Т-90А
Рассказы автора (4)
Не верьте тем кто говорит, что война никогда не меняется. Война изменилась. Мелкая сталлиоградская пегаска изменила правила войны в мире магии, как и весь мир, дав его жителям лечение от ядовитых семян прошлого. Огнём и железом пройдя по миру, даровав будущее без войн и раздоров. Войнам пришёл конец, вот только для воинов нет жизни без войны. Легату Легиона Эквестрийской империи придётся вновь возглавить легионы. Окропить кровью свой меч и выдвижные когти. Встретить в бою своего последнего врага. Вот только это будет не привычный враг. В войне с этим врагом выживание не гарантирует победу, а уничтожение злодеев не обещает мир. Война изменилась, и в ней как никогда трудно провести грань между чёрным и белым. Никто не хотел этой войны, но обе стороны знали - война, что должна была закончить все войны, не закончила ничего. Единственный способ положить этому конец - избавится от призраков прошлого. Призраков иного мира. Вот только... С какой из сторон?
Спин-офф к фанфикам "Невероятные союзники" и "Приговор времени". Знакомство с упомянутыми фанфами совершенно не обязательно. Что делать в мире, где герои уже победили? Злодеи уже побеждены и унижены, неприятные жители убиты, злодейские планы разрушены. "Невероятные союзники" уже разворошили все разворошаемое и стали могущественней некуда. Население только-только отдышалось пожиная плоды их победы, как пришли новые «герои». Осталось ли что-нибудь для них?
Продолжение фанфа «Призраки иного мира»; знакомство не обязательно, но желательно. Попаданец-вселенец пройдя долгий путь в мире победившей добродетели Литлпип, так и не нашёл пути на Землю, зато нашёл способ отправившись в прошлое предотвратить как события FoE так и свой призыв в иной мир. Теперь вместо мира пережившего «ядерную» войну и «День солнца и радуг», персонажу придётся действовать в мире, в котором последний раз воевали кидаясь овощами и фруктами. Что же может пойти не так?
Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.
Счастье в неведении — это могло бы сработать; тем более в советской мультипликации даже был...
Выскажу своё ничего незначащее мнение. В моменте с данными империалистами меня смутило не то что их настигла справедливая кара, а то насколько жестокой она была. Можно было...
Кстати, в тексте не упомянута судьба страны с красной точкой на флаге. Данная страна в реальной жизни была и остаётся...
Автор не перестаёт меня удивлять. "Эксперимент Зеркало" по своей концепции сравним с экспериментами в убежищах, показанный в серии игр Fallout, только в чтиве масштабы гораздо...
Вряд ли вы рассчитывали что на этот вопрос ответят утвердительно, но, с чего вообще решили что главу...
Позволю не согласиться. Правило про "охрану всемогущего сценариста" применимо ко всем художественным произведениям, и ваше не исключение — это нормально.
Честно говоря, ваш ответ, несмотря на все подробности, ничего нового не рассказал. То что вы перечислили было как в самом чтиве так и в заданном мной вопросе. Пожалуй с...
Тут насчёт фанфа задают множество умных вопросов, так что позволю задать один не столь интеллектуальный и который наверняка уже задавали.
Как второстепенные персонажи не...
Призывать читателей прекращать дискуссию насчёт вашего произведения, только...
Данные персонажи либо не влияют на сюжет либо в последствии меняют своё мнение, и...