Спиритический сеанс

Эппл Блум не может отогнать от себя мысли, что она скучает по своим родителям и не знает, как унять эту печаль. И, помогая Эпплджек с уборкой на чердаке, кобылка находит старую, но очень необычную доску с алфавитом. Свити Белль вносит ясность, рассказав Меткоискателям, что это за доска и для чего она предназначена. И хоть всё так иллюзорно, Эппл Блум хватается за эту спасительную соломинку, чтобы унять душевную боль. Правда, мама Эппл Блум — не та, с кем они в конечном итоге связываются.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Шарлоточная Экзальтация

Рассказ ведётся от лица пони с незаурядным мышлением, и в нём категорически нет ничего, кроме притягательности Понивилля, добра, печенек и прочих няшностей. Одним словом, повседневность.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

История Дискорда: Эпизод 1 - Эпоха Хаоса

Кто такой Дискорд? Дух хаоса и дисгармонии - ответите вы. Но что скрывается за этим общепринятым понятием? Какова его история? Какова природа его помыслов? Каковы его мысли и чувства? И такой ли он монстр, каким его все считают? Обо всем этом я попытаюсь написать в моем фанфике.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Особенная ночь для Зекоры

Зебра и человек празднуют годовщину совместной жизни.

Зекора Человеки

Звезда по имени Солнце

Сансет Шиммер - личная ученица принцессы Селестии, однажды возжелала больше силы и знаний, для этого она решила раскрыть одну из тайн своего учителя. Ей это удалось, но добилась ли она того, чего хотела? Даже через год, идя по вечерним улицам советского Воронежа, она не могла дать на это ответ.

Человеки Сансет Шиммер

Scalony: Рыцарь правосудия

История супергероя Эквестрии, Рыцаря Правосудия, Скэлони. Бен, также известный как путешественник Пони Без Метки, по стечению обстоятельств, становится супергероем.

Поехали!

Дёрпи. Просто Дёрпи. Теперь в космосе!

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Семь свободных искусств

Семь свободных искусств древней Греции.

ОС - пони

Письмо сиятельной принцессы

Всегда соблюдайте технику безопасности в лаборатории. Принцесса Селестия подчеркивает это.

Принцесса Селестия

Игра вслепую

Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.

S03E05

Fallout Equestria: Mutant

Красный Глаз (черновик)

Красный глаз с отвращением посмотрел в тарелку. Конечно он хотел есть, но явно не настолько.

— Не дрейфь,- хохотнула Стерн и стукнула его по плечу,- Мясо – еда настоящих воинов.

— Я пони,- ответил Красный Глаз, потирая ушибленное грифиной плечо,- Пони не едят мясо. Грифоны…

— Ещё как едят,- вновь хохотнула грифина, оценивающе смотря на него поверх бокала с виски,- С голодухи и не такое сожрешь. А это – приличное мясо. Если не хочешь…

Звякнул колокольчик над распахнувшейся дверью таверны Новой Эпплузы и Красный Глаз, как и половина посетителей, обернулся чтобы посмотреть на входящего. Вошедший был очень высокого роста и кутался в белесый, покрытый бурыми и зелеными пятнами выцветший плащ с капюшоном. Из глубокой тени, которого виднелись лишь его белый подбородок и широкая улыбка. Надо сказать, что в этой улыбке было слишком много клыков для нормального пони. Капюшон торчал острым углом, выдавая скрывающийся под ним рог неизвестного.

Вошедший остановился и оглядел темный зал таверны, одаривая всех широченной улыбкой. Никто не ответил. Не прекращая улыбаться, новый посетитель целеустремленно направился к барпони. Лишь цокот его копыт нарушал внезапно установившуюся в помещении тишину.

Достигнув стойки, улыбающийся пришелец телекинезом откинув полу плаща, также телекинезом достал объемный мешок. Судя по возникшему запаху, то что было в мешке ещё совсем недавно было живым.

Неизвестный приветливо улыбнулся барпони и развязал горловину мешка, показывая содержимое. Барпони кивнул, принял мешок и передал подбежавшей с кухни служанке. После чего медленно отсчитал несколько десятков крышечек, выкладывая их на стойку.

