Написал: DxD2
Приключения Диксди подходят к концу в третьей заключительной части истории начавшейся в «Диксди: Осколок прошлого» и продолжившейся во второй части «Диксди: Артефактор Эквестрии».
Последняя из своего рода столкнётся не только с тайнами своей расы, но и таинственным прошлым Эквестрии, встретит новых друзей и попытается решить затянувшийся конфликт. Но пока, пройдя круговорот событий в долине, она оказалась в необычном месте, где помощь переплетается с коварством, а её спутник откажется в сложной ситуации, требующей сделать верный выбор...
Дискорд сервер: Убежище Демикорнов
Подробности и статистика
Рейтинг — G
275368 слов, 199 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 83 пользователей
37 пользователей ждут продолжение
Содержание
-
1. Тёмная Королева, директива безопасности и сон Айрона
, 13542 слова, 81 просмотр -
2. Воспоминания Оранж Дайс, сбой и беседа во мраке
, 13143 слова, 55 просмотров -
3. Библиотека тёмного, ящерка и покинутый город
, 11979 слов, 56 просмотров -
4. Пробуждение ярости, предательство и воссоединение зелёного крыла
, 10862 слова, 55 просмотров -
5. "Беги!"
, 10671 слово, 53 просмотра -
6. Отражение прошлого и... голод
, 10726 слов, 50 просмотров -
7. Чёрное зеркало и алое сердце
, 11197 слов, 49 просмотров -
8. Секрет ратуши, ошибка вороного и план Амергала
, 13177 слов, 45 просмотров -
9. Шёпот Спящих, холодный расчёт и поглощённые жизни
, 13166 слов, 53 просмотра -
10. Расколотые мечты, тайна Королевы и единственное решение
, 12255 слов, 48 просмотров -
11. Все в сборе, неожиданный попутчик и дуэль чернорогого
, 12862 слова, 44 просмотра -
12. Горящий знак и мираж-переправа
, 11998 слов, 51 просмотр -
13. Передышка перед путешествием, соперница из тумана и мотивы камнежорки
, 13478 слов, 49 просмотров -
14. Кошмар вороного, путь в закрытый город и находка в зале кристаллов
, 10463 слова, 47 просмотров -
15. Дорога принцесс, мерцающий проводник и кристалл телепорта
, 20158 слов, 52 просмотра -
16. На пороге ночи, авантюрист и наставница наследницы престола
, 14481 слово, 58 просмотров -
17. Под сводами ночи, открытие Скерса и опасения Ордена
, 15716 слов, 54 просмотра -
18. Башня огня, пляшущие тени и Бланкспот
, 12642 слова, 44 просмотра -
19. Огненные Земли, молчание правителей и городок в городе
, 13528 слов, 39 просмотров -
20. Голоса улиц, всполох и зачарованный танец
, 16713 слов, 29 просмотров -
21. Огнедышащий пакт, неверный выбор и "Кто ты такая, Лаэтус?"
, 12611 слов, 25 просмотров
Комментарии (2386)
2 Jing
— Ну почему специально? Просто мир как есть. Появившийся когда-то по своим правилам, но в рамках некоторого пространства опускаемого, как не сильно важного для описания. Со своей историей. В которой время делится на доисторическое и после некоего сильного изменения в мире. Те. всё развивалось как развивалось. Поступки одних влекли за собой последствия в событиях уже в отдалённом времени.
— Сёстры не единственные аликорны. При этом как аликорны они бессмертны, но не неуязвимы. При этом одарены магией. С ограничиениями, но явно выше всех прочих. Поэтому они используют магию в меру разумно. И да, если проблема может быть решена самими пони, зачем вмешиваться и сделать всё хуже или напротив, приучить к тому, что они всегда придут на помощь. За многие века вполне можно понять линию до которой можно позволить другим решать проблемы и быть героями, а после которой идти и решать их самостоятельно.
— На деле поклоняются всем существующим аликорнам. Так же как поклонялись аликорнам до них, в своё время. И первым аликорнам в том числе. Даже учитывая историю их происхождения. И так же их действия.
— В общем, причины недоверять нет. У них своя логика в поступках и причём обоснованная.
