Caelestia, aeterna regina

Небольшая зарисовка из жизни Принцессы Селестии, сразу перед и во время ежегодного праздника Летнего Солнца.

Принцесса Селестия Другие пони Стража Дворца

Я, мой брат и его счастье

На что мы готовы пойти, чтобы стать счастливыми? Чем мы готовы заплатить за счастье? И останется ли оно счастьем, если мы заставим платить других?

Флаттершай Человеки

Найтмэр негодует! (Супер-мега-эпично-короткий фанфик)

Возвращается как то раз Найтмэр Мун с луны...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Продолжение следует...

На окраине Понивилля поселился новый пони под именем Мисталон, не очень располагающий к дружеским отношениям. Тем не менее, одного друга он все-таки смог найти, и тот будет обречен на удивления от действий своего товарища... Простенькая зарисовка для направления мыслей к будущему.

Другие пони Дискорд

Преданья новизны глубокой

Другая вода, другая земля… и даже воздух уже не тот. Но у нас остались мы - и это главное...

ОС - пони

Возвращение Сомбры

Как известно, Кристальное Сердце убило короля Сомбру. Но что если он уцелел?Что если Амулет Аликорна, которым завладела Трикси, является уцелевшим рогом бывшего правителя Кристальной Империи? Принимая вызов жаждущей мести Трикси, Твайлайт даже не подозревала, что древнее зло, которое она победила, уцелело и жаждет мести не менее, чем Трикси. Ученице Селестии придётся пройти тест Сомбры- самый тяжёлый тест, который она когда либо проходила. Тест, от сдачи которого зависит судьба Понивилля и дорогих ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Другие пони Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Архивариус. Эпоха "Эквестрия"

Он помнит все, абсолютно все, кроме одного. Кто же он такой и зачем он здесь.

Принцесса Луна Лира ОС - пони

Званый обед

Морковка выигрывает в лотерею.

Другие пони

Солнечный венок

Знаю-знаю, мало и ни о чём...Просто опять решила описать образ, ситуацию, спонтанно возникшие в голове.

Флаттершай Эплджек

Серый

Умирая, единорог Рам отправил свою душу на поиски судьбы. В это время человек, а вернее душа человека оказывается в Эквестрии. Обе души попадают в тело Чейджлинга. Приключение начинается.

Автор рисунка: Siansaar

Основатели Александрии (Founders of Alexandria)

Часть 4 – Интерлюдия

Блэклайт — Blacklight — Чёрный Свет, так же применяется как бытовой термин для ультрафиолета. Кроме того, так называются лампочки, применяемые в ловушках для насекомых.

Ченжлинги – таинственные создания, практически неизвестные на протяжении всей истории Эквестрии, несмотря на то, что на многих этапах они сосуществовали с пони, скорее всего, даже до основания государства. Некоторые древние мудрецы упоминают о существах, которые могли быть ченжлингами.

По имеющейся информации, сущность ченжлингов не была включена в сохраняющее заклинание. К сожалению, скрытная природа этих существ практически гарантирует, что они могли внести в него изменения, достаточно незначительные, чтобы те остались незамеченными. Даже самая маленькая вероятность гарантированно проявится, учитывая невероятную численность человечества на момент, предшествующий Таумическому Пробуждению.

Тем, кому достаточно не повезло обнаружить себя в теле ченжлинга, мы приносим извинения за то, что не смогли предотвратить то, что вам приходится пережить. Нам жаль, что мы не можем помочь вам чем-то более существенным. Принцесса Селестия хочет, чтобы вы знали, что страх и отвращение, которые ощущают по отношению к вам пони, полностью заслужены в Эквестрии, но это не значит, что вы в этом виноваты. Она надеется, что новый мир пони сможет также оказаться шансом на примирение, и что вам удастся ужиться в мире и гармонии с пони, восстанавливающими человеческий мир.

