В южном захолустье Трикси забредает в городок, чьи обитатели — и по совместительству пленники — хранят от мира жуткую тайну. Чем же Великая и Могучая в силах им помочь?
Приключения немного доброго единорога, не нормального чейджлинга, поехавшего на власти пегаса и грифона без лицензии на убийство. этот фик является сюжетной линией Legendary Scribbles: The legend about the past/ Легенда о прошлом
Экспериментальный двигатель для межпланетных полётов, изобретённый сумеречным гением Твайлайт Спаркл, дал сбой, выкинув интернациональную команду в составе Старлайт Глиммер, Спитфайр, Черри Берри, чейнджлинга Драгонфлай и дракона Файрбола на враждебную всему живому планету в совершенно иной вселенной. С ограниченными запасами продовольствия, почти отсутствующим запасом магии, без связи с домом и невозможностью покинуть планету, они должны выжить, пока хоть кто-нибудь не спасёт их. К счастью, они разбились прямо по соседству с другим существом с точно такими же проблемами. Существом по имени Марк Уотни.
Действие происходит вскоре после событий первых серий первого сезона. Самый обыкновенный пони, почтальон Рони Шарфсин, задаётся вопросом - может быть, чейнджлинги вовсе не являются чудовищами, как думают многие? Он и его друзья - Винди Конквер и Кристал Харт - решают создать почтовую станцию и начать переписываться с оборотнями, чтобы наладить с ними отношения. Тем не менее, далеко не все готовы принять такую смелую идею. Сможет ли Рони преодолеть все трудности на пути к своей мечте?
- Так почему ты опоздала? - спросила Эпплджек. - Потому что твой час еще не настал. Я пришла за другими пони, и эти пони - твои близкие, - ответила Смерть. Она пришла за другими пони, близкими Эпплджек... Яблочная пони не верила своим ушам, ее бросало то в жар, то в холод. Она внезапно почувствовала гнев. Повенувшись к Смерти, она закричала: - Так кто же это... - она не договорила, так как уже все поняла. Она увидела свой дом, охваченный пламенем.
Лира, будучи поставленной принцессой Арией перед выбором из двух вариантов, выбрала третий. Но может, есть и ещё варианты — какой-нибудь из которых, пусть и недоступный такому единорогу, как Лира, сможет найти не единорог, но аликорн?.. Твайлайт должна найти ответ. [ Фанфик по мотивам «Фоновой пони» авторства ShortSkirtsandExplosions. Крайне рекомендуется прочитать его (да, он большой и печальный, но это того стоит) перед тем, как читать этот. Иначе многое будет непонятно. ]
Ни один пони не остается прежним, оказавшись свидетелем гибели своего коллеги по работе, независимо от того, кем он для него был. Сегодня погиб молодой, целеустремленный новичок, недавно принятый на работу. В своем последнем издыхании он кричал так ужасно и душераздирающе, что все рабочие, слышавшие его, едва ли могли заснуть той ночью. И Рейнбоу Дэш не стала исключением. Но не спит она не только из-за этого. То, что тревожит ее теперь - намного, намного хуже: это ее слова, которые она сказала после.
Лучше бы Селестию убили.Я так надеялся на эпическую битву и отрубание головы Селестии мечем или катаной....Но это не конец,солнечный тиран,еще не конец.Ты падешь от руки справедливости.Падешь...
Сначало было неплохо, оригинальная идея. Была хорошая задумка. Но вот развития, роста и осмысления нет. После второй главы сюжет просто вышел в линию, как в Контре.
Серьезные недостатки:
— нет описания людей, что подчиниись Селестии. Кто они, почему, как им живется, как они мыслят.
— нет описания сопротивленцев. Вообще. Описание на уровне шутера "Обитают в сырых туннелях, редко ходят стаями, уязвимное место — красная точка между лопатками".
— главные герои тоже кроме имени и приблизительной внешности совершенно не раскрыты. Даже диалоги далее "Привет, меня зовут Вася" не раскрыты.
— Совершенно не раскрыта пони. Не указаны ее размышления о Селестии и человеках. Просто есть, вместо кота — погладить, хавать дать.
— и главное, не раскрыта Селестия. То, что имеется, раскрывает ее лишь на уровне психопатки. Нет, эта точка зрения тоже имеет право на существование, но самые трудные и интересные места повествования — это именно описание мышления подобных личностей. Почему она такая? Вопрос не раскрыт.
В общем, идея интересна, но раскрытия нет. Сюжет и персонажи раскрыты на уровне РПГ-игрушки. Сие крайне недостаточно для повествования.
Комментарии (12)
Злопони не нужны.
"ранимым лучше не открывать" И да прибудет между нами понимание
Ещё скажи мимо жбонда пройти мимо)))
хотя до него, конечно, далеко
Это не кроссовер.
"Кроссовер — истории, где действуют герои из двух и более различных миров " и да прибудет с вами F.A.Q
Mr OS 31.01.2013
"Кроссовер — истории, где действуют герои из двух и более различных миров " и да прибудет с вами F.A.Q
Под мирами имеются ввиду вселенные. MLP+fallout, MLP+Warhammer, etc. MLP+IRL кроссовером не является.
Mr OS 31.01.2013
"Кроссовер — истории, где действуют герои из двух и более различных миров " и да прибудет с вами F.A.Q
Под мирами имеются ввиду вселенные. MLP+fallout, MLP+Warhammer, etc. MLP+IRL кроссовером не является.
Mr OS 31.01.2013
"Кроссовер — истории, где действуют герои из двух и более различных миров " и да прибудет с вами F.A.Q
Под мирами имеются ввиду вселенные. MLP+fallout, MLP+Warhammer, etc. MLP+IRL кроссовером не является.
Триплсенд//_0
Лучше бы Селестию убили.Я так надеялся на эпическую битву и отрубание головы Селестии мечем или катаной....Но это не конец,солнечный тиран,еще не конец.Ты падешь от руки справедливости.Падешь...
Сначало было неплохо, оригинальная идея. Была хорошая задумка. Но вот развития, роста и осмысления нет. После второй главы сюжет просто вышел в линию, как в Контре.
Серьезные недостатки:
— нет описания людей, что подчиниись Селестии. Кто они, почему, как им живется, как они мыслят.
— нет описания сопротивленцев. Вообще. Описание на уровне шутера "Обитают в сырых туннелях, редко ходят стаями, уязвимное место — красная точка между лопатками".
— главные герои тоже кроме имени и приблизительной внешности совершенно не раскрыты. Даже диалоги далее "Привет, меня зовут Вася" не раскрыты.
— Совершенно не раскрыта пони. Не указаны ее размышления о Селестии и человеках. Просто есть, вместо кота — погладить, хавать дать.
— и главное, не раскрыта Селестия. То, что имеется, раскрывает ее лишь на уровне психопатки. Нет, эта точка зрения тоже имеет право на существование, но самые трудные и интересные места повествования — это именно описание мышления подобных личностей. Почему она такая? Вопрос не раскрыт.
В общем, идея интересна, но раскрытия нет. Сюжет и персонажи раскрыты на уровне РПГ-игрушки. Сие крайне недостаточно для повествования.
Плюс за саму идею, хотя исполнение сильно хромает.