Первый снег

Сегодня вспоминаем осенний тлен, любимый возраст последних романтиков, на которых постлетняя депрессия давит особенно сильно, а так же замечательный фильм "Игра".

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Небрежный взгляд

Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...

Дерпи Хувз

Антифуррь

Вдохновлено произведением "Антигеймер" Денисова с использованием вселенной этого автора. Вот скажи, читатель, не желаешь ли ты стать фуррём? Да не просто фуррём, а таким, каким захочешь - хоть антропоморфным лисом, хоть тавром, хоть... Пони-пегасом? Мне вот нравится последний вариант, в конце концов, я же Хеллфайр! Проблема только в том, что за новое тело тебе нужно будет заплатить упорным трудом, несущим опасность для жизни, здоровья и психики. Но оно того стоит, уж поверь.

Другие пони ОС - пони Человеки

Легенда ушедших лет

Эквестрия, процветающая страна. Во дворе Эпоха Гармонии, но каким путем удалось ее добиться? Много столетий назад родилась легенда о герое, спасшем не только Эквестрию от бед, но и прекратившем раз и навсегда Эпоху Раздора.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Fallout:Equestria. Heroes of the past

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадности. Мир был погребен под огнем мегазаклинаний. Живые существа были стерты за считанные секунды. Но всегда есть те, кто вмешивается в процесс. Ошибка Доктора даст Эквестрии одного из многих пони для спасения Пустоши. Или герои прошлого окажутся монстрами куда хуже нынешних ее обитателей? Сможет ли странная дружба возродить Эквестрию, и найдет ли герой ответ на вопрос: кто же он?

Рэйнбоу Дэш Совелий Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Найтмэр Мун

Проблемы со сном

Вернувшись после долгого изгнания и освободившись от своей тёмной стороны, принцесса Луна смогла наконец прилечь, чтобы немного отдохнуть. Вот только сон никак не хотел приходить к ней, поскольку принцесса не могла привыкнуть к необычному пружинному матрасу и украшениям на своей новой дорогой кровати. К счастью, к ней в комнату зашла её любимая сестра, которая всегда готова ей помочь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Пинки Пай и 1 апреля

Пинки Пай и праздник на 1 апреля )))

Пинки Пай DJ PON-3

Шум сердца

Списать всё на изуродованный мир, разумеется, можно было бы. Ведь перекидывать с себя ответственность в последнее время вошло в привычку, притворяться, что всё это естественно. Больные. Обе больные и обезумевшие.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Fallout of Equestria: Патриоты

Когда привычный мир рушится на части, а всё вокруг начинает гореть огнём, иногда не стоит строить из себя героя. В таком мире главное выжить хотя бы самому.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Тайна Президентской Семьи

Глава 12: Подготовка

Остин проснулся от сильного света, обжигающего глаза не хуже огня. Осмотрев себя, он заметил, что крепко привязан к стальному стулу. Он было попытался вырваться, но все тщетно. Веревки еще сильней впились в кожу, натирая ему руки до острой боли. Остановившись, он решил осмотреть комнату, но увидел немногое, из-за слабого освещения в количестве всего одной болтающейся туда-сюда лампочки. Серые стены, железный стол, бронированная дверь... Продолжая осматривать комнату более тщательно, он заметил, что в ней нет окон.

— Хм... нет окон.. интересно где я... — спросил сам себя Остин. И тут он услышал шаги. Обернувшись, он увидел странного мужчину, одетого в чистый, черный смокинг.

— В-вы кто? Зачем вы меня похитили? Что вам нужно ?! — посыпался град вопросов. Но мужчина продолжал медленно наступать. Подойдя поближе и тихо рассмеявшись, отчего разозлил Остина еще сильней, он сказал:

— Я – Дэвид. Это все, что тебе нужно знать. А теперь у меня встречный вопрос: что ты знаешь о существе х-rdA-6580?

Посмотрев на него взглядом мол: "Че ты мелишь?" Остин спросил:

— Что за существо?

— Вот это! — крикнул Дэвид, кинув на стол пять фотографий, на которых была изображена Колгейт.

«О нет... — подумал Остин, — они знают о ней...»

— Я? Я ничего не знаю о ней, — соврал он своему похитителю.

Дэвид, подойдя поближе, ударил кулаком по столу, от чего Остина немного передёрнуло.

— Говори правду!

— Я говорю правду! — вновь соврал он, — если не верите, это ваше дело!

Ухмыльнувшись и достав стальную дубинку, Дэвид сказал:

— Ну... значит мы будем выбивать из тебя эту информацию...


Тем временем дом Эндрю. Вечер.

— Где же он? — взволновано произнесла Колгейт, ступая из одного края гостинной в другой.

Она не находила себе места. Он единственный, кому она доверяла настолько сильно, насколько могла.. И вот, он уехал с утра и все еще не вернулся...

— Колгейт, что такое? — подойдя и обняв ее спросила Амели.

— Да... твоего папы все еще нету... — грустным голосом сказала она и ее ушки опустились вниз.

Вдруг раздался звук открывающейся двери. Колгейт с радостным лицом побежала открывать, но тут же ее охватил ужас от того, что она увидела: Эндрю весь потрепанный... костюм порезанный... На плече следы крови, порез на лице.

— Помог... — сказал он и упал на пол.