Райли, королева ченжлингов, надёжно лежала на толстом облаке, плывущем по небу. Она знала, что ей надо вставать, но у неё сердце замирало при мысли о том, что может произойти, если она заставит облако выдерживать больший вес. Всё, что она уже знала о мире, подсказывало, что она уже должна камнем лететь вниз.

Но с другой стороны, её знания об окружающем мире не соответствовали действительности, раз уж место, в котором она жила, оказалось тем, где пегас может летать по воздуху и биться со сделанным из огня драконом используя грозу. Да, многое вокруг отличалось от того мира, в котором она родилась. Каждый день напоминал Райли о том, как ей хочется, чтобы всё вернулось в то состояние, в котором оно должно быть.

Тем не менее, она не могла не признать, что было нечто замечательное в том, чтобы в буквальном смысле нестись по небу на волшебном облаке, толкаемом пегасом. Если забыть о некоторых неприятных моментах, жизнь Райли была мечтой многих маленьких детей.

Её мозг работал не так, как раньше. Теперь всё, что ей требовалось, это о чём-то подумать, и за время, которое ей раньше требовалось на то, чтобы связать несколько слов, она могла обдумать мысль со всех сторон. Поэтому за то время, которое ей потребовалось на то, чтобы повернуться к Клауди Скайз и приготовиться слушать то, что она собирается сказать, Райли успела подготовить воображаемый список всех хороших вещей, которые сейчас происходили в её жизни.

  1. Нет правил.

  2. Нет нужды ждать чтобы что-то купить, можно просто пойти и взять всё, что хочется!

  3. Можно есть всё, что ей хочется, больше её ни от чего не тошнило.

  4. У неё был целый город для исследований, если у неё появлялось такое желание (по крайней мере, пока не прибыла волна переселенцев).

  5. Она больше не испытывала ежедневный голод, вместо этого всегда чувствуя себя сытой и сильной.

  6. Не надо больше ходить в школу.

  7. Её больше никто не обижал.

  8. Прекрасные новые друзья, такие как Адриан и Алекс.

И одновременно, прежде чем она даже закончила исследовать первую мысль, отдельная часть её сознания переключилась на другой список, который рос с момента прибытия мигрантов – всё плохое. Она отсортировала их в порядке причиняемого ей дискомфорта. Не потому, что она очень этого хотела или потому, что любила составлять списки, а потому, что иначе не могла.

  1. Она ужасный монстр.

  2. Мама и папа пропали.

  3. Окружающие её ненавидят.

  4. Facebook не работает.

  5. Телевизионные трансляции прекратились.

  6. Не понимает, чем питается.

  7. Сомневается, не монстр ли она на самом деле.

Обо всём этом она успела подумать за то время, пока Клауди Скай успела сказать:

— Знаешь, Райли, я тут подумала…

Ей пришлось приложить усилие, чтобы переместить своё внимание на пони, предложив ей копыто и помогая взобраться на облако. Райли решилась на это только широко расставив ноги и вцепившись ими в облако, стараясь не свалиться. Другие пони казались ей лёгкими, поэтому она не беспокоилась. Ей потребовался всего один рывок.

В том, как она после трансформации слышала голоса, было что-то странное, как будто они были приглушены и лишены оттенков. Она никогда не подавала виду и никому об этом не рассказывала, даже Адриану.

— Я подумала, что тебе не помешало бы другое имя. – Скай потянулась и откинула с лица капюшон, чтобы лучше её видеть. Райли сжалась, приготовившись к волне отвращения и страха… но она не пришла. Вместо этого она чувствовала только сострадание. Разница была как между отвратительной вонью нефти и нежным ароматом жарящегося неподалёку мяса. Это не было едой, пока ещё нет. Но уже почти. – Пони нужны пони-имена. Даже если ты его будешь использовать только в шутку, как другие. Самое время кто-топони тебе такое придумал.

— Это значит, ты теперь думаешь, что я пони? – поинтересовалась она, слова сорвались с языка прежде, чем Скай успела продолжить.

Скай отступила на шаг, приминая облако копытами. Её уши прижались к голове, и она кивнула.

— Полагаю, я это заслужила. – Она протянула копыто и похлопала Райли по плечу.

Райли могла бы отшатнуться в отвращении, от той, чьё присутствие заставляло её чувствовать себя ненавидимой и пугающей (и той, что ходила на свидания с пони, с которым Райли жила, поэтому она всегда была неподалёку!). Райли-ребёнок так бы и поступила, но Райли-ченжлинг была куда прагматичнее. Она почувствовала в этом жесте несколько капель любви, и приняла её.

— Ты всегда была пони. – Скай посмотрела через край облака вниз, но смотреть там было не на что. Они были среди тысяч других облаков, которые превратили день из ясного в пасмурный, скрыв землю из вида. Это было им на пользу, потому что иначе, она была в этом уверена, у них не было шансов сбежать. У них и так-то этих шансов было немного. – Думаю, мне просто потребовалось много времени, чтобы это понять. Надеюсь, когда-нибудь ты меня простишь… Блэклайт. – Скай очень удовлетворённо кивнула.

Райли вздрогнула под внезапной волной эмоций, волной настолько острой и мощной, что она заставила её удивлённо открыть рот и чуть не свалиться. В неё вливалась жизнь, от пони, которая никогда раньше ей жизни не давала.

Неважно, сколько раз она их испытывала, ощущения от питания никогда не притуплялись. Она чувствовала эмоцию, которую в этот момент испытывал пони, проносящуюся сквозь её сознание как будто она испытывает её сама, но в тысячу раз сильнее. Простая приязнь превращалась в жгучую страсть, куда большую, чем то, к чему она могла приготовиться за свою короткую жизнь. Более сильные эмоции, вроде отеческой заботы, которую к ней ощущал Адриан, превращались для неё в почти что фанатичное поклонение. Поток втекал в неё как будто это был воздух, наполняя её тело колким электричеством, которое потом бушевало в её груди как гроза. Оно проносилось сквозь всё её тело, втекая в каждую пору и залечивая все синяки и царапины, которые она нахватала во время её дерзкого бегства на крышу банка.

По какой-то причине её новое имя было чрезвычайно важно для Клауди Скайз. Имя, данное таким образом, несло в себе силу, хоть она и не понимала пока, почему. Если имя было синонимом доброты Скай, она собиралась его по крайней мере иногда использовать. Новое имя для новой жизни?

— Звучит неплохо, — кивнула Райли, вытряхивая из свитера немного воды. Она одевалась не для дождливой погоды, и теперь одежда прилипла к ней как паразит, высасывая остатки тепла. Если уж Скай больше не собиралась испытывать к ней отвращение, она собиралась этим воспользоваться, и без раздумий скинула одежду. К сожалению, она не предугадала как минимум одно последствие раздевания. Как оказалось, облака совершенно не желали удерживать куртки.

— Блин! – Райли бросила раздражённый взгляд на быстро затягивающийся разрыв в облаках. – Я не думала, что…

— Угу, — ухмыльнулась Скай. – Ничего страшного, они никогда её не найдут. – Она вздохнула и подняла рацию. Райли видела, что рация насквозь промокла, и её красивый жидкокристаллический экран превратился в маленький взрыв чёрного и коричневого. Когда Скай покрутила ручки, рация просто что-то прохрипела и снова умолкла. – Полагаю, в этих твоих шортах спутникового телефона не припрятано.

Райли покачала головой.

— Он слишком большой, чтобы его с собой таскать. У меня была обычная рация в куртке, но… — она пожала плечами. – Она скорее всего тоже сломалась, как и твоя. В следующий раз надо брать непромокаемые.

Скай уселась и нахмурилась, глядя на горизонт.

— Райли, что нам делать? Вандерласт ещё где-то там внизу. Скорее всего, нуждается в помощи. Наши друзья в Филадельфии и не знают, что произошло. Они могут не знать, что гости опасны. Мы уже потеряли Александрию. Вот ведь бардак…

Из всех её слов, первые больше всего мотивировали Райли. Он заботился о ней, он не позволил ей умереть с голоду. Он дал ей крышу над головой.

