытался улыбнуться, чтобы это не звучало обидно.
-Почему сестренка так сильно контролирует меня в последнее время? – похоже, что ЭйДжей изрядно приподзадолбала её в последнее время.
-Эпплблум, не сердись на сестру, поверь мне, она просто боится за тебя, и заботится о тебе. Ты ведь сама видишь, что сейчас происходит с погодой. Мало ли что может случиться – стал успокаивать её пегас.
«Что я только что сморозил?»
-Тем более тебе необязательно воспринимать меня как надзирателя. Мы же можем стать друзьями, верно? – Виндчейзер подмигнул остальным двум поняшам – Так чем же вы тут занимаетесь таким?
Тут Свити сделала важное лицо, и с чувством продекламировала:
-Мы Метконосцы, пытаемся совместными усилиями найти наши кьютимарки, и мы их получим, чего бы нам этого не стоило!
-Я уверен, что получите! – летун улыбнулся – а это что такое? – подошел к углу комнаты, и подбросил предмет на уровень глаз, схватив его – Ух, ё! Кто-то из вас умеет играть на флейте?
-Ну…нет.. – замялась Эпплблум – мы думали что нашим талантом может быть музыка, но музыканты из нас такие, как из негра японец.
-Что?! Что это значит?! – спросила подружку Скутс.
-Ну…Это одно из непонятных выражений мисс Хартстрингс… Но оно такое смешное, и я решила…
-Дитя, никогда не произноси слова просто за то, что они длинные и красивые – процитировал пегас – так вот… Флейта, говорите?.. – он повернулся и продемонстрировал им свою крютимарку. Крыло и … нота?
-Я с детства обожал духовые инструменты…ну…кроме тромбона, он большой, тяжелый, и вообще… — он опять улыбнулся.
Взяв флейту в рот, он прижал некоторые отверстия копытами, и молниеносно ими двигая, издал быструю трель. Затем, проверив звучание, он заиграл мелодию, возможно, сравнимую лишь с парением дракона над бескрайними просторами Нордфезера, родине северных пегасов, свободных, и, как ни странно, владеющих особой (уличной, лол – прим. Автора), не похожей на магию единорогов, магией. Но «Метконосцам» такие ассоциации, из за небольшого кругозора, не были доступны, и для них это была просто завораживающая своей красотой мелодия (Звучит http://prostopleer.com/tracks/5495786r8Us )
Свити Бель, словно загипнотизированная начала подпевать и импровизировать. Лишь Эпплблум и Скуталу сидели, словно между двух огней, и просто слушали. Через некоторое время пегас стал замедлятся, и в конце концов затих, оставив звучать только мелодичный голос Свити Белль, который тоже через время затих. Тут со стороны входа стали слышны хлопки. Резко развернувшись, Виндчейзер увидел ЭйДжей, стоящую в проходе, и аплодирующую с довольной усмешкой.
-Браво, летун, хоть нудновато, но клево!
-Эпплджек! Я.. не услышал как ты вошла! – пегас был явно ошарашен внезапным её появлением.
-Расслабся, ты так разволновался, будто вы тут Найтмер Мун вызывали, а не музицировали. А я смотрю ты с Чейзом подружилась, Эпплблум? – Она посмотрела на пегаса.
-К..как ты меня только что назвала? Чейз?!
-Ой, да ладно тебе, может мне тебя еще полным именем называть? Как там у тебя? Виндчейзер Вортекс де Блуфезер?
-А имя ты откуда моё знаешь?! – шкала удивления пегаса росла и росла.
-Я как рассказала Флиттер о моем новом знакомом, так она тебя сразу же узнала! Говорит ты был управляющим отдела дождей на погодной фабрике. И называла тебя занудой, хотя я так… — она оглядела его — я считаю что ты далёк от её представления.
-Постой, ты знаешь Флиттер?! — пегас удивленно вскинул брови
-Конечно знаю! Довольно безответственная, торопливая пегаска, которая никогда не воспринимала работу всерьёз! – недовольно проворчал Чейз.
-Да уж, Эквестрия — одно большое село – вздохнула ЭйДжей. – Что ж , продолжайте тут, я просто забежала посмотреть справляешься ли ты, и судя по всему, — она оглядела «Метконосцев» — у тебя довольно не плохо получается, что ж , я побежала, а вы тут развлекайтесь! И я передам Дэш привет от тебя — ЭйДжей подмигнула, махнула копытом и убежала вниз.
-Виндчейзер Вортекс де Блуфезер… Ты что, Кантерлотец? – спросила пегаса Скуталу.
-Ну... Я там родился, а потом… уехал. Мне не нравился Кантерлот. Город чванливых расистов, у которых зашкаливает гордыня. Другое дело Понивилль и Клаудсдейл... Да, Свити, тебя ведь так зовут? У тебя прекрасный голос! Почему бы тебе не найти себя в пении? Я думаю, что кьютимарка тебе обеспечена.