Колгейт, быстро подняв его левитацией, перенесла на кровать и, осмотрев тело на следы переломов, попросила:

— Амели, дорогая, пожалуйста, принеси что-то что обеззаразить раны, бинт и вату.

Амели, кивнув, побежала в сторону ванной. Открыв аптечку, она быстро взяла все что нужно и побежала обратно к Колгейт.

— Вот! — быстро сказала Амели, кладя все на стол.

— Спасибо дорогая моя, — сказала ей поняша, отчего та улыбнулась.

Приступив к осмотру Эндрю они поняли, что все оказалось куда хуже... пуля застряла в плече. Благо Колгейт ходила в школу для одаренных единорогов в Кантерлоте, и они там углубленно учили медицину. Осторожно достав при помощи телекинеза пулю, она начала промывать рану. Эндрю, застонав от боли, проснулся.

— К-колгейт? — слабым голосом сказал он.

Колгейт, обрадовавшись, приблизилась к его лицу и сказала:

— Эндрю, с тобой все в порядке!

— Почти все в порядке...

Осмотрев его, она сделал невинную улыбку и обняв его, добавила:

— Извини.

Прижав чт сильнее, он застонал от боли. Колгейт, быстро положив его назад, со слезами на глазах встала рядом и быстро поговорила:

— Прости, прости, прости, прости...

— Нет ничего Колги, все в порядке... — Эндрю, с трудом поднявши руку, провел ею по гриве.

Амели, подойдя к своему папе поцеловала его и спросила:

— Что с тобой случилось?

Пока Колгейт приступила к зашиванию раны на плече и лечении остальных частей тела, он, немного сжав зубы, дабы не кричать, сказал:

— Да, проблемы на работе... завтра утром мы уезжаем... отсюда... к бабушке...

— А как же школа? — спросила Амели.

— А школа подождет... Амели, доченька, пойди-ка пока собери свои вещи...

— Хорошо папуль, — тихо произнесла она и побежала наверх.

— Ну, Колгейт, ты сможешь подлатать меня?

Развернувшись и встав в героическую позу, она сказала:

— Конечно!

Вздохнув, он добавил:

— Ну, тогда приступай.

Сначала Колгейт начала с мелких ран, при этом перекрыв большие на время, дабы не текла кровь. Расправившись с мелкими ранениями при помощи магии, она взялась за серьезные. Быстро обеззаразив их, она взяла в руки иглу и начала зашивать их. Боль была невыносимая. Эндрю вцепился зубами в подушку, почти что прокусив ее. После всего этого она при помощи левитации принесла себе из ванной бутылочку йода (почему она раньше этого не сделала?) и начала делать последний штрих — обрабатывать раны йодом. Обработав все, она, замотав самые серьезные места повреждений, подошла к лицу и Эндрю и сказала:

— Все. Я закончила.

Отщепились от подушки, он с болью в глазах посмотрел на часы:

— Это был самый ужасный час в моей жизни... Но спасибо тебе Колги... Если бы не ты, я не знаю, что бы я делал.

Обняв его, поняша добавила:

— Ох и кстати, а зачем завтра ехать?

— Меня хотят убить, тебя хотят забрать на опыты, — прямо сказал он.

— На какие опыты? — спросила она.

— Долго объяснять. Выезжаем сегодня ночью. А сейчас, мне надо немного отдохнуть.

— Ой да, извини, — сказала Колгейт и накрыла его одеялом.

— Спасибо Колги. Я очень ценю тебя и... — пытался договорить Эндрю, но от усталости он провалился в сон.

Постояв немного и посмотрев, все ли будет в порядке, Колгейт пошла наверх к Амели. Зайдя в ее комнату, она увидела собранную сумку и Амели, которая сидит на кровати.

— Амели, время ложиться спать. Нам вставать ночью и ехать к бабушке, а ведь ты не хочешь выглядеть усталой перед бабушкой не так ведь?

— Да Колгейт, ты права. А что там папа? — спросила она.

— Он спит. И ты последуй его примеру... — сказала убаюкивающим голосом Колгейт.

— А спой мне колыбельную! — попросила Амели, ложась в кровать.

Колгейт, цокая копытами подошла к кровати и сказала:

— Я конечно плохо помню их... но я попробую.

Постояв немного и подумав, она запела:

Опустилась Селена...

пони спатеньки пошли,

И, будто вырвавшись из плена,

вышел силуэт Луны...

Моя маленькая пони,

Ложись-ка спать, не бойся тени,

Принцесса Луна успокоит,

И страхи все твои прогонит.

Спи спокойно моя радость,

Преодолевая слабость,

Погружайся в свои сны,

они прекрасны и ясны...

Закончив петь, она увидела как Амели уже спит, обняв игрушку и улыбается.

— Спокойных снов Амели, — сказала Колгейт и чмокнула ее в щечку.

Сойдя вниз в гостинную, она посмотрела на выход у задний двор.

«Ну что же... Глоток свежего воздуха никогда не помешает», — подумала Колгейт и выйдя на задний двор, начала смотреть на ночной город. Было тихо.... подвывание деревьев на ветру успокаивало душу, а Луна, освещающая ей путь, вызывала улыбку на ее лице.

— Эх... какая прекрасная ночь....

И тут она услышала свист чего-то тяжелого. Обернувшись, она увидела как ей по голове дали чем-то твердым, от чего она, упав без сознания, провалилась в темноту...