Сердце лабиринта

Минотавры... о них неизвестно почти ничего. Ван, молодой аликорн, призвание которого охота на зло, отправляется к ним в столицу, что бы навсегда, покончить с работорговлей, практикуемой некоторыми из их Домов. Но он и понятия не имеет, что вскоре судьба его столкнет с куда более опасным врагом. К аликорну присоединяется и высшая чейнджлинг Пэс. Столь странную парочку связывают крайне запутанные отношения, да и цели у них разные. Он хочет закрыть канал работорговли, она же мечтает о престоле королевы Улья. Но, тем не менее, они копыто к копыту идут по мостовой Сердца Лабиринта…

ОС - пони

Игра света и тени

Эквестрия вырвалась из долгого застоя, и сомнительные идеи гармонии были изгнаны с ее земель. Императрица Найтмер Мун восседает на троне уже долгое время, а дневной свет полностью уничтожен. Быть может, еще есть те, кто готов рискнуть всем ради возвращения солнечных лучей?

ОС - пони Найтмэр Мун

Конфликт интересов

Пол Загрянский, лучший переговорщик в мире - он заканчивал войны и заключал международные соглашения. Однако сейчас всему его опыту предстоит серьёзное испытание на прочность - люди и пони заключают величайшую сделку в истории двух миров. Мы готовы отдать все наши технологии, все наши научные достижения, всё культурное наследие в обмен на то, что есть только у пони. И если договор будет заключён, то многие проблемы землян разрешатся сами собой. Дай-то Бог, Пол - вся планета рассчитывает на тебя.

Другие пони Человеки

Розовое на розовом

В День Сердец и Копыт Спайк, отчаявшийся из-за того, что Рэрити упорно считает его маленьким ребёнком, вдруг обнаружил, что в Эквестрии существует кобылка, которая любит его, и которую он вполне может полюбить в ответ. Ведь Пинки Пай, оказывается, всё время хотела, чтобы он был счастлив.

Пинки Пай Спайк

Клопфик, названия к которому мы не придумали

Чем двое дурных и скучающих магов могут заняться после работы? Узнать из первых уст, правду ли пишут в некоторых фанфиках. И, казалось бы, причем тут пони?..

Трикси, Великая и Могучая Человеки

Столкновение

Устоит ли Твайлайт Спаркл перед возможностью порадовать свою дражайшую наставницу, преподнеся ей целый новый мир, только и ждущий своего открытия каким-нибудь талантливым магом? Что за глупый вопрос? Конечно же не устоит! Вот только Селестия совсем не рассчитывала, что это произойдёт так скоро и так спонтанно, из-за чего в опасности оказалась не только её бывшая ученица, но и вся Эквестрия. Похоже, королевский отпуск отменяется...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Не та, кем кажется

Что делать когда на твоих глазах погибает твоя правительница и наставница? Твой народ побежден, выжившие прячутся чтобы не стать рабами захватчиков. Лайтнинг Джастис думала что всё кончено, но судьба решает дать ей шанс. Взамен метаморф должна выдержать несколько испытаний, которые подготовят её к главной задаче: попытаться спасти новый дом, который предоставлен судьбой. Сможет ли она пройти испытания и решить задачу? Найдет ли новый дом и познает ли силу дружбы? Как покажет время, она справится...

Дерпи Хувз ОС - пони Чейнджлинги

Первый фанфик.

Рассказ одного брони. Совпадение имён всего лишь совпадение.

Дерпи Хувз Человеки

Обыкновенная осень

Тогда стояла обыкновенная осень в Мейнхэттене, поздно вставало солнце и исчезали звезды. Я добирался домой трамваем, смотрел на ускользающие улицы. А потом ко мне подошла она.

ОС - пони

Проблема с родословной

Возвращение Луны было отмечено грандиозным празднеством. Впрочем, торжества улеглись, а до восстановления работы ночного ведомства оставалось ещё несколько месяцев, поэтому Луне не остаётся ничего иного, кроме как маяться от безделья. По крайней мере, так считает Селестия. Когда же она обнаруживает, что Луна тайком забралась в Министерство Записей, то интересуется зачем сестрёнка вообще туда полезла?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Странник. Путешествие второе. Между мирами

"Неудачный контакт"

Если хорошенько прислушаться, то можно было заметить, что прямо из старого облезлого шкафа, стоящего на чердаке, доносятся самые разномастные ругательства — и обыденные, слышимые нами ежедневно и ежечасно, и совершенно диковенные, чуждые грубому слуху рядового обывателя, с поминанием каких-то полумифических существ, а чаще всего — некоего "Дискорда"...

Заглянув в этот шкаф, мы бы заметили скрючившегося в три погибели человека, одетого в мешковатое и затёртое пальто, а также в широкополую шляпу, "украшенную" этакой бахромой из оторванных и свисающих то ли водорослями, то ли лианами ниточек, частично скрывающих лицо подозрительного субъекта. Ещё более странной эту позу делал пистолет, крепко зажатый между пальцами рук этого в высшей степени необычного господина.

Человек был чем-то страшно напуган, он весь исходил мелкой дрожью и буквально трепещал, ожидая чего-то ужасного. Если бы вы, ненароком, открыли створку шкафа именно в этот самый момент, то я бы с полной уверенностью сказал, что вы унесли бы с чердака пулю в животе, а то и сразу несколько.

Только подогревая страхи вооружённого господина, нижняя полка серванта проломилась, дверцы предательски скрипнули и распахнулись, заставляя содержимое шкафа вывалиться наружу. Снизу послышались удивлённые возгласы, а потом и быстро приближающиеся шаги.

Человек в шляпе вновь выругался и стал стремительно искать новое убежище. Увы, среди мелкого чердачного хлама, нашёлся только один пригодный ящик. Да и тот маленький совсем, не влезть. Хотя...

— Что же, Круппс, попробуем снова? — пробормотал он, обращаясь к самому себе.

Господин ухмыльнулся и стал медленно приближаться к коробке. С каждым шагом он становился всё ниже, руки и ноги его теряли знакомые очертания, превращались в странные "обрубки" и покрывались светло-бежевой шерстью; волосы на голове заметно удлинились, лицо вытянулось, глаза увеличились, а на лбу, словно звезда у царевны-лебедь, появился сияющий ороговевший отросток. Одежда тоже претерпела метаморфозы и теперь приходилась как раз в пору существу, заметно уменьшившись в размерах. Существо, теперь больше напоминавшее миниатюрную карикатуру на лошадь, или, может, на пони, встряхнулось, и отросток, чем-то похожий на рог у носорога, тут же потух.

— Эх, — проговорил "пони", глядя на пистолет, — жаль, здесь это не работает.

Взяв пушку в зубы, Круппс залез в ящик и оставил небольшую щель для обзора. В ту же секунду люк в чердачном полу отворился, запуская под крышу новых гостей. Эти господа оказались не менее странными: впереди шёл усатый человек в пиджаке, с галстуком и маятником в руке; следом за ним на чердаке появился моложавый паренёк с каким-то прибором в руках, и там и сям напичканным антеннами и издававшим препротивные визгливые звуки; замыкал же процессию толстый и грузный полицейский при кобуре и с фонариком в руке...

— Это здесь! Представляете? Новая аномалия! Вот это удача... — шёпотом воскликнул паренёк, после того как его машинка издала самый громкий писк.

— Господин полицейский? Приготовьте оружие... Возможно, будет жарко... — сухо скомандовал усатый, и, проследив за тем как представитель закона вооружается, медленными шагами стал приближаться к ящику, размахивая своим дурацким маятником.

Да, ситуация получалась не из приятных... Не нужно было во всё это лезть, к Дискорду все эти авантюры, думал Круппс... Он достал из кармана пальто старомодного вида фотографию, на которой было изображено сильно похожее на него существо, только цвета иного — светло-зелёного, с белёсой причёской... "Эх... А ведь ведь всё это из-за неё... — продолжал горевать скрывшийся в ящике. — И куда ты полез? Она же тебе в дочери годится, а ты... Нашёлся, ловелас... Ха!.. Дурак ты... Старый... Тьфу... Все эти контактёры, "шмонтактёры"... Покрасоваться захотел, да? Посмотрим, как ты будешь красоваться в лаборатории для биологических опытов"...

Тем временем, следовало начинать активные действия. Усач вплотную приблизился к ящику:

— Итак, господа, на счёт "три" открываю!.. Раз, два...
"Надо бы выбрать наиболее приоритетную цель... Троих сразу всё равно не уложить... Хм, Усач — хоть и старается выглядеть грозно — хлюпик. Он не опасен. Конечно, из всей тройки пушка есть только у "полицая", но господин с прибором выглядит гораздо более прытким, да и его машинка в случае моей удачи поможет отыскать "аномалию" гораздо быстрее... Значит так: выбираем — коп, паренёк или прибор... Эх, времени бы побольше... Что ж, была не была..."
Заставляя глаза Усача почти что выкатиться из орбит, а губы паренька растянуться в восторженной улыбке, Круппс выпрыгнул из ящика, и, подобно комиксовым супергероям, одним метким выстрелом выбил оружие из рук полицейского, не раня самого толстяка... "Что тут сказать, гуманность в высшей степени..."
Этаким вихрем пронесясь через чердак, "пони" резко открыл люк и спрыгнул вниз, забыв о существующей лестнице. После, Круппс оказался на втором этаже бортик которого был огорожен низеньким "заборчиком" сквозь который можно было увидеть веселящихся под действием алкоголя людей. Что ж, пусть радуятся дальше, для того они и пришли в этот "Средневековый трактир "У Вафлевича!" с комфортабельными номерами для временного проживания". Круппс закрыл глаза и прислушался к себе... Нет, пока для "перевоплощения" сил не хватит...

Отыскав глазами нужный номер на двери, "пони" как можно быстрее заскочил внутрь и закрылся на щеколду — со стороны чердачного люка как раз послышался грохот...

Круппс осмотрелся — номер выглядел бедно, видимо был предназначен для "бюджетных" поселенцев. Из всей мебели здесь располагались лишь кресло, ободранное когтями неизвестного животного, и кровать, представлявшая собой голые пружины, лишённые матраца. Единственным предметом "роскоши" в этой скромной обители являлась будто бы только что купленная микроволновка. Кроме кнопочек и рычажков к блестящей поверхности была прикреплена наклейка — большая каллиграфическая буква "К". Круппс незамедлительно полез к прибору, открыл "дверцу" и чуть ли не взвизгнул от счастья — ожидания оправдались, "выход в конце тоннеля" ещё виднелся. На том месте, где обычно располагается ёмкость с едой, лежал свиток с красной печатью. "Пони" схватил его зубами и развернул на полу. В ту же секунду раздался оглушительный удар в дверь, сопровождавшийся грубым голосом Усача: "Выходите! Немедленно выходите! Если вы не выйдете, я вас прокляну! Наведу на вас порчу, во! Хотите? Уже навожу!.. Такой вам сглаз сделаю, до конца жизни сглаженный ходить будете! Ну же? Даю последний шанс... Шаманаманамарама... Слышите? Я колдую! Ууу..." И в том же духе...

Круппс попытался сосредоточиться на свитке. Текст его гласил:
"Уважаемые Контактёры, сегодняшняя встреча отменяется из-за возможного рейда Специальной полиции... Если вы всё же нашли это письмо именно в баре, а не где-либо ещё, то вам следует как можно быстрее уходить оттуда..."
— Что? Значит, всем остальным выслали предупреждения? Кто же тогда приказал мне явиться в этот дискордов бар ровно в половину одиннадцатого? Может...

Нервный шёпот Круппса прервал новый удар. Скоро, уже совсем скоро эта рухлядь разлетится вдребезги... Господа, повремените хотя бы несколько секунд... Где же пистолет? Неужели обронил на ходу? Но тогда...

Дверь с жалобным хрустом проломилась от нового удара и отряд влетел внутрь номера. Но, вопреки их ожиданиям, вместо странного волосатого существа, внутри их ожидал незнакомый господин, в плаще и длиннополой шляпе с "вуалью". Не дав никому из них выговорить ни слова, незнакомец ринулся в атаку, нанеся Усачу сокрушительный удар в челюсть... Но, человек с маятником не дрогнул, восстановил равновесие и решил отомстить наглецу...

Круппс, таки успевший перевоплотиться (хотя, без магии такие штучки Контактёры выделывать не могли, "пони" считал себя особенным... Как говориться, хоть в чём-то...), согнулся пополам от гнусной атаки в пах, и на него тут же навалился толстяк-полицейский... От синего мундира несло потом, куревом и ещё какой-то дрянью, не разобрать уже, какой именно. Из-за чудовищной боли и веса копа, Круппс не заметил лёгкую пурпурную вспышку, возникшую за спинами схвативших его людей. Мгновение спустя, в затылок полицейского вонзился блестящий гравированный кинжал. Точно такой же выпад сразил и Усача. Через секунду послышался тихий вскрик паренька, а потом — хруст переломанных костей.

Круппс высвободился из под тела толстяка и оглядел спасителя, который хладнокровно выдернул телекинезом оружие из трупов. Это была хрупкая черновласая девушка, облачённая в чёрный плащ с капюшоном, промокшим от ливня, барабанящего по крыше. Она подняла глаза и совершенно спокойным голосом проговорила:

— Вы Эдвард Круппс? Следуйте за мной, нам не следует здесь долее находиться...

Сознание Контактёра окутала лёгкая дымка, и он, будто зомби, двинулся вслед за прекрасной особой...