Разве тебе это не нравится?

Верный слуга Джейка — Рон — отказывается повиноваться приказам и перенимает инициативу в свои копыта. Но пегас не только не против. Наоборот, ему даже нравится.

ОС - пони

Н. А. Понин, научный сотрудник

Понин Николай Александрович или просто Николай. Научный сотрудник: в прошлом лаборант, ныне контактёр. В браке не состоял, не судим, вредных привычек не имеет, встретиться с чудом в реальной жизни не мечтал, фамилию не менял. Ну, а Пинки Пай знают все.

Пинки Пай Человеки

Додж блюз

Что будет, если в мире людей случился конец света, а последнему представителю человечества некуда идти, кроме того мира, куда забросила судьба. А что если он не совсем жив и не совсем мертв? Просто вместо сердца мощный движок, а вместо крови- масло и бензин.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Фестрал, что долетел до Селены

Как далеко может завести перерождение? Особенно, если у души есть чёткая цель?

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Идеальные родители

Небольшой политический рассказ с родителями Твайлайт в качестве главных персонажей.

Принцесса Селестия Другие пони

Метки моря

Меткоискатели, устав от рутинной жизни в Понивилле, отправляются в путешествие, чтобы найти свое призвание и обрести метки.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл ОС - пони

Селестия в Тартаре

По мотивам финала четвёртого сезона.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Умалишённый

В монархической альтернативной Эквестрии положение рабочих земнопони всегда было несколько затруднено. Они являлись в каком-то роде эксплуатируемым классом. Естественно, такой порядок вещей нравился далеко не всем...

Фэнси Пэнтс

Всех непременно ждёт счастливый финал

Твайлайт путешествует во времени, но оказывается совсем не там, где ожидала.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Дом в Ущелье клыков

Эквестрия огромна. Раскинувшись от западного до восточного океана, она греет свои копыта в раскалённых песках юга, увенчав голову иссиня-белой короной Морозного севера. Мы - дети великой страны - в знак любви смастерили для неё украшения: Кантэрлот, Мэйнхэттэн, Лас-Пегасус... Мы соединили их цепью железных дорог и, любуясь собственным отражением в стройных гранях возведённых нами громадин, стали со временем забывать о величии нашей матери - величии по-прежнему дремлющем вдали от ровных стен и стройных шпал. Мы стали забывать о том, что под гладкой шерстью тенистых лесов, в устьях рек и складках гор по-прежнему можно отыскать иные украшения. И жизнь, иногда столь похожую на нашу. Сегодня я бы хотел поведать тебе именно об этом, но только начать, как обычно, придётся издалека...

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Снеговик

Твай – кобылка серьезная. И пускай декабрьское солнышко игриво переливается в морозной полуденной лазури, пускай улица звенит от радостных криков жеребят, затеявших снежные игры, наша единорожка предпочитает не морозить свои копытца, а сидеть с книжкой и шоколадкой около жарко пылающего камина, и лишь иногда выглядывать в окошко – когда смех играющей детворы становится ну уж очень громким. К тому же кое-кто, не будем называть его по имени, потому что вы и сами, наверно, уже догадались, о ком идёт речь, подарил ей две чудесные, и непонятно каким образом оказавшиеся в Эквестрии книги: «Одно лето в аду» и «Песни Мальдорора». Сиреневая пони легко попала под очарование этих книг, и уже в который раз перечитывала про зонтик и швейную машинку, про красоту, которая оказалась горькой, про дурную кровь и про Океан, подобный спине юнги, испещренной рубцами несправедливых наказаний. А еще, когда читаешь эти книги на распев, эстетская душа Твай принимается подпевать каждой буковке на их чудных страницах.

«Дзынь!» Пущенный кем-то снежок задел звонкое оконное стекло. Недовольная тем, что её отвлекли, Твайлайт выглянула на крыльцо, и, видимо, выражение её мордочки было настолько сердитым, что играющая на улице детвора сразу же притихла. С довольной ухмылкой единорожка направилась обратно в свою комнату, как вдруг споткнулась о деревянную лопату, и с её губ слетели нелестные слова в адрес Спайка: куда-то ушел и лопату оставил не там, где положено, еще копыта себе переломаю! Надо её вынести во двор. Самой. А вот когда дракончик вернётся, уж я ему!

