П.Д. Пай: Замкнутый круг.

История о Пинкамине Диане Пай.

Пинки Пай Другие пони

Призраки иного мира

Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.

Флаттершай Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Слова покинули её

В мире, наполненном магией, даже самые обычные слова могут представлять большую опасность. Можно пасть жертвой неизвестной магии лишь прочитав надпись на указателе! И когда такие случаи начинают стремительно множиться, у Твайлайт остаётся единственный выход, чтобы обезопасить себя и выиграть время для поиска источника эпидемии. Вот только как искать, не имея возможности почерпнуть информацию во всегда выручавших её книгах?

Твайлайт Спаркл Спайк

Двигатель дружбы

С подачи Скуталу, Метконосцы решают поучавствовать на выставке юных изобретателей в надежде получить свои метки.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Fallout Equestria: Gardener

Каждый день десятки пони погибают на Пустоши. Но для одного пони смерть означает не конец, но начало новой жизни. И этот рассказ поведает вам именно о нём – Садовнике, что пытается возродить Пустошь.

Другие пони

Дочь Принцессы

Радужногривая пегаска - дочь принцессы Селестии, оставившей семью, чтобы не подставлять ее под удар давних врагов

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Война за дружбу

Что же случиться, если, скажем... Дискорд победит? Или, не знаю... Перевертыши захватят мир? А теперь представьте. Понивилль в огне. Началась страшная война. А четыре из шести элементов гармонии захвачены Дискордом, и стали его марионетками. А смогут ли победить войну два оставшиеся элемента гармонии? Скажем... Честность и Верность? Или же они только сделают смерть города ещё страшнее?В общем, зачем гадать? Садимся и читаем)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Дискорд

Путеводное пламя

Пегасы-погодники устроили в Понивиле настоящую вьюгу. В буйстве стихии бывает так тяжело ориентироваться! Эту истину в полной мере познала на себе пегаска Стар, заблудившаяся в буране и оказавшаяся в шаге от большой беды. Надежду внушал лишь появившийся вдалеке свет.

ОС - пони

Любимое занятие Флаттершай

То, что обязательно делает Флаттершай в большинстве эпических и не очень фанфиков про попаданцев в Эквестрии.

Флаттершай Человеки

Чудовище, которое мы сотворили

Мы вырастили её. Мы обучили её. Мы сотворили из неё богиню. Она рассчиталась с нами.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Stinkehund

Один шанс на троих

Глава 2

Процессия шла не торопясь, почти в полном молчании. ЭпплДжек не любила лишних разговоров, да и без Твайлайт разговаривать сейчас с новыми «друзьями» не решалась. У солдат хоть и была масса вопросов, задавать их они тоже не спешили. За всё время они лишь пару раз перекинулись сухими односложными фразами. Им было жутко не по себе и с каждым шагом вопросов становилось всё больше…Но немцы молчали. Их стальная выдержка обещала им ответить на все вопросы сполна. Со временем. И они ждали.

Наконец, на горизонте показались крыши домов, очевидно формировавших посёлок.

Вальтер решился прервать молчание и спросил:

-АппельДжек, что дэто есть за город?

ЭпплДжек весело рассмеялась:

-Вальтер, как же смешно ты говоришь…Прости, партнёр. Это Понивилль! Мой дом!, — она гордо смотрела вперёд и предвкушала восторг, в который ей удастся повергнуть гостей.

Вот и Понивилль. Солдаты шли и с каждым шагом погружались всё глубже в непонятное чувство смятения, трепета и одновременного восторга. Маленькие, разноцветные, неправильной формы домики, дома-деревья заставляли сознание бойцов дорисовывать самые невероятные картины.

Пока что они шли по окраине города, к тому же, судя по часам Химмельсберга было лишь шесть утра, поэтому ни одной живой души встреть им не удалось.

-Но где есть все люди? Почему никто не работает?

ЭпплДжек повернулась к Вальтеру и в недоумении произнесла:

-Не знаю о каких-таких «людях» ты говоришь, сахарок, здесь ведь только пони живут…И с чего ты взял, что никто не работает? Я уже на ногах! Урожай ведь собирать надо, а?

Вторую часть фразы СС-овец не слышал. Он теперь пытался осмыслить первую часть.

-Прости, АппельДжек, ты сказать, здесь живёт только пони? Ты желает говорить, такой пони, как ты?