Неизвестный улыбнулся ещё шире, подхватил белым магическим полем телекинеза крышки, часть сразу отправив в темноту плаща, а часть заставил вращаться в воздухе и задумчиво поведя под капюшоном острыми ушами, окинул взглядом полки с выпивкой за спиной барпони.

— Мутантов не обслуживаем,- ответил тот, явно нашаривая дробовик под стойкой.

Улыбка пришельца на миг увяла, а крышки в телекинетической хватке дрогнули. Но он вновь промолчал. Секунду постоял и развернулся к выходу. По его морде вновь гуляла прежняя беззаботная улыбка. В которой было многовато для пони острых зубов.

Красный Глаз смог увидеть всё произошедшее довольно ясно благодаря тому как стоял их с грифиной столик. И так уж вышло что пришельцу надо было пройти мимо них, хотя и в отдалении, но между ними в это время не было других столов и посетителей.

Он посмотрел на содержимое своей тарелки, а потом на явно собравшегося уходить… Мутанта.

— Эй,- позвал он,- Если ты голоден… ну, мне это уже не нужно. И я… в общем… с радостью поделюсь,- смущенно сказал красный Глаз чувствуя что сморозил явную глупость. Делиться тем что самому не нужно, какая глупость! Хотя глупость не совсем правильное слово, но вся ситуация казалась ему неправильной. Особенно то как все местные и даже грифина косятся на мутанта. Ведь он тоже был пони, а все пони по природе своей хоть и отличаются, но принципиально равны. Ведь он был пони, правда ведь?

Мутант остановился и медленно повернулся к ним, словно не веря, что обратились именно к нему.

Красный Глаз, краснея, утвердительно кивнул и подвинул тарелку по столу в сторону мутанта.

— Весьма щедро, — сказал Мутант. Его голос был жутким искаженным и реверберирующим, словно смешением нескольких голосов, к тому же отдающий эхом. Затем плавно, но быстро подошел к их столику и уселся на пол, телекинезом откидывая капюшон. Благодарно улыбнулся и принялся за еду. Белое магическое поле окутало кусок мяса и принялось стремительно раздирать его на мелкие кусочки. Эти кусочки затем взлетали к пасти мутанта и стремительно поглощались. При этом улыбка по-прежнему не сходила с его лица. И как только еда не вываливалась…

Тут у Красного Глаза включилась его инженерная часть мозга. Он уже видел единорогов и пришел в восторг от из способностей. И хотя прошло всего пятнадцать дней с тех пор как он вышел на поверхность, он уже собрал немало информации. В частности он заметил, что обычно единороги не леветируют больше одного предмета сразу. Вернее сказать большинство единорогов. Этот же леветировал минимум пять.

А затем он начал подмечать и другие детали помимо широкой зубастой улыбки.

У улыбчивого мутанта была белая шкура и пышная кудрявая красная грива с белой полосой. А ещё по две маленькие зазубренные красные полоски на щеках, идущих параллельно линии скул и направленных к соответствующим углам рта. Его рог также был несколько непривычной формы. Это была не обычная витая спираль. Он словно состоял из последовательно соединенных усеченных конусов. И был еле заметно изогнут. Подвижные острые уши, словно постоянно что-то отслеживающие.

Его глаза были ярко-зелеными.

Красный Глаз понял что пялится в эти полные светлой радости глаза уже несколько секунд, и примерно столько же времени кусочки еды не леветируются мутантом. Потому что еда кончилась. Меньше чем за полминуты. Сейчас мутант, также используя телекинез, прикладывался к его стакану с водой, стремительно его опустошая.

— Я не останусь в долгу,- сказал мутант, поставив опустевший стакан на стол. Похоже что все в погруженном до этого в тишину в зале вздрогнули от его жутковатого искаженного голоса. Даже грифина. Телекинезом вытянул из-под плаща десятка полтора крышечек. Вдвое больше чем выложили за свой обед земнопони и грифина вместе,- Я в любо случае заплатил бы намного больше,- тихо пояснил он, выкладывая монеты.

— Не нужно,- остановил его Красный Глаз,- Я просто поделился едой с голодающим. Да и не особа она была мне нужна,- он смущенно улыбнулся.

— Вот как,- сказал мутант и наклонился через стол к Красному Глазу.

А ещё он был очень высоким. Почти вдвое выше Красного Глаза. Он понял это когда едва не столкнулся с ним нос к носу.