Она ему за всё это была обязана. Больше того, он ведь был её другом! Если бы он был в безопасности, он бы никогда не позволил этой толпе найти её в банке. Это означало, что он в опасности.

Её мозг одновременно оценил все и каждую возможности и последствия их действий, по крайней мере, насколько ей позволяло её понимание мира. Будучи королевой, она больше не была ограничена необходимостью мыслить последовательно, но это не добавило ей ни грамма мудрости.

Но даже так Райли через пару секунд обнаружила, что пришла к однозначному решению.

— Их слишком много. – Она расправила крылья движением, которое, как она надеялась, будет выглядеть жестом отчаяния. – Они слишком хорошо владеют магией. Если бы нам пришлось столкнуться с драконом на земле, он бы нас поджарил. – Она вздрогнула. – Я не хочу, чтобы меня поджарили. – Пауза. – Ты помнишь чьи-нибудь телефонные номера?

Скай покачала головой.

— Я знаю, что если мы позвоним оператору сети Иридиума, нас должно перенаправить на его телефон, или на кого-нибудь в HPI, если он не поднимет трубку.

— Окей, сойдёт. Тогда… нам надо приземлиться подальше от Александрии, где они нас не увидят.

Скай потратила мгновение обдумывая предложение.

— Им будет куда сложнее найти нас на земле! Если бы не было так облачно, у нас были бы большие проблемы. Думаю, надо найти телефон, а потом где-нибудь спрятаться, пока мы не свяжемся с нашими друзьями.

Райли прошла мимо неё, чувствуя себя всё более уверенно на облаке. До сегодняшнего дня она боялась высоты. Теперь она не была уверена, что сможет вспомнить, почему она должна была бояться.

— Как только мы им всё расскажем, мы можем попробовать ночью пробраться и выяснить, что случилось с Адрианом. Если сочтём это безопасным. Или можем просто подождать, пока они не вернутся, самолёт у них очень быстрый!

— Не думаю, что нам стоит ждать. – Скай бросила сердитый взгляд через плечо, в направлении Александрии. – Они ведь сюда не просто так явились? Я уверена, злые пони не пришли бы сюда просто чтобы испортить нам жизнь. Возможно… Уверена, в этих рунах, которые я видела, есть что-то такое, в чём Джозеф сможет разобраться. – Она выудила обычный мобильный телефон из сумки, такой же промокший, как и рация. Экран моргнул и зажёгся такой же кашей, как и всё остальное. – Ну конечно. – Она отбросила телефон в сторону, где он провалился сквозь облако и пропал из виду.

— Нет! – Райли не знала, что именно она делает, или как она это делает. Всё, что она знала, это то, что не хочет потерять телефон! К её шоку, она обнаружила промокший телефон, левитирующий назад к ним, светясь ярко-зелёным светом. Такое же свечение исходило от её лба, до того момента, как она уложила телефон в копыта Скай. – Ты что, вообще ничего про телефоны не знаешь?

Скай вздохнула.

— У меня первый телефон появился полгода назад. До События у меня никогда не было телефона.

Райли замолкла на несколько мгновений, не зная, что на это сказать. В конце концов она отчаялась придумать логичный ответ и просто сказала:

— Нам просто надо достать немного риса! Хотя… наверное, было бы неплохо, если бы ты не попыталась его включить. Если мы его выключим, кто-то вроде Джозефа может попытаться вытащить из него фотографии.

Она заинтересованно наклонилась поближе.

— А что ты там увидела? Что их насторожило?

Скай поднялась на ноги.

— Не слишком много. Но… нам, пожалуй, стоит отсюда отойти подальше, прежде чем мы попытаемся спуститься. – Она указала налево, на странный пейзаж вокруг них. – Я тебе по дороге расскажу. Не хочу, чтобы Кэрол или кто-топони ещё нас тут нашёл.

— Ага. – Могла ли Райли вообще ходить по настолько неровным облакам без возможности летать, как Скай? Ей это предстояло выяснить.