Солнце в рюкзаке

Данный рассказ является спин-оффом "Сломанной Игрушки" (рекомендуется прочесть оригинал). Он повествует о двух подругах, которые волею судьбы оказались на перепутье, но чудесным образом получили второй шанс. В чем подвох? Этот самый "второй шанс" означает не менее трудные испытания, чем в прошлой жизни. А зачастую, и большие.

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара Человеки Сансет Шиммер

Как Луна во сне спасала Эквестрию

О славной победе, одержанной доблестной Луной Эквестрийской в страшной и доселе неслыханной битве с гигантскими псами, равно как и о других событиях, о которых мы не без сожаления не упомянем.

Принцесса Луна

Ромашковое поле

Дерпи хотела найти покой, но нашла нечто большее на этом ромашковом поле. И не одна она.

Черили Дерпи Хувз

Не совсем так, Твайлайт

Это рассказ о первом индивидуальном уроке, который Селестия преподала своей ученице Твайлайт Спаркл — юной, но очень талантливой единорожке. Казалось бы, что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Трудный выбор

Твайлайт получает два билета на Гранд Галлопинг Гала и не может решить, кому из её друзей отдать второй. Чтобы решить эту проблему, она решила поговорить с каждой подругой по отдельности у себя дома. Кто же получит билет?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

«Наркотик» для Твайлайт Спаркл

Последнее время принцессу Селестию стало беспокоить, что её ученица и по совместительству близкая подруга стала вести себя немного… странно. И, кажется, в этом виноват новый житель Понивилля. И она обязательно докопается до правды.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Стардаст

Разлученная с друзьями и плененная посреди войны, Твайлайт должна справиться с кошмарами своего пребывания на "Земле", а также с угрозами, которые несут ее обитатели, видящие в ней врага. Сможет ли она преодолеть свои страхи и страхи своих пленителей? Будет ли помощь своенравной единорожки для "людей" благом или проклятием? И, самое главное, отыщет ли она дорогу домой?

Твайлайт Спаркл Человеки

Кожаная Пони

Страшные приключения ожидают Флаттершай. Выдержит ли её невиная душа испытания или сдастся на милость судьбы и Охотника? Любая ошибка может стоить жёлтой шкурки.

Флаттершай

Весенние цветы

Разговор Твайлайт-аликорна и Дискорда через долгие десятилетия после событий, описанных в сериале. "Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим."

Твайлайт Спаркл Дискорд

Дружба и магия

Если кто-то совершает злодейства, то ему просто не хватает друзей, ведь правильно?

ОС - пони

S03E05

Вперёд в прошлое

Часть 2

Свинцовые тучи неспешно плыли над Лос-Аликорнсом, находя отражение во множестве окон небоскрёбов даунтауна. И хотя стоял полдень, серость неба создавала впечатление, что уже часов восемь вечера. Тускло горели фонари, машины ездили со включенными фарами: осень унесла последние остатки жаркого лета, и над городом теперь вот уже неделю проливал дождь, изредка давая возможность пешеходам закрыть зонты такими вот мрачными днями.

— Спайк, ты просто ебанулся! — не выдержала Эпплджек. Оранжевый Хаммер неспешно катил по центральной улице города, всё замедляя движение: собиралась пробка — Генеральный будет вне себя от ярости!

— Ничего, снимут пару серий без меня. В конце концов могут приостановить съёмку сериала целиком, раз уж я так важен.

— Скорее, тебе просто дадут пинка под зад, а твой персонаж действительно отрисуют на компе.

— Что ж, их выбор.

— Это действительно так срочно? — поинтересовалась Твайлайт с заднего сидения — Может можно как-то отложить?

— Твай, послушай… Я уже не раз говорил, что у меня есть дела, имеющие безусловный приоритет над любым видом деятельности на Планете. Сейчас наступило время такого дела.

— Но…

— Дальнейшие возражения бессмысленны. Если они имеются, советую сменить тему разговора.

— Пфф… Хорошо. Но ты хотя бы можешь примерно сказать когда ты вернёшься?

— Не знаю. Может управлюсь за час. А может не управлюсь за десять лет. Это за пределами прогнозирования, так как я понятия не имею какой объём работ меня ждёт.

— Тогда может оставишь какие-нибудь контакты? Хотя бы телефон.

— Недопустимо. Источник звонка легко отследить. И давай на этом закончим.

— Хозяин барин, просто… Спайк, я волнуюсь. Мало ли на кого можно нарваться. Военные, ЦРУ, да и просто обычные пони, которые тебя могут заметить, и доложить в полицию!

— И что они скажут? «Помогите, по улице разгуливает дракон»? Да, они дождутся машины с мигалками. Правда не полиции, и повезут их отнюдь не в участок, а в ближайший дурдом. Не волнуйся, Твайлайт. Я же не первый день у вас. И даже не первый год.

— Кстати, ребята, а сколько вы знакомы? — поинтересовалась Эпплджек

Спайк и Твайлайт переглянулись. Твайлайт заговорила первой:

— Ну, скажем так: он появился в моей жизни задолго до знакомства с вами.

