Закрой дверь
Эпилог
— Дискорд!
Повелитель Хаоса скосил глаза. Его всегда восхищало, как Твайлайт выглядит в гневе, и превращение в аликорна определённо лишь добавило ей шарма. Если раньше процесс доведения бывшей единорожки до белого каления был приятен сам по себе, то теперь, когда она сравнялась в общественном статусе с самой Селестией, веселье от созерцания её недовольства просто-таки удваивалось. Жаль, что шанс узреть эту поистине прекрасную картину выпадал куда реже, чем хотелось бы. С другой стороны, если нечто легко заполучить, оно склонно терять свою привлекательность в глазах истинного ценителя, не правда ли?
Он щёлкнул пальцами орлиной лапы. Сфера лопнула, и они зависли в воздухе, в следующее мгновение переместившись на верхний балкон дерева-библиотеки, откуда началось их столь стремительно завершившееся путешествие. Внезапное обретение материальной опоры нарушило равновесие Твайлайт. Она покачнулась, и Дискорд поспешил поддержать её. Убедившись, что она уверенно стоит на ногах, он убрал лапу и отступил на шаг.
Драконикус внимательно осмотрел спящий Понивилль, затем перевёл взгляд на далёкий Кантерлот. Сотни пони видели сейчас безмятежные сны и могли не бояться кошмаров, ведь принцесса Луна исправно следила за ночным покоем своих подданных. А когда темноте выйдет срок и принцесса-сноходица опустит ночное светило за горизонт, Селестия поднимет яркое, тёплое солнце, и новый день наполнится размеренными, привычными хлопотами. И все будут заниматься своими делами: работать и отдыхать, веселиться и любить, возможно, грустить, но даже это будет светлая грусть, оттеняющая радость жизни.
Дух Раздора опустил взгляд. Некоторое время он не мигая смотрел на раскрытую ладонь левой лапы, затем медленно свёл пальцы в кулак. Из задумчивости его вывело осторожное прикосновение.
— Дискорд?
Он повернул голову. Твайлайт стояла рядом, касаясь ногой его бедра и пытаясь поймать взгляд. На обращённом вверх лице пони растерянность сменялась тревогой, глаза, не сохранившие и намёка на недавний гнев, были полны искренней заботы.
— Ты в порядке?
Несколько секунд драконикус молчал, словно никак не мог уловить смысл вопроса.
— Я… Да, всё хорошо. Спасибо, Твайлайт. — Он отвёл взгляд. — Просто… вспомнил кое-что.
— Ты уверен? — Она отступила, по-прежнему не сводя с него внимательного и доброго взгляда. — Может, хочешь чего-нибудь? Я могу приготовить чай. До искусства Флаттершай мне далеко, но я постараюсь.
— Нет, спасибо, всё и правда в порядке. — Он попытался улыбнуться: вышло скверно. — Ты же знаешь, как у меня меняется настроение. Раз — и безумный шут превращается в брюзгливого зануду…
Он замолчал, уставившись вдаль. Молчала и Твайлайт, бросая на него неуверенные взгляды и переминаясь с ноги на ногу. Ночную тишину нарушали привычные звуки: пение сверчков, уханье сов, шелест ветра в листве и травах. При желании можно было бы уловить почти неразличимые голоса любителей звёздного неба или парочки, решившей устроить свидание под пологом ночи. Мирные звуки, полные безмятежного спокойствия и радости жизни.
Несколько минут спустя Дискорд помотал головой и перевёл ставший осмысленным взгляд на принцессу.
— Да, всё хорошо. Извини, Твайлайт, я не смогу помочь тебе сегодня. Что-то мне действительно… нездоровится.
— Да что ты, не бери в голову, подумаешь, комета. Но ты и правда выглядишь неважно. Может, я всё же могу тебе чем-нибудь помочь? Или лучше позвать Флаттершай?
— Нет, этого точно делать не стоит. — Драконикус уже взял себя в лапы и почти натурально изобразил деланный испуг. — Зачем расстраивать её лишний раз? Думаю, я просто не рассчитал сил на последнюю выходку, так что всё, что мне сейчас нужно, это немного отдохнуть. Стакан тёплого молока, печенье, мягкий плед на лапы и мирный сон до самого утра. Да, это определённо то, что мне сейчас нужно. Доброй ночи, ваше высочество.
Он отвесил шутовской поклон и исчез, не дав Твайлайт ответить.