Неприкаянный

Потерявший себя мечтает найти себя. Но рад ли он будет, когда его мечта исполнится?..

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 ОС - пони Октавия Человеки

Жизнь в кружевах

Аметист Шард – единорог, его будни были насыщены поисками магических артефактов, которые он изучал, а затем продавал. Жизнь текла более или менее размеренно до того дня, пока в заброшенном замке он не нашёл маленькую фигурку, на которую наложено проклятье, превратившее Аметиста в кобылу. Теперь он озадачен не только тем, как расколдоваться, но и как ему жить какое-то время в облике кобылы.

ОС - пони

Дерпи нашла поваренную книгу

Дерпи задумалась над тем, что её рацион несколько однообразен и отправляется в библиотеку за новыми рецептами.

Дерпи Хувз

Дружба это оптимум: Вверх по спирали

Я люблю сидеть в дома и играть. И я люблю My Little Pony. Поэтому, когда вышла MMO по MLP, конечно, я захотел поиграть в неё. Но это больше, чем игра. Это новый взгляд на жизнь.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Воспоминания о былом

Селестия и Луна вспоминают о прошлом. О своём самом чёрном дне. О том, как потеряли друг друга на тысячу лет. Переживают застарелую боль, которая не желает их отпускать и размышляют о будущем, которое готовит сюрпризы, неприятные даже для пары могущественных аликорнов.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Scalony: Рыцарь правосудия

История супергероя Эквестрии, Рыцаря Правосудия, Скэлони. Бен, также известный как путешественник Пони Без Метки, по стечению обстоятельств, становится супергероем.

Радикальная лошадка

Твайлайт решает проблемы с имиджем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Все кто истинные брони, попадут туда.

Давно в голове была такая мысль. Решил наконец изложить её.

Рэйнбоу Дэш

Позови меня с собой, художник, что рисует дождь

Мелодрама про кобылку из большого города, выражающую свои переживания в стихотворной форме.

ОС - пони

Порядок и спа

Пребывание принцессы Кейдэнс на дипломатической должности в Городе-государстве Клаудсдейл начинается не лучшим образом: ей приходится разбираться с загадочной неподатливостью предыдущего посла, проклятыми вездесущими пегарацци и ненасытным аликорньим обменом веществ. Но даже в самом холодном городе местами могут скрываться тепло и дружба, которые помогут встать на ноги после падения, и одной холодной ночью Кейдэнс находит такое место, называющееся «У Пози».

Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Noben

Содержание

Комментарии (136)

0

В заметках работает, а в описании нет... Странно, однако)))

shadowiq
#126
0

Откуда инфа

подтверждаю слова поникена. С админами болтал, они говорили что незя трогать старые рассказы — это удел админов а не модеров.

eis
#127
0

Я прочитал. Shadowiq, с чего начать? С плохого или хорошего?

CrazyPonyKen
#128
0

Давай с плохого... Я в общем скажи, как обстоит ситуация с ошибками, слишком глаза режет?

shadowiq
#129
0

Crazy, будь помягше. А то он сильно нервничает.

Twilio
Twilio
#130
0

Да не, пусть говорит как есть))) Иначе я не исправлюсь вообще)))

shadowiq
#131
0

Давай с плохого

Орфографические ошибки. Построение текста. "Стены диалогов". Однообразные описания. Ну ты понял.

Однако, рассказ таки закончен. Этот фанфик я читал практически с момента публикации на сторизе. Предыдущая часть мне очень понравилась, ну и естественно,начались крики вроде "ПИЛИ ПРОДУ". Если игнорировать все те грехи, которые я перечислил выше, то фанфик неплох. Меня заинтересовала идея о том, что раньше Сомбра, Дискорд, Селестия, Луна, Кризалис и некий Джек раньше были друзьями. Потом все завертелось, все поссорились и т.д. И эдакое воссоединение этих самых друзей (но один погиб давным-давно) в финале выглядело мило. Но 14 глава, где происходит кульминация этого фанфика, честно сказать, написана так,будто автору надоело это дело, и он решил все по-быстрому закончить. Ну и хэппи-энд. Shadowiq, тебе предстоит еще много работать над рассказом, исправлять ошибки. Однако, спасибо, что таки закончил данный фанфик. Вот.

