Я Всегда Буду Рядом
20. Затишье перед бурей
Как бы мне получше предложить нашей умнице встречаться? — думала Рейнбоу, подлетая к Понивиллю. Посмотрев через плечо, она увидела начавшее подниматься в небо солнце, чуть смягчившее зимний холод. И-за скорости, с которой она летела, ветер кусал за лицо, и ее губы были обветренными и потрескавшимися. Она промерзла до костей из-за полета на такой высоте и скорости, но двигаться ее заставляла мысль, что скоро будет дома.
Пролетев над крышами домов, она увидела очертания своего. Гадая, не спит ли еще Твайлайт, пегаска раскрыла крылья, чтобы снизить скорость и зависла прямо перед окнами спальни. Она, как смогла, смахнула с окна снег и лед, а потом сложила копыта и заглянула в спальню, разглядев смутные очертания кровати Твайлайт.
К ее удивлению, кровать казалась пустой. Рейнбоу села на часть, соединяющую два дома и, чуть дрожащим копытом, отворила дверь в спальню Твайлайт. Когда она вошла внутрь, на нее обрушилось благословенное тепло, вызвавшее приятные мурашки вдоль спины. Рейнбоу взмахнула крыльями и стряхнула с них снег. Услышав храп Спайка чуть дальше по коридору, она напомнила себе идти тише, и посмотрела на пустую кровать Твайлайт.
Ха, насколько я знаю Твайлайт, она, наверное, уже проснулась и завтракает внизу, — подумала Рейнбоу, пробираясь в коридор в надежде удивить подругу. Добравшись до лестницы, она заглянула за угол и тщательно прислушалась. Но не услышала ничего, кроме дующего за стенами библиотеки ветра.
А что, если… — нервно сглотнула Рейнбоу. — Что, если она в моей кровати? Задумавшись об этом, она вернулась в спальню Твайлайт и в свой дом. Там она поднялась по лестнице и подошла к дверям своей спальни, которые были чуть приоткрыты. Когда я улетала, было не так… Задержав дыхание, она открыла дверь и вошла.
Твайлайт крепко спала в ее облачной кровати. В пределах досягаемости копытом, на краю, лежала книга про Дэринг Ду. Принцесса была плотно накрыта одеялом, которое поднималось и опускалось при каждом вдохе и выдохе. Приглядевшись, Рейнбоу увидела прядь пурпурных волос, выглядывающих из-под него. Пегаска улыбнулась, увидев, как Твайлайт перевернулась во сне и одеяла сползли к середине ее тела. Бугорок под одеялами рядом с Твайлайт зашевелился и начал двигаться вверх, пока из-под одеяла не показалась голова Скуталу. Пока Рейнбоу смотрела, Скуталу устроилась на передней ноге Твайлайт, подтянула на себя одеяло и улыбнулась, удобно устроившись. Вскоре она снова крепко спала.
Сердце пегаски дрогнуло в груди, когда она представила, что Твайлайт соглашается встречаться с ней. Нервно дернув хвостом, она уже собралась войти и поцеловать Твайлайт в губы, чтобы разбудить ее, как прекрасный принц – спящую принцессу. Как только бы она проснулась, Рейнбоу сразу предложила бы ей встречаться. Но часть разума предупредила ее не поступать конкретно так, чтобы не разрушить дружбу и не сделать ситуацию крайне неловкой.
Ух, ну почему в романтике все так сложно? – подумала Рейнбоу, прижав уши к голове. Она представила, какой была бы жизнь, если бы она и Твайлайт были бы парой. Обнимашки на диване с кружками горячего какао, случайные поцелуи в течение дня, чтобы напомнить о наших чувствах, счастье просто быть вместе… Рейнбоу поежилась, но не от холода, а того, что ближайшее будущее могло для нее припасти. А здоровая и любящая семья для Скуталу все сделает еще лучше.
Рейнбоу прошла по облачному полу, пока не остановилась у кровати. Осторожно, чтобы не разбудить ни Твайлайт, ни Скуталу, она аккуратно прикрыла их обеих одеялами и убедившись, что они с них не свалятся, вышла из спальни и закрыла за собой дверь. В ее животе забурчало от голода, и Рейнбоу перепрыгнула перила и слетела в кухню. Там она открывала ящики один за другим в поисках еды, но, к большому ее разочарованию, не нашла ничего.
Застонав, она подумала, нет ли еды в библиотеке Твайлайт. С возрожденной надеждой, пегаска спустилась на первый этаж библиотеки. Заметив холодильник, она перелетела стол и открыла дверцу.
— Да! – шепотом воскликнула она, довольная тем, что Твайлайт держала его полным. Уверенная, что Твайлайт не обидится, если она съест немного ее еды, особенно после того, как она разрешила ей жить в ее доме, Рейнбоу взяла йогурт и плюхнулась на подушку за столом. Но едва она успела снять крышечку, как кто-то постучался в дверь.
Если никто не ответит, то он уйдет… — подумала Рейнбоу, начав завтрак. Пони за дверью постучал снова, заставив пегаску прерваться.
— Он не видит, что библиотека еще закрыта? – пробормотала она, допив первый йогурт. Перейдя ко второму, Рейнбоу подождала стука пони за дверью. Через минуту тишины Рейнбоу пожала плечами, решив, что он ушел.
Рейнбоу быстро допила второй йогурт. Выбросив упаковку в мусор, она вернулась в главную комнату библиотеки. Прислушавшись в сторону лестницы, она услышала похрапывание Спайка. Наша умница, похоже, всю ночь читала со Скуталу… Приберусь-ка в библиотеке.
И прибралась. Вытерла пыль, разобралась, где места для возвращенных книг, и подмела пол. В процессе она обдумала разные способы предложить Твайлайт встречаться. Пегаска обдумала множество вариантов, каждый безумнее предыдущего, пока не сдалась. Решив, что сейчас момент не хуже любого иного другого, она перевернула табличку на «Открыто» и отперла дверь библиотеки.
Довольная проделанной работой, она не могла дождаться, пока Твайлайт проснется и увидит ее маленький сюрприз. Было еще раннее утро, поэтому она подавила зевок и пошла на кухню варить кофе для всех, кто его захочет.
Парой минут спустя она сидела на диванчике в главной комнате с парящей кружкой в копытах. Заметив письмо, лежащее на кофейном столике, она взяла официально выглядящий конверт. Сзади он был запечатан голубоватым воском, характерным для Кристальной Империи. Рейнбоу знала, что читать чужие письма неприлично, но ей было скучно и любопытство взяло свое. Она отставила кофе и вытащила письмо. Развернув, она быстро прочитала короткое послание:
Дражайшая Твайлайт,
Веришь или нет, но у меня нашлось немного свободного времени! В ближайшие несколько дней мне надо уладить кое-что, но как только я освобожусь, то хватаю сумки и запрыгиваю в ночной поезд. Если ты не проснешься, когда я буду в Понивилле, то я найду теплое местечко, чтобы убить время. Может быть в Сахарном Уголке, о котором ты так много рассказывала. Как бы то ни было, если все пойдет, как планировалось, то я буду у тебя рано утром в пятницу!
С любовью,
Кейденс.
Хм… Сегодня пятница… Рейнбоу сделала еще глоток из кружки и едва не подавилась, осознав свою ошибку. Ох, поньские перья, так это ж Кейденс стучала в дверь тогда! Быстро допив кофе, она положила письмо обратно в конверт, а его – на то место, где взяла. Поставив кружку в мойку, Рейнбоу выбежала из главной двери и поморщилась от грохота, с которым она закрылась. Ага… это, наверное, их разбудит… — подумала она, поднимаясь в воздух.
Так как Сахарный Уголок был вниз по улице, лететь до него было меньше 10 секунд. Рейнбоу открыла дверь и увидела принцессу Кейденс, сидящую за самым дальним столиком и о чем-то разговаривающую с Пинки. Колокольчик над дверью звякнул и обе пони обернулись к ней.
— О, привет, Рейнбоу! Как дела? — радостно помахала ей Пинки. Она обернулась к принцессе, которая подходила к входу, и сказала: — Секундочку, принцесса, эти маффины будут скоро готовы!
— Принцесса, — поклонилась Рейнбоу, гадая, чего это Пинки с ней такая общительная.
— Рейнбоу! — обняла ее Кейденс. — Как дела у Скуталу и Твайлайт?
— Они, эм… в порядке, — чуть запнулась Рейнбоу, чуть нервничая от нехватки формальности. Наверное, поэтому Пинки рядом с ней привычно… — Эти две сони еще спят, и я вроде как прочитала письмо, которое вы прислали Твайлайт, поэтому… ага, — невнятно закончила она, мечтая, чтобы ей было сказать чего получше. — Если хотите, можем вернуться в библиотеку. Они, наверное, уже проснулись, потому что я случайно сильно громыхнула дверью… — закончила она с нервным смешком.
Кейденс смотрела на нее с хитрой улыбкой на лице.
— Эм… или можем остаться тут, если хотите, — добавила пегаска, не способная выдержать пронзительный взгляд принцессы. Она, как будто, смотрела прямо в ее душу, и заставляла думать, что может разглядеть ее влечение к кому-нибудь.
— О, это хорошо. Думаю, пойдем туда, — ответила Кейденс и обернулась к прилавку. — Пинки! — позвала она и дождалась другой розовой пони. — Рейнбоу отведет меня в библиотеку. И я обязательно попробую твои маффины.
— О, хорошо! — ответила та. — Не забудьте о завтрашней ночи.
— Никогда, — ответила принцесса, выходя. Обернувшись к Рейнбоу, она спросила. — Ты готова?
Рейнбоу в ответ кивнула. Выйдя наружу, пегаска спросила:
— А что будет завтрашней ночью? — и задрожала от порыва особенно холодного ветра.
— А, это, — чуть хихикнула Кейденс. — Пинки хотела устроить вечеринку в честь сразу двух принцесс в городе, но я убедила ее устроить вместо этого празднование Нового Года в Сахарном Уголке.
— А, понятно, — Рейнбоу позволила разговору угаснуть, и вернулась к размышлениям. Надеюсь, Твай не сердится за то, что я ее разбудила… Дорога до библиотеки была быстрой, и придержав принцессе дверь, Рейнбоу услышала звуки из кухни. Закрыв за собой дверь, пегаска пробежала в кухню и увидела за столом Твайлайт с головой в утренней газете. Рейнбоу жестом показала Кейденс молчать.
— Эй, Твайлайт! Угадай, кто? — сказала она, входя в кухню и оставив Кейденс позади.
Твайлайт убрала газету, ахнула и улыбнулась так, что ее лицо грозило треснуть пополам.
— Рейнбоу, ты вернулась! — принцесса вскочила из-за стола и заключила ее в крепкие объятия.
— Ну же, Твайлайт, меня же всего пару дней не было… — зарумянилась пегаска. Тепло шкурки Твайлайт успокоило ее, вымывая холод улицы. Рейнбоу расслабилась в объятиях подруги. Чувствуя, как копыта сжимаются позади ее шеи, пегаска ответила тем же. Она все еще стеснялась публичных проявлений нежности, и ей не было особо спокойно, когда совсем рядом была Кейденс, слышащая все. Но это не помешало ей чуть потереться о Твайлайт, когда они отпустили друг друга.
— Да, я знаю, но мне не хватало обнимашек с тобой. — ответила Твайлайт, к счастью не ведая, что Кейденс тут поблизости. Она чуть взмахнула крыльями и покачала головой, пытаясь прогнать сонливость. — У Скуталу, к слову, снова были кошмары. Я услышала, как она плачет во сне, забрала ее к себе, почитала немного про Дэринг Ду и минуты не прошло, как она заснула у меня под крылом, — она присела обратно и поднесла кружку с кофе ко рту. — Бедная малышка… Если кошмары будут продолжаться, мне придется написать Луне.
— Ага, хорошая идея, — ответила Рейнбоу и глянула на Кейденс. Кивнув ей выходить, пегаска добавила: — А еще тут кое-кто приехал тебя повидать.
С этими словами она отступила и позволила Кейденс войти в кухню.
— Кейденс! — радостно воскликнула Твайлайт, быстро обняв невестку. — Как добралась?
Рейнбоу чуть улыбнулась, заметив, что Твайлайт больше рада видеть ее, чем Кейденс. Она обнималась с Твайлайт гораздо дольше, чем Твайлайт обнимала невестку, и они даже не потерлись друг о друга.
— Хорошо, спасибо, — ответила та. — Прежде, чем мы начнем, не подскажешь лучший отель в городе? Мне нужно местечко сумки сложить.
— Да ладно, Кейденс! — Твайлайт осмотрела невестку и удивилась. — Эм… а где твои сумки?
Та ухмыльнулась.
— Помнишь, я писала, что мне надо уладить кое-что прежде, чем выезжать? — Твайлайт кивнула и склонила голову, навострив ушки. — Я вела кое-какие исследования давно забытых заклинаний Кристальной Империи, заклинаний, которые не использовали поколениями. Думаю, тебе захочется поизучать их со…
Глаза Твайлайт широко раскрылись от перспективы изучения заклинаний, о которых помнили очень немногие пони.
— Ты шутишь?! Да я рада буду! Дай мне пару минут подготовить подвал! — с этими словами она метнулась к письменному столу, схватила пустые свитки, перья и несколько чернильниц. Не тратя ни секунды, она убежала по лестнице в подвал.
Рейнбоу не могла не хихикнуть, видя метания Твайлайт. Она такая милая, когда ведет себя так… Ух! Я до сих пор не знаю, как предложить ей встречаться… Начав это обдумывать, она додумалась до идеи. А что если попросить о помощи Кейденс? Не стоит ей все выкладывать с бухты-барахты, поэтому сошлюсь на проблему подруги… Должно сработать!
— Эм… Кейденс?
— Да?
— Можем мы поговорить, эм… с глазу на глаз по-позднее? — запнулась Рейнбоу. Она несколько раз легко вздохнула и распушила крылья. — Я хочу обсудить кое-что личное.
