Голос гармонии

С приходом людей в Эквестрию жизнь сказочного королевства сильно изменилась. "Попаданцы" всех мастей каждый день оказывают влияние на жизнь волшебного мира. Но, как выясняется, не только они могут менять мир поняш. Брони, таинственные писатели "фанфиков" - кто они? Как влияют рассказы на мир Эквестрии? Твайлайт с подругами отвечают на этот вопрос в прямом эфире ток шоу на Human-TV. Писателям фанфиков и их критикам посвящается.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Кибернетика 3

Эквестрия всегда напоминала эпоху средневековья, щедро разбавленной магией. Большинство даже не догадывалось о сложнейших технологиях, ходящих на четырёх копытах среди обычных пони. Как и биологическое, техногенное развитие тоже шло своим ходом, если первое контролировалось самой природой, то второе...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Навстречу судьбе

В Эквестрию вновь пришёл мир и покой. Но душа Артура по-прежнему тревожна. Он не может радоваться, он не может спокойно спать, постоянно просыпаясь в холодном поту от повторяющегося ночного кошмара... Что-то не так. Психическое помешательство из-за прошлых событий или нечто более ужасное? Артуру предстоит опасный путь в удивительное место и в этом ему поможет... пятёрка пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Исповедь крестоносца

Орден крестоносцев , плывший в Палестину в очередной крестовый поход, попадает в Эквестрию. На религиозной почве епископом развязывается «священная война». Историю рассказывает крестоносец Годфрид, бывший рыцарь Ордена, спасённый местной целительницей и искупивший свои грехи перед ней и народом эквестрийским.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

День,когда кьютимарки ушли...

В Эквестерии есть много городских легенд. Абсолютное большинство из них можно назвать сказкой старой пони, бредом, или лже-историей. Но вот одна из них, о фабрике, что производит кьютимарки, скоро станет правдой. Пугающей правдой, что изменит мир…

Принцесса Селестия ОС - пони

Игра вслепую

Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.

Солнечный свет и Пушистые Облака

Слово автора оригинала: "Буря за бурей. Погодная команда была загружена ни на шутку, не говоря уже, что некоторые ее члены начали заболевать ветрянкой. Рэйнбоу осталась расчищать облака и была приятно удивлена, когда стеснительная желтая кобылка появилась, чтобы помочь ей. Клоп! Внимание: смехотворно мило."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Аллегрецца

Октавия — пони из высшего света. Дорогое спиртное её не удивляет, а неотёсанность и грубость ранят душу. И как она умудрилась спутаться с невыносимой, инфантильной диджейкой? Впрочем, порой случайности сами собой приходят к счастливой развязке.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Держись, Бон Бон!

Скромная и милая земнопони-кондитер, живущая в Понивилле, имеет ещё и другую работу. По этому роду деятельности она часто совершает поездки в разные места в Эквестрии — а то и за её приделы. Увы, рассказывать об этом соседям она не имеет права. Зато выполнение заданий таинственного Агентства вносит разнообразие в размеренность повседневной жизни. Вниманию читателей предлагается один такой день из жизни бежевой кобылки и её подруги-единорожки, каким его увидел автор.

Лира Бон-Бон ОС - пони

Дом

Изначально это должна была быть просто понификация "Дома, в котором" Мариам Петросян. Но потом я решил взять лишь общую идею. В общем, смотрите на получившееся сами.

Автор рисунка: Siansaar

Тайна Президентской Семьи

Глава 12: Подготовка

Остин проснулся от сильного света, обжигающего глаза не хуже огня. Осмотрев себя, он заметил, что крепко привязан к стальному стулу. Он было попытался вырваться, но все тщетно. Веревки еще сильней впились в кожу, натирая ему руки до острой боли. Остановившись, он решил осмотреть комнату, но увидел немногое, из-за слабого освещения в количестве всего одной болтающейся туда-сюда лампочки. Серые стены, железный стол, бронированная дверь... Продолжая осматривать комнату более тщательно, он заметил, что в ней нет окон.

— Хм... нет окон.. интересно где я... — спросил сам себя Остин. И тут он услышал шаги. Обернувшись, он увидел странного мужчину, одетого в чистый, черный смокинг.

— В-вы кто? Зачем вы меня похитили? Что вам нужно ?! — посыпался град вопросов. Но мужчина продолжал медленно наступать. Подойдя поближе и тихо рассмеявшись, отчего разозлил Остина еще сильней, он сказал:

— Я – Дэвид. Это все, что тебе нужно знать. А теперь у меня встречный вопрос: что ты знаешь о существе х-rdA-6580?

Посмотрев на него взглядом мол: "Че ты мелишь?" Остин спросил:

— Что за существо?

— Вот это! — крикнул Дэвид, кинув на стол пять фотографий, на которых была изображена Колгейт.

«О нет... — подумал Остин, — они знают о ней...»

— Я? Я ничего не знаю о ней, — соврал он своему похитителю.

Дэвид, подойдя поближе, ударил кулаком по столу, от чего Остина немного передёрнуло.

— Говори правду!

— Я говорю правду! — вновь соврал он, — если не верите, это ваше дело!

Ухмыльнувшись и достав стальную дубинку, Дэвид сказал:

— Ну... значит мы будем выбивать из тебя эту информацию...


Тем временем дом Эндрю. Вечер.

— Где же он? — взволновано произнесла Колгейт, ступая из одного края гостинной в другой.

Она не находила себе места. Он единственный, кому она доверяла настолько сильно, насколько могла.. И вот, он уехал с утра и все еще не вернулся...

— Колгейт, что такое? — подойдя и обняв ее спросила Амели.

— Да... твоего папы все еще нету... — грустным голосом сказала она и ее ушки опустились вниз.

