Скала

Старые предания, легенды, мифы... Твайлайт до последнего сомневалась, что сможет найти ее среди живых существ, пока не наткнулась на одинокую скалу посреди бушующего моря. Здесь таятся все ее страхи и надежды на спасение. Осталось молить Богинь, чтобы написаное в старом свитке не было сказкой. Сказкой о смерти, живущей на краю мира.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Север

Сказ о том, кабы Трикси заместо каменной фермы подалась на далекий север.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Хуфис / Hoofies

Устав сопротивляться, Октавия уступает и навещает свою соседку по комнате, Винил Скрэтч, в ночном клубе. Октавия пытается найти в этом лучшую сторону, но дела начинают идти не слишком хорошо, когда она встречает одного жеребца...

Другие пони Октавия

Мастер Тайм Представляет: Ночь Кошмаров

Внимание! Данный фанфик является стёбом и пародией! После поединка Твайлайт Спаркл с Найтмер Мун Эквестрия была разрушена мощным заклинанием лавандовой единорожки.. Пони почти исчезли с лица Эквуса, и остались лишь грифоны да минотавры. Кто вернёт все на круги своя? Главный герой путешествует по времени и пространству, спасая различные реальности от катаклизмов. В очередной раз выполняя свою "работу" он натыкается на весьма интересную реальность. Процесс её спасения получается весьма необычным....

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Пьеса: Кентерлотская Свадьба

Последние серии второго сезона представленные в виде стихотворного театрального произведения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Fallout Equestria: Свечи

Пони по имени Вист работает врачом на первом уровне стойла. Его тяготит привычный уклад жизни, где все обитатели должны подчиняться строгому распорядку и неукоснительно следовать правилам. О втором уровне стойла простым обывателям практически ничего не известно. Любая попытка выяснить информацию о втором уровне неизбежно влечет высшую меру наказания — экспедиционный корпус. Провинившегося отправляют на поверхность, где он должен провести десять дней и вернуться обратно с полезными сведениями. Проблема в том, что после экспедиции ещё никто не возвращался обратно. Жизнь Виста кардинально меняется, когда под жестокий удар правосудия стойла попадает единственная близкая пони — его мать. Стоит ли пытаться помочь ей, обрекая себя на верную гибель? Чья жизнь важнее? Есть ли смысл в добродетели? Череда событий, которая начнется с одного выбора, заставляет героя переосмыслить фундаментальные ответы на очевидные вопросы жизни.

Buck to the future: Chronicles of Equestria

Задумывались ли вы, что будет попади остатки Делореан в Эквестрию?

Скуталу Совелий Доктор Хувз

Ферма камней

Небольшая зарисовка на тему амишей и религии в Эквестрии

Другие пони

Нечаянное искушение

Шайнинг Армора всё сильнее злит поведение Сомбры, за которым ему поручено надзирать. Однако проходит немного времени прежде, чем издёвки бывшего тирана Кристальной Империи приобретают куда более глубокий смысл.

Король Сомбра Шайнинг Армор

И я спросила, почему

Ни один пони не остается прежним, оказавшись свидетелем гибели своего коллеги по работе, независимо от того, кем он для него был. Сегодня погиб молодой, целеустремленный новичок, недавно принятый на работу. В своем последнем издыхании он кричал так ужасно и душераздирающе, что все рабочие, слышавшие его, едва ли могли заснуть той ночью. И Рейнбоу Дэш не стала исключением. Но не спит она не только из-за этого. То, что тревожит ее теперь - намного, намного хуже: это ее слова, которые она сказала после.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: Devinian

Я Всегда Буду Рядом

16. Приготовления

Рейнбоу пошевелилась под покрывалами. Тепло мягкого тела Твайлайт, прижатого к груди, прямо-таки уговаривало спать дальше. Когда одно за другим начали всплывать воспоминания о парении в облаках со Скуталу, она заметила, что одеяло с них свалилось и оказалось у изножья кровати, когда ее задняя нога дернулась. Пегаска нахмурилась, разрываемая между желанием обниматься дальше и необходимостью добраться до одеяла. Несколько секунд Рейнбоу тихо лежала, слушая мягкое дыхание Твайлайт. И хоть ее спине было холодновато, такой момент она нарушать не хотела.

Голова Твайлайт угнездилась в изгибе ее шеи, а передние ноги были поджаты к груди, как ей нравилось. Перед тем, как заснуть, Рейнбоу охватила левым крылом тело Твайлайт прямо под передними ногами, а потом закинула свою ногу на Твайлайт, мягко прижав ее передние ноги к груди. Получше охватив подругу крылом, Рейнбоу почувствовала мурашки вдоль позвоночника, через крыло почувствовав мягкость Твайлайт. Как и ее собственные, перья Твайлайт были в безукоризненном состоянии — возможно еще и потому, что она принцесса. Прежде, чем отправиться спать, она услышала, как Твайлайт бормочет под нос что-то про “выглядеть хорошо на суде”.