— Конечно, Рейнбоу, — ответила та с понимающим блеском в глазах.
— О-отлично, спасибо! — немного нервно произнесла Рейнбоу смотря куда угодно, кроме принцессы. Когда тишина начала становиться уже неловкой, пегаска кашлянула и встала. — Ну, раз уж вы собираетесь поиграть с какими-то старыми заклинаниями, я пойду посмотрю, найдется ли работка у погодного патруля.
Не дождавшись ответа, она поднялась в воздух и вылетела через переднюю дверь.
Подготовив все в подвале, Твайлайт присела напротив Кейденс.
— Да, ты можешь остановиться в моей старой спальне, — сказала она, разворачивая свиток. Использовав заклинание, чтобы придержать его, принцесса макнула перо в чернильницу. — Раз уж суд признал мою библиотеку неподходящим местом для проживания кобылки, особенно в ее состоянии, Рейнбоу пришла в голову прекрасная идея объединить наши два дома через балкон в моей спальне.
— А как же ты? Где ты будешь спать? — спросила Кейденс, повторив действия Твайлайт. Затем засветила рог и открыла маленький портал, вынув из него несколько толстых томов, после чего тот с легким хлопком закрылся.
— О, Рейнбоу и я теперь спим в ее кровати. Мы стали хорошими друзьями по обнимашкам. Получше одеяла в холодные ночи, не думаешь?
— ...Да, похоже на то, — медленно произнесла Кейденс, внимательно изучая лицо Твайлайт. Затем передала одну из книг и открыла одну у себя. Идеальным унисоном принцессы раскрыли тома и начали читать.
Следующие несколько часов прошли в тишине. Иногда Кейденс чувствовала импульсы любви, исходящие от Твайлайт, но не придавала значения. Но со временем они стали сильнее и чувствовались уже каждые две секунды. В тот момент Кейденс поняла, что Твайлайт совсем замечталась — невозможно учиться, когда от тебя исходит столько любви.
Чуть кашлянув, Кейденс заложила страницу, на которой была, и закрыла книгу.
— Твайлайт… — медленно произнесла она, с хитрой улыбкой подняв голову.
Твайлайт чуть дернулась от неожиданного звука голоса в застывшем воздухе.
— Д-да, Кейденс? — чуть нервно хихикнула она.
— Думаю, нам стоит немного отдохнуть и поговорить, тебе и мне… О любви, — произнесла Кейденс, хихикнув, видя, что Твайлайт задрожала сильнее.
— О чем это ты? — почесала та затылок.
— Ты знаешь, насколько легко я чувствую подобные чувства, Твайлайт. Скрыть их от меня не может никто, — Кейденс поиграла немного с кончиком гривы и продолжила: — Так… ты заинтересована в ком-то?
Твайлайт покраснела и уставилась в книгу, стараясь избежать вопроса.
— Это симпатичный жеребец? — продолжила Кейденс, но не дождавшись ответа, перешла к следующему вопросу. — Или это кобыла?
Щеки Твайлайт стали совсем алыми.
— Ага! Так ты влюблена в красивую кобылу, так?
— Д-да, — прошептала Твайлайт, едва способная говорить от волнения. Почему я так нервничаю? Когда я рассказывала Рарити, все было совсем иначе…
— Это Рейнбоу, не так ли? — вдруг в лоб спросила Кейденс.
— Что?! Откуда ты знаешь?! Как ты вообще смогла узнать?! — Твайлайт прикрыла глаза, поняв, что уже раскрыла слишком много. Пытаясь собраться, она добавила. — То есть, нет… да! Я, мы…
Юная принцесса посмотрела на Кейденс и увидела, как та улыбается. Ну, раз уж это больше не секрет…
— Да, это она, — прошептала Твайлайт так тихо, что едва сама себя услышала.
— Что-что, родная? Я совсем тебя не расслышала, — спросила Кейденс, моля, чтобы слух ее не подвел.
Твайлайт кашлянула.
— Да, это Рейнбоу… — ответила она, краснея сильнее и расплываясь в улыбке. — Просто… — вздохнула она. — Я не понимала, что у меня есть к ней чувства, пока Рарити вчера мне это не сказала. Не могу не чувствовать себя близкой к ней, особенно когда она обнимает меня по ночам… — тут ее плечи чуть обвисли. — Я была бы абсолютно счастлива, если бы мы могли быть вместе, но все может стать очень неловким, если она откажет.
Она подняла голову с надеждой, написанной на лице.
— Не могла бы ты… не могла бы ты помочь мне найти хороший способ предложить ей встречаться?
— Твайлайт, Твайлайт, Твайлайт… — ответила Кейденс, обходя стол. Старшая принцесса положила крыло на плечи младшей и продолжила. — Конечно, я помогу тебе! Начать тебе стоит со следующего...