Бесконечный кошмар

Её потерянная душа бесконечно блуждает во тьме. Сколько ещё кошмаров предстоит пережить, прежде чем тьма наконец отпустит её?

Принцесса Луна

Зов Додж-Джанкшена

Знаменитая ковпони заходит в бар и рассказывает завсегдатаям истории из её приключений, попивая сидр.

Другие пони ОС - пони

Сорок к одному

Могут ли семь сотен пони противостоять тридцати тысячам чейнджлингов?

ОС - пони Чейнджлинги

День,когда кьютимарки ушли...

В Эквестерии есть много городских легенд. Абсолютное большинство из них можно назвать сказкой старой пони, бредом, или лже-историей. Но вот одна из них, о фабрике, что производит кьютимарки, скоро станет правдой. Пугающей правдой, что изменит мир…

Принцесса Селестия ОС - пони

Брошенный за Борт

Одного перевертыша обвинили в провале плана Кризалис по захвату Эквестрии. Он с позором изгнан из улья и брошен на произвол судьбы, с расчётом, что он закончит свою жизнь в какой-нибудь глуши. Но к счастью, его закидывает неподалёку от одной всем известной деревушки, где он сможет напитаться до отвала. Стоит ли говорить о том, что всё как всегда пошло наперекосяк?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Синдром самозванца

Возвращение друга после долгого отсутствия — отличный повод для радости и праздника, не правда ли? При других обстоятельствах Рейнбоу Дэш была бы счастлива возвращению Флаттершай после почти года отсутствия, но всё, что сейчас занимает её голову и сердце — вопросы. Вопросы, порождаемые мрачными, тревожными мыслями, которые она предпочла бы никогда не задавать себе. Самый важный из них: "Как я могла не знать, что происходило всё это время?"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Быть или быть?

Не важно как умер попаданец и кто он, важно в кого и куда он попал. Судьба распорядилась так, что я угодил в деспотичную Королеву Эквестрии и мировое зло - Найтмер Мун. И может показаться, что переродится и обнаружить под своим задом королевский трон, который даёт власть - это сродни подарку, но как ему радоваться, когда твоему правлению угрожают мятежники во главе с Элементами Гармонии и скорое возвращение Селестии? Всё-таки быть главной злодейкой не так уж просто. Да и стоит ли оно того?

Трикси, Великая и Могучая Принц Блюблад Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Зубная боль в сердце

Помимо эпических сражений за настоящее и будущее Эквестрии... а в случае с Твайлайт - ещё и за прошлое... пони живут вполне рутинной жизнью. Но жизнь эта бросает порой нешуточные вызовы. Пусть преодоление их не сопровождается разрывом светового спектра на семь цветов, в чьей-то жизни это - самые главные победы. Берри Панч и Колгейт учатся терпению и доверию в борьбе со всё усугубляющимся пьянством Берри. Единорог-стоматолог пытается докопаться до его причин. Но сможет ли она принять эти причины?

Бэрри Пунш Колгейт

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Вечер на одного

Твайлайт получает в подарок бутылку вина. К сожалению, ей не с кем разделить свой вечер, так что она решает испробовать вино в одиночку.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Шесть капель крови

Глава вторая. Совет.

Прошла всего неделя с последней казни, однако она была такой насыщенной, что не всякий месяц мог бы похвастаться таким количеством событий. Ввиду кризисной ситуации, на письма королевы ответили согласием почти сразу. Выбор места, сборы, триумфальные проводы... Это рассмешило Теоса больше всего. Королеву провожали так, словно она уже решила все проблемы. Что ж, было бы неплохо, однако Теос всё ещё сомневался в правильности этого решения. А уж смотреть на сияющее лицо советника уже было невмоготу.

"Погоди, Кловер. Ты дождёшься в итоге кинжала в горло. Уже возомнил себя победителем. Ну да ничего, не сегодня-завтра должна вернуться королева, тогда мы всё и узнаем".

Теосу надо срочно было отвлечься от всех этих мыслей, иначе он точно бы кого-нибудь убил.
"Дети сейчас должны быть в своих покоях. Пойду, навещу их. А то видеть их раз в три дня совсем не дело даже для Королевского правосудия".

Зайдя в комнату, он нашёл своих детей, сына Мираса и дочь Терану, двух маленьких двойняшек, за чтением истории единорогов. Как и все Санги, у них была розовая шёрстка и бледно-серые глаза. Впрочем, у Тераны цвет был более насыщенный, в то время как Мирас был более бледен, и это было отличным подспорьем для того, что бы не путать их, ведь кроме этого они почти ничем не отличались.

В тот момент, когда Теос вошёл, они почти одновременно встали и поклонились ему, как и было положено по дворцовому этикету.

-И я рад вас видеть, дети мои. Приятно знать, что вы не впустую тратите своё время.

-Что ты, отец! Мы не смеем нарушать твои приказы, — елейно ответила Терана, — Скажи, нет ли вестей от принцессы?