Рейнбоу приоткрыла глаз и увидела, как лучи Солнца проникают сквозь окна. Ну, думаю вполне себе время, чтобы встать… — подумала она, мягко зевнув. Подтянув Твайлайт поближе, она потерлась головой между ее ушек и прошептала:

— Эй, Твай, подъем…

Когда Твайлайт начала просыпаться, Рейнбоу выпустила ее из объятий и улыбнулась при виде сонно потягивающегося аликорна.

Расслабившись, Твайлайт повернулась к подруге и лениво улыбнулась.

— Утречко, Дэши… Как моя любимая пегаска чувствует себя этим утром? — спросила она, слегка зевнув.

— О, эм… хорошо, думаю, — шепотом ответила Рейнбоу, стараясь не разбудить Спайка и Скуталу. Приподняв голову, она посмотрела над Твайлайт и увидела, что те двое еще крепко спят в другой кровати. Судя по легкой улыбке на лице Скуталу и тому, что она не перебудила всех воплями, не похоже, чтобы у нее были кошмары этой ночью. Пегаска легла обратно, хихикнув, когда грива Твайлайт защекотала ее шею.

— Как думаешь, нам стоит вставать или… — Рейнбоу замолчала, слегка нервно улыбнувшись.

— Или что? — хихикнув, спросила Твайлайт, и приподняла брови в ожидании ответа.

— Или… можно мне побыть маленькой ложкой минут десять? — спросила Рейнбоу, чуть зарумянившись. Она чуть отвернулась, прикусила нижнюю губу и снова посмотрела в глаза Твайлайт.

— Почему бы и нет? — ответила Твайлайт. Не успела она договорить, как Рейнбоу уже перевернулась на другой бок, подтянула задними ногами одеяло и положила подушку так, как ей хотелось. — Думаю, у нас есть немного лишнего времени…

Устроившись рядом с Рейнбоу, Твайлайт повторила то, что пегаска ночью сделала с ней самой. Она подтянула передние ноги Рейнбоу к груди, накрыла их одной из своих, и заключила пегаску в крепкие объятия крыльями. Более того, она положила заднюю ногу на бедро подруги, прижимая ее к себе еще крепче. Быстро поколдовав, она накрыла их толстым одеялом достаточно, чтобы перекрыть доступ холоду, но не настолько, чтобы было слишком жарко.

Устроившись на подушке, Твайлайт чуть поправила их позы, чуть согнув спину, чтобы прижиматься друг к другу еще теснее.

— Тебе удобно? — шепнула принцесса на ухо подруге, взмахнув хвостом так, чтобы он лег на бедро пегаски. Рейнбоу кивнула в ответ, глубоко и удовлетворенно вздохнув. Ага, думаю, она хороша…

Следующая минута прошла в тишине. Твайлайт слушала медленное дыхание Рейнбоу, и наслаждалась тем, насколько близкими они стали — не физически, а как друзья. Если бы ей и пришлось указывать на свою лучшую подругу, она не колеблясь выбрала бы Рейнбоу. И не потому, что они прошли через многое вместе, а из-за уникального общего интереса — их желания помочь изменить жизнь Скуталу к лучшему.

Наслаждаясь обнимашками, Твайлайт вдруг почувствовала, как в животе зашевелилось беспокойство. Она приоткрыла глаза и посмотрела в окно. Судя по свету, было уже утро. Моля, чтобы они не проспали, и чувствуя, как ее наполняет знакомое чувство ужаса, Твайлайт посмотрела через плечо в поисках часов.

Они были на стене над дверью. Твайлайт увидела, что одна стрелка указывает на девять. Ой, нет-нет-нет, — подумала она, подпрыгивая. Сбросив одеяло, она неуклюже сползла с кровати и подбежала к часам.

— Не может быть… — бормотала она, игнорируя недовольное ворчание Рейнбоу. Наконец, перед часами ее зрение сфокусировалось.

А, еще только восемь сорок пять… — подумала она, вздохнув с облегчением. Ее память была слегка в тумане, и подойдя к кровати, спросила повернувшуюся к ней Рейнбоу Дэш. — Рейнбоу, ты не помнишь, когда Гвардейцы должны зайти за нами?

— Ну, вроде... в четверть десятого, что ли? — сев, ответила Рейнбоу. Твайлайт застыла с занесенным на кровать копытом. Заметив шок аликорна, пегаска спросила немного серьезнее. — Что?

Не отрывая глаз от Рейнбоу, Твайлайт заговорила — и голос ее становился все громче по мере того, как ее начала охватывать паника.