— Пять лет?

— Тепло.

— Десять?

— Горячо.

— С рождения?

— Холодно.

— Ай да ну к чёрту, говори уже!

— Двенадцать лет.

Эпплджек присвистнула:

— И всё это время о нём кроме тебя никто не знал?

Твайлайт молча кивнула.

— А как же военные с ЦРУ, за которых ты так тряслась? Уж они то должны были давно заметить если не корабль, то слоняющегося по дворам дракона, пусть и маленького.

— Спайк у нас гений скрытности, и не только её. Он очень чувствительный, причём как-то дистанционно: каждый раз, когда у меня было плохое настроение, он появлялся словно из ниоткуда. Уж не знаю что это — шестое чувство или какой-то эмоциональный сканер, но приходил он как раз тогда, когда нужно. А потом так же внезапно исчезал, стоило мне отвлечься.

— Может он у нас с телепортом в одном месте, м? — улыбнулась Эпплджек и повернулась к Спайку. Тот не обратил внимания, и задумчиво глядел на дорогу. Затем, не отрывая взгляда, произнёс:

— Похоже, пробка — затем, выдержав паузу, повернулся, и продолжил — Эдж, как ты думаешь: если я сижу на переднем сидении, и если мы уже проехали множество камер наблюдения, на которые я засветился, при этом до сих пор ничего не случилось, стоит ли спрашивать — есть у меня телепорт в «одном месте» или нет? Разве это так важно?

— Хах, твоя правда… Вот дерьмо! Наверняка опять какие-то мудаки влетели на перекрёстке перед Эквестрия Бэнк Тауэр. Вон там, смотрите. Метров триста, мигалки синие. Ну точно — въебались. Хорошо хоть Сэлли выехала раньше, сейчас бы точно встряла… куда ей там надо было, кстати?

—На какую-то встречу с коллегами по прошлой работе — ответила Твайлайт.

—Ясно. Интересно, что за работа могла быть в Саут-Энде? Ну ты знаешь, это же натуральное гетто…

—Эдж, давай мы не будем обсуждать прошлое Сэлли в её отсутствие. Это некультурно. Да и в её присутствии тоже, если только она сама не захочет поговорить об этом.

—Всё-всё, молчу. Просто спросила, ничего более.

Хаммер тем временем медленно прополз в потоке машин, обтекающим место полицейской блокады. Всюду были развешаны жёлтые ленточки оцепления, полицейские машины стояли полукругом, местами — грузовики с ОМОНом, которые словно специально заслоняли собой место происшествия. Судя по всему произошло что-то серьёзное: за синими грузовиками, в хлопьях пены, виднелись пожарные машины и кареты скорой помощи, сверкающие маячками. У зданий вокруг на нижних этажах были выбиты стёкла.

—Что за твою мать… — пробубнила Эпплджек, пытаясь разглядеть что происходит. Однако обзор ей перегородил коп, который до кучи постучал в окно. Стекло с глухим жжужанием опустилось, в тишину салона ворвались звуки гомонящей улицы, с воями сирен наперебой:

—Мисс, не задерживайте движение! Здесь не на что смотреть — сказал коп, глядя из-под фуражки.

—О, правда что ли? Может скажешь это вон той банде говноедов? — Эпплджек указала копытом в сторону толпы репортёров, окружившей полицейский кордон.

Коп пристально посмотрел в ответ, затем сказал:

—Возможно, вы хотите провести день в участке?

—Предложение заманчивое, но вынуждена отказаться, с-с-сэр — саркастически ответила Эпплджек.

—Тогда двигайтесь! — коп подёрнул фуражку, не отрывая недоброго взгляда. Сзади раздался автомобильный гудок. Эпплджек подняла стекло, и сказала во вновь тихий салон, глядя на бампер машины спереди:

—Урод, блядь.

—Это его работа — ответила Твайлайт.

—Быть уродом?

Твайлайт лишь вздохнула. Машина впереди потихоньку набирала скорость — пробка начинала рассасываться сразу после кордона.

Оранжевый Хаммер летел в ночи под 190 километров в час в левом ряду, унося поняш и дракона в далеко область Лос-Аликорнса.

—Эдж… Эдж! — прикрикнула Твайлайт.

—А?

—На похороны спешишь?

—Чего?… Чьи?

—Свои, и наши за одно. Скорость сбрось — дорога мокрая.

—Оу, сорри. Задумалась — Хаммер начал замедляться, и фонари за окном стали мелькать не так бешено.

—Уж не о том ли, что сначала следовало хотя бы попробовать сдать на права, прежде чем их купить? — поинтересовался Спайк.

—Эй! Я сама сдавала!

—Свежо преданье…

—Чего-о?

