Добро пожаловать домой, Твайлайт Спаркл!
Пролог
Первая глава, являющаяся прологом к истории. Надеюсь, вам понравится!
Твайлайт Спаркл проснулась, улыбнувшись от аромата свежего кофе, наполнявшего ее ноздри. Она скинула с себя одеяло и потянулась, услышав несильный хруст в своей спине.
«На память: если постоянно горбиться за столом весь день, то это может аукнуться в будущем». Со вздохом подумав об этом, она пошла в ванную.
«Ааах!» — воскликнула она при виде себя в зеркале. Ее фиолетовые с розовым волосы были в ужасном беспорядке, будучи примятыми сзади от матраса и дико торчащими в разные стороны на остальной части головы. Хоть она и не слишком тщательно следила за своей внешностью, она понимала, что так жить нельзя. Поэтому, зевнув в последний раз, она взяла свою расческу и начала бороться с диким волосяным монстром, который решил поселиться у нее на голове.
Внизу разворачивалась другая битва. Спайк боролся с искушением погрузиться в огромную кучу блинов, которую он положил перед собой.
«Твайлайт спустится вниз через несколько минут, она не сможет устоять перед этим чудным запахом. Сегодня у нее важный день, она, наверное, захочет поесть вместе со мной. Мне просто нужно подождать еще немного!» — думал он про себя, кладя руку на свой урчащий живот. Когда наконец послышались спускающиеся по лестнице шаги, он был готов закричать от радости, восхваляя небеса.
«Доброе утро, Твайлайт! Завтрак готов, налетай!» — только и успел выговорить он перед тем как, вооружившись вилкой и ножом, наброситься на стопку блинов.
Твайлайт не смогла сдержать улыбки, появившейся у нее на лице.
«Доброе утро Спайк, пахнет довольно вкусно. Как давно ты проснулся?» — спросила она, начиная пить кружку с живительным напитком, известным как кофе.
Спайк заставил себя проглотить то, что было у него во рту, прежде чем ответить. «Я встал где-то в пять. Пьяный Шайнинг Армор опять позвонил мне, начав рассказывать что-то о своем сне, в котором он руководил футбольной командой, в которой я играл. Я не смог заснуть после этого».
Твайлайт обеими руками держала кружку недалеко от своего лица, чтобы согреться. Она посмотрела в окно справа от себя и увидела сильно идущий снег снаружи. «Я не понимаю, как он может гулять по такой погоде просто ради развлечения», — сказала она, подумав о своем старшем брате, а затем, повернувшись обратно к Спайку, она решила уточнить: «Он не рассказывал тебе этот сон где-то месяц назад? Еще команда называлась «Мантикоры» или вроде того?»
Спайк пожал плечами, делая все возможное, чтобы ни одна капля сиропа не попала на его джинсы или майку, в итоге провалив это задание. «Возможно рассказывал, я не помню. Я перестал обращать внимание на то, что он говорит, когда я слышу мат в его речи. Иногда я просто ложу свой телефон и проверяю журнал звонков после того, как пройдет хотя бы час».
Твайлайт покачала головой и хихикнула, вспоминая, что Спайк стал экспертом в разговорах с ее пьяным братом еще перед тем, как тот переехал к своей жене Кейденс.
Она присела на стол, пытаясь понять, достаточно ли она согрелась. Через несколько секунд она сделала последний глоток кофе и поставила кружку на стол, начав есть свою стопку блинов. «Их вкус так же хорош, как и их запах, Спайк», — выговорила она между пережевываниями, очевидно, не будучи одной из тех, кто уделял большое внимание манерам за столом.
«Это большой день для тебя, и я подумал, что ты захочешь начать свой день с хорошего завтрака», — произнес парень. Затем он отхлебнул апельсинового сока, завершив, таким образом, свою трапезу.
В этот момент Твайлайт оживилась, окинув взглядом пустой дом. Вся их кухонная утварь состояла из двух тарелок, двух кружек – посуды, из которой они ели и электрической плиты, на которой Спайк приготовил еду. После того, как эти вещи будут вымыты, они окажутся в коробке. Это был большой день, в конце концов. «Я возвращаюсь в Понивиль», — проговорила она с улыбкой на лице.
Прошло, без малого, восемь лет с тех пор, как Твайлайт была в этом маленьком городке. Она покинула его после того, как была принята в специальную высшую школу в Кантерлоте. Она стала меньше общаться со своими друзьями, находя все меньше времени, чтобы написать письмо, в то время как все больше работы наваливалось на нее. Но она смогла сообщить Рэрити о своем возвращении, и если ее подсчеты были верны, то они должны были приехать этим утром, так что у Рэрити было всего несколько часов, чтобы сообщить об этом всем ее старым друзьям. Она надеялась, что они будут встречать ее на станции; прошло уже слишком много времени, и она больше не могла ждать возможности увидеться с ними.
«Я не могу дождаться встречи с твоими друзьями! Как ты сказала ее имя, Рэрити? Судя по той фотографии, которую ты мне показывала с выпускного в средней школе, я бьюсь об заклад, что она та еще штучка!» — отметил Спайк и начал мыть тарелки. – «Ты сказала, что тогда она действительно что-то понимала в дизайне одежды, да?»
Твайлайт улыбнулась. С того момента, как Спайк впервые увидел фотографию молодой Рэрити, он мечтал увидеть ее в живую. «Да, Рэрити была нашей модницей. У нас также была Пинки Пай — главная по вечеринкам, Флаттершай, которая хотела стать ветеринаром и Эпплджек, которая всегда была усердным работником. Ее семья владеет фермой в городе, поэтому она предана той работе, в которой, считай, выросла», — сказала она, закончив свой завтрак и отнеся посуду к Спайку.
Все было вымыто и упаковано в коробку, лежащую на полу, и Твайлайт смотрела на теперь уже пустой и безжизненный дом.
«Восемь лет, как-никак...ты в порядке? Ты провела здесь так много времени…» — поинтересовался Спайк.
Твайлайт кивнула головой. «Да, я жила здесь все время, пока училась, но моим домом всегда был Понивиль. Теперь, если ты возьмешь эту коробку, мы сможем начать наш путь», — сказала она, добравшись до куртки и шарфа, которые висели рядом с дверью.
Когда они пришли на станцию, вокруг них стояла приятная тишина. Спайк держал последнюю картонную коробку, пока грузчики проделывали с ней некоторые незначительные операции, а Твайлайт слушала звук скрипящего снега под ногами.
«Следующий поезд в Понивиль отправляется с третьего пути», — было слышно из ближайшего динамика в тот момент, когда поезд подъехал к станции и пара вошла в него.
Спайк положил коробку на среднее сиденье, в то время как Твайлайт заняла место у окна. «Эй, Твайлайт, я немного устал, так что я прикорну здесь. Не забудешь меня разбудить перед тем, как мы приедем в Понивиль?» — спросил он, вытянувшись на своем сиденье.
«Конечно Спайк, я разбужу тебя за 15 минут до прибытия», — ответила она, и поезд начал свое движение. Она смотрела в окно, наблюдая за проходящими снежными пейзажами. «Я буду весьма удивлена, если там что-нибудь изменилось», — подумала она про себя.