Несколько минут мутант изучающее смотрел на земнопони, затем его улыбка стала хитрой и он откинулся назад. Кивнул Красному Глазу, вновь натянул капюшон и поднялся направляясь к выходу.

— Постой!- крикнул ему, пришедший в себя Красный Глаз. Мутант обернулся к нему и вопросительно наклонил уши под капюшоном, — Мы собираемся идти на запад, к Марипони. Ты мог бы пойти с нами.

Красный глаз услышал странный раскатистый звук. Ему понадобилось некоторое время чтобы понять что смешок мутанта. Тот ещё раз кивнул Красному Глазу и, более не оглядываясь, вышел из таверны.

Когда он ушел и цокот его шагов по опустевшей улице перестал доноситься до их слуха, Стерн проворчала:

— Такой кусок мяса впустую…

Только сейчас Красный Глаз понял что не видел ничего из того что у Мутанта ниже шеи и скрыто плащом.

Левая лопатка зачесалась. Левое ушко дернулось. Зачесался, а потом дернулся левый глаз. Заболел левый бок. Зачесалась левая ноздря. Я взял чуть левее и ускорился. Нужно было поспешить.

Вскоре стали слышны выстрелы. Они доносились из-за холма. Подбежав к нему я сбавил шаг, и позволил плащу замаскировать моё присутствие и скрыть шум моих шагов. Обойдя холм, я увидел как на пару оттаянных друзей наседает… то ли просто какая-то банда, то ли группа… нет, приглядевшись к их снаряжению решил я. Определенно группа наемников. Не из дешевых, но и не из топовых. Среди них были двое грифонов, которые как раз наседали на Стерн. Изначально их было всего восемь, но сейчас осталось шесть. Одного похоже застрелила Стерн, другого из энергомагического пистолета сам Красный Глаз.

Я незаметно подошел поближе. И услышал как укрывающийся за валуном Красный Глаз выдал:

— Ненавижу драться, я – инженер, а не солдат.

— Не болтать, стрелять,- прокричала пролетающая над ним Стерн.

Киборг кивнул и тщательно прицелившись, вероятно с помощью ЗПС, испепелил тремя выстрелами преследующего её грифона.

Я улыбнулся, они отлично работали в команде. Но все-таки они были молоды и неопытны. Красный Глаз не видел что один из наемников – земнопони с дробовиком, обошел их, и сейчас целится ему в спину. Я вытащил из креплений части копья и одним телекинетическим порывом собрал его, а затем пронзил наемника, одновременно сбрасывая невидимость. Как следует повращал лезвие, вызывая истошные крики у умирающего и судорожную стрельбу из последних сил, таким образом чтобы его выстрелы отвлекли его товарищей. Для большего расстояние было неподходящим.

Несколько пуль щелкнуло по моей костяной броне, но не смогло пробить. Они никогда не могут. А плащ опять придется чинить.

Я развернулся к стреляющим в меня и ухватил всех троих телекинезом за шеи. Резко дернул. Раздался влажный хруст и три тела с переломанными шеями рухнули на землю. Извлек копье из первого трупа. Резко взмахнул им, стряхивая кровь и одновременно столь же резко выдыхая воздух. Я знал что при этом раздастся жуткий для моих противников звук-вопль. Который они не смогут проигнорировать. Последний грифон-наемник бросился на меня. В пикировании его подстрелила Стерн. Я весело рассмеялся и посмотрел на замерших от этого уцелевших наемников. Кто-то из них не сумел удержать сфинктеры под контролем и я слегка поморщился от этого.

Красный Глаз изредка поглядывая на меня обратился с речью к потерявшим всякое желание сражаться. Суть речи сводилась к идее равенства всех пони. Мне это было безразлично.

Я осмторел копье, вытер об одежду того из убитых что оказался почище и развернулся, собираясь уходить.

Передо мной приземлилась молодая, но уже массивная грифина. Стерн. Она смущенно пригладила хохолок белых перьев на своей голове и сказала:

— Ты это, спасибо за помощь.

Я кивнул и ответил, посмотрев на багрового земнопони с черной гривой и светящимся киберглазом:

— Всего лишь вернул свой долг.

Она явственно дернулась от звука моего голоса. Все-таки я слишком чужд для них. Для всех них.