CrazyPonyKen
#132
0

Спасибо, Кен, за честную рецензию))) Я рад, что фанфик тебе понравился)))
Эти ошибки я знаю, и пытаюсь что-то с ними делать... Ошибок я замечаю не много, но которые замечаю, исправляю... Но видимо, этого недостаточно... С описаниями пока тоже проблема, но уже понимаю, ка можно это улучшить)))
В плане сюжета, я только это допёр читая твой коммент, вместо выдуманного персонажа Джека, нужно было ввести Скорпана, тогда и поход к Тиреку был бы более весёлым) По поводу 14 главы, если честно, то это было очень тяжело... Да и работа над этим фиком в целом было не очень легко, всё-таки заняло больше полгода его написание... Я ещё на 10 главе знал, как всё будет идти дальше, но чем больше писал, тем больше усложнял себе жизнь, выдумывая всё больше и больше походу... Концовка да, обрывистая, события происходят скомкано и не очень плавно... Опять же, проблемы со временем и не досказаны некоторые сцены... Например, я полностью избежал описания Королевства Грифонов, потому что не знал, как его описывать... Я начал это писать до серии с грифонами, и когда увидел как к ним отнеслись, очень не понравилось такое к ним отношение в сериале... Но и сам представления не имел, как его стоит описывать... После победы над чейнджлингами, происходит некий скачок в неизвестно сколько времени, что можно было более плавно сделать(пропущено воссоединение прошлых элементов, Трикси с Твайлайт, Гильда и Сомбра, что стоило там ещё описать) Если честно, то на последней главе, я уже сильно спешил, потому что хотел уже закончить этот фик, ведь если бы продолжал его медленнее, то усложнил бы себе жизнь ещё больше, увеличив количество глав на штук 5... Но я ещё буду дорабатывать его, и может пропущенные сцены ещё напишу отдельно)))
Спасибо за прочтения(много как-то текста настрочил)

shadowiq
#133
0

Не стану давать отзыв на каждый рассказ отдельно ибо проблема переходит из рассказа в рассказ. И это навык владения языком. Ты слишком косноязычно все описываешь. Диалоги еще ладно, хотя им не хватает живости, но описание действий персонажей похожи на стенограмму.

Если кто-то смотрит в окно это что-то значит(к примеру — в панике увела взгляд в сторону и наткнулась на солнце заглядывающее в окно — Ой! Я ведь опаздываю! Давай я тебе все позже расскажу хорошо?) и это надо описать, а не оставлять просто: она посмотрела в окно.

Руины Эквестрии — на данный момент стоит убрать на переделку и не браться за него пока не будешь в совершенстве владеть описательным языком. Повседневность требует высокого мастерства иначе это голая идея. И сейчас это выглядит как то самое школьное сочинение. Нет ни нормальных описаний действий, ни сочно прописанных локаций и эмоций(серьезно, она увидела оторванное копыто пони и ноль реакции). А ведь в повседневность это очень и очень важно. Ну и концовка скомкана. Непонятно к чему это обращение Луны к Твайлат. То ли тот самый кусочек о котором упоминала Твайлат, то ли вся история выдумка жеребенка и в конце оно воплощается в жизнь. Кстати у белогривой пегаски, серой пегаски и как ты её еще обзывал есть имя. Используй его. Поверь имя значительно лучше чем неоправданное использование таких синонимов.

Назад к равенству — идея не плоха, как и в рассказе упомянутом выше. Но язык подкачал. Хоть и не так сильно. В целом читабельно если подправишь основные косяки. И да момент с корнями, почему они вылезли позже чем должны? Элементы конечно никто не использовал, но для подзарядки древа они должны лежать в самом древе и не совсем понятно отчего так случилось. Стоит этот момент немного раскрыть. А то у тебя даже Твай удивлялась этому.

