Опасный роман лебедей

*** Начиная с того места, где остановилось "Солнце тоже преподносит сюрпризы", мы продолжаем наблюдать за любовными отношениями лебедей. *** Рядовой Гослинг, который теперь ухаживает за принцессой Селестией, должен научиться играть в сложную и порой опасную игру. Гослинг, известный своим хладнокровием, спокойствием и собранностью под давлением, вскоре обнаруживает, что влип по уши. Дворяне, пресса, один немного обиженный принц, а также ужасающая Ночная принцесса, которая бродит по ночным залам замка, — все они продолжают испытывать его на прочность и испытывают его терпение. Принцесса Селестия, опытный ветеран игры, вместо этого сталкивается с внутренними проблемами. Смогут ли они вдвоем преодолеть все трудности или этот зарождающийся роман закончится разбитым сердцем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Найтмер Найт.Блуждающая во тьме

Продолжение рассказа «Найтмер Найт. Мунлайр.» Год спустя и мирная жизнь. Если бы всё так и было — мирная жизнь уходит на задний план после гибели Флаттершай. Печаль сковала всю Эквестрию и есть та, кто воспользуется этим ради своих корыстных целей. Кто её остановит? Та, которую похоронили.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Угодившая в бурю

Когда-нибудь твоя размеренная и безоблачная жизнь будет разрушена ураганом, который унесёт тебя на край света. Когда-нибудь, многое повидав и преодолев, ты вернёшься домой.

ОС - пони Темпест Шэдоу

Fallout: Equestria - Расщепление - Осколок Гаст

Кантерлот. Простой пегас-перевозчик. Последний день, пошедший не так.

Другие пони ОС - пони

Великая и Могучая

Маленькое стихотворение о Трикси, покинувшей Понивилль.

Трикси, Великая и Могучая

Тени. Зарисовка о Кристальной империи.

Три крошечных зарисовки, посвященных Кристальной империи в далеком прошлом и настоящем Эквестрии.

Пропавшая принцесса

Когда-то, не так уж и давно, в Эквестрии правили четыре принцессы. Одна из них подарила Рарити сказку, которая однако, обернулась кошмаром. Но пока есть хоть один шанс из миллиона, она будет пытаться дописать к ней счастливый финал, ведь сказки не могут кончиться по-другому, верно?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Сгоревшее прошлое

Порой одна книга может быть дороже, чем целая библиотека...

Твайлайт Спаркл

Принцесса Селестия

Селестия не самая добрая пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Октавия Старлайт Глиммер Санбёрст

Дpужба это оптимум: Реквием

Зарисовка о конце одной человеческой жизни в сеттинге Оптивёрса. В течение многих лет Лэн Зэн живёт на Луне, подальше от постоянно нарастающей близости СелестИИ, но есть одна константа в жизни человека, и она заключается в том, что жизнь эта не длится вечно.

Автор рисунка: Siansaar

Апокалипсис: рождение Императора

Глава 6. Ключ на старт

— Когда это произошло?

— Восемь минут назад.

— И что будем делать?

— Как обычно.

— Сколько народу внутри?

— Семьдесят пять пони.

— Луна там?

— Слава богам, ее там не было.

— Так, что-то я переволновался. Ты будешь держать щит?

— Да. – Эрик посмотрел сквозь купол.

— Эвакуируй стражников, стариков и детей в отдельное помещение.

— Пятеро стражников уже эвакуированы. Детей и стариков не было. Как раз был очередной бал Блюблада.

— Еды им хватит?

— Да, запасов много. Если затянется, я добавлю. А ей, как помнится, нравятся рыжие. Взгляни, он там один такого цвета. Не повезло бедняге.

Я присмотрелся. Ба, Чубась! Я злорадно усмехнулся. Вот, значит, какие неотложные у тебя дела в Катерлоте? На балах резвишься? Ну ничего, этот тебе запомнится надолго. Я специально не буду стирать тебе память, когда все закончится.

— Это уже какой срыв? Пятый? – задал я риторический вопрос.

— Да. Они участились, а каждый новый срыв продолжается все дольше.

— Эрик, с этим надо что-то делать. Она же может однажды насовсем рехнуться.

— Тебе надо – ты и делай. Я не собираюсь. Диана убьет меня, когда закончится карантин.

— Это же для дела!

— Разговор окончен. Твоя тебя хоть не убьет.

— Ты же знаешь, Дара очень ранима. Я не знаю, как она будет с этим жить.

— Давай просто подождем, она сама и угомонится. – Эрик замолчал. Я тоже помолчал некоторое время.

