Рождение спасительницы
Рабочий день.
Уже несколько недель Аврора работала в лавке мистера Джонса, ей было довольно интересно работать у него.
-Мистер Джонс?
-Да?
-А откуда вот этот предмет? – Аврора держала в копытах довольно древний предмет. Это была табличка, а на ней были изображены иероглифы и какие-то существа, похожие на обезьян, но отличались они тем, что стояли на двух ногах, да и изображение их лиц было другими.
-А, это. Я нашел этот предмет, когда был в стране грифонов, у них в одном лесу был старый храм, который был почти разрушен корнями деревьев. Это единственный уцелевший кусок, который я мог достать, как говорят местные, это построили существа, которые обитали здесь тысячу лет назад, затем они куда-то пропали и все.
-И все? Просто так пропали и ничего? Только разрушенный храм и табличка?
-По словам и записям, они пробыли не долго, появились из ниоткуда, и так же пропали , даже не было записано, был ли у них контакт между ними и грифонами, ничего.
Аврора еще покрутила табличку: – Это могло бы быть отличным началом рассказа или сюжета к какому-нибудь фильму, про древнюю расу Предтеч, которая оставила после себя наследие и прочие тайны… Как вам?
-Хе-хе, да, так часто и выходит в фильмах или книгах, но, в настоящей археологии, все не так.
В дверь вошел посетитель.
-О, покупатель, Аврора, будь душкой, покажи ему все, а я пока схожу на склад и принесу еще товара, чтобы заполнить полки.
Аврора ела завтрак. Мама вернулась этим вечером с Клаудсдейла, сидела напротив и пила кофе.
-Аврора, я слышала, ты устроилась на работу, пока меня не было? Я бы хотела узнать о ней по-больше.
-Ну, я устроилась в антикварной лавке у одного пони-жеребца. Его зовут Винни Джонс, и он много путешествовал, насобирал побрякушек и продает их. У него так много интересных вещей, и он рассказывает много историй.
-Хм… А может мне с ним познакомиться, должна же я знать работодателя своей дочери.
-Даже и не думай! Еще чего-нибудь лишнего скажешь и все! Мама, я прошу пока не бежать к нему и знакомиться, пожалуйста.
Рэйнбоу почесала подбородок: – Хм-хм… Ладно, но учти: я все равно с ним столкнусь или зайду туда, так что будь готова, ясно?
-По копытам.
-Скажите, а этот предмет очень древний? – спрашивала покупательница, крутя старинную вазу.
-Да-да, ей даже больше, чем самим принцессам, – утверждала Аврора.
-А он…
-Да, он из келморийского фарфора, его делали древние пони, это единственный экземпляр и да, я его вам заверну, если вы его купите.
Пони еще подумала, затем сказала: – Хорошо, я возьму его.
-Наконец-то, – пробубнила себе под нос Аврора и стала заворачивать вазу в бумагу.
Пони и Аврора вздохнула с облегчением. В это время к ней подошел мистер Джонс.
-Что, трудный покупатель? – спросил он.
-И не говорите: она целый час спрашивала меня про эту вазу, я уже придумывала что могла, трудный покупатель.
-Хм… Ты бы попробовала поторговаться с верблюдами, вот бы они тебе вынесли мозг и оставили без гроша, хотя они должны тебе заплатить.
— Да? А расскажите еще о других странах, думаю, у Вас была тысяча и одна ночь с одной восточной девицей, а? – заигрывающее говорила Аврора.
Пегас немного помялся: – На самом деле, в общении с кобылками я немного неудачлив.
Аврора удивленно на него посмотрела: – Как это? Вы ведь со мной общаетесь.
-Нет, Аврора, ты мне друг, я меня есть дела на любовном фронте, но у меня трудно выходит общение с кобылками, я немного нервничаю.
-Пфф… Винни, кобылкам нужно внимание. Признаться, у Вас очень богатый внутренний мир, Вы можете столько рассказать и показать.
