Smashing Down
Глава 1: Взрыв
6 января 2015
Время 15:17
Черное море, к югу от Севастополя
Бой.
Информационный центр/Мостик корабля Новой Русской Федерации "Адмирал Нахимов".
Капитан Волков знал, что сражение идёт не в его пользу. Он понял это тогда, когда корабль эскорта был разнесён авиацией, а сопровождавший их авианосец "Адмирал Кузнецов" был потоплен. Проклятые Американцы глушили радиоэфир и не оставляли попыток уничтожить его корабль.
Один из вражеских бомбардировщиков снова направился в сторону корабля.
— Заходит спереди! — прокричал кто-то.
— Перенаправить огонь по фронту! — крикнул Волков, расхаживая по мостику.
Старый, но всё ещё мощный F-117 шёл кораблю в лоб. Две бомбы MK.83 врезались в надстройку под мостиком, окутывая её огнём. Весь корабль покрылся трещинами и разломившись в центре, стал уходить под воду.
Уже через пару минут корабль полностью затонул.
Лояльные самолёты Америки и Российской Федерации кружили в воздухе, переговаривались по радио,
даже не подозревая, что тех, кого они "убили" ожидает совершенно другая судьба.
Июнь 15, 2015
Время 15:26
Москва, Новая Российская Федерация
Гул роторов ревел над головой Соколова. Он подвинулся на своем сидении, чтобы лучше разглядеть обстановку вокруг него. Стоит поблагодарить дизайнеров Ми-24 за удобную кабину. Несмотря на то, что конструкция вертолёта не нова, она до сих пор может комбинироваться практически со всеми видами вооружения российского арсенала, а также имеет десантный отсек.
Именно его сейчас использовал вертолёт для перевозку четырёх солдат спецназа МВД к Кремлю. Он недавно был взят под контроль Американской авиацией и Соколов получил добро на переброску пехоты к нему.
Ему повезло, что он не состоял в штурмовой группе. В штабе говорят, что она практически вся была уничтожена вражеской авиацией и ПВО. Ещё два вертолёта из его группы двигались позади, также везя десант на борту.
— Пилот, сколько времени до цели? — спросил по рации лейтенант Васильев, лидер ударной группы.
— Ещё несколько минут, лейтенант, — ответил он.
Соколов оглянулся на своего второго пилота Богданова. Видимо ему было нечего делать, кроме как разглядывать проплывающие мимо здания. В конце концов все силы противника были уничтожены союзниками.
В грузовом отсеке лейтенант Васильев осматривал своих людей. Ему и ещё нескольким отделениям была поставлена задача зачистить плацдарм, и закрепиться там до подхода основных сил. Перед высадкой Васильев решил проверить своих бойцов.
Рядовой Новиков был новичком, и нервничал сильнее остальных. Это было его первое настоящее боевое задание. Козлов, другой рядовой в их группе, был всё время угрюм. Оба они осматривали свои АК-12 и проверяли ACOGи. Сержант Петров чистил свою снайперку. Где Петрову удалось найти СВУ-А, Васильев наверное никогда не узнает, но сержант мог творить и не такие чудеса.
В конце концов Васильев решил проверить свою собственную винтовку. Его Steyr AUG A3 хоть и не был новейшим автоматом, но технология булл пап идеально подходила для близких контактов. Прицел с красной точкой также
отлично подходил для этих целей. Его второе оружие — СР-2, также было в хорошем состоянии.
Его команда была готова к любым трудностям, которые могли могли возникнуть. Неожиданно рация ожила и заговорила на английском языке:
— Обнаружена крылатая ракета!
Соколов вскинул голову и быстро нашёл её, Ракета была ещё далеко, но он смог разглядеть её цвет, блестящий оранжево-красный.
В последние несколько месяцев, пока Новая Российская Федерация вела войну с РФ и большинством стран НАТО, много говорили о новом экспериментальном оружие НРФ. Оно получило имя "Троица" и являлось самым мощным не-ядерным оружием, способным уничтожить целый город. Оно обычно помещалось в ярко-оранжевую крылатую ракету чтобы её можно было легко отличить от остальных.
И именно одна такая ракета как раз летела в сторону Кремля.
"Троица" врезалась примерно в центр здания и её взрыв был таким ярким, что Соколову пришлось прикрыть глаза рукой.
Он резко дал крен в бок, чтобы увести вертолёт от взрыва, но Ми-24 медленно реагировал на его команды.
Только пилоты начали паниковать, как ударная волна врезалась в вертолёт. Она отвернула его от взрыва, а поднятое облако пыли окутало его.
Сильная турбулентность закружила вертолёт и он стал падать, несмотря на попытки пилотов выровнять его. Ми-24 врезался в асфальт посередине улицы, а Соколов по инерции ударился головой о стекло кабины…
В грузовом отсеке дела шли не лучше, людей бросало от одного борта к другому. Васильев изо всех сил пытался удержаться на месте, но от удара о землю его швырнуло об правый борт и он потерял сознание.