-Точно так, Вальтер! И скоро я вас познакомлю. Вообще, они все очень милые, уверена, вы подружитесь.

На небе начали появляться небольшие и редкие кучевые облачка. Они безмятежно висели на лазоревом небосводе и выглядели такими спокойными и умиротворёнными, что Дрешер, глядя на них, даже мечтательно вздохнул, отвлекшись на секунду от тревоги внутри. Неожиданно, одно из облаков дёрнулось и медленно поплыло…Это выглядело очень странно на фоне стационарных облаков. К тому же оно плыло против ветра. Слабого, даже символического, но всё же против ветра. Дрешер ткнул Ландерса в бок и показал на небо.

-Облако? Само по себе летит…, — шептал на это Ландерс.

-Говорящие пони, живые облака…Что же это за место?..., — риторически вопрошал Дрешер.

-Это Голландия, дружище, — заметил Ландерс. Впрочем, это было не так уж очевидно.

Теперь странное облако попало и в поле зрения Химмельсберга. Он остановился, как вкопанный, и рука его машинально легла на кобуру.

-Хэй, чего встали? Идёмте, осталось немного. Вон там дом…

Привычным для себя и совсем непривычным для ЭйДжей жестом Химмельсберг прервал поняшу и спросил, не сводя с облака глаз.

-Дэтот облако что, совсем бешеный?

ЭпплДжек подняла голову и, засмеявшись, помахала копытом:

-Привет, Дёрпи!

Из облака высунулась серая мордочка с золотистой гривой и приветливо улыбнулась.

-Привееет, ЭпплДжеееек! Ого, кто это с тобой?, — её раскосые глаза расширились, она вся подалась вперёд, чтобы лучше рассмотреть незнакомцев и благополучно выпала с облака и камнем полетела вниз.

-Она же разобьётся!, — крикнул Ландерс и хоте было кинуться ловить незадачливую пони, как вдруг она расправила крылья, до этого сложенные на спине и, плавно спикировав, аккуратно приземлилась на ноги.

Холодный пот прошиб бывалого офицера. Он-то думал, что самое жуткое, увиденное им в жизни, это действие газа «Циклон Б» в камерах Освенцима. Но вид говорящей летающей пони вышиб из него остатки уверенности. Как все было просто и понятно ещё пару дней назад: тут – свои, там – враги. Убивай сам, а то убьют тебя. И ничего лишнего. А здесь…Вальтер ничего не мог здесь делать. Стрелять, командовать, фальсифицировать? Он не был частью этого мира. И нужно теперь либо убираться от сюда, либо интегрироваться в него. Без остатка.

-Летает?!, — вскричал наконец Химмельсберг, -Дэтот пони летает! Говорит, летает! Что вы ещё может сделат?!О, Майн Гот! Да что здесь творится?!, — кричал он уже по-немецки. –Может, меня контузило? Или я умер и попал в рай? Или в ад? Вы двое, — он развернулся на каблуках к сопровождавшим его солдатам. –Ну, чего молчите?! Что вы думаете? Ааааа…, — он запустил руки в зализанные волосы и запрокинул голову назад.

-Вальтер?..., — ЭпплДжек не могла оставаться безучастной, -С тобой всё в порядке?

Офицер повернулся к ней и, держа указательный палец перед её лицом, прохрипел:

-Молчи пожалуйста сейчас, АппельДжек! Мой мозг пылает и нет понимание!

-Не кричи на меня!, — опешив, проговорила пони. –Я не виновата в том, что вы здесь очутились и в том, что факт нашего существования не укладывается в твоей голове! Я тоже вас таких впервые вижу, но я же не психую!

Ландерс не понимал ничего из того, что говорила пони, но сейчас он уловил смысл её слов – по интонации. Он подошёл к ней, встал на одно колено и взял в ругу её переднюю ногу. Дружески улыбаясь, он заговорил по-немецки:

-Не сердись, лошадка! Просто мы действительно очень нервничаем. Во-первых, такая внезапная мена обстановки, во-вторых…Ну, просто неожиданно, прожив четверть жизни, узнать о существовании говорящих и летающих лошадей…Так что, прости нас!, — говорил он мягко и располагающе. На всё это ЭпплДжек ответила, собственно, по-английски:

-Знаешь, я ни слова не поняла, но, кажется, ты что-то хорошее сказал, — она улыбнулась и добавила, обращаясь к Вальтеру, -Так мы идём к Твайлайт?