-Пока нет, и впредь не называй Платинум принцессой. Она этого не выносит. Мне пришлось один раз высечь одного вельможу за это, по её же приказу. Что бы не произошло конфуза, это было сделано в его покоях, где он потом отлёживался пару дней, не показываясь никому на глаза.

-Но ведь старый король ещё не умер, отец, — нахмурился Мирас — а значит и она ещё не королева.

-Формально да, сын, однако король уже давно выжил из ума, и править не может, а Платинум давно всё для себя решила. Коронация — лишь небольшая формальность среди многих, которые окружают нас. Однако именно эти формальности и создают всё величие и блеск нашего великого народа.

-Э, а ты объяснишь нам, отец?

-Охотно, — ответил Теос, садясь на ближайшую подушку, — иначе вы просто не сможете понять нашего великого предназначения. Эта книга, что вы читали, не имеет и капли того, что должно в ней быть. Итак, слушайте... Вы никогда не задумывались, почему мы ставим себя выше других народов? А ведь объяснение этому совсем простое.

-Магия? — в один голос спросили Терана и Мирас.

-Отнюдь. Видите ли, далеко не у всех единорогов магический потенциал достаточно высок для того, что бы подняться выше передвижения предметов. Конечно, ни пегасы, ни земные пони не могут похвастаться и этим, в силу природных причин, однако этого явно не хватает для того, что бы с уверенностью говорить о нашем превосходстве над остальными.

-Так что же тогда? — в голосе Тераны было неподдельное удивление, а Мирас молча кивнул, поддерживая её вопрос.

-В том, моя дорогая Терана, что мы лучшие. Мы — это те, кто правит, а не весь народ. Чернь есть везде и она не отличается почти ничем. И что бы подтвердить свои слова, давайте вспомним, кто правит земными пони и пегасами.

На этот раз говорил Мирас:

-У пегасов правит военный лидер, генерал-диктатор, наиболее уважаемый и влиятельный из всех других генералов, а земные пони выбирают своего правителя сами.

-Правильно. И именно это и ставит их ниже нас. Самые низкие, это земные пони. Чернь выбирает своего правителя среди своей же массы, и в итоге во власть пробиваются либо харизматичные, но безответственные демагоги, либо отъявленные плутократы, а в большинстве их канцлеры являются и теми, и другими. Собственно, чего можно ожидать от недалёкой, любящей всё яркое и блестящее, толпы глупцов и просто недостойных пони. Однако не всё то золото, что блестит.

-Ну а как же пегасы? Ведь там выбирают не все пегасы, а узкий круг генералов, которые точно знают друг друга?

-У пегасов цепочка чуть длиннее, однако это всё равно не ставит их вровень с нами. Как ты правильно заметила, Терана, их выбирают, а на выборах может происходить всякое. К тому же, в военизированном обществе пегасов все лучшие умы выхолащиваются муштрой, субординацией и беспредельной закостенелостью старшего офицерства, для которых умный солдат — плохой солдат. Солдат не должен думать, он должен исполнять приказ. А до этого так думал другой генерал, а перед ним ещё один, когда нынешний был ещё рядовым. В итоге их военная хунта становится неэффективной и реакционной, не способной принять ничего нового и неспособной реагировать на вызовы времени, как, например, сейчас.

-Так что же делает нас выше, отец?

-То, что единороги не выбирали. Наши предки сами взяли власть в свои копыта, не спрашивая мнения черни и не прислуживая старшим по званию. Они были лучше других, они были умнее, хитрее, дальновидней, решительней сильнее духом. Именно они и создали первые Великие дома, к числу которых относится и наш. Вы помните наш девиз?

-Омытые кровью, — в унисон ответили Мирас и Терана.

-Так точно. Мы не боялись проливать кровь, ни свою, ни чужую. Это выделяет нас от других Великих домов так же, как и отделяет всех единорогов от остальных. Теперь вы меня понимаете?

-Да, отец.

В этот момент в комнату вошли два солдата и отрапортовали Теосу, что королева вернулась с переговоров и требует явиться всех Великих лордов и членов Малого совета в тронный зал для обсуждения дальнейших действий.

«Ха! Переговоры провалились. Я знал об этом с самого начала. Стала бы она собирать в одном месте всех лордов, если бы ситуация не стала бы критичной до предела. Ты проиграл, Кловер».

-Дети, государственные дела вынуждают прервать нашу беседу. Я надеюсь, вы почерпнули много нового и полезного из того, что вы сейчас услышали.

-Да отец, спасибо тебе.

Двойняшки поклонились ему, и Теос быстрым шагом направился в тронный зал. Когда он вошёл, он никого не обнаружил там, даже стражи. Только пустой трон и гобелены, развешанные на стенах.

«Значит, меня предупредили первого. Мои агенты в королевской страже не зря едят свой хлеб…»

Думая об этом, он сам не заметил, как встал прямо перед троном, а когда обнаружил это, он понял, что не может оторвать свой взгляд от него.

