Великое приключение Великой и могущественной
Демоны тоже носят шляпки
Старуха не спеша, хрустя обтянутыми кожей костями, взяла с пыльной полки мел и начала на деревянном полу рисовать загадочные символы. С трудом сгибаясь и кряхтя, она покрывала его иероглифами и пентограммами. Постепенно начали вырисовываться звёзды, круги и другие непонятные рисунки.
— Что стоите?! – зло спросила она. — Быстро принесите вон те свечи, – она ткнула дрожащим копытом в сторону ветхого комода, стоявшего у стенки.
Такое обращение советнику было явно не по душе, но в руках этой старухи была его победа, или проигрыш, поэтому он не стал рисковать и на пару с главарём бандитов они принесли старухе оплывшие воском свечи.
— А теперь зажгите их. Вам нужно каждое действие диктовать? – ворча, приказала старуха. И советнику не оставалось ничего, кроме как проклиная наглую бабулю, напрячь свой рог. Его кончик засветился, и пламя пронеслось над свечами, поджигая их фитили. Огонь осветил комнату и ударил в уже привыкшие к темноте глаза.
— Ну хоть какой-то от вас толк есть, – скрипя зубами бурчала старуха, дорисовывая последние части пентограммы. Наконец она распрямила спину и, подойдя к шкатулке, стоявшей на заваленном всяким хламом столе, всунула ржавый ключ. Три поворота в замке, и шкатулка была открыта. Старуха извлекла из коробочки золотой перстень с ярким изумрудом посередине. Казалось, это кольцо было единственным ярким, не обеднённым временем предметом в этом доме. После этого старая ведьма поднесла кольцо к пентограмме и бережно положила его в самый центр. Проходили последние приготовления перед зловещим ритуалом. Старуха достала из внутреннего кармана мантии мешочек с каким-то песком, или чем-то другим, и круговыми движениями копыта распылила её по рисунку на полу. Всё было готово. Старуха встала перед своим творением и начала бормотать что-то нечленораздельное.
— Ламасос э ти… – ели слышались тихие отрывки речи старухи, – вен а носотрос...камбиэр эл мундо, – старуха закатила глаза, обнажая свои белки глаз, покрытые лопнувшими сосудами. Налетели сильные порыв ветра. Казалось, хижина сейчас развалиться по кусочкам. Чем дальше она читала заклинания, тем сильнее становились потоки ветра. Трэйдр со страхом наблюдал за происходящим, ещё немного, и их всех сдует ураган. Но вдруг всё затихло. Ветер больше не дул, всё застыло. Будто вся реальность умерла. Перестали существовать и время, и пространство. Весь мир стал походить на белый листок бумаги. Пропало всё, что окружало троих пони. Лишь в центре этой белой картины образовался сгусток тёмной энергии. Этот сгусток начал принимать очертания и форму – начали прорисовываться копыта, появляться лицо. И постепенно бесформенное вещество приняло окончательный облик. Над советником, колдуньей и бандитом висел в воздухе пони с безумными блуждающими глазами разного цвета и слегка подёргивающимся веком, он был облачён в тёмную накидку, а его чёрную гриву, уложенную в небрежную причёску, венчал цилиндр с часами посередине. Он безумно улыбался.
— Ну наконец-то! – зевая сказал он. Не прошло и тысячи лет, хотя, – он достал из ниоткуда карманные часы, которые были размером почти с него, – прошло. — Так, а теперь взглянем на тех, кто меня разбудил, – казалось, он разговаривал сам с собой, – псих, уголовник и бабуля, которая кажись старше, чем я – так себе компашка. Ну и что же вам нужно? Дайте угадаю, – его глаза превратились в спирали, – может быть, трёхногий бизон с головой мантикоры и крыльями пчелы?
— Тихо! – закричал выведенный из себя советник. — Мы тебя освободили, а значит, ты должен нам повиноваться!
— Я? – наивно переспросил демон. — Я ничего не должен, а вот ты должен гулять в королевском саду, дыша свежим воздухом и любуясь незабудками. Разве не это ты сказал Шайнинг Армору? Я ведь прав?
— Откуда ты это знаешь? – пятясь назад, в испуге спросил советник.
— Я знаю всё, и даже больше. Я сама реальность, само мироздание. Я знаю всё о каждом из вас, даже то чего вы о себе не знаете. Например, ты не знаешь, что сделаешь в следующую секунду, а я знаю, – он указал копытом в сторону бандита, и в руках у того появились маленькие шары. – Ты будешь жонглировать!