Буквально через пять минут они были уже у дверей дома Твайлайт.

-Она жить в дерефо! Как может сомневайся!, — саркастически хлопнул себя по бокам Химмельсберг.

-Да, в дереве…На самом деле, нет ничего особенного. Вы здесь быстро освоитесь!, — подмигнула она.

«Эта янки-лошадь хочет сказать, что мы здесь остались навечно? Что за демоны…Ах, да прекрати, Вальтер! Возьми себя в руки! В конце концов, ты солдат Третьего Рейха! А значит, будь против тебя хоть сам дьявол…»

-Эй! Вальтер! Ты будешь заходить или нет?, — ЭпплДжек потыкала его копытцем. Вальтер вернулся в реальность и увидел, наконец, что им уже открыли, его солдаты вошли внутрь и только он, Вальтер, стоял снаружи.

-Да, да, я входит! Ну и где есть хозяин дэтот дом? Мне нужно говорит с Тфайляйт.

-Я здесь, — послышался мягкий голосок откуда-то снизу.

Он опустил глаза и увидел у ног своих ещё одну пони. На этот раз фиолетовую с лиловой гривой, красиво и ровно уложенной. Добрый взгляд заглядывал в самую душу, а тёплая улыбка растапливала сердце.

-Я Твайлайт Спаркл! А вы…, — она улыбалась, но некоторый трепет, даже страх, от неё всё же исходил.

-Вальте’ Химмельсбе’г, к ваш услуги!, — он учтиво наклонил голову.

Твайлайт заворожено рассматривала этого подтянутого, облачённого во всё чёрное, невероятно холодного и даже какого-то всего острого чужеземца. Он не располагал к себе, но Твай знала, что судит по внешности – последнее дело.

-Ох, где мои манеры!, — Твайлайт прикрыла копытцем глаза, -Присаживайтесь! Сейчас мой ассистент принесёт чаю.

-Ассистент есть тож пони?, — полюбопытствовал офицер, когда он и его солдаты сели за маленьким столиком.

-Твай, сахарок, ты бы видел, что с ними случилось, когда они увидели Дёрпи. Когда они увидят Спайка, их удар хватит, — предупредила ЭпплДжек. –Они очень чувствительные.

-Я учту, спасибо, ЭпплДжек. Нет, мистер Вальтер, он дракон, -невозмутимо ответила Твай.

-Простить меня, кто дэто? Дракон?! Вы сказать за огромный ящер, изрыгающий пламя?!

Твайлайт рассмеялась. Акцент, напуганный вид и такая реакция очень её веселили.

-Нет, он совсем маленький, он вам вот по сюда, — она указала ему на колено. –И он совсем не злой, не бойтесь.

Вальтер раздражённо посмотрел на неё, но ничего не сказал. Зато Дрешер и Ландерс смотрели на неё с нескрываемым восторгом и даже умилением. Как бы им хотелось ПОНИмать, что она говорит и чтобы она их ПОНИмала!

-У тебя на голова рог?, — вдруг заметил Вальтер, внимательно вглядываясь ей в лоб.

-О, да! Это характерно для единорогов, — хихикнула она. –С его помощью я могу применять магию.

Вальтер очень сильно устал удивляться, но этот мир не давал ему передышки.

-Ты можешь творит магический?!, — брови его поднялись высоко-высоко.

-Парни, — обратился он на родном языке к солдатам, — среди этих пони есть единороги. И она утверждает, что они используют магию!, — не дожидаясь ответной реакции, офицер вернулся к Твайлайт.

-Дорогой Тфайляйт, ты есть могущий показывает мне магический?

Твайлайт задумалась и ответила:

-Да, почему бы и нет. Я даже знаю, с чего начну. Заклинание Языкового Барьера!

Рог Твайлайт засветился фиолетовым светом, и яркая вспышка ударила в лоб Химмельсдорфа. Тут же Твайлайт проделала тоже самое с сидящими рядом солдатами.