Таинственная защитница — Во-первых нет. Ни в коем случае не пиши от первого лица. Это самый сложный прием и в твоем случае местоимение я просто зашкаливает на квадратный сантиметр. Плюс у тебя нету ну совсем ничего что стоило бы описать от первого лица. Ужасно описаны заклинания. Нет серьезно. Что это за сосредоточься и представь? Где магические формулы заклинания и прочее? Посмотри как описывают магию другие авторы и переделай. Сейчас это ужасный бред достойны разве что малолетней девочки пишущей о мэрисью(я про описание заклинаний если что, не про весь текст, хотя он тоже слишком мэресью). И то что это Твайлат ни капли не спасает положение. Как говориться не верю. Не убедил. И заметь я очень и очень доверчивый читатель и абсолютно не замечаю огромного количества косяков если они хорошо поданы. У тебя поданы ужасно. Это стоит переделать, однозначно.

Новое начало — Вот нафига ты замахнулся на такой большой текст? Даже мне после половины текста уже тяжело продолжать чтение(а я млин, всеядный что писец). Идея опять же неплоха, интересны события, но не их описание. Оно прям заставляет продираться через текст. Это ужасно. Надо работать над текстом. Почитай мануалы и возьмись за работу над ошибками, и доведи тексты до читабельного вида.

Немного подробнее пройдусь по ошибкам нового начала, похоже в нем ты уже учел часть ошибок из прошлых текстов. Ну, и захвачу часть не стыковок(вообще изначально хотел именно о них говорить, но с данным уровнем владения текстом у тебя это далеко не главная проблема).

— Как я могу спать? — он не сводил глаз с двери. — Я теперь не знаю, кому могу, а кому не могу доверять… И они охотятся на тебя… Если с тобой что-то случится, то я себе этого никогда не прощу… — Каденс понимала то, что чувствует её муж.

— Но должен же быть способ, чтобы определить их… Так продолжаться не может, а если ты себя измотаешь… — розовый аликорн подошла к командиру стражи и положила свою голову ему на спину. Её рог начал светится, после чего она с удивлением посмотрела на своего мужа. — Ну конечно, как я раньше об этом не подумала… — Шайнинг Армор посмотрел на свою жену. — Помнишь, как мы избавились от чейнджлингов в Кантерлоте?

*в смысле помнишь? Если что они заюзали щит Шайнинга. Тот который против темных и опасных существ. Между прочим он держал его больше недели и это под пресингом самой Кризалис.

Ты сам писал о свойствах щита в «Назад к равенству».*

*Улыбки могут быть не только ехидными — хитрая, надменная, покровительственая, но не ехидная. Ехидная улыбка бывает только в рассказах о всяких мэрисьюшных ведьмочках у женских авторов. Этакие все из себя ехидные фифы раздающие свои, обязательно ехидные, улыбки направо и налево.*

*Троеточие. Замени везде где есть троеточие на описание действие персоножа. Если не смог убирай его на фиг. Троеточие символ недосказаности. Или внезапно прервали речь персонажа или сам персонаж замолчал на полуслове. У тебя же они чуть ли не через слово.*

*Шары магии? Канон лучи. Шаров не было.*

*План Твайлайт странен (мягко говоря). Почему она решила что на территории Грифонов им будет проще отбить и Твай, и Кризалис? С чего она решила что взяв в плен аликорна грифоны, зная о том что не могу сдержать ее магию не озаботятся её нейтрализацией? Банально давать ей наркоту или снотворное. На край можно бить по голове.

Кстати насчет удара по голове… спасибо хоть не внезапный. Затертый до невозможности штамп. Но на месте Твай я бы не стал рисковать головой и ослабил бы удар магией.*

*Что случилось со стражниками которых заменили перевертыши?*

Трикси знает как найти меня. *В море Трикси даже не пытается использовать то загадочное заклинание поиска. *

*У тя много где косяки в описание, проведу небольшой разбор на паре сцен. *

тоже не хочу…

— Тихо, тихо… Успокойся… — единорог провёл копытом по голубой гриве единорожки. — Я уверен, что с ней всё хорошо… Она нас будет ждать в Королевстве Грифонов, вот увидишь… —пытался он успокоить голубогривую пони. Они так стояли несколько минут, пока ученица Твайлайт не успокоилась.