Дальше идут мои мысли:
Согласен, в твоей вселенной Аликорнам можно доверять, но поговорим об оригинале. Вспомни королевство грифонов, вспомни разруху и бедность, это так они показывают другие страны? Что они хотели сказать? Что в их стране всё хорошо, а в других плохо? Что их страна лучшая, а другие отсталые? Или их правитель бог, а другие не способные ни на что без них бездари? И что без дружбомагии другие страны существовать не могут, а значит, нужно её туда нести? Что они о себе возомнили?
И ещё, посмотри на карту, ту, что стоит во дворце Твайлайт. Посмотри на её концепт, её сущность, она противна мне. С самого начала она не внушала доверия. Она говорит им что делать, и они идут и выполняют. И это нормально, если задания даются поддерживать мир и гармонию внутри страны, обучать носителей элементов, проповедовать дружбомагию по всей Эквестрии в конце концов, но они замахнулись на весь мир! А если карта скажет подчинить дружбе весь мир, они и это сделают? А она может так сказать, "границ" для неё не существует.
А что будет с теми, кто не согласен? Кто не согласиться "плясать" под чужие, навязываемые законы? А таких не может не быть, всегда будут те, кто пойдёт против, из-за каких-то личных выводов или даже просто из принципа. Что делать с противниками? От начала истории мы видим, что с ними делали – их истребляли, превращали в камень, отправляли на луну, били радугой. А если против будет целая страна? Изничтожат целую страну? Что же это получается?
ДемократияДружбомагия или радужная бомбардировка?Не нравиться мне эта карта, ой как не нравиться…
2 Jing
— Канон как таковой в трилогии используется полностью до третьего сезона и частично из более новых.
В целом — грифоны были сами виноваты в том, во что превратилась их страна. Вспомним например то, что 1000 лет элементы гармонии бездействовали, а значит везде что-то портилось. Селестия удерживала то, что могла, но она не вездесуща. Так что с появлением их — дела стали налаживаться. Карта во дворце Твайлайт — воплощение гармонии, зеркало мира и часть ростка гармонии посаженного в давние времена. По сути это голос мира, говорящий о том, где проблемы тем, кто может их решить. Что же тут плохого?
Собственно говоря по канону — Эквестрия это весь мир, в котором находятся земли пони — Эквестрия, земли зебр — Зебрика, земли грифонов, драконов и т.д. Т.е. и страна и мир имеют одно и то же название. Так что границ и правда нет — карта и есть весь мир с отмеченными точками проблем.
И тут вопрос — не согласные жить в дружбе друг с другом? Желающие пойти и ограбить на подушки пони (драконы)?
Не нужно видеть в мире пони конкретные страны, так же как и в странах вокруг них — другие страны. Даже если какие-то моменты их напоминают — это часть условности. Узнаваемости. Такая же как любой мультфильм будет иметь привычные и обыденные элементы той страны, в которой был сделан. В противном случае что можно увидеть в Звезде против сил Зла? Попытку межпространственного вторжения с начос на перевес?
Ну, можно сказать, что ты слишком идеализируешь мир и их правителей, а я слишком демонизирую. По канону сёстры слабые, в физическом смысле, существа, но умные (ясень пень, столько прожить) и старательные. Но! они не были испокон веков, нам рассказывали в сценке о конфликте трёх народов, их в то время ещё не было, а когда пришли, были молоды. Поэтому, хочется знать: какая история аликорнов в твоей вселенной, кем были их предки, как создавались, из конкретики: был ли Император Солярис?
Имматериум, он же Варп – параллельное пространство, наполненное эмоциями живых существ, где одинаковые чувства сливаются в единый поток. Как ты думаешь, карта с квестами, она ведь ищет плохие эмоции, это варп-технология, или какая-то своя?
2 Jing
— Ну почему же, у них есть свои слабости и свои сильные стороны. Но всё же им удалось сделать мир безопаснее и спокойнее настолько, чтобы жители стали немного наивны даже. За редкими исключениями. И при этом поддерживать порядок в разумных пределах, прекрасно осознавая степень цены за вмешательство. В трилогии сёстры сильнее, и магически и физически, не говоря уже об опыте за прожитые годы. Но да, они не были всегда. Их история начинается со времён грядущей битвы с проявлением хаоса, вызванного бездумным использованием магии. И на пороге битвы они были теми, кто объединил элементы гармонии против общего врага. Цена за победу тоже была высока. Но до них аликорны существовали. Помимо первых, были и рождённые так же как сёстры. Они появлялись местах сосредоточия магии у вполне обычных родителей. Нет — никаких императоров не было. Даже на момент первых аликорнов страны были небольшими королевствами — делящими земли и участвующими в мелких конфликтах.
