Деревянный ящичек

Долгая жизнь, огромные знания, гигантский опыт и милая непосредственность - вот наша любимая Селестия. И ей, как любой пони, нужны друзья. Конечно, найти друзей столь долгоживущих не просто. Однако, если сильно постараться и немного поколдовать... Эта история о помещике 18 века, которому выпала честь встретиться с Селестией, Луной и Старсвирлом, пока они экспериментировали с порталами в иные миры. Их дружба продлилась больше двух сотен лет, пока однажды не подверглась сильным испытаниям.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки Кризалис Эмбер

Талассофобия

Сколько Эпплджек себя помнит, она всегда смертельно боялась глубокой воды, и Рэрити — ее самая близкая подруга решила узнать, почему.

Рэрити Эплджек

Большая тайна самой честной пони

Кьютимарка призывает Эплджек в дебри Вечнозеленого леса. Но при любой попытке носительницы поделиться вестью с друзьями, метка скрывает свою активность. Вскоре ЭйДжей решает разобраться во всем сама и следует по зову в одиночестве. Ей предстоит столкнуться с порталом в другую реальность, осознать свою цель и попытаться достичь её.

Эплджек Человеки

Путевой Ключ

Дорога домой не всегда оказывается легкой. Особенно, если предстоит найти путь из другого мира, живущего по совершенно иным законам и нормам морали. Но когда не остается выбора, приходится идти на любые жертвы, лишь бы вернуться, даже если это идет вразрез со всем, чему учили. Эквестрийской единорожке остается только надеяться, что к концу пути она не потеряет себя.

ОС - пони

Воспоминания

Разговор Селестии и Луны

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Триада Лун: Резервные зеркала

Эта история является продолжением "До самого утра" Описание содержит спойлеры. Очень рекомендую сначала прочитать Сбор Обломков — но можете попробовать прочитать и так.

Скуталу ОС - пони

Впервые увидев её/The First Time You See Her

Часть четвёртая цикла «Кейдэнс Клаудсдейлская», в которой Шайнинг Армор получает повышение, принцесса Кейдэнс встречается со старой подругой и повествование наконец перемещается на облака.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Любимая пони Трикси

У Трикси свидание с самой очаровательной пони на свете — Трикси! Но что же об отношениях Трикси с Трикси подумает сама Трикси?

Трикси, Великая и Могучая

Первый блин комом

Твайлайт Спаркл идет на свидание. Впервые. И она совсем не знает, что ей от всего этого ожидать.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Чёрная Галаксия

Жизнь космических пиратов наполнена приключениями, жестокими боями, благородством и предательством не менее, даже более, чем у их морских собратьев. Целые миры скрежещут зубами, слыша твоё имя, на добычу можно прикупить несколько планет, а порою от твоей удачи зависит судьба целой галактики. Но не всегда для этого нужно прославиться пиратом - порой звания лейтенанта косморазведывательных войск достаточно!

ОС - пони Октавия Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

История Дискорда: Эпизод 1 - Эпоха Хаоса

Последняя капля

Я насторожился. Кейт заметила это.

— Кажется, за мной пришли, — догадался я.

— Что будем делать? — спросила единорожка.

— Я не позволю им нас обидеть! Придется импровизировать, как говорится.

В следующую минуту из кустов вышли: коричневый пони, которого я видел раньше, мать Кейт (Джейн), какой-то пегас оранжевого цвета в легкой броне, а также еще двенадцать единорогов в капюшонах.

— Кейт, живо отойди от этого монстра! — крикнула Джейн.

— Нет! — заявила Кейт.

«Ну, начинается. Ладно, пусть сначала сами разберутся», — подумал я.

— Что ты задумал, Сайфер? — обратилась Кейт к коричневому пони.

— Скоро узнаешь, — ответил он.

Что интересно, у находящихся здесь пони страх ощущался не так сильно, как раньше. Он был слабее, чем я чувствовал у большинства, когда находился в городе. Хотя меня все равно боялись, но по крайней мере присутствующие здесь контролировали свой страх. Видимо, они одни из самых смелых жителей в округе.

— Товарищи, давайте не будем торопиться и мирно все обсудим? — подал голос я.

Рядом появился круглый стол для переговоров, на котором стояли стаканы с водой, рядом стояли стулья. Сам я принял представительный вид (галстук и все такое).

— Вот! Он колдует! Кейт, для твоей же безопасности, отойди, все будет хорошо, я обещаю. Ты понимаешь, насколько опасен этот драконикус? — крикнул Сайфер.

— Да вы меня уже достали! Вы слепые что ли, не видите, что он не хочет ничего плохого? Он не монстр, этот драконикус добрый. И я тому подтверждение, — ответила Кейт.

— Не верю, — сказала мать Кейт.