Обалдевшие, сидели немцы секунд пять. Наконец, Вальтер спросил:

-И что, вот это и была твоя магия? Так позволь, Твайлайт Спаркл, усомниться…Секундочку! Да я же говорю на английском! На чистейшем кокни! Поразительно!, — восхищался Вальтер под радостный смех Твайлайт и ЭпплДжек. Вместе с ними радовались и Дрешер с Ландерсом. Точнее, в основном радовался Ландерс, Пауль же отнёсся к магическому воздействию достаточно сдержано.

-Твайлайт Спаркл!, — заговорил, немного успокоившись, Вальтер, -Это потрясающе! Воистину, ты гениальна и нет предела моему восхищению твоим способностям!

На мордочке Твай появился румянец и она смущённо приопустила ушки.

-Ах, да брось…, — он смущённо захихикала, -обычное несложное заклинание…Но всё равно спасибо за такие лестные слова.

Наконец-то появился Спайк. Он принёс чайник с заваренным чаем и маленькие очаровательные чашечки. Всё это время он прятался на кухне и время от времени украдкой поглядывал на пришельцев, поэтому он успел несколько присмотреться к ним и не испугаться. Однако смотрел на них с нескрываемым восхищением.

-О! Ты Спайк?, — умилённо улыбнулся Вальтер, -я Вальтер Химмельсберг. А ты действительно не такой уж и страшный. Даже напротив.

Спайк смутился и сказал:

-Ну, спасибо! На самом деле, вы тоже не такие уж и страшные…Не смотря на то, что вы такие огромные и…Чёрные…

-Я Ландерс, — протянул улыбчивый солдат руку дракончику, на что тот с радостью ответил рукопожатием.

-Дрешер, — Пауль протянул Спайку руку, но когда тот потянул лапку, чтобы пожать руку Пауля, тот сжал четыре пальца, оставив отставленным только указательный палец и гнусненько прибавил:

-Вырастешь – больше дам.

Немцы громко заржали, но, поймав на себе неодобрительные взгляды двух пони, замолчали, уткнувшись в чашечки с чаем.

-Так, ребята, теперь, когда вы можете нормально разговаривать, может, расскажете, откуда вы и каков ваш мир?...Мне это очень интересно!

Вальтер отставил пустую чашечку и сказал:

-Твайлайт, дорогая, мы очень благодарны тебе за гостеприимство и дружелюбие, но мы очень устали за сегодня…Позволишь ли ты переночевать, а назавтра мы ответим на все твои вопросы!

-Конечно, — сказала Твайлайт, — могу выделить вам вон ту комнату, — она указала копытцем на дверь одной из комнат. –Правда, кровать там всего одна, — начала она оправдывающимся тоном, но Вальтер не дал ей договорить.

-Ничего. Мои компаньоны не против лечь на полу. Благодарим тебя!

Уставшие солдаты отправились в комнату и расположились там, сложив в углу вещи и оружие.

-Ну, как они тебе, Твай?, — тихо спросила ЭйДжей, стоя на пороге.

-Ты знаешь, — Твайлайт колебалась, — они не злые…Но почему мне кажется, что они не такие простые, какими кажутся и глаз с них лучше не спускать…

Эпплджек помолчала и, сказав «Будь осторожна», помчалась на ферму.

Тем временем в комнате, где расположились пришельцы, тоже шли обсуждения вечера.

-Это рай! Идеальный мир! Утопия!, — восхищался Ландерс, -Совершенно чистые и неиспорченные создания!...

-Умолкни, Ландерс, ты меня утомил. Чертовски утомил, — рычал на родном языке Химмельсберг. –Неужели вы видите здесь только милых говорящих лошадок и тихий спокойный мир?

Дрешер наконец-то подал голос:

-А разве здесь есть ещё что-то, господин оберштурмфюрер?

Ландерс кивнул, подтверждая справедливость вопроса.

-Ваша ущербность мышления, мальчики, сопоставима, пожалуй, с прямолинейностью ваших извилин. Более того, уверен, что здесь прямая зависимость. Как бы там ни было…, — он подошёл к окну и сложил руки за спиной. –Чаша Грааля, Копьё Лонгиния, Шамбала…Всё это искал фюрер для обретения безграничной власти и силы…Но эти бабушкины сказки ни в какое сравнение не идут с тем, что мы видели! Это настоящая магия! То, ради чего создано Аненербе, находится здесь! И нам, мои маленькие недальновидные тупицы, судьба подарила грандиозный подарок. Всё, что теперь требуется от нас – это протянуть руку и взять его!