-Да не настолько я хорошо пою… – Свити раскраснелась. – Я люблю петь, но не думаю что настолько хорошо, чтобы это было моим талантом…
-Ладно, я тебя заставлять не буду, но в любом случае, подумай об этом. А я пока… — он взял флейту и снова заиграл, однако на этот раз уже веселую мелодию, больше похожую на народные мелодии народов, живущих на побережье (например Южных грифонов) ( http://prostopleer.com/tracks/54957872T8u ).
Спитфайр сидела в кабинете. По совместительству, она была директором погодной фабрики. Постукивая копытами по столу, она что-то кричала на одного из подчиненных. Явно была недовольна работой.
-Заклинил преобразователь дождя?! Почему бы тебе не взять, и просто приказать своим рабочим, чтобы они починили его?!
-Мы не можем! У нас нету чертежей! Единственный кто знает устройство преобразователя это старый управляющий отделом дождей!..
-Заткнись! Не рассказывай мне то, что я и так знаю! – Она стукнула копытом по столу. – О, Селестия, от тебя абсолютно никакого толку! Свободен!
Серый пегас чуть согнул колени, как бы кланяясь, и поторопился убраться из кабинета разъяренной ярко-оранжевой пегаски.
-Черт, как же я не люблю, когда лучшие работники уходят… Мне ничего не остаётся… Дерпи!
В комнату вошла серая желтогривая пегаска.
-Что вы хотели, Спитфайр?
-Найди мне Виндчейзера Вортекс де Блуфезера. Досье можешь посмотреть в отделе кадров. Он сейчас должен находиться в Клаудсдейле, поэтому тебе не составит труда его найти.
-Спитфайр, зачем мне досье на моего бывшего начальника? Я же и так его знаю.- её глаза развернулись на 180 градусов.
-Отлично, не придется разбирать бумажки! А теперь скорее, Дерпи Хувс! Найдешь его, получишь маффин!
-Маффин?! – её глаза опять изменили угол – уже лечу!!
И серая пегаска рванула через окно, обронив вазу.
-Эх Дерпи, Дерпи…
-А теперь возьми выше,- сказал пегас, вдохнув воздух, и подув в флейту.
Свити не потребовалось много времени чтобы войти в консонанс с Виндчейзером.
Молодец, так держать, а теперь разойдись со мной в терцию.
Свити немного опустила ноту, создавая удивительно гармоничный диссонанс.
-А теперь я буду играть простую мелодию, ты её запомни, а потом пой её в консонансе, постепенно расходясь в терцию, окей?
-Как скажете – пожала плечами единорожка.
«Я решил, что я помогу добыть ей метку, я так и сделаю!»
И начал наигрывать незамысловатую мелодию (Звучит FiW-Gypsy bard).
Свити быстро запомнила мелодию, и стала сразу петь с интервалом в терцию, не входя в консонанс, что сделало бы модуляцию легче. Однако, судя по всему, единорожка простых путей не искала.
Остальные «Метконосцы» в лице Эпплблум и Скуталу просто сидели и слушали. Что ж, он своё дело сделал, занял их так, чтобы они ничего не разрушили, как и попросила его ЭйДжей. И сделал он это уже не из благодарности, а из совсем других побуждений.
-Эх, знаете, есть у меня один друг – заговорил пегас, отрывая флейту от губ – Зовут его Гитар. Гитар Страм. Но все зовут его просто Файрфрет. Прозвище с самого детства. Так вот, если бы он был тут, он бы не удержался, и очередной раз вызвал бы меня на музыкальную дуэль. Пегас что-то вспомнил, и улыбнулся.
-А как это – музыкальная дуэль? – спросила Эпплблум.
-Очень просто – стал объяснять Чейз. – кто-то один задаёт тон, и начинает петь какую-то известную мелодию. Двое «Дуэлянтов» подхватывают её, и по очереди начинают импровизировать. Импровизировать так, что аж искры летят. Так вот, если кто-то собьётся, или выйдет из тональности – проигрывает. Только вот с Файрфретом у нас всегда был равный счет. Как это не феноменально, но то я выигрываю, то он. По очереди.
Оранжевый пегас лежал на облачке, находящимся на самом краю Клаудсдейла. Раскинув свою ярко-красную кучерявую гриву, он держал в копытах гитару, на грифе которой сидели пару пестрых птичек. Закинув ногу на ногу, он играл печальный, но незамысловатый мотив, в добавок к этому напевая
что-то на пару с сидящими на его инструменте птицами.
Have you heard, what they said on the news today
Have you heard, what they said about us all
That the world, as we know it, it will never be the same
Did you know, did you know?