*Во-первых не держи читателей за идиотов. То что он пытается ее успокоить и так понятно это кстати относиться и к многим другим диалогам где есть лишние описания происходящего. Ты должен показывать, а не расказывать.

Во-вторых — как стояли? Трикси плачет, а перевертышь бормочит — тише, тише? Или он обнял ее? или может осторожными касаниями поглаживал её гриву не решаясь обнять? Почаще добавляй описание к сценам.

В третьих троеточия. Целых пять на такой маленький кусочек. И единственное, хоть как-то оправданное, это первое. Остальные не нужны. Разве что вместо четвертого я бы добавил что-нибудь вроде — он снова осторожно коснулся её гривы не решаясь обнять. *

— Откуда вы знаете? — на лице единорожки было удивление.

*Лучше:*

— Откуда вы знаете? — на лице единорожки отразилось удивление.

— Очень смешно… Она чуть меня не убила тогда… — раздражённо проговорил Хильдо.

*Лучше:*

— Очень смешно. — грифон скривился — Она меня чуть не убила тогда!

— Да заткнись уже… Она спасла нас, значит, нам нужно ей отплатить за добро добром… — сине-чёрный грифон посмотрел на Валерио. — Не ты ли говорил ещё в порту про честь? Так в чём проблема?

— Ни… Ни в чём… — нервно произнёс чёрно-серый грифон, после чего посмотрел на фиолетового аликорна. — Будь нам благодарна, принцесса…

— Спасибо… — удивлённо выговорила Твайлайт. — Не знаю, как вас и благодарить...

*Стоит добавить*

— Битсы вполне подойдут. Что!? — грифон поежился под укоризненым взглядом своего друга и тихо пробурчал — Она сама предложила.

И вот таких проблем практически весь текст. Глаза спотыкаются почти на каждом предложение, какой там получать удовольствие от сюжета тут бы пробраться сквозь нагромождение излишне перегруженного текста. И это печально потому что потенциал у идей есть, но исполнение…

Akela
Akela
#134
0

Akela, выкачу здесь многие объяснения по возникшим вопросам. Возможно будут казаться оправданиями, так как такими и будут являться. И заранее искренне СПАСИБО, что уделил время на мои "творения". С ошибками у меня вечная проблема, потому буду впредь внимательнее. А теперь к объяснениям:
Руины Эквестрии

Не знаю, вернусь ли к нему, чтобы переделать. Наверное, когда буду переписывать все фики, тогда займусь и этим.

Ну и концовка скомкана

Она не скомкана, так и было задумано. Чтобы читатель не мог понять, это было на самом деле и выдумка жеребёнка. И раз у тебя появились такие вопросы, значит с задачей я справился)))
Назад к равенству

И да момент с корнями, почему они вылезли позже чем должны?

Тут немного я сам забродил. Нужно было что-то, что нельзя было исправить с помощью магии Старлайт. И именно корни с этой задачей справлялись, так как для них другого способа нет. Поэтому и были корни. Честно, не знаю как это можно объяснить...
Таинственная защитница

Ужасно описаны заклинания. Нет серьезно. Что это за сосредоточься и представь? Где магические формулы заклинания и прочее?

Насчёт этого... Я ссылался всего на один момент. Если смотрел кросовер между млп и ace attorney, то именно так там и объясняется телепортация(представить место куда хочешь отправится и сосредоточься) Для меня, такой способ оказался более простой. Потому и так. Другие авторы описывали по-своему, я по-своему. Не отрицаю, что такая магия более скучна, но и про формулы/магические круги, такого в млп не припомню.

Сейчас это ужасный бред достойны разве что малолетней девочки пишущей о мэрисью

Это моя первая работа и мерисьюшность видна на все 100%. Просто серьёзно, если Твай нормально описывать, учитывая ВСЁ, что было в сериале, то она самая настоящая мерисью. Вот только она отличается наличием фейлов. Да и не идеальна, как персонаж. Но для меня, на тот момент, она такой была)))
Новое начало

Вот нафига ты замахнулся на такой большой текст?

Захотелось эпика, по типу алексов и прочих "гигантов фанфикописцев". Но хотел сделать это более логичнее, с чем не справился. Очень сложно спланировать всё и чтобы оно имело смысл.