-Ты вправду так считаешь?
-Да, просто подойдите и как истинный джентельпони, познакомьтесь с ней и заведите разговор.
-Я… Я… попробую.
-Вот и отлично, и уберите копыто с витрины, я ее только что протерла, заляпаете.
-Эй, Ави! – окликнула Аврору Твайлайт.
-Здравствуйте, миссис Твайлайт, чем я могу вам помочь?
-Нет-нет, помощь мне не нужна, я к тебе по другому поводу.
-По какому?
Твайлайт протянула Авроре золотой билет: – Принцесса Селестия пригласила тебя и девочек на Гранд Галопинг Гала, который будет через два месяца, она хотела, чтобы вы…
-Разнесли там все к чертовой бабушке, как это сделали Вы, когда были там.
Твайлайт немного помялась: – Да, мы там немного накалили обстановку.
-Ха, немного. Табун зверей, принц в торте, поваленная статуя… Мама мне все рассказывала, что вы там учинили.
-Да, ты права, мы чуть не развалили весь замок. Ну, ты идешь?
-Хм… Пойти на всем знаменитую Гала, чтобы моя мама смогла устроить там катастрофу, это может войти в семейные традиций. Моя дочь тоже там будет громить, а потом ее дочь, так что я в деле, – Аврора протянула копыто к билету, но Твайлайт его отвела.
-Без погромов, – строго сказала Твайлайт.
-Ну хорошо, а теперь дайте его мне…
-Так ты едешь на Гала? – спрашивал Аврору Джонс.
-Ага, говорят, там весело, мама говорит, что там была тоска смертная, пока не началось самое худшее.
-Хм, почти все такие сборища, как Гала, воняет тоской, мне как-то посчастливилось побывать на балу у Алванийского короля, все просто стояли, разделившись на маленькие группы, и болтали, нельзя подойти поздороваться, музыка была однообразна, пока самому королю это не надоело и он не закричал, чтобы все стали двигать задницами и веселиться, прыгнул в шоколадный фонтан, перед этим кинув туда свою жену, детей и дворовую свиту.
-Ахахаха… Вот это я понимаю, правитель государства, я вот никогда не была на таких мероприятиях, как Гала, я не знаю, что там надо делать.
-Ну там надо вести себя прилично, говорить чисто на Эквестрийском-литературном, без этих сленгов и прочего, тебя просто могут не понять или посчитать не местной или деревенщиной. За походкой тоже надо следить, не ходить как коряга, а прямо держать осанку, ноги должны высоко подниматься.
Аврора все это записывала в блокнот.
-Ты записываешь?
-Да, чтобы не делать все то, что вы мне сказали. Это же тоска, а если я буду делать все наоборот, то я выделюсь из толпы.
-Признаться, твоя походка на задних ногах и клыки уже на двадцать процентов выделят тебя из толпы.
Аврора заметила, что действительно стоит на двух ногах. Она пыталась с этим бороться, потому что это смущало других пони, хотя они уже и привыкли, что могут видеть пони, которая ходит по улице на задних ногах.
-Кстати, как это вышло, что ты можешь так ходить и откуда эти клыки?
-Мама сказала, что от отца, которого я не видела. Да и мама про него не рассказывает, я даже строила предположения, что это алмазный пес, но все равно не сошлось, я все бьюсь над этим, пытаюсь разговорить, а она мне: «Подрастешь, узнаешь.» Она знает, что это может плохо кончится, если я сую свой нос всюду.
-Ха… Да я не думаю, что все так плохо.
-Она не сказала, откуда берутся дети. Я сама сходила в библиотеку, нашла эту книгу и раньше всего класса узнала, откуда и как они делаются. Так что вы от меня много тайн не скрывайте, если хотите, чтобы ваш магазин простоял на месте.
-Учту, а что насчет твоей семьи, как она реагирует на это?