He seems them in the distance where the darkened clouds roll
He can feel tension in the atmosphere
He would look in the mirror, see an old colt now
Does it matter they survive somehow…
-Какой позитивный мотив, с сарказмом сказал кто-то сзади.
Пегасу лень было вставать, и он просто наклонил голову назад.
-Спит, ты?
-Ну а кто же еще? Iron mare?
-Ага.
-Узнаю их стиль. Когда-то давно даже была на их концерте в Лас-Пегасусе. Когда они еще были молодыми и неопытными. Я даже с Дэйва Мэйрей фанатела как безумная. – Спортсменка улыбнулась, предаваясь воспоминаниям. Да и что говорить, они сейчас хоть и изрядно постарели, но все же остались теми веселыми и беззаботными рокерами.
-Спит, я прекрасно знаю, что тебе от меня что-то надо. Давай сразу к делу.
-Ишь какой торопливый. Ладно. Ты ведь знаешь, что собрание закончилось?
-Откуда мне знать, я не собирался туда даже идти, мне в этой толпе считающих себя умными, делать нечего.
-Так вот, оно закончилось. И знаешь что решили?
-И что же? – вяло, без интереса спросил гитарист.
-Найти бывшего начальника отдела дождей, только он разбирается в устройстве преобразователя.
-Чейза чтоли? Ну и что ты от меня хочешь?
-Ты ведь его знаешь, знаешь где он может быть?
-Мы давно не общались, с тех пор как он уволился. А вообще, почему бы тебе просто не взять и не найти его? Клаудсдейл не такой уж и большой.
-Дело в том, Гитар, что его не было в списках. Его не было на собрании. Он сбежал из Клаудсдейла.
-И какое мне дело до этого? Прикажи своим «Вандерболтам» отыскать его в селениях поблизости, например как его… Понивилле.
-Гитар, все не так просто. Он не захочет говорить со мной и «Вандерболтами», а о работе тем более. После того что он узнал…
-Ваши проблемы, госпожа Спитфайр. – отвернулся он.
-Файрфрет, после того, что я сделала для тебя, можно было и вернуть долг!
-Ты шутишь, да? Я не просил освобождать Бласта, ты сама этого захотела.
-Ты так говоришь, будто я не знаю, что ты сидел в зале суда и кусал подковы от нервов! С таким же успехом я могла попросить ему продлить срок в два раза! Решай, Гитаренс Файрфрет Страм!
Пегас просто проигнорировал её.
«Ему что, не нравится что я говорю с ним официально? Ладненько…»
Оранжевая пегаска прыгнула на облако, на котором лежал Файрфрет, и легла рядом с ним.
-Файрфрет, ну что с тобой? – спросила она пегаса, зарываясь в его гриву.
-Спит, не сейчас — сказал он, не отрываясь от своего занятия.
-Почему ты не хочешь со мной разговаривать? Тебя достали постоянные слухи о том, что у нас роман? Но тебе же вроде всегда было начхать на мнение остальных…
-Спит, ну что ты несешь? – сказал он, и повернувшись к пегаске, улыбнулся.
-Ну тогда докажи мне, что это не так – она тоже игриво улыбнулась.
Файрфрет отложил гитару, и дотронулся своим носиком до мордочки пегаски, в то время как она поглаживала маховые перья на его крыльях.
-Файрфрет… — она широко открыла глаза
-Ммм?
-Ты поможешь мне найти Виндчейзера?
Пегас вздохнул.
-Ну как можно отказать такой страстной красавице как ты? – ответил он, не переставая улыбаться.
-Фрет… — снова сказала она полушепотом, на этот раз не вопросительно.
-Ммм?
-Спасибо тебе…
Два любящих друг друга пони, обнявшись, лежали на облаке, и смотрели на солнце, уже клонившееся к горизонту.
-Я люблю тебя, Фрет…
-Я тебя тоже, Спит…
«Ну что ж, Чейз, где ты можешь быть?»
В конце — концов все проголодались, и первой об этом заявила Эпплблум. Не желая слушать бурчание в том числе и своего живота, пегас, недолго думая, умчался в «Сладкий уголок» стараясь вернуться до того, как троица успеет что-либо натворить. К счастью, он успел, и вернулся с матерчатым мешком сладостей, лишившись нескольких звенящих бит.
Расправившись со сладостями, компания приступила за лимонад, собственноручно сделанный Пинки. Затем все дружно, включая Виндчейзера, начали зевать, ведь хотелось спать как из-за недавней трапезы, так и из-за приближения заката. Прошло немного времени, как все дружно уснули. Виндчейзер окинул взглядом «Метконосцев», и недолго думая, тоже закрыл глаза, и вскоре уснул под нарастающее пение сверчков.