Карточный долг - это святое.

Азарт никого еще не доводил до добра. Не избежала этого и принцесса Селестия

Принцесса Селестия Другие пони Фэнси Пэнтс

Луна на Аноне на Селестии

Селестия и Анон устраивают для Луны весёлый день рождения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

На периферии тьмы

Когда вернулась Кристальная Империя, с ней возвратился тот, кому следовало кануть в небытие — проклятый король Сомбра, тиран, одержимый тьмой. По стечению обстоятельств, он был низвергнут магией Кристального Сердца, к которому так стремился. Откуда я это знаю? Потому что я и есть король Сомбра. Вернее, я тот, кого призвала его магия, но в глазах окружающих я то же чудовище, что и он. И это почти правда. Потому что как и у Сомбры, моя душа одержима тьмой... и я не знаю, смогу ли ей противостоять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Рейнбоу Дэш посещает проктолога

Не стоило Дэш увлекаться острыми буррито под сверхострым соусом...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Рога Единорогов Сделаны Из Леденцов

Пинки Пай раскрывает тайну, сокрытую от каждого безрогого пони, Рога единорогов сделаны из леденцов! Она просто обязана попробовать каждый!

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия

Охота на зверя

Небольшой танковый бой заносчивого командира и стального зверя во вселенной Equestria at war.

ОС - пони

Танцы

Танцевальный вечер.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Поколение Хе. Про Зебрику. Часть третья

Как же смотрят подданные на деяния царственной четы? То есть те подданные, которым дозволено что-то знать и понимать.

Фалафель

Короткий рождественский рассказ-эксперимент, который словно конструктор меняет жанр в зависимости от последней строчки. Писался под настроение от конкурса коротеньких рассказов, оттого и такой объём.

ОС - пони

Таро в непогоду

Таро дождливым днем.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian
V VII

Великий ужасный план

VI

Глава эквестрийской разведки Дал Алл шёл по коридорам дворца. В этот далеко неспокойный вечер он возвращался с еженедельного совещания с министром культуры и министром благополучия. Коридор сменялся коридором, редкие стражники кивали единорогу при встрече, как вдруг за предпоследним поворотом Дал буквально налетел на генерала Мака Арта.

– Пройдёмте, нам надо поговорить, – спокойно сказал тот, показывая копытом на приоткрытую дверь кабинета.

– Да? И о чём же? – тон Алла был холоден как никогда.

– О вас и вашем плане, – генерал вошёл следом, закрывая за собой дверь. – И о вашем неблагоприятном влиянии на принцессу.

– Ха! Влиянии! – скептически фыркнул глава разведки. – Её Величество сама может повлиять на кого угодно.

– Снизив затраты на армию? – резко ответил ему Мак. – Или это входит в ваш план?

– В план входит нечто иное, но никак не сокращение финансирования оборонки, – Дал Алл поправил очки на носу. – Да, расходы были несколько пересмотрены и перераспределены.

– Вы хоть понимаете, что вы творите? – пегас был настолько же удивлён, насколько и возмущён. – Больше тратить на рекламу и показуху и меньше на саму армию! А эти сомнительные передовые технологии?

– Да, всё верно, – уже спокойно подтвердил Дал. – Нам очень важно, чтобы нашу армию считали куда более огромной и сильной, чем она есть на самом деле. Это называется блеф.

– Вы отдаёте себе отчёт вообще? Это вам не партия в покер на завалявшуюся в кармане мелочь! Это судьба нашей Родины! – закричал Арт. – А вы собираетесь оставить нас беззащитными перед комми, которые в открытую говорят о мировой революции и грозятся кузькиной матерью! Блеф, как вам известно, имеет свойство быть раскрытым в самый неподходящий момент.

– Я позабочусь о секретах, генерал. В конце концов, я – глава не только разведки, но и контрразведки. А даже если их правительство узнает, то что с того? К тому времени их народ будет считать нашу армию сильнее. И воевать не будет. Или вам не терпится отправить своих солдат в бойню, откуда большинство вернётся в цинковых ящиках?

– Нет, – оторопело ответил тот. – Я тоже хочу мира, но si vis pacem, para bellum.

– Вот и комми будут. И подорвут себе экономику, пытаясь угнаться за нашим блефом, в итоге у них не будет ни денег, ни армии.

– Вы хоть осознаёте, на какой идёте риск? – вновь вскипел генерал. – Вы ставите на кон Эквестрию! Оставляете нас беззащитными против проклятых коммуняк! Прикрываться от них картонными аэродромами и надувными танками! Безумие.

– Тогда воюйте, воюйте чужими копытами, раз уж мы все договорились не посылать пони на смерть. Или у вас есть другие предложения? – Аллу никогда не нравилось, когда генерал давил на других подобным образом.

– Послушайте, вы умный пони, и план ваш хорош. Я предлагаю оставить ваши коэффициенты распределения денег, но расходы на оборонку нужно поднять. Чтобы ваш блеф хотя бы не шёл в ущерб армии.

Глава разведки нахмурился, пожевал губу, потом кивнул и согласился. Мак Арт довольно улыбнулся и вышел из кабинета. Он добился чего хотел, а Дал Алл стал оценивать насколько дорого Эквестрии обойдётся согласие генерала на план действий. Выходило не дёшево, но приемлемо.