— Ладно. Тогда отложим операцию, пока Селестия придет в норму. Потом, как обычно, сотрем этим всем память, и тогда будем начинать потихоньку. – я уже собрался вернутся на площадку.

— Боюсь, мой брат, этого делать нельзя. Если ты не передумал – придется начинать немедленно. – я удивленно посмотрел на Эрика. Он всегда скептически отзывался об этой затее, а сейчас вдруг стал меня подгонять.

— Что ты знаешь? – спросил я настороженно.

— Я не хотел тебя пугать. Сегодня была связь с Ра Шаксом. Похоже, на Землю людей действительно без санкции пробралась какая-то зараза из другого кластера. Он сказал, что прямых наблюдений без присутствия существ третьего уровня вести нельзя, но косвенные признаки говорят о том, что они готовят жатву в ближайшее время.

Мороз окутал меня с ног до головы. Холодный ужас сковал мою волю. Неужели все ТАК плохо?

— Так почему же Асгард медлит? – я почти сорвался на крик.

— Асгард не примет резкого решения без точных данных. Пребывание существ третьего уровня на планете – источнике барьера ставит под угрозу карантин. Карантин – приоритетная цель для Совета наблюдателей, ибо этот кризис уже имеет место быть. Они не пойдут на активацию действующего кризиса ради предотвращения вероятного. Все просто и логично, брат.

— Да, все верно. Значит, действуем по прежнему плану. Но это более рискованно: никто из нас не сможет пройти сквозь портал пока Селестия в таком состоянии. Это поставит под угрозу стабильность всей планеты.

— Все верно. Остается надеяться, что это ненадолго. – слова Эрика чеканили четкостью и простотой.

— Да. И не забудь сделать качественную иллюзию, а то по стране пойдут волнения.

— Все уже продумано, не беспокойся. Ша Ракс не говорит пустого, поэтому поторопись. Надеюсь, у тебя получится.

— Спасибо, брат. – я призвал Пустоту.

За день мы с Вароном собрали установку. Ночью я испытал ее во всех режимах. Все работает отлично. Я наблюдал за Носителями Элементов, чтобы они не притащились сюда. К моему счастью, они преимущественно бродили по городу, паркам, а Спаркл была на заводе. Я связался с Калашом и доложил о готовности. Я предложил перенести демонстрацию на завтра.

— Надеюсь, ты хорошо подумал? – услышал я в переговорном устройстве его скрипучий голос.

— Да, не беспокойся. До завтра все будет готово.

— Хорошо, я оповещу руководство.

Тяжелые мысли одолевали меня. Нужно как следует провести демонстрацию и уладить все бумаги, чтобы никаких следов не осталось. Потом придется перенести установку в другое место и начать операцию. Столько всего навалилось.

— Эрик? Как дела? – воззвал я к брату.

— Нормально.

— Как Луна восприняла инцидент?

— С пониманием, придворные историки ей указали, что Селестия и раньше в некоторых случаях созывала совет и запиралась с ним в замке для принятия важных решений. Она очень удивилась, когда узнала, что сестра не пригласила на совет ее.

— Лучше ей на таком «совете» не присутствовать. – я горько усмехнулся.

— Хорошо. Удачи.

Часов под десять на смотровую площадку начала собираться комиссия. Бранд предупредил меня через Пустоту:

— Утром прибыла Луна и у нее случился беспокойный разговор с Твайлайт. Твайлайт тоже немного волнуется, Селестия не отвечает на ее письма, но то, что Солнце исправно восходит и заходит, убеждает их, что все, в общем, хорошо. Луна прослышала о необычной демонстрации и решила посмотреть лично.

— Да их сюда как магнитом тянет. Ладно, я буду готовиться. Постарайся, чтобы Твайлайт не пересекалась со мной, мне некогда будет за этим следить.

— Хорошо, сделаем.

Я стоял в экзоскелете на площадке оператора, возвышаясь над установкой. Рычаги и концентраторы магии искрились зеленоватым туманом. На смотровой площадке воцарилась благоговейная тишина. Да, зрелище им предстоит потрясающее.

В емкостях перед установкой лежали руды разных металлов. Моей задачей было извлечь металлы из руды, составить их в известную сетевую структуру и объединить в деталь. Прочность изготовленной таким образом детали превосходила все известные в Эквестрии сплавы, и создавать можно было детали с произвольными металлическими характеристиками и формой. Чудесно. Но установка не для этого.

— Ключ на старт! – мой голос отчеканил слова, словно брошенные бетонные столбы бухнулись на землю.

— Есть ключ на старт! – Варон звонко отозвался.

