Fallout: Equestria - Проект Созвездие

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступило время, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе, войне. Весь мир сгорел в жар-пламеном огне, города превратились в разрушенные памятники былого величия, а Эквестрия на много лет потеряла солнечный свет, превратившись в безжизненную, лишённую надежд Пустошь. Но забытые тайны могут стать угрозой для тех немногих, кто пережил апокалипсис. Единорожке, не помнящей своё прошлое, вместе со своей разношерстной компанией придётся углубиться в самые недра корпорации Альфамейр, спасти мир от страшной катастрофы, не потерять себя на этом пути и сделать правильный выбор...

ОС - пони

Один из семидесяти

У Лайтнинг Болт есть одна тайна: её едва ли можно назвать обычной кобылой. Но опять же - её нельзя назвать и жеребцом. И с помощью своих новых друзей из Понивилля она, возможно, сумеет преодолеть свою нервозность и, может быть, даже расслабиться и не запираться от других. Хотя бы немного.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони

В тёмном лесу заблудилась лошадка

Голоса... шёпот... Луна пытается разгадать утерянные тайны исчезнувшей Кристальной Империи и отправляется в мир снов. Но её ждёт лишь страх и тьма. Она блуждает во тьме и кажется скоро узнает секрет и то, почему целая империя в один момент просто исчезла. Но что то мешает ей. Кажется это Оно. И Оно свободно! Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Очень важное письмо

Добрая и слегка сатирическая сказка про одну почтальоншу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Дерпи Хувз Другие пони

Погоня за радужной тенью. Благие намерения

За образом крутого воина в блестящей броне как правило кроется столько кошмарной дряни, что остальным даже думать об этом не стоит.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Фабрика облаков

Пегасы не способны управлять земной погодой. Впрочем, Циррус Висп, кажется, нашла способ в земном стиле - она построила свою собственную "Фабрику облаков".

ОС - пони

Кристальная математика

Не все спокойно в Кристальном королевстве. Во всяком случае, 1000 лет назад точно было что-то не так. Дорвавшись до власти, король Сомбра превратил некогда счастливых жителей в рабов, а прекрасную страну в угрюмый оплот военной диктатуры. Кроме того, в его владение попало "Кристальное сердце" -- могущественный артефакт, способный влиять на поведение и самочувствие всех жителей Эквестрии. Удастся ли остановить правление Сомбры? И если да, то каким образом и какой ценой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Вершина Неба

Ну, если вам совсем нечего делать, заходите сюда. По праздникам - не советую.

ОС - пони

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться?По меньшей мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Солярис

Солярис. Все пони Эквестрии знают это слово. Но не для всех оно означает одно и то же. Кантарлот, Понивиль, Мейнхеттен, Клаудсдейл... большинство жителей крупных городов Эквестрии видят в этом слове радость и комфорт, безопасность и благополучие. Компания Солярис подарила Эквестрии практически все возможные блага, но у каждой медали есть и обратная сторона... и даже на первый взгляд самое светлое добро может оказаться главной тьмой в истории пони. Старлайт, молодая кобыла-единорог оказывается втянута в тайны Солярис. Сможет ли она противостоять самой сильной компании в мире? Компании, которую поддерживает сама Селестия? Компании, что именует себе "солнцем, всегда озаряющим Эквестрию"?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Конференция

Глава 4

Чтобы понять, что же случилось в аудитории, после того как администратор ушел сдаваться принцессе, нужно отмотать время чуть назад, и взглянуть на ситуацию с другой стороны той самой каменной стены, под которой сидел Куирк.

– Еще раз повторяю, бездельник, – рычал заведующий подсобными работами. – Мне наплевать, чем ты занимался раньше, сюда ты приехал подчищать за яйцеголовыми. Хочу заметить, за очень хорошие деньги. Так что нечего отлынивать.

– Говорю вам, я…

– Ничего не хочу слышать. Чтоб через час никакой дыры не было. И не приведи Селестия сюда зайдет администратор, или еще хуже сама принцесса, и увидит что-то кроме аккуратного, белого, свежезашпаклеванного потолка. Понял меня? Тогда пшел работать с энтузиазмом, так его растак.

Заведующий ушел, и его подчиненному ничего не оставалось, кроме как подхватить магией шпатель и взяться за работу. Сверху доносились голоса множества пони: на втором этаже проходила лекция какой-то очередной большой шишки. Знал бы этот неизвестный лектор, что на уровне кафедры, то есть как раз там, где он должен сейчас стоять, под досками зияет большая неровная дыра. Доски, конечно, крепкие и запросто выдержат вес среднего единорога, иначе бы в той аудитории не стали бы проводить никаких лекций, но все равно, наверное, неприятно было бы осознавать, что ты куда ближе к провалу, чем любой из простых слушателей.

Откуда здесь, на первом этаже, появилась дыра в потолке, рабочий не знал, наверное, следствие какого-то магического эксперимента. Честно говоря, этот вопрос вообще мало интересовал единорога со шпателем. А вот вопрос, как, собственно, заделать дыру, был актуальнее.