Копытца нырнули в теплые валенки, приятно щекочущие кожу иголочками грубого войлока; шарфик полосатой змейкой улёгся на сиреневой шее; вот и шапочка подрагивает на голове своим пушистым помпоном. Твайлайт подхватила лопату и вышла на задний двор. Отблески, искрящиеся на колючей белизне свежевыпавшего снега, заставили её прищуриться, потому она не сразу заметила белую фигуру, возвышающуюся посреди засыпанного недавней метелью дворика. Это был большущий нелепый снеговик, изображающий непонятно какое существо, опирающееся вместо ног на четыре бесформенных снежных кома. Туловище фигуры представляло собой снежную массу, наваленную на эти комья, причем такую, что казалось, будто снеговик страдает ожирением. Сзади в снег была воткнута еловая лапа, которая, наверно, должна была изображать хвост. Чуть в стороне от этой ветки кто-то пытался нарисовать с помощью кусочка свеклы кьютимарку, но рисунок расплылся, и разобрать его сейчас стало совершенно невозможно. А голова-то, голова! Снежная глыба была водружена прямо на туловище без какого-либо намёка на шею, два маленьких уголька были вставлены вместо глаз, и снеговик смотрел на мир остывшим пустым взглядом. Несколько щепок, очевидно, изображали поредевшие зубы, а во лбу снежной фигуры торчал обломанный черенок от граблей, наверное, изображавший рог.

Твайлайт передернуло от отвращения. Ну и уродец! И кому понадобилось сооружать такое безвкусное чудище на моём заднем дворе? Лопата в копытах единорожки повернулась и нацелилась на громоздкую, нескладную снежную фигуру. Пони решительно направилась к снеговику и нанесла ему первый удар лопатой. Снежный ком-голова скатился ей под копыта и рассыпался. Твай почувствовала злорадное удовольствие от того, как разваливаются под её лопатой части этого снежного тела, и, раззадоренная, снова и снова наносила удары разлетающемуся в снежную пыль снеговику.

Через пять минут на месте снеговика осталась только груда снега. Еловая веточка была отброшена в сторону, угольки и щепки затерялись в сугробе, а обломок граблей вместе с лопатой оказался под навесом – где им обоим и место. Удовлетворенная тем, что сделала, Твай бодрым шагом направилась в дом.

Через некоторое время за деревом-библиотекой послышались смех и веселый говор. На заднем дворе показались радостные Спайк с Принцессой Селестией, тепло и пёстро одетые, с термосом чая и горячими ватрушками из «Сахарного Уголка».

— Ой! – расстроился дракончик, увидев то, что осталось от снеговика. – Кто-то разрушил нашу снежную Твайлайт. И теперь сюрприза не получится, а я так хотел порадовать Твай её фигурой из снега!

— Не переживай, — улыбнулась Селестия, — сейчас мы слепим её заново.

Друзья выпили чай и снова принялись за работу.

Комментарии (4)

+1

Я думала Твайли не будет крушить снеговика, я думала она вспомнит детство и слепит Принцессу Селестию ^^

lady671
#1
0

А когда Селестия увидит своё изображение в исполнении Твай (как-то не замеченой в умени рисовать хотя бы, не то что резать скульптуру), то от него только лужа останется (Это если Луны рядом не будет)

Fogel
Fogel
#4
0

Ня:) Твай только какая то малость злобная получилась. Но всё равно ня!:)

Dwarf Grakula
#2
0

Было очень не красиво со стороны Твайлайт разрушить снеговика.Всё-таки кто-то старался и ему нравилась его снежная фигура нравилось.Рассказ очень милый,хороший и класссссный .

луни тьюнс
#3
Авторизуйтесь для отправки комментария.