Эквестрия и Кристальная Империя не выстояли под натиском закованных в сталь армий Гегемонии Чейнджлингов, возглавляемых беспощадной королевой Кризалис. Принцесса Кейденс была пропала в Кристальной Империи, а принцесса Твайлайт брошена в Эквестрии. Кризалис безраздельно правит всем континентом, а последним оплотом свободы остается Нова Грифония – бедная колония грифонов на севере материка. В то же время за океаном Империя Грифонов клянется вернуть свои старые земли, утраченные десятки лет назад во время революции. Сестры-аликорны нашли приют в Ново Мейрленде, а принцесса Флари Харт вместе с Шайнингом Армором отправились в Республику Аквелию, восставшую из пепла Империи Грифонов. Кайзер Империи всего лишь ребенок, подчиняющийся регенту, помешанному на войне и завоеваниях. Флари понимает, что Империя сотрудничала с режимом Кризалис. Она понимает, что жернова войны скоро поглотят Аквелию. Она понимает, что Селестия и Луна бросили ее мать и Твайлайт Спаркл. Она понимает, что мир уже полыхает, а она последняя настоящая принцесса пони. Она понимает, что ей суждено