— Карта — скорее собственная магия. Можно назвать это резонатором магии гармонии мира. Но в трилогии карты нет, как нет и кристального замка.
И всё-таки ты их слишком идеализируешь. Не могут персонажи не иметь изъянов, так же как и состоять только из них. У сестёр должны быть недостатки или хотя бы один большой изъян, без них персонаж не интересен. И это должно быть не просто чрезмерная тяга к сладкому от стресса и склонность к набиранию веса, а что-то серьёзное, что нельзя игнорировать, с чем приходится жить и бороться, есть ли у тебя такое?
Я, кстати, так и не читал 9-16 главы, но скоро почитаем до 13-14. И сколько будет следующая арка?
2 Jing
— Хммм... да вроде нет. На протяжении всей трилогии были у сестёр и ошибки, и не слишком светлое прошлое, и принятые решения требующие свою цену. Но да, вес они не набирают, хотя сладкое могут есть сколько угодно. Но так да, у них есть с чем жить и есть с чем отчасти бороться или принять. Вроде бы всё это было в первой книге и во второй... и раскрывается в третьей.
С 16-17 начинается новая арка...
Ван, конечно, не Сомбра, но на него похож, он... производная злой магии и пони потерявшего память!
Те подземные ящеры это подобие Ракши?
"А затем мы свергли самих Древних. Победа или поражение одного из нас, сила для каждого из нас. Не скованные приказами, как боевые единицы, мы свободные и наше имя "Оружие"! Всего один из каждой сотни обретал свою волю и свободу разума, пополняя наши ряды, пока создателям не пришлось считаться с нами, — с гордостью проговорила огненноокая" – Кто такие Древние и создатели?
2 Jing
— Ван вообще не Сомбра. А вот насчёт производной... там всё хитрее.
— Скорее нет, они одни из немногих рас живущих давно и уединённо. Можно сказать оживлённые магией камни, народ скал являющийся единым целым с ним. С некоторым культом камня и силы через камень.
— О Древних были намёки, в том числе в записях которые читал вороной, а о создателях будет в следующих главах.
В твоей трилогии есть Сталлионград?
2 Jing
— О.о" Нет конечно... только каноничные города из сериала и те, что были основаны во время великого переселения. Сталлионград вроде в других фвнфиках имел место быть.
DxD2, я там под первой книгой коммент с помарками оставил, посмотри.
2 Jing
— Вижу, внесу правки заодно с остальными в ближайшее время! ^_^ Спасибо.
Алая Луна и демикорны, это твоя задумка или частично основанная на чем-то другом? И её арт, если есть.
Алая Луна и демикорны, это твоя задумка или частично основанная на чем-то другом? И её арт, если есть.
2 Jing
— ^_^ Да. Алая Луна и демикорны моя собственная задумка. В неё легли наработки из моих более ранних рассказов и историй, но их внешность, история (даже в отрыве от Эквестрии), оригинальны и основаны на самих себе. Арт по Алой есть, и не только по ней. По многим персонажам.
А если Ван наесться слёз богини и нацепит "Око-Часы", он сможет активировать Рубиновый режим и выжить после этого?
В начале второй книги, после "чая" у Мария у каждого из ГГ было по деревянному глазу. Так я не понял, или пропустил, они до сих пор с деревяшками ходят, или само пропало?
2 Jing
— Ван не может съесть слёзы богини, т.к. для этого у него не совсем та анатомия. Собственно даже демикорн может их есть только находясь в особом и не слишком полезном для здоровья состоянии (исключая только момент "рождения"). "Око-Часы" работают только на демикорнах и только после инициализации. На других существах они не работают никак, включая и аликорнов.
— У Диксди глаз изменился от магического влияния, на время гашения магии. У Вана временное одервенение прошло как только устройство перестало на них действовать. При этом с глазами у Вана было всё в порядке, просто тело со стороны где он взглянул на свет стало покрываться ростками.
Насколько я понял, там, в форте демикорнов, в помещении, где находилась Алый Мастер, назовём это место "Комнатой сгорания", на цепях остался висеть большой алый кристалл. Это были останки Алой? Но в тоже время мы знаем, что Она вылетела навстречу хаосу, и устроила ему "Рубиновый режим". Так Она вылетела или осталась? И если вылетела, то что осталось висеть на цепях?
2 Jing
— На нижних этажах форта остались вращаться в воздухе кристаллы сердец демикорнов. там эо было указано в диалогах. Просто демикорнов, из числа защитников форта и укреплений в горах, первой линии обороны. Те, кто запустили "Рубиновый режим", чтобы дать отпор. Алый Мастер не находилась в форте, для неё было построено другое укреплённое сооружение глубоко в горах и его местонахождение утрачено. Так что да, она покинула заточение и отправилась в последний бой. Левитирующие над полом кристаллы сердца запустивших режим демикорнов. Собственно "комнаты" это выплавленные жаром стены, части скал, пол и окружающее в тесных проходах.
^_^"
Ну, в смысле "местонахождение утрачено"? С начала третий главы второй книги, читаем о сферическом оплавленном помещении и слишком большом кристалле-сердце. Хорошо, после второго прочтения я понял, что это демикорн взорвался, но Старшая сказала что сама строила часть механизмов отбирающих магию у Мастера, и этот форт для того и строился, значит Комната там, и Старшая может просто взять и показать где это. Так в смысле "утрачено"?
2 Jing
— ^_^ это просто. Форт — это артефакт. Но не мелкий как часть брони, кулон или браслет на копыто. И даже не как крупная арка или часть механизма. А целое строение, на которое ушло немало выкаченной магии из Алого Мастера. Само же устройство удерживающее богиню было в другом месте, оно не было фортом и было огромным. Т.е. да, это помещение оплавленное в шар после высвобождения магии, но к механизму отношения не имеет. Старшая сказала, что строительство этого форта, ею же, позволило отнять столько магии у Алой, что позволило той почти десять лет быть одной из своего народа, ходить по земле, свободно двигаться не опасаться нанести урон миру неосторожным движением. Значит уже на момент строительства форта, устройство изымающее магию и удерживающее Алую в добровольном плену существовало. Но да, строительство этого механизма тоже дело копыт Старшей, как главного механика. И да, это была самая крупная постройка за всё время основанная на магии богини.
DxD2
Есть тема, если Ван со времён войны кланов, то пусть найдёт документы, принадлежащие его клану
или какому-нибудь другому, в которых будет описана территория, не важно какая, не важно сколько. Он, Ван, может предъявить их Селестии, типа "я из этого клана, эта территория была моей ещё до твоего рождения, а я законный наследник". Сразу скажу, такой поворот сюжета взят(стырен) из другого фика, здесь, на сторисе.
upd: И ещё, Феникс – не попугай, он не разговаривает!!!
2 Jing
— Ван не является демикорном, так что быть в клане он не может ^_^, в добавок он по сути даже не аликорн, если быть точными. Во всяком случае не 100%. Так что такой вариант не пройдёт. У кланов так же не было территорий, они скорее владели влиянием на голоса принимаемых решений, знания, развития влияние, были важнее территорий или вещей.
— А вот с фениксом забавнее. Феломина — особый феникс одного из старых элементов гармонии, отличающийся умом и сообразительностью. Того что они не могут говорить нигде не утверждалось, так что ей была подарена возможность повторять слово или говорить слова ситуационно.
2 DxD2
Потомки ли воинов Сомбры? Только я выдал предположение, что Сомбра мог быть под влиянием Тени, имя которой мы так и не узнали, как об этом прямо говориться в книге... Ну да ладно, у его воинов была броня продлевающая жизнь, и мы встречали потомков этих воинов в книгах. То есть они разбрелись по Эквестрии, а может и по миру, после падения Кристального Королевства. Так же известно, что эту технологию дала Тень. Только у меня вопрос, а точно ли это потомки, а не сами воины?
2 Jing
— ^_^ А вот ответом на это были наблюдения Эйранды обнаружившей одного из таких потомков в Коинпэйле. Те самые детали брони и внешности единорога, его поведение и прочее. Там как раз и даётся намёк на ответ о вопросе. Не все конечно, кому повезло. А ещё один намёк в путешествии Селестии с Луной в пустынные земли. Дневник Сомбры так же даёт подсказку о Тени, а уже в ветке сюжета Аргенты и в сюжете Айрона, даётся имя Тени. Так что, ответы на большую часть догадок вписаны и в детальках поведения персонажей, их внешности, отношению к миру. Хотя конечно и довольно хитро запрятано наверное...