— Эй ты, Дискорд! Или ты уйдешь и больше никогда не приблизишься ни к одному из нас, или мы сами тебя выдворим! — обратился ко мне Сайфер.

— И отпусти Кейт!

— Спокойствие, не желаю я вам зла. Давайте вы перестанете воспринимать меня как врага, и мы поговорим как нормальные цивилизованные существа? Не держу я вашу Кейт, она сама пришла.

— Зачем тебе это? Ты же Дух Хаоса, у тебя может быть только одна цель — разрушать. Кейт, ты видишь, он что-то задумал!

— Позвольте мне объяснить, — в последний раз попросил я.

— Не выйдет, нас не проведешь.

— Джим! — скомандовал Сайфер оранжевому пегасу.

— Маги, приготовиться! — приказал Джим.

Единороги в капюшонах начали колдовать. Я просканировал их магию. Кажется, они формировали на кончиках рога сгустки энергии, которые, по их мнению, должны были погрузить меня в стазис. Да, на обычном пони или каком-то другом существе это сработало бы. Но на мне? Сомневаюсь. Хотя стопроцентной уверенности я не имел и на всякий случай создал непроницаемый щит.

— Остановитесь! — пыталась настоять Кейт, но ее никто не слушал.

В меня полетели лучи энергии. Мой щит они не пробивали, а просто рикошетили.

— Я ведь и разозлиться могу! — заявил я.

Кейт стояла рядом.

— Кейт, ты лучше иди, если они так этого хотят. Со мной все будет хорошо, мне они ничего не сделают. А вот тебя задеть может.

— Нет, я тебя не оставлю.

Единорожка все еще пыталась остановить происходящее. Уворачиваясь от лучей, она кричала, чтобы остальные прекратили. Я хотел было насильно телепортировать её куда подальше, для её же безопасности, но тут к ней подлетел Джим. Он попытался утащить Кейт от меня, но она сопротивлялась. Это мне помешало. Единороги же продолжали пулять в меня магические лучи. Старались они сильно. Но желаемого эффекта достичь не могли. Я решил попробовать припугнуть их.

— А ну живо перестаньте! Я Дух Хаоса и не позволю с собой так обращаться!

В небе появились темные тучи, которые искрились молниями. Я выпрямился во весь рост, мои глаза засветились. Затем ваш Дух Хаоса поднялся над землей, создавая рядом небольшой ураганчик. Кажется, отчасти это подействовало. Поняв, что мне они ничего сделать не смогут, большинство единорогов перестали атаковать. Но двое особо упорных не останавливались.

— Прекратить! — скомандовал Джим, поняв, что Кейт он от меня так просто не утащит, да и мой щит обычным единорогам пытаться пробить бесполезно.

Но он немного опоздал. Один из лучей отрикошетил от моей магической защиты и устремился прямо в Кейт. Я хотел ее спасти, но не успел. Она не видела этой вспышки, и подставилась прямо под луч, причем так, что тот попал прямо в сердце. Единорожка издала пронзительный крик и повалилась на землю, почти не дыша. К ней подбежала ее мать и я. Все остальные застыли. Джейн пыталась привести Кейт в сознание, но безрезультатно. Я же, прикоснувшись к ней, обнаружил, что моя подруга на грани смерти. Пока она была жива, но погрузилась в кому, ибо пульс почти не ощущался. Драконикусы могут излечивать любые ранения у самых разнообразных существ. Но у Кейт появилось не просто ранение, здесь была задействована сильная магия. Попытайся ее оживить, и единорожка могла бы погибнуть.

— Что же мы наделали, — дрожащим голосом выговорила Джейн. А затем направила свой гнев на меня.

— Чудовище! Если бы не ты…! Кейт…! — Джейн заплакала.

— Что?! — только и смог сказать я.

И сломался. Это оказалось последней каплей. Я всеми способами пытался подружиться сначала с грифонами, а потом и с пони. Но все на меня или нападали, или разбегались в страхе. Столько лет одиночества. И вот, когда я нахожу так называемых «разумных существ», общество отвергает меня из-за нарочно выдуманных стереотипов. Однако нашлась одна пони, которая пусть и не сразу, но всё-таки пошла со мной на контакт. Кейт. Наконец-то я нашел ту, с которой мог хотя бы поговорить. Я ничего плохого никому не делал, никому не угрожал. Но даже ее у меня отобрали. И кто? Свои же сородичи. Я не мог больше терпеть. Злость и обида овладели мной. Да, логично предположить, что даже в таких случаях надо держать себя в лапах. Но тогда… Инцидент с Кейт оказался переломным моментом. Я больше не мог так жить и решил стать тем, кого во мне видели.

