Написал: novice
О жизни семейства Спарклов, о Твайлайт...
Подробности и статистика
Рейтинг — G
964 слова, 105 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 5 пользователей
Хотя, не о печенье вовсе
На припекаемых ступенях пригрелись продрогшие за ночь зяблики; нахохлившись по краям крыльца, звонкие птахи тянут своё «витти-ти-ти-вчу!» друг перед дружкой, не замечая цокающих вверх-вниз единорогов.
— Хорошего дня, моя маленькая умница.
— Это будет лучший день, мам!
Взлохмаченная кобылица заботливо расчесала пышную челку лупоглазой кобылки фиолетовым гребешком в тон её масти.
— И помни, прилежные жеребята обязательно получат метки, а еще стакан тёплого молока перед сном… – с улыбкой в усталых глазах теплее утреннего солнца шепчет мама, убирая расческу в сумку на боку.
— И печенье! – вскрикивает расторопная дочурка, прильнув к плечу родителя и сладко жмурясь.
— …и печенье, а пока – обнимашки!
Склонив голову на бок, умилённая Твайлайт Вельвет любуется лучезарной мордашкой кобылки, ласково прижалась шеей, потёрлась щекой о щеку, и с хитринкой зашептала, да так, что прохожие обернулись:
— Если Таинственный Похититель Печенья не доберётся до заветного горшочка раньше, чем мы вернёмся домой, да, Шайнинг?
— Ну, мам, я взял всего одно! — надув губы заверещал синегривый жеребёнок в шаге позади.
И тут же Твайлайт Вельвет кольнула сына пронзительным взглядом, безмолвно восклицая «Ага! Попался, милый!».
Шайнинг Армор понуро опустил голову, зашаркал копытами, переминаясь с ноги на ногу: нападки неуловимого Таинственного Похитителя случались даже когда дома оставались только папа с малышкой Твайли, но Шайни прекрасно знает, именно он оставил любимую сестрёнку без вкуснющего печенья с шоколадной крошкой. Хотя, дело не в печенье…
Вчера в детском саду для одарённых единорогов жеребяткам поведали о происхождении меток судьбы, и Твайли вернулась сама не своя…
«Миссис Флорри Маинд сказала, что мой особый талант проявит метку…» – огорченно вздохнув, пролепетала она, — «А моя магия никакая не особая и не талантливая. Другие жеребята уже умеют всякое разное, а у меня не получается даже мелок удержать…»
Тогда Твайлайт Вельвет, опечаленная видом скисшей от досады дочурки, решила обрадовать малышку восхитительным печеньем «для особых случаев».
«Думаю, хрустящая вкусняшка с шоколадной крошкой и орешками сделает свое дело и Твайлайт обязательно повеселеет» — прикинула она, наблюдая за еле ползшей вверх по ступенькам кобылкой.
Открыв навесной шкаф и заприметив бечевку с лоснящейся этикеткой «Для спокойствия родителей и счастья жеребяток», единорожка волшебным облачком спустила спасительный горшочек на столешницу, подняла крышечку, заглянула да дрогнула – внутри было пусто.
В другой раз она бы закрыла глаза на пропажу, в конце концов для того и печенье чтобы оно «таинственно исчезало», но в этот раз кое-кто пересёк черту, оставив одну грустную кобылку без сладкого.
Ясный как день след из крошек на отдраенном до блеска паркете красной нитью вёл от самой кухни через гостиную, описав зигзаг между диваном и журнальным столиком, будто похититель увиливал от погони, смакуя каждый кусочек печенья. Бывало что, только переступив порог и валясь с ног после неиссякаемой кучи каждодневных дел, она заставала развалившегося тут на вышитых подушках Найт Лайта, листающего «Кантерлотский Вестник», попивающего молоко вприкуску с именитой маминой «вкусняшкой».
«Вошебное пефенье, довогая!» – растягивая неловкую улыбку, с набитым ртом восторгался ёрзающий от колючего взгляда жеребец.
Супруг частенько умыкал из горшочка вкусняшку другую, да и сама Вельвет порой утаскивала последнюю штуку, правда уже на утро следующего дня дом наполнял неповторимый аромат свежеиспеченного лакомства.
Ведомая хрустящими крошками единорожка ступила на лестницу, уже зная, куда приведёт след…. Глухой стук копыт сливался с тиканьем напольных часов, погружавшим в сон послеполуденную гостиную, укрытую мягким светом.
