Существует ли всерьёз страна пятен и полос?
Новая обстановка
Вот она – Африка. Солнце безжалостно пылало, вокруг росли одни травы да кустарники, деревьев почти не было, как и других признаков жизни. Друзья аккуратно, со страхом ступали по этому мёртвому месту. А свистящий в близлежащем мёртвом дереве ветер лишь нагнетал и без того беспокойную обстановку. Единственное, что выделялось на фоне пустынной равнины – гора, видневшаяся на горизонте. Так они шли около часа.
Увереннее всех держалась Зекора. Она как будто начинала вспоминать эти места. Не удивительно – за столько лет здесь не было построено ни одного здания и пейзаж, вероятно за все эти годы почти не изменился. Тирания гиен оставила след на развитии всей страны.
— Что ж, Зекора, ты так уверенно идёшь... Ты, вероятно, узнала это место? – спросила Эплджек.
– Да, Эплджек, ты права.
Знакома мне сия страна.
И знаю я, куда идти -
Родное племя впереди. — Пони оживились, но зебра с грустью прибавила:
— Боюсь лишь, цело ли оно?
Ведь не была я в нём давно…
К счастью, её опасения были опровергнуты, когда, пройдя некоторое расстояние, пони увидели довольно крупное селение, постройки которого были до боли похожи на дом Зекоры в Понивилле. Чуть заметив хижины, полосатая кобылка галопом ринулась к ним. Впервые семёрка видела Зекору такой возбуждённой. Обычно она представала им в роли спокойной, уравновешенной, хоть и слегка чудаковатой, шаманки.
Заслышав чей-то топот, из хижин выглянули другие зебры. Казалось, что от Зекоры их отличали только другое расположение или отсутствие колец в ушах, на шее и копытах, а также разная длина грив и хвостов. Всё же остальное, вплоть до формы и цвета глаз было в точности как у уже знакомой зебры.
Было немного непривычно после изобилия цветов и оттенков окрасов пони смотреть на такое однообразие, однако к этому можно было привыкнуть. Местные жители немного смутились, увидев нежданных гостей, но приняли их вполне спокойно, без какого-либо гостеприимства, но и без неприязни. Немного осмотрев пони, Спайка и Зекору, почти все зашли обратно в свои дома. Их дух был сломлен, и теперь они ко всему, даже новому, относились с полным безразличием. Лишь некоторые, самые любопытные, остались снаружи, и стали аккуратно приближаться к новоприбывшим. Одна из них решила прервать довольно затянувшееся молчание.
— От-т-т-ткуд-да… вы? И ч-что вам нужно? Ж-живо отвечайте! – Спросила она своим необычным низким голосом не без осторожности, хотя видно было, что она хотела казаться уверенной и твёрдой.
Все путешественники, за исключением Зекоры, порядком удивились. Они думали, что все зебры разговаривают стихами. Переглянувшись, они решили дать слово Твайлайт. В конце концов, она была очень начитана, и наверняка могла представить их в лучшем свете.
— Здравствуйте. Меня зовут Твайлайт Спаркл. А это – Рэрити, Эплджек, Пинки Пай, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Спайк и Зекора. – Начала перечислять остальных аликорн. Как только она произнесла последнее имя, в одной из хижин что-то зашумело и рухнуло. Дверь распахнулась, и из неё впопыхах выбежала полосатая шаманка, вся в чём-то перепачканная, и начала рыскать глазами. Остановив взгляд на Зекоре, она воскликнула:
— Дочь?! Неужели это ты? – она подбежала к ней и стиснула в объятиях – Столько лет прошло, и вот, ты снова дома! Но зачем? Здесь очень опасно, особенно после того, как ты отвыкла от таких условий. Пошли в дом, я позову твоих сестёр и отца! – Зекора буквально не успевала отвечать на осыпавшиеся на неё вопросы. Точнее сказать, она даже не успела осознать, что произошло, как мать потащила её в жилище.
— Ничего себе! У вас здесь всё так быстро происходит? – обратилась Рэйнбоу Дэш к заикающейся зебре. Та ничего не ответила, а лишь в испуге отпрянула. Вся уверенность, почему-то улетучилась сразу после того, как пони заговорили. Дэш лишь закатила глаза и полетела было вслед за Зекорой, но Рэрити при помощи телекинеза быстро её остановила.
— Ты, возможно, не поняла, Дэши, но это дела семейные. Дай им побыть наедине.
— Рэрити права. К тому же, мы пока можем поговорить с остальными жителями селения насчёт гиен. В конце концов, мы ведь в первую очередь ради этого сюда прибыли. – Прибавила Твайлайт.
— Предлагаю разделиться, как в Кристальной Империи. – сказала Эплджек. – встречаемся на этом же месте ровно через три часа.
— Но… что же мы будем делать? – спросила Флаттершай своим тихим голоском.
— Будем расспрашивать всех жителей деревни о гиенах. Слабости там, или местообитание. Любая информация пригодится. – Ответила земнопони. Флаттершай лишь потупилась – допросы явно были ей не по душе.
— У-у-у, новые знакомства! – ожидаемо обрадовалась Пинки.
Все разошлись.
Твайлайт и Спайк пошли вдвоём. Они делали всё методично – дракончик записал диктуемый аликорном список вопросов, и по нему они уже допрашивали местных жителей. Точнее, пони пыталась спрашивать, но в большинстве случаев её перебивал Спайк. Ему очень хотелось пообщаться с зебрами. Однако ничего дельного им выпытать не удалось, как они не старались. Зебры либо бормотали что-то сбивчивое, либо вовсе отказывались отвечать, ссылаясь на то, что им интереснее говорить о самих гостях.
— Что ж, Спайк, Кристальная Империя повторяется. Это определённо будет «весело». – Говорила Твайлайт с неприкрытым раздражением. Оно и понятно – кому приятно за полтора часа настойчивых разговоров почти ничего не добиться.
У остальных дела обстояли не лучше. Как ни пытались пони объяснить, что эта информация им нужна, чтобы помочь Африке, никто не хотел особо говорить о гиенах. Страх перед ними брал своё. Лишь у Эплджек дело хоть как-то сдвинулось. Выросшая на ферме, она научилась говорить всегда непринуждённо, без малейшей встревоженности. Она выяснила, что живут гиены в той горе, что пони увидели в первый раз, а также тот факт, что недооценивать численность этих хищников нельзя. По словам многих зебр, она действительно велика.
Через три часа все, как и договаривались, встретились на условленном месте. Они рассказали о своих успехах, и в тот же момент из своего дома вышла Зекора с предложением войти. Тут же путники осознали, насколько они устали и проголодались.