Последний пони на Земле
Глава 6: 28 мая
Дорогой дневник.
Потратила на эту картинку немало времени. Хотела узнать, насколько хорошо получится если я как следует сосредоточусь. Как видишь, ещё есть простор для развития. В следующий раз, наверное, попробую цветные карандаши. Эх, было бы ещё кого рисовать. Может быть, ждать осталось не так долго. Что?
Ах да, сегодня был большой прорыв! Это радует, так что постараюсь обо всём остальном кратенько, насколько это вообще в человеческих силах.
Решила отправиться за радиостанцией, надо налаживать постоянную трансляцию с нового места, да и следить за разными частотами тоже не помешает. Заглянула в телефонную книгу (хвала небесам что люди постарше всё ещё их используют), и отправилась на другой конец города. Путь неблизкий, если пешком, но координация у меня уже куда лучше. Я не устаю, так что всё, что мне потребуется на дневной переход – несколько бутылок воды в тележке. Да и с Хуаном не так страшно. На нём всё заживает как на собаке, следов заражения не видно. Поменяла ему бинты перед выходом, спрятала несколько витаминок ему в корм.
Всё больше лая и вообще звериного шума, но пока что ничего слишком страшного. Если где-то по дороге нам попались бродячие собаки, на глаза они предпочли не показываться. У них, скорее всего, и своих проблем не меньше, чем у меня. Не знаю, можно ли меня считать эгоистичной скотиной, раз я не трачу всё своё время выпуская зверьё из домов прежде, чем оно там сдохнет с голоду? Пожалуй, этот вопрос меня будет ещё долго терзать. Даже учитывая, что зверушки скорее всего мною там же и поужинали бы, да и сколько я их успею выпустить? Надеюсь, они как-нибудь сами выберутся, когда поймут, что люди пропали. А может часть кошек и собак пропала вместе с людьми. Звучит маловероятно, но и доказать, что не пропали, я тоже не могу.
Отвлекаюсь и растекаюсь мыслью. Это иногда случается, когда я вымотана. Нашла оборудование для радиостанции, потом зашла в магазин одежды. Естественно, на крохотных лошадей там ничего нет. Не скажу, чтобы мне там понравилось (и это даже не учитывая, что я никогда особенно по магазинам ходить не любила), но не зайти тоже было нельзя. Набрала облегающей спортивной одежды минимальных размеров. Особо не заморачивалась, чтобы оно подходило под цвет моей синеватой шерсти или гривы. Может быть, в далёком и светлом будущем я смогу снова задумываться о моде и стиле. Не сегодня.
Как и вчера, за весь день никаких следов человеческого присутствия мне не попалось. Но прошлым вечером на одном из гражданских каналов попалось что-то отдалённо напоминающее передачу. Не тишина, а шум, об который споткнулся автопоиск рации. Я выкрутила громкость на рации на полную и положила её в тележку, вслушиваясь в периодическое шипение помех, но не слыша ничего, что было бы похоже на осмысленную передачу.
Всё изменилось, когда я грузила в тележку найденную одежду. Моя рация издала звук, услышать который я уже и не надеялась. Речь.
Не думаю, что когда-нибудь смогу забыть её слова. Первые слова за пять дней сказанные не мной и не моим MP3-плеером. Голос был явно женский, высокий, срывающийся и испуганный.
— Алло? Не знаю, слышит ли меня кто-нибудь… Я постоянно говорю в эту штуку… не думаю, что кто-то мня услышит… Но, если вы меня слышите, пожалуйста, скажите что-нибудь.
Свой ответ я практически прокричала в микрофон, но в ответ услышала только тишину. Через некоторое время она сказала:
-Как я и думала. Никого там нет. Никого нигде нет. Может, завтра.
Сигнал пропал.
Догадаться в чём дело было несложно. Либо у неё мощный передатчик, и мощности моего не хватает чтобы до неё добить, либо передатчик у неё такой же как у меня, а он выключает приём при передаче. Сигнал её за весь день не изменялся, просто помехи, прервавшиеся только когда она упомянула следующий день. Видимо, выключила аппарат.
Вопрос, как найти кого-то, кто меня не слышит и не может ответить? Есть надежда, что она догадается назвать свой адрес, или указать на какую-нибудь примету, по которой можно хотя бы приблизительно понять, где она находится. Но это значит понадеяться на удачу. И я не собираюсь отдавать мою, возможно, единственную надежду не провести остаток моей тупой конской жизни в одиночестве, в руки слепого случая!
Хорошо, что у меня руки золотые. Хорошо, были золотые. Заглянула ещё раз в радиомагазин, на этот раз набрала всё необходимое для определения направления на сигнал. Заодно прихватила карту города, цветные булавки, маркеры и нитки. В моём новом доме уже был комплект для холодной пайки, хотя не стану скрывать, мне больше часа потребовалось чтобы только решиться паять ртом. Никогда бы не подумала, что мои губы настолько сильные и надёжные. Даже почти не дрожали. Потрясающе.
Заодно нашла переносную колонку с самой большой батарейкой, какая влезла в тележку, подключила к телефону. Подумала, что, если во время поисков включу классную музыку погромче, она сама на меня выбежит. Голос у неё звучал так же подавленно, как я себя ощущаю. Может, она просто не такая практичная, как я?
Единственное, что удерживает меня от того, чтобы свернуться в уголке и ничего целый день не делать – это конкретная, достижимая цель, которую я себе каждый день ставлю. Может, у неё такой нет. По голосу слышно, что у неё не всё в порядке. Может, через пару месяцев и у меня такой будет.
Не будет, и ей я тоже помогу. Даже если у нас нет ничего общего, даже если мы будем друг друга люто ненавидеть каждую секунду, это всё равно лучше, чем провести остаток жизни в одиночестве. Человек – общественная зверушка. А лошадь тем более. Полагаю, в яркой, цветастой микролошади эти стремления складываются. Даже если этой неизвестной женщине удалось сохранить своё тело, уверена, что она предпочтёт возможность поговорить хотя бы со мной невозможности поговорить вообще.
Не думаю, что значение этого открытия можно преуменьшить. Это как найти жизнь на другой планете, только другая планета — это Лос-Анжелес, а я – астронавт, никогда не выходивший в космос. И коли есть одна, будут и другие!
Два человека это не общество, но на дружбу нас должно хватить. Пожелай мне удачи.
— А