*в смысле помнишь? Если что они заюзали щит Шайнинга. Тот который против темных и опасных существ. Между прочим он держал его больше недели и это под пресингом самой Кризалис.

Ты сам писал о свойствах щита в «Назад к равенству».*

Во-первых, "Назад к равенству" было позже нового начала. А во-вторых, в то время я считал именно так. Что Шайнинг в одиночку этого сделать не смог бы и ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна Каденс. Но потом пришлось об этом подумать, что привело к логичному описанию в равенстве.

*Шары магии? Канон лучи. Шаров не было.*

Это уже пошло дальше канона, так я многие вещи просто выдумал. Старые элементы гармонии, Джек, как работаю чейнджлинги. Этот фик — собрание моих хедканонов о сериале. Так что, раз есть лучи, почему не может быть шаров?

*План Твайлайт странен (мягко говоря).

Тут я пошёл в крайности, так как зашёл в тупик. Если посмотреть логически, то план строится на везении и чисто на нём. Такое есть во многих других произведениях. Как говорится "У меня есть настолько безумный план, что может сработать" Странно, что ты не заметил, как Твайлайт смогла защитить корабль, находясь в клетке, которая БЛОКИРУЕТ магию. Почему грифоны и не беспокоились на её счёт.

*Что случилось со стражниками которых заменили перевертыши?*

Присоединились к остальным)))

Трикси знает как найти меня. *В море Трикси даже не пытается использовать то загадочное заклинание поиска. *

Потому что они знали, где Твайлайт будет — в королевстве грифонов. Заклинание поиска нужно было уже там.

Ты должен показывать, а не расказывать.

Постараюсь)))

троеточия

Мой главный враг на тот момент. Не знал, как можно по-другому.

В итоге, ещё раз спасибо за отзывы. Как улучшу свои знания языка, попробую переписать более нормально.

shadowiq
#135
0

Насчет пустошь. Нет, концовка не заставила задуматься. Она заставила подумать что это черновик и там кусок не вошедший в текст. Задумался я лишь для анализа произведения пытаясь хоть как то найти оправдание такому ходу.

Корни. К примеру Возвращение Дискорда в оригинале пробудули их раньше. Или элемент магии находился в древе поддерживая его(но так как это всего один элемент древо продержалось не очень долго) пока Твай и ко не заюзала радугу.

Твай не Мересью она долго училась и шла к этому. А вот описание заклинания на подобии — представь себе место и ты там, вот это делает из нее мересью ибо для такого способа не требуется обучение, а только достаточное количество магии.

Шары не вносят ничего существенного. От слова совсем и если заменить их это никак не повлияет на сюжет, а лишь сделает ближе к оригиналу. Остальные твои выдумки смотрятся не столь бесполезно.

Насчет клетки не заметил потому что единственное что о ней ты сказал это — она смогла сделать это даже в клетке. А знаешь что еще хорошо блокирует магию? Удар по голове. Держать опасную магиню в отключке это самое логичное что могли сделать грифоны. Тем более что есть тот диалог с Кризалис и старым грифоном где он говорит что захватить принцесс они не смогут. Хоть у них и есть средства подавления магии, но против мощи принцесс это не сработает. т.е. грифоны понимали что принцессу они удержать не смогут. А план... как показала Трикси стоило лишь слегка припугнуть грифонов и они согласны на все что угодно. Это лучше чем пытаться сбежать из заточения. А что если бы ей сломали рог? Или опоили зельем что сделало бы ее неразумной? Зачем такой риск? Спешить не обязательно было. Они ведь не прям сейчас выходили в море.

Да ну, знали где Твайлат? А чего тогда Трикси так переживала что с Твай может что-то случиться и она не выжила в шторме?

Со стражеми так и не понял. Это было в тексте? Просто перевертышам надо было где-то держать всю эту толпу стражи которую они захватили. А с учетом что никто из принцесс, после победы над перевертышами, не задумался о том куда делась настоящая стража, они возможно так и сдохли в каком нибудь подвале.

Вообщем удачи, надеюсь в следующий раз будет значительно лучше.

Akela
Akela
#136
Авторизуйтесь для отправки комментария.