—Так, ну хватит, вы оба — вмешалась Твайлайт, и потянулась к телевизору, чтобы включить звук — тут что-то про сегодняшнюю аварию показывают — сенсорная кнопка отозвалась бликом, и раздался голос диктора:

—… егодня днём в центре Лос-Аликорнса был убит Джонсон Морганхуф — глава Эквестрия Бэнк, соинвестор Глобального Валютного Фонда при Организации Объединённых Пони, а так же последний представитель одной из старейших банковых династий — Морганхуфов — насчитывающей более чем трёхсотлетнюю историю. Вертолёт Джонсона Морганхуфа был сбит практически сразу после взлёта с вертолётной площадки Эквестрия Бэнк Тауэр, после чего рухнул на перекрёстке Мэйнстрим Стрит и Галоппинг Авеню. Погибли так же пилоты, несколько прохожих скончались по дороге в реанимацию, пятеро получили ранения различной степени тяжести. Зданиям по близости нанесён незначительный урон. По словам очевидцев вертолёт сбили ракетой, пущенной из окна Эквестрия Бэнк Тауэр. Сейчас здание оцеплено, входы и выходы заблокированы, ведётся учёт и допрос банковского персонала. Сотрудники полиции отказались давать комментарии касательно подозреваемых и возможных мотивов покушения, однако версия теракта не исключается. И к другим новостям: сегодня состоялся пятый съезд торговых… — Твайлайт выключила звук.

—Ну дела — сказала Эпплджек — раньше метро взрывали, а теперь и вертолёты на голову падают. Охуеть. Ракетой, средь бела дня. Город отморозков.

—Не нравится мне это — сказала Твайлайт.

—Ха, а кому понравится, когда прямо по среди центра шмаляют из ракетницы?

—Я про другое. Морганхуф — большая шишка. Очень большая. Насколько мне известно, таких если и убирают, то тихо, без лишнего шума. В истории современной Эквестрии очень мало подобных убийств, и все они происходили где-то в кулуарах власти, и крупных частных компаний. Официальные версии, которые сообщались — сердечные приступы, или ещё какие проблемы со здоровьем. Особенно забавно было читать цитаты из тогдашних газет про автокатастрофы по вине водителя. На деле, разумеется, все подобные убийства были заказные.

—Откуда такая информация?

—Банальная логика: простым пони не зачем знать что происходит среди власть имущих. Но чтобы утолить информационный голод, который неизбежно ведёт к неудобным вопросам, всегда можно подсунуть «официальную» версию происходящего. Таким образом и волки целы, и овцы сыты. Все подковёрные дела остаются под ковром.

—Ну а как ты тогда это объяснишь? — кивнула Эпплджек в сторону телевизора, по которому уже крутили рекламу.

—Либо это сделано специально, чтобы привлечь внимание — а где привлечение внимания — там рядом всегда отвлечение этого же внимания от чего-то другого — либо что-то пошло не по плану. Кто-то оказался не готов к такому повороту. А может и то и другое сразу.

—Что-то я тебя не пойму, сестрица: зачем убивать главу крупного банка, если на нём этот банк завязан — это первый вопрос. Второй — как это вообще можно допустить, учитывая уровень охраны?

—На первый вопрос частично отвечу: в частной компании нет незаменимых, будь то уборщик или босс любой величины. Может быть он стал проявлять какие-то неуместные амбиции, или впал в маразм — причин для того, чтобы его сместить может быть множество. Но подчеркну: сместить, а не убрать. Здесь начинается уже мой вопрос — почему именно убрать — и ответ на него пока в голову не приходит, даже теоретически.

—А что со вторым вопросом?

—Он тоже остаётся открытым, как и мой. Возможно, вернее — наиболее вероятно, в таком случае — убийца кто-то из личной охраны…

—Простите что прерываю: Эдж, давай на обочину — вдруг сказал Спайк.

—Что? — удивилась Эпплджек — Тут же лес один!

—Ты уверен, что именно тут? — спросила Твайлайт.

—Абсолютно.

Хаммер остановился у отбойника и включил аварийку. Трое вышли из машины.

—Ахх! Свежий лесной воздух — прокряхтела Эпплджек потягиваясь. Мимо, грохоча пустым кузовом, пронёсся грузовик. Твайлайт задумчиво посмотрела ему вслед, и ответила:

—Да, точно… свежий и лесной. Спайк!

—Да?

Твайлайт вздохнула:

—Будь осторожен. И возвращайся поскорее.

—Сделаю всё, что в моих силах. До встречи. Надеюсь — скорой — с этими словами Спайк ловко перемахнул через отбойник, и убежал во тьму леса, оставляя за собой борозду в высокой колыхающейся траве. Двое поняш долго смотрели ему вслед, под шум редко проносящихся машин. Затем Твайлайт задрала голову вверх, и начала рассматривать звёзды. Расстояние от города и мелких населённых пунктов было достаточным, чтобы их зарева не отсвечивали, и потому любоваться глубинами космоса мешали разве что шоссейные фонари.

—Красиво… — сказала она.

—Да… — задумчиво ответила Эпплджек. Затем повременив, продолжила — Как думаешь, далеко он намылился?

—Даже не представляю. Может на Луну, может к соседней звезде… А может сидит сейчас за деревом и посмеивается.

Эпплджек удивлённо уставилась.

—Хех, да шучу я. Поехали домой уже, устала я от этих покатушек.

—Принято: курс на базу. Залезай.