Сверкнули магические приводы, и действо началось. Манипуляторы моего экзоскелета то и дело опускались в активную зону и производили нужные действия. Извлекаемые и структурируемые металлы светились разными цветами. Вот цинковая ярко-зеленая капля начала расползаться сначала на трубочки, а потом разошлась причудливой шестигранной решеткой. Вот сталь, играя всеми переливали красного и белого, объединилась с иссиня – белой микросеткой углерода. Оптические приборы, скрывающие мои глаза, раз от раза заменяли линзы. В линзах отражалось все чудо, которое сейчас смотрели гости. Вот завершающая сборка, и композиция, переливаясь всеми видами краски и сложнейшими трехмерными структурами, начала обретать форму длинной усеченной полосы. Она быстро остыла и затвердела, и взору наблюдателей предстал односторонне заточенный клинок, отливающий синевой металла. Я опустил клинок на смотровую подставку для ознакомления, а сам громко сказал:

— Отключить питание!

— Есть отключить питание! – отозвался Варон, и гул эмиттеров завершился. Я медленно переместился на лифтовую платформу, которая спустила меня на пол площадки. Я зашагал к испытательной полосе, на которой стояли камни, столбы, трубы и рельсы.

Магией я снял изготовленный клинок с полки и установил на специальном креплении одного из манипуляторов. По очереди я подходил к представленным тут «экспонатам» и размеренными ударами клинка крушил их. Камень кололся, сходя огромными пластинами. Сталь громко ухала, покорно падая разрубленными кусочками. Бетон сходил пластами, оголяя четкую структуру арматуры внутри себя. Последним стояла стеклянная глыба. Тут кроме манипулятора мне потребуется магия, чтобы как следует разогнать клинок. УДАР! Звук оглушил высокой нотой. Глыба была разрезана до половины, а дальше просто раскололась, причем ровно продолжая линию разреза. Осколок отлетел и разрезал мне половину щеки, не защищенной линзами. Я не подал виду, и решил потерпеть. Кровь остановил магией.

Я подвел клинок к глазам и посмотрел. Трещин не было, монолитность не нарушена. Деформаций нет. Две маленьких зазубрины в самом конце лезвия. Одна царапина. Я установил увеличительную линзу: микротрещин нет.

— Товарищи, я доволен результатом, — сказал я громко и магией доставил клинок в смотровую комнату для ознакомления. Все столпились вокруг, Калаш надулся от гордости и даже не стал подходить к клинку, всем свои видом говоря: «Это не предел, это я даже смотреть не буду».

Я повернулся и медленно зашагал в раздевалку, где меня ждал Варон, чтобы снять экзоскелет. Краем глаза я заметил, что Луна уставилась на меня. Ну и пусть смотрит.

Через минут сорок я ждал Калаша в его кабинете. Варон отправился убрать все возле установки, комиссия уже покинула смотровую комнату. Радости правления не было границ – Калаша наперебой поздравляли и желали творческих успехов в будущем.

— Корвин, – уловил я мысль Бранда. – Твайлайт и Луна ищут тебя. Они увязались за Калашом и сейчас идут за ним. И остальные Элементы тоже, так что их тут целая толпа.

— Я уже не удивляюсь. Похоже, пока я тут, они будут хвостом за мною волочиться. Где вы?

— Выходим из лифта.

— Ладно. Жду.

Я подошел к зеркалу посмотрел на рану. Действительно глубоко, почти пробил щеку. Я быстро заживил рану, остался только глубокий шрам.

Дверь заскрипела, я обернулся. В дверь вошел Калаш, я за ним ввалилась вся толпа разноцветных лошадок. Замыкала шествие принцесса Луна.

— А, вот и он. Надеюсь, все прошло гладко? – Калаш принялся рассаживать Луну и остальных гостей, пододвигая им кресла. Луна отказалась присесть. Еще бы. Я вежливо поклонился Луне:

— Ваше высочество, большая честь для меня видеть вас. Все прошло по плану, конструктор.

— Наши гости очень хотели поговорить с тобой, ответь на их вопросы. – Калаш заискивал перед всеми ними, мне аж противно стало. Хотелось побыстрее все закончить. Я уже знал, что будет сегодня вечером. Это тяжело, и разговоров вести мне не хотелось.

— Я с удовольствием отвечу на вопросы уважаемых гостей. – ответил я равнодушным тоном. Калаш вскинул бровь, взглянув на меня. Я заметил удивление в глазах некоторых из шестерки Элементов.