Вдруг раздался звук открывающейся двери. Колгейт с радостным лицом побежала открывать, но тут же ее охватил ужас от того, что она увидела: Эндрю весь потрепанный... костюм порезанный... На плече следы крови, порез на лице.

— Помог... — сказал он и упал на пол.

Колгейт, быстро подняв его левитацией, перенесла на кровать и, осмотрев тело на следы переломов, попросила:

— Амели, дорогая, пожалуйста, принеси что-то что обеззаразить раны, бинт и вату.

Амели, кивнув, побежала в сторону ванной. Открыв аптечку, она быстро взяла все что нужно и побежала обратно к Колгейт.

— Вот! — быстро сказала Амели, кладя все на стол.

— Спасибо дорогая моя, — сказала ей поняша, отчего та улыбнулась.

Приступив к осмотру Эндрю они поняли, что все оказалось куда хуже... пуля застряла в плече. Благо Колгейт ходила в школу для одаренных единорогов в Кантерлоте, и они там углубленно учили медицину. Осторожно достав при помощи телекинеза пулю, она начала промывать рану. Эндрю, застонав от боли, проснулся.

— К-колгейт? — слабым голосом сказал он.

Колгейт, обрадовавшись, приблизилась к его лицу и сказала:

— Эндрю, с тобой все в порядке!

— Почти все в порядке...

Осмотрев его, она сделал невинную улыбку и обняв его, добавила:

— Извини.

Прижав чт сильнее, он застонал от боли. Колгейт, быстро положив его назад, со слезами на глазах встала рядом и быстро поговорила:

— Прости, прости, прости, прости...

— Нет ничего Колги, все в порядке... — Эндрю, с трудом поднявши руку, провел ею по гриве.

Амели, подойдя к своему папе поцеловала его и спросила:

— Что с тобой случилось?

Пока Колгейт приступила к зашиванию раны на плече и лечении остальных частей тела, он, немного сжав зубы, дабы не кричать, сказал:

— Да, проблемы на работе... завтра утром мы уезжаем... отсюда... к бабушке...

— А как же школа? — спросила Амели.

— А школа подождет... Амели, доченька, пойди-ка пока собери свои вещи...

— Хорошо папуль, — тихо произнесла она и побежала наверх.

— Ну, Колгейт, ты сможешь подлатать меня?

Развернувшись и встав в героическую позу, она сказала:

— Конечно!

Вздохнув, он добавил:

— Ну, тогда приступай.

Сначала Колгейт начала с мелких ран, при этом перекрыв большие на время, дабы не текла кровь. Расправившись с мелкими ранениями при помощи магии, она взялась за серьезные. Быстро обеззаразив их, она взяла в руки иглу и начала зашивать их. Боль была невыносимая. Эндрю вцепился зубами в подушку, почти что прокусив ее. После всего этого она при помощи левитации принесла себе из ванной бутылочку йода (почему она раньше этого не сделала?) и начала делать последний штрих — обрабатывать раны йодом. Обработав все, она, замотав самые серьезные места повреждений, подошла к лицу и Эндрю и сказала:

— Все. Я закончила.

Отщепились от подушки, он с болью в глазах посмотрел на часы:

— Это был самый ужасный час в моей жизни... Но спасибо тебе Колги... Если бы не ты, я не знаю, что бы я делал.

Обняв его, поняша добавила:

— Ох и кстати, а зачем завтра ехать?

— Меня хотят убить, тебя хотят забрать на опыты, — прямо сказал он.

— На какие опыты? — спросила она.

— Долго объяснять. Выезжаем сегодня ночью. А сейчас, мне надо немного отдохнуть.

— Ой да, извини, — сказала Колгейт и накрыла его одеялом.

— Спасибо Колги. Я очень ценю тебя и... — пытался договорить Эндрю, но от усталости он провалился в сон.

Постояв немного и посмотрев, все ли будет в порядке, Колгейт пошла наверх к Амели. Зайдя в ее комнату, она увидела собранную сумку и Амели, которая сидит на кровати.

— Амели, время ложиться спать. Нам вставать ночью и ехать к бабушке, а ведь ты не хочешь выглядеть усталой перед бабушкой не так ведь?

— Да Колгейт, ты права. А что там папа? — спросила она.

— Он спит. И ты последуй его примеру... — сказала убаюкивающим голосом Колгейт.

— А спой мне колыбельную! — попросила Амели, ложась в кровать.

Колгейт, цокая копытами подошла к кровати и сказала:

— Я конечно плохо помню их... но я попробую.

Постояв немного и подумав, она запела:

Опустилась Селена...

пони спатеньки пошли,

И, будто вырвавшись из плена,

вышел силуэт Луны...

Моя маленькая пони,

Ложись-ка спать, не бойся тени,

Принцесса Луна успокоит,

И страхи все твои прогонит.

Спи спокойно моя радость,

Преодолевая слабость,

Погружайся в свои сны,

они прекрасны и ясны...

Закончив петь, она увидела как Амели уже спит, обняв игрушку и улыбается.

— Спокойных снов Амели, — сказала Колгейт и чмокнула ее в щечку.

Сойдя вниз в гостинную, она посмотрела на выход у задний двор.

«Ну что же... Глоток свежего воздуха никогда не помешает», — подумала Колгейт и выйдя на задний двор, начала смотреть на ночной город. Было тихо.... подвывание деревьев на ветру успокаивало душу, а Луна, освещающая ей путь, вызывала улыбку на ее лице.

— Эх... какая прекрасная ночь....

И тут она услышала свист чего-то тяжелого. Обернувшись, она увидела как ей по голове дали чем-то твердым, от чего она, упав без сознания, провалилась в темноту...