— Рейнбоу, уже без пятнадцати девять! У нас полчаса на все про все! — Учитывая, что ее голос уже разбудил оставшихся спящих, она продолжила. — Нам надо причесать гривы, просмотреть все в последний раз, и, кроме того…

— Богини, Твайлайт… — хихикнула Рейнбоу. — Успокойся. Мы же не проиграем. Сено, да против родителей Скуталу будет выдвинуто столько обвинений, что у суда не будет иного выхода, кроме передачи опеки над ней нам!

Пегаска соскользнула с кровати и села напротив взволнованной кобылы.

— Поверь мне, я знаю, что все будет путем! — глянув на Скуталу, Рейнбоу одарила ее одной из самых уверенных своих улыбок и спросила. — Разве не так, малая?

— Ага! — отозвалась потягивающаяся Скуталу, все еще не вылезая из-под одеяла.

— Видишь? Даже Скуталу знает, что дело будет в шляпе, Твай! — поднялась Рейнбоу. — А теперь пойдем красоту наводить, чтобы перед судом выглядеть на все сто!

Она посмотрела на Скуталу и увидела, что кобылка не сдвинулась ни на дюйм.

— Эй, Скутс, раз уж ты так готова вставать, то можешь первая идти в душ! — Рейнбоу подбежала к ней, стянула одеяло и пощекотала чувствительный животик пером. Скуталу взвизгнула от неожиданной атаки и попыталась увернуться. Ее задняя нога дернулась немного сама по себе, пока она пыталась увернуться от безжалостного нападения Рейнбоу.

— Но я уже принимала душ вчера вечером! — ответила Скуталу, облегченно улыбаясь, когда Рейнбоу сложила крыло.

— Это да, — ответила пегаска, мягко подталкивая малышку крылом в сторону ванной. — Но тебе все равно надо расчесать гриву и хвост! Пойдем, я помогу тебе…

Заметив лежащую на столике щетку, Рейнбоу взяла ее в зубы и жестом показала Скуталу повернуться и сесть. Сама пегаска села позади и провела щеткой по гриве малышки, сражаясь с ее непокорностью. К счастью, это не заняло слишком много времени, и понадобилось всего пара минут, чтобы справиться с узелками в хвосте.

— Вот! Все готово!

— Спасибо, Рейнбоу! Хочешь, я расчешу твои гриву и хвост? — обернувшись, спросила Скуталу.

— Не-а, у меня все в порядке. Но спасибо, малая, — шутливо потрепала кобылку по гриве старшая подруга. — А теперь иди к Твайлайт, может ей какая помощь требуется, хорошо?

— Хорошо! — ускакала Скуталу.

Рейнбоу хихикнула, услышав, как Скуталу пытается разбудить Спайка, и принялась за свои гриву и хвост, управившись за пару минут. Вернувшись в гостиную, она увидела, как Твайлайт расчесывается другой щеткой, попутно читая что-то. Решив, что тут ей делать нечего, пегаска пошла к их кровати, чтобы ее заправить. Увидев, в каком бардаке привыкла жить Скуталу, Рейнбоу решила отучить ее от привычной неряшливости. Когда она уложила на место последнюю подушку, заговорила Твайлайт.

— Итак, помни, Рейнбоу, во время хода заседания, ты должна вести себя идеальнейше. Никто еще не победил в драке или в споре криком, особенно на суде, — сказала Твайлайт, проводя щеткой по гриве. Незнамо какой раз посмотрев на часы, она перенесла щетку к хвосту, и проведя по нему несколько раз, положила ее на стол.

— Да-да, я помню, Твай, — мягко хихикнула Рейнбоу. — Ты это уже который раз, четвертый, повторяешь? Думаю, такое-то уж я смогу запомнить.

Склонив голову, она услышала за дверью шаги, раздающиеся почти идеальным унисоном.

— И если слух меня не подводит, то сопровождающие будут тут практически вот-вот.

— Как? Уже? — взвизгнула та. — Но я же еще не готова! Мне еще вон ту книгу надо прочесть, а я еще и эту не закончила, и…

— Твайлайт, да остынь, на самом деле! — ответил Спайк, помахав лапой перед ее лицом, приведя ее в чувства. Она открыла, было, рот, чтобы ответить, но громкий стук в дверь ее прервал.

— Принцесса Твайлайт Спаркл, мы прибыли, чтобы сопроводить вас и ваших спутников в Верховный Суд Кантерлота! — раздался за дверью громкий, глубокий и хрипловатый голос.

— Одну минуту! — отозвалась Рейнбоу. Повернувшись к Твайлайт, она посмотрела ей прямо в глаза, положила копыто на плечо и ободряюще улыбнулась. — Давай, пойдем побеждать!