Луна покосилась на Калаша и заговорила:

— Наше высочество удивлены сим дивным аппаратом. Вы ли его главный разработчик?

Мой тон был равнодушным и почти без модуляций:

— В разработке участвовали все отделы, эта установка – результат труда многих инженеров под руководством моего наставника, лучшего конструктора Эквестрии. Я руководил сборкой и окончательной отладкой установки. Я же стал ее первым оператором.

Калаша обуял тихий ужас, когда он услышал мой тон.

— Наше высочество интересует странный костюм, при помощи которого вы проводили демонстрацию. – Луна перестала воспринимать мой тон как что-то странное, видимо, решив, что все так и должно быть. Поняв это, Калаш успокоился.

— Монтажный экзоскелет – одна из последних разработок нашего завода, он предназначен для выполнения самых разных производственных операций, а также значительно усиливает силу оператора и возможности его зрения. Он еще не пошел в серию, так как окончательные испытания не завершены. На данный момент имеется только четыре работоспособных экзоскелета, каждый из которых уникален и специализирован.

Твайлайт вытаращилась на меня с отвисшей челюстью.

Луна уважительно посмотрела, оценив лаконичность и полноту ответов. Такая безэмоциональная машинная речь ей явно пришлась по душе. Но мне было все равно, что там ей по душе.

— Наше высочество интересует, можем ли мы взять себе для изучения тот дивный и прочный клинок, который вы соизволили создать пред нашими глазами?

— Разумеется, принцесса. После лабораторных исследований изделие в полном вашем распоряжении. Лабораторные исследования и экспертное заключение будут готовы к сегодняшнему обеду. Лаборатория находится в здании управления завода на третьем этаже. Я немедленно распоряжусь о том, чтобы вам выдали образец по первому требованию.

Луна задумчиво посмотрела на меня. Видимо, она хотела улыбнуться мне, но что-то увидела в моих глазах, и передумала.

— Наше высочество удовлетворили свое любопытство. Мы благодарны вам за ответы. Проводите нас к выходу, конструктор.

— Разумеется. – Калаш засуетился, раскланиваясь. Он бросил на меня недоуменный взгляд. Я не поднял глаза. Я не хотел встречаться с ним взглядом. Как только они вышли, шестерка подошла ближе.

— Еу –ей! Это в натуре было круто! Сделай мне такую же штуку! – Рейнбоу Деш подскочила и попыталась заглянуть мне в глаза. Я отвернулся.

— Конечно. Несколько попозже.

— Эй, что с тобой? – Твайлайт подошла ближе и тоже попыталась встретится взглядом. Я спрятал щеку со шрамом.

— Извини, Твай. Несколько напряженный день. Все хорошо, но я и впрямь несколько не в себе. Девочки, не обижайтесь, все в порядке, но я не в форме.

— Что случилось? Почему ты ушел и ни с кем не попрощался. А это что? Откуда этот шрам?! – она таки увидела.

— Оттуда, откуда все. – сказал я равнодушно.

— Да что с тобой, Корвин? Я тебя не узнаю. Ты меня пугаешь!

— Ага. Мне тоже как-то стремно, — подтвердила Эппл Джек.

— Все в порядке, — сказал я злобно и оглядел их. У пинки округлились глаза. – Все в полном порядке. Прошу простить, но мне пора идти.

Я поднял со стола папку с документами и двинулся к выходу.

— Я же говорила, что он псих. — тихо сказала Деши.

Кажется, кто-то из них начал хныкать. Плевать!

— Эй, приятель, что ты творишь, я не понял? – услышал я голос Бранда из Пустоты.

— Заткнись, Бранд.

— Понял.

Я пришел домой после завершения всех формальностей. Я надеялся, что Твайлайт с друзьями не будет дома. Их и не было, как и их вещей. Вышла Стейра.

— Эй, Корвин, что там у вас произошло?

— Где?

— Почем я знаю где? Они пришли, даже нет, влетели и начали собираться. Кажется, кто-то из них еще хотел остаться погостить. Твайлайт ругалась и плакала, и Флаттершай тоже, правда, не ругалась. Остальные молча собирались. Ты что, их выгнал?

— Нет.

— Твайлайт сказала, что ты – дурак. Судя по всему, они уехали в Понивилль.

— Хорошо.

— Зря ты так. Они очень хорошие. — Стейра укоризненно посмотрела, но решила лишних вопросов не задавать.

Я бросился на кровать и стал со страхом ждать стука в дверь. И скоро постучались. Стейра зашла и замялась в дверях. Я повернул голову.

— Что?

— Там. Это, там пришли сообщить… в общем, Калаш умер.