Звали рабочего единорога Байстендер, и от рабочего у него была разве что спецовка, которую он с удовольствием сменил бы на поварской колпак. Когда его, простого повара из ближайшей к замку деревушке, пригласили поработать на конференции, он согласился, наивно предположив, что будет работать на кухне. Увы, по прибытии на место оказалось, что в поварах надобности уже нет, а вот подсобные рабочие пригодились бы. В этот момент Байстендер еще мог сказать свое «нет» и удалиться восвояси, но щедрое вознаграждение удержало его. Так что, день обещал быть непростым и теперь честно выполнял свои обещания.

– Ну что ж, дыры в потолке уже нет, – справедливо рассудил Байстендер, оглядывая плоды своей работы.

Дыры, и верно, не было. Теперь в потолке виднелась полная противоположность дыре – заметная выпуклость из цемента.

– Сейчас быстренько зашпаклевать, и глядишь, никто не заметит, – буркнул повар.

Тут внимание Байстендера привлек стук копыт за спиной. Неумелый отделочник обернулся и едва и не упал со стремянки. Перед ним стояла сама принцесса Твайлайт Спаркл. Разве что, вид у нее был не слишком принцессовый. Если б Байстендера теперь спросили, чем Ее Высочество не походила на принцессу, он бы сказал, что она для этого выглядит слишком помято.

– Ваше Высочество, – проговорил повар, порываясь то ли поклониться, то ли слезть со стремянки. – Не ожидал вас здесь увидеть. Могу я…

– Нет, – коротко бросила принцесса. – Буду очень признательна, если вы покинете аудиторию.

Байстендер, слегка сбитый с толку подобной просьбой, все-таки слез со стремянки и направился на выход. Проходя мимо принцессы, он на мгновение остановился.

– Ваше Высочество, если это по поводу дырки…

– Побыстрее, пожалуйста. И дверь за собой закройте.

Уже в коридоре Байстендер остановился, потратил несколько секунд на борьбу с любопытством и, безнадежно ее проиграв, вернулся и приоткрыл дверь на маленькую щелку.

Увиденное повергло его в шок. Принцесса стояла над только что заделанной дырой и аккуратно, одной только магией, без инструментов, убирала с нее цемент. Покончив с чисткой, Твайлайт Спаркл единственным заклинанием просто-напросто убрала с полотка отверстие. На том месте, где только что зияла дырка, осталась совершенно ровная белая поверхность.

– Эм, и этого я должен был бояться? – буркнул Байстендер, отстранившись от дверного проема.

Рабочий единорог ушел, но еще долго думал о том, зачем принцессе понадобилось собственнокопытно ремонтировать аудиторию. Уже позже он догадался, что все дело было в маленьком предмете, напоминающем тлеющий уголек, который принцесса спрятала в потолке за мгновение до того, как заделать дыру. Все произошло так быстро, что Байстендер не сразу осознал, что именно он увидел. Только прокрутив в памяти действия принцессы в третий раз, он вспомнил об «угольке». Еще некоторое время спустя он понял и что это была за вещица, и к чему привело ее размещение в потолке, но это вызвало еще больше вопросов, которые мучают бедного повара и по сей день.


Покидая аудиторию, Твайлайт не переставала ругать себя за столь глупую выходку. «Тебе нужно, наконец, взять себя в копыта», – думала принцесса, – «В конце концов, чем ты лучше Куирка, если вместо того, чтобы сказать несколько слов, пытаешься тайно сорвать доклад? Будто все эти дурацкие махинации когда-то приводили к чему-то хорошему». Твайлайт остановилась на секунду и тяжело вздохнула. Удобно ругать себя и предлагать лучшие варианты, когда ничего уже не изменить. Проклятая робость.

Последние полчаса Твайлайт чувствовала себя как тем памятным днем в Понивилле, когда потеряла голову от того, что ей нечего написать принцессе и наколдовала приворотное заклинание на свою детскую игрушку. Она перебирала в уме тысячу вариантов, как можно спасти Рэрити, и себя заодно, от позора, но на самые очевидные она так и не смогла решиться. Так и не смогла вытравить из себя маленькую единорожку и поместить на нее принцессу дружбы. А потому, от безысходности, она решила просто саботировать доклад. Стащила из лаборатории дым-камень и подложила его под пол аудитории. Не пройдет и пяти минут, как аудиторию заволочет дымом. Вероятно, все решат, что начался пожар и выбегут на улицу, а потом можно будет сказать, что у Рэрити разболелась голова или что-то в этом роде.

Дурацкий план, но обнадеживало в нем одно. Эту откровенно студенческую шалость обнаружат не сразу, а когда это произойдет, вряд ли кто-то подумает на принцессу.

За размышлениями Ее Высочество не заметила, как к ней подошел администратор конференции господин Куирк.

– Привет, Твайлайт, – полушепотом сказал он.