«Найт Лайт вернётся только вечером – ох уж этот жеребец! – на работе пашет за троих, еще и дома с жеребятками успевает повозиться… » – размышляла Твайлайт Вельвет, заметив замок из буквенных кубиков с высоты лестницы. «Дворец Знаний» притаившейся на узорчатом ковре за спинкой дивана строил «Первый архитектор Найти-Лайти» под копытоводством «мага Знаний» Твайли, пока «храбрый и верный гвардеец» Шайни стоял на страже игрушечного королевства. – «Порой кажется, что у меня три жеребёнка…»
Поднявшись, Твайлайт Вельвет томно посмотрела на входную дверь в дали залитой солнцем прихожей, ласково вздохнула, нежно шепча: «Милый, что бы я без тебя делала…?»
«… подумаешь!» – донёсся возглас Шайни в конце коридора. — «У Старсвирла тоже не всё получалось!»
Проскользнув мимо следа из крошек, единорожка покралась вдоль застывших на стене весёлых мордочек, наблюдавших за ней с беззаботных и красочных простор семейных портретов.
«Неужели опять спорят?» – не на шутку озадачилась Твайлайт Вельвет, беспокоясь за сорванцов, ведь хитрюга Шайни большой любитель подтрунивать над упрямой сестрёнкой, готовой с пеной у рта доказывать что «дважды два это четыре, и никак не помидор!!».
«Я целое утро старалась нарисовать кружок желтым мелком, что бы получилось солнышко, пока остальные жеребята играли в волшемяч…» – чуть слышно роптала Твайли. — «А Глори Рэй сказала, что это банан, а потом получила метку в виде «золотых лучей» – так те лимонные дольки назвала миссис Флорри Маинд, а после полдника рассказала нам о Метках Судьбы и особых талантах… И вовсе моё солнце не банан! А у Глори на боках кислый, горький, противный лимон!!»
Сердитый лепет дочурки растворялся в тишине, вынудив подобраться к приоткрытой двери…
«Твайли, ты самый магический единорог из всех! А то что у тебя пока не получаются всякие волшебные штуки еще ничего не значит. Однажды всё обязательно получится! Да ты хоть завтра метку получишь, ты же моя Самая Одарённая Любимейшая Младшая Сестрёнка!» – ратует Шайни, неистово топоча.
«Ты мой самый-самый лучший-прелучший старший брат на свете!» — радостно всплакнула кобылка, уверенно добавив. — «Я буду учиться изо всех сил! И завтра же получу свою метку!»
Вдруг жеребята замолчали, Твайлайт Вельвет тайком заглянула в приоткрытую дверь и замерла от чудесной картины:
«Доброе слово дороже всего печенья на свете» – улыбнулась мама, посматривая на двух жеребят, застывших в объятиях друг друга.
— Эй, Твайли, я обязательно поймаю вора печенек, кто бы он ни был, и верну всё до последней крошки! – хорохорится Шайнинг Армор.
— Конечно, поймаешь, милый, обязательно! – хихикает Твайлайт Вельвет, теребя надувшегося жеребёнка по холке. – А сейчас пожелай сестре хорошего дня, и поспешили в Академию, а то опоздаем, и нас с папой вновь вызовут для серьёзного разговора…
— Удачи Твай! – проглотив ком в горле, выдавил Шайни под тяжёлым взглядом матери.
— Счастливого дня мам! Счастливого дня братик! – весело горланит маленькая единорожка, безудержно размахивая копытцем над головой, пока силуэты родных тают в утренней дымке.
Маленькая кобылка не знает, что приготовил новый день, но уверенна — всё будет просто отлично.
Комментарии (11)
Не Шайнин — а Шайнинг, правь.
Да, ну! Правда что ли? https://slovari.yandex.ru/shining/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4
Мило и трогательно, но очень мало! +1. Есть ещё?
Прелесть какая))
Если мне удалось передать частичку семейного тепла, то прекрасно. Спасибо вам за прочтение и отзывы)
Еще есть истории, как большие так и поменьше, но в черновиках.
Мать Твайли разве так звали!?
Сумеречно фиолетовая... Вот это поворот!
Очень милый и семейный рассказ. +
Мило.
Ого, третье "мило" в комментариях к рассказу, есть повод задуматься...
Собираешься писать флафф?
Наоборот — отбросить данный жанр.
Просто замечательно, очень понравилось.
Не надо бросать флафф, он очень подходит к поням. :)