— Остановите!.. – кричал головорез, начавший тут же жонглировать шариками.
— Зачем? – непонимающе спросил демон. — Тебе не нравятся шары? Но себя ты точно любишь, – и в этот момент шары превратились в маленькие копии самого бандита. — Признайся, тебе нравится? Все мечтают жонглировать самим собой. А как насчёт тебя? – он указал на Трэйдора. — Ты же считал, что принцесса слишком много ест. Ты знаешь, что такое много? – после чего рядом с советником появились ряды пирогов, кексов, тортов... и все они начали залетать к нему в рот. Он ел и ел, и не мог остановиться. А вместе с этим и увеличивались его размеры. И спустя несколько минут советник стал похож на шар.
— Ты слышал о боулинге? – спросил демон и, подлетев к советнику, со всей силы толкнул его, чтобы тот покатился. Впереди сразу же появились огромные кегли, в которые шарообразный пони тут же и врезался.
— Страйк!!! – крикнул демон.
— Хватит! Стой! – изо всех сил крикнул Трэйдр.
— Какие же вы зануды, – уныло пробурчал демон и махнул копытом в сторону советника и главаря бандитов – те тут же пришли в своё нормальное состояние.
— Зачем ты это делаешь?! – прорычал красный от злобы Трэйдр. — Ты же вроде воплощение разума и ума, так какого сена ты творишь настоящий хаос и безумие?!
— О, а ты небось думал, что я буду серьёзным пони секретарём во фраке и с угрюмой миной, – ответил ему демон. — Так в вашем понимании выглядит настоящий ум. Спешу вас разуверить, настоящий разум должен быть гибким и многогранным, и безумие – это одно из его проявлений, а не противоположность. Насчёт сеяния хаоса… Я занимаюсь подобными вещами лишь ради удовольствия, – объяснил демон компании. — И я прекрасно помню, что авторское право по хаосу и раздору остаётся за Дискордом. Так что, вы же призвали меня не просто так, можете ради приличия сообщить мне, в чём же именно заключается ваша просьба?
— Мне нужно, чтобы ты кое что узнал у одной пони, – постепенно успокаиваясь, сказал советник.
— Да, знаю, я просто так спросил. Трикси, двадцать три года, не замужем, ведёт свободный образ жизни, сейчас ищет куски карты времени… не пьёт, – начал перечислять дух.
— Стоп. Вернись к карте, – приказал советник. Мне нужно, чтобы ты узнал всё о ней. Где все куски? Куда их нужно отнести? Кто ей помогает, всё, абсолютно всё!!!
— Дай подумать, – начал размышлять демон. — Трикси…Трикси... Трикси... раньше была чуть ли не олицетворением высокомерия, наглости, мании величия, жадности, презрения ко всем – мои любимые качества. Близка к исправлению!.. Хорошо, так и быть, я помогу, но взамен ты окажешь мне маленькую услугу. Я исполню твою волю, а ты мою. Да, Трэйдр, так всегда бывает, – сказал демон, глядя на внезапно омрачившегося советника, – я ничего не делаю просто так. Ну же, соглашайся! Я знаю, как тебе нужна эта информация.
— Почему я должен доверять тебе? – сомневаясь, спросил советник.
— Ну, я же демон, – развёл тот плечами. — Демоны всегда держат своё слово. Устав демонов, статья сто двенадцать, пункт «Д», страница тысяча двести один, – сказал он, и рядом с советником упала огромная книга, размером с колесницу.
А Трэйдр, взвесив все «за» и «против», наконец решился:
— Я согласен! – крикнул он и пожал поданное ему копыто. Загорелось зелёное пламя и оглушающий смех демона. «Этот тип использует слишком много пафоса» — думал советник, глядя на пламя.
— Ну что ж, ты сделал свой выбор. Молодец. Держи гранату, – он сунул бомбу в копыто советнику, и через секунду раздался взрыв. Когда дым от него прошёл, все увидели, что Трэйдр одет в костюм клоуна, и его грива превратилась в рыжий парик.
— Ты выглядишь комично, а нечего было быть «рыжим у ковра», – смеясь, сказал дух, – ладно, я выполню свою часть сделки, а ты выполнишь свою. Условия расскажу позже. Пока, – с этими словами демон растворился в воздухе, и тройка пони вновь оказалась внутри хижины.