– Привет, – так же негромко отозвалась принцесса. Она взглянула на грустного, явно уставшего администратора и, внезапно, почувствовала укол совести за их последнюю стычку. – Слушай, ты прости, что накричала на тебя в зале.

– Нет-нет, думаю, я это заслужил, – слабо возразил Куирк. – Слушай, Твайлайт, тут такое случилось…

– Доклад Рэрити прошел не так, как ожидалось? – криво усмехнулась принцесса. – Да, я уже в курсе.

– Уже?! – изумился Куирк. – Верно говорят, что принцессы знают все. Что ж, похоже, я опять тебя подвел.

– Нет, что ты! – воскликнула Твайлайт. – Я тебя совсем запугала, да? Ты, конечно, успел за сегодня отличиться, но не надо винить себя во всех бедах, что происходят в замке. Я уверена, что в этот раз ты не причем. Однако теперь, твоя обязанность, как администратора, позаботиться о последствиях.

Куирк вытаращился на принцессу так, будто она предложила ему прыгнуть в жерло вулкана.

– Позаботиться… То есть исправить? Не знаю, Твайлайт. Я порчу все, за что берусь. К тому же я смертельно устал.

Твайлайт моргнула. Устал? Ну и что? Будто бы ему лично придется проветривать аудиторию и мыть стены от копоти. Мало что ли помощников?

– Куирк, но ты сюда и не отдыхать приехал. Такая уж у тебя работа, подчищать… хвосты. Просто займись делом, хорошо?

Куирк попереминался немного с ноги на ногу, уперев взгляд в пол, а потом посмотрел на принцессу и ответил.

– Если это то, чего ты от меня хочешь, я сделаю, что смогу.

– Да, ты уж постарайся, – неуверенно протянула Твайлайт наклонив голову набок и прижав одно ухо к голове.

Когда Куирк ушел, Твайлайт подумала, что неплохо бы выбить для него отпуск у академии. Чего бы горе-администратор ни натворил, сейчас Твайлайт откровенно боялась за его здоровье.

– Перенапрягся, бедняга, – буркнула себе под нос принцесса. – Все-таки жестковато я с ним.

Однако на долгие размышления времени не было, Твайлайт тряхнула головой, прогоняя лишние мысли, и побежала искать Рэрити.


Куирк сидел в саду камней, напротив особенно большого валуна и думал. До начала дуэли Рэрити и Данделиона оставалось еще несколько минут, а администратору очень хотелось побыть одному в тишине. Идей, как спасать Рэрити не осталось. Один на один против сильнейшего телекинетика Эквестрии, что вообще тут можно сделать? Куирку хотелось так и просидеть здесь до самого вечера, все равно сюда никто не заходит. Но Твайлайт сама попросила его что-то сделать. И, Селестия свидетель, после всего, что случилось сегодня, Куирк должен хотя бы постараться выполнить все, что принцесса от него захочет.

– Что ж, придется импровизировать, – выдохнул Куирк.

Встав с земли, он развернулся к выходу из сада и во второй раз за сегодня столкнулся нос к носу с зеброй Акатой. Гостья конференции выглядела крайне недовольной.

– Гхм, госпожа Аката, – кашлянул администратор. – Я, видимо, должен перед вами извиниться за тот случай с Афиксом. Но вы сами виноваты!

Зебра молча покачала головой и сделала шаг вперед. Куирк машинально отступил.

– Понимаю, вы, должно быть, злитесь, но, честное слово, сейчас не лучшее время, чтобы выяснять отношения, – чуть дрогнувшим голосом сказал Куирк.

Акакта опять промолчала и снова шагнула по направлению к администратору, заставляя того попятиться.

– Мы с вами цивилизованные существа! – едва ли не взвизгнул Куирк. – Нет нужды для насилия!

Но зебра все наступала и наступала, а Куирк все пятился и пятился, до тех пор, пока не уперся крупом в булыжник, напротив которого только что сидел. Тогда Аката подошла к администратору вплотную и положила копыто ему на грудь.

Куирк не четко запомнил, что произошло после. Сначала он решил было, что потерял сознание, но почти сразу отмел эту версию, ведь он все еще мог думать. Однако, его будто парализовало. Он по-прежнему видел Акату, хотя перед глазами все плыло. Но он не мог ни моргнуть, ни отвести взгляд в сторону. Куирку казалось, что он даже не мог дышать, но это почему-то не доставляло никаких неудобств.

– Через час пройдет, – неожиданно прошептала Аката и ушла.

А Куирк так и остался стоять на месте не в силах пошевелить ни ногой, ни головой. Он даже начал сомневаться, что у него по-прежнему есть эти части тела.

– Ну, похоже, я уже никуда не пойду, – произнес Куирк, не чувствуя как выдыхает воздух или шевелит губами. Голос получился под стать состоянию – чужой, резкий, как рокот валунов, катящихся с горы. – Ну и хорошо, наверное. Только Рэрити жалко. И Твайлайт, она на меня надеялась. Бегает, наверное, сейчас, ищет.