— Чудовище? Значит, вот кто вам нужен! Вы видите во мне только монстра. Вам все равно, какой я внутри, вы судите лишь по тому, что видите снаружи. Дух Хаоса. Да, я Дух Хаоса, я люблю хаос, но это не означает, что я ненавижу всех, кроме себя. По-вашему, драконикусы могут лишь разрушать и «злодействовать»? Вы не смотрите даже на своих, вам ведь все равно, большинство же меня боится. Я пытался с вами подружиться, я проявил терпение. Но вы видите, к чему это привело. Хотите чудовище? Ну так получите чудовище!

Небеса снова затянулись черными тучами. Рядом со мной в воздух взмыли куски земли, прямо с деревьями. Перед тем, как начать беспорядки, я поместил еле живую Кейт в капсулу, которая не позволяла ей умереть.

— Прежде чем начать представление, я отдаю тебе Кейт. Она находится в коме, эта капсула будет поддерживать ее жизнь. Возьми это устройство и береги, возможно, когда-нибудь Кейт очнется. Это ради неё, — обратился я к Джейн. Та молча кивнула. Что еще ей оставалось?

Я же телепортировался в городок пони и начал обустраивать его по образу и подобию царства хаоса. Дома взлетели ввысь, переворачиваясь в воздухе. На небе образовались розовые облака, из которых пошел сладкий дождь. Трава, да и вообще многое в округе окрасилось в хаотичные цвета. Многие животные приобрели неестественный для них облик и поведение. Обычные для этого мира законы перестали действовать. Себе я наколдовал трон, черно-красного цвета, с причудливыми узорами и рогами сверху. Расположившись на нем, я продолжал парить в воздухе, словно в невесомости. Над городской ратушей отныне развевался флаг с изображенным на нем знаком хаоса. Для тех, кто не знает — знак представляет из себя кольцо с симметрично пронизывающими его восемью стрелами. Да, теперь здесь воцарился хаос.

Пони, наблюдавшие за изменениями, перепугались и начали бегать в суматохе. Забавно. Я им не угрожал, но для них привычный мир был разрушен. Вот кто-то попытался спрятаться в доме. Но лишь только он открыл дверь, на него вылилось ведро лимонада, а затем к нему подбежал его графин на ножках и начинал слизывать с него лимонад, постепенно наполняясь. Пони в растерянности. Бред — скажете вы. Естественно! Еще одна пегаска попыталась куда-то улететь, но ее догнало розовое облако, из которого шел попкорн. Не сумев совладать с данным явлением, пегаска упала, но внизу тут же появился батут. Отпружинив от него, пони приземлилась в сугроб из пены. Абсурд? Конечно! Я могу привести еще множество подобных примеров. Знатно я тогда повеселился. Все выглядели такими потерянными. И они даже не пытались ничего предпринять.

— Теперь здесь все, как ты хотел? — обратился ко мне двойник.

— Типа того. Это даже немного напоминает наше царство, только сильно упрощенное.

— Да, бардак.

— И смотри, вся их реакция — это паника, просто хаотично бегают. В сложившейся ситуации могли бы попытаться хоть как-то самоорганизоваться, ну или со мной поговорить в конце концов. Прикольные существа.

— Посмотрим, что будет потом.

— Как думаешь, привыкнут?

— Со временем ко всему можно привыкнуть. Но как пони будут действовать, вот что интересно. Если ты, конечно, не решишь закончить свои безобразия.

— Эх, может, кому-то все-таки понравится? Было бы здорово.

— Увидим.

— Возможно, я даже смогу научить этих пони чему-нибудь полезному. Хаос хаосом, но на месте тоже стоять нельзя.

— Да тут много чего придумать можно. Поэкспериментировать, так сказать.

— Ну, я еще поразмышляю. Торопиться некуда. Пусть пока осваиваются.

Так в Эквестрии наступили времена моего правления. И все же я не являлся злодеем в прямом смысле этого слова. Я не стремился к власти или каким-то привилегиям, никого не убивал, не принуждал делать что-то против своей воли. Мне без надобности были чьи-то богатства, я не жаждал крови и насилия. Я просто разрушил их систему. А выпав из системы, пони не знали, что делать и как себя вести. Они боялись выйти за рамки чего-то привычного. Для них это было ужасно. Потом про меня много чего насочиняли в различных летописях и книгах. Не без помощи принцесс, надо сказать. Даже про различных диктаторов писали в целом лучше, чем про меня. Для всех жестокие правители, по типу Сомбры, были теми же «принцессами», только сильно зарвавшимися. Мой же хаос описывали как чистое зло, а меня — вообще как некого «антихриста». Чего только не напридумывали. Конечно, это их жизнь и им решать, по каким законам жить, но я надеюсь, здешние жители когда-нибудь поумнеют и научатся видеть не только черное с белым.