-По-разному: мой дядя Скрим и его семья всегда рады встретить меня, я их люблю. Моя тетя Даст – тварь полная, она бы меня утопила или выкинула с поезда, окажись я у нее в копытах в младенчестве. Дед с бабкой тоже не особо настроены ко мне, хотя когда я у них бываю, они надевают маску добрых родственников, но по ним так и чувствуется, что они меня недолюбливают. А как ваша семья, у вас есть бывшая жена, дети?
-Нет , меня никого нет, да я уже и отчаялся найти свою особенную пони, если говорить про мою семью, то мой отец был аристократом, да и мать тоже. Всю свою жизнь я посвещал занятиям в кружках, пока по случайности не упал в корабль, который поплыл в другую страну, так началась моя страсть к путешествиям.
-Ух-ты, круто, а я походу в этом городе до конца своих дней буду, – уныло сказала Аврора.
-Не думаю, тебе лишь нужно… – пегас застыл, затем промолвил: – Кто этот прекрасный цветик-семицветик?
Аврора повернула голову, чтобы увидеть, на кого смотрит Винни. В сторону магазина шла Рэйнбоу Дэш, а на ней были седельные сумки с продуктами. Ее красивые закрученные в локоны волосы развивались на ветру.
-Моя Селестия, это же моя мама и она идет сюда. Слушай Винни, не облажай, покажи, что ты нормальный начальник и веди себя прилично. Не хватало, чтобы мама тут устроила скандал и меня лишили работы.
-Но... Но... Я, – тут вошла Рэйнбоу.
-Привет, мам, – сказала Аврора. – Как дела?
-Да вот, зашла после работы купить поесть и решила заглянуть на работу дочурки, – Дэш стала оглядываться. – Признаться, я бы тоже сюда устроилась работать... Ой, – Рэйнбоу нечайно зацепила вазу. Рэйнбоу отошла от вазы, и зацепила небольшой мяч. Мяч покатился, и Рэйнбоу погналась за ним, чтобы поймать. Мяч прикатился и остановился около ног Джонса. Пегаска подняла взгляд и увидела его. Ее щеки покраснели, она немного отошла от него и стала чесать правую ногу.
-Здравствуйте, – смущенно сказала Дэш.
-Здравствуйте, – ошарашено сказала Джонс.
-Я Рэйнбоу Дэш, мама Авроры.
— А меня зовут… Винни… Пег… Ой, то есть… Пух… Вернее, я хотел сказать Джонс… Я Винни Джонс.
-Хи-хи… Очень приятно с Вами познакомиться, Винни Джонс, знаете, Аврора мне про вас столько рассказывала, и еще я польщена, что такой образованный и интересный пони, как вы, взяли ее на роботу и занимаетесь ее культурным воспитанием.
Джонс стоял ошарашено, затем все тряхнул голову: – О, да, она у Вас очень способная и талантливая, в наше время редко встретишь пони ее возраста, которую интересовал бы этот хлам.
-Ну, я бы не сказала, что это хлам, – Дэш посмотрела на полки, затем на нервничающего жеребца. – Знаете, Винни, я бы хотела с вами встретиться где-нибудь еще, скажем, в ресторане или парке, можете даже прийти к нам в дом на ужин, я что-нибудь приготовлю вкусненького.
-Буду есть… Ой, точнее ждать.
Пегаска развернулась и направилась к выходу: – Пока дорогая, жду тебя дома, до свидания, мистер Джонс, надеюсь, мы скоро встретимся вновь, – Рэйнбоу удалилась из помещения.
Вини стоял и смотрел, как медленно от него удаляется шикарная кобылка, затем он словил злобный взгляд Авроры: – Что?
-Слушай, Винни, я знаю, что ты хороший и интеллигентный пони, но прошу тебя, держи свои слюни при себе, когда ты с моей мамой. Я знаю, я не остановлю ее от свидания с тобой и тебя тоже, но не распускай свои копыта, понятно?! А теперь брысь отсюда, мне надо еще тут полки протереть и пол подмести, а еще я требую повышения зарплаты.