«А ведь вот он, прямо передо мной. Как бы выглядела корона на моей голове? Хотя я бы взял другую – корона Платинум уж чересчур вычурна».

-Представляете себя на этом седалище, не так ли, лорд Королевское правосудие? – Теос был слишком погружён в свои мысли и не заметил, как в зал вошёл Кловер, — Да уж, это, конечно же, зрелище, как весь двор королевы кланяется вчерашнему палачу, пускай и Великому лорду.

-Кланяться довольно затруднительно, когда твоя голова на пике, советник, — мрачно ответил Теос – однако будьте уверены, эта участь постигнет вашу голову куда раньше.

Он резко повернулся к Кловеру и они оказались лицом к лицу друг перед другом.

-Твоя карта бита, советник, и ты это знаешь. Если бы переговоры увенчались успехом, то никто не поднимал бы такую тревогу. Платинум никогда не признает, что дипломатическое фиаско произошло по её вине, а потому обвинят тебя, как организатора заведомо провального дела.

-Возможно и так, лорд Санг, однако окончательное решение будет вынесено Великими лордами и Малым королевским советом.

«Но последнее слово за Платинум, и только чудо спасёт тебя от плахи, и я вижу, как ты трясёшься от страха за свою шкуру».

Тем временем зал наполнялся другими лордами и членами совета, и самой последней вошла сама королева Платинум. Не было ни горнистов, ни помпезно разодетой стражи, только сама королева, быстрым шагом пересекшая весь зал, не глядя на окружавших её единорогов. И только когда она села на трон, она обнаружила, что все присутствующие склонили свои колени перед ней.

-Поднимитесь. Я не могу разговаривать, любуясь вашими гривами. Я перейду сразу к делу. Переговоры, идея которых была предложена мне находящимся здесь советником Кловером, провалились. Земные пони не собираются делиться с нами своими запасами, а пегасы обвиняют нас в создании этого кошмарного мороза. Честь и достоинство всего народа единорогов было оскорбленно.

В зале раздался ропот, на Кловера устремились недобрые взгляды, однако он был спокоен, будто его не обвинила только что сама королева, как и предсказывал Теос.

-Моя королева! Я думаю, мне пора изложить наш план спасения государства, — Теос решил, что пришла пора действовать, пока головы всех находящихся в зале заняты возмущением и негодованием, — Благородные лорды! Сэры и пэры Юникорнии! Мы не потерпим никаких посягательств на нашу честь со стороны презренных пегасов и земных пони! Наша королева, отстаивавшая наши интересы, была самым гнусным образом оскорблена, и мы, как её верные рыцари, должны восстановить справедливость, во имя чести и долга!

Поднялся шум, все начали наперебой кричать слова поддержки, и Теос понял, что это его звёздный час…

-Минуточку!

Голос, похожий на раскат грома, заполнил зал. Только один единорог был способен на такое. Стар Свирл Бородатый.

«Нет. Нет! НЕТ!!! Только не он! Он всё испортит! Чёртов старик!»

-Благородные лорды уже готовы положить свои жизни, а главное, жизни простых единорогов на алтарь того, чем сами в итоге не воспользуются. Одумайтесь! Если вы погибните, вы больше не увидите своих жён, детей, не увидите Солнца и Луны, не почувствуете тепла, а ведь именно его мы так ждём. Вы очень скоро решили обвинить моего лучшего ученика, однако вины его в том, что случилось, нет. Он предложил способ решить проблему без насилия, и это более, чем мудро. Однако одна неудача не может доказать того, что смертоубийство это лучший выход.

Его борода тряслась с каждым его словом, его балахон прикрывал уже исхудавшее, старческое тело, однако в его глазах и в его голосе была такая сила, который позавидовали бы многие молодые единороги. Все лорды стихли, как ученики затихают перед учителем. Он и был им – учителем народа единорогов, создателем классической магии. Он пережил трёх королей, и его авторитет затмевал их всех. Никто не осмелился возразить ему. Никто, кроме Теоса.

-И что же ты предлагаешь, Бородатый? Пригласить генерала и канцлера на стаканчик горячего вина со специями? Мы уже попытались пойти мирным путём, а получили плевок в лицо! Только кровь смоет оскорбление, нанесённое нам.

-Довольно. Я не привык, когда палач учит меня тому, о чём сам имеет слабое представление. Я знал твоего прадеда, сынок, и он был куда достойней, чем ты. Он хотя бы называл меня по имени.

-Неужели? – могло показаться, что розовая шерсть Теоса стала красной на несколько мгновений, — И каков же твой план, Страр Свирл?

Но он уже не смотрел на него. Его взгляд устремился на Платинум, от чего она, не принимавшая в перебранке участия, слегка поёжилась.

-Принцесса Платинум, насилие никогда не было выходом. Однако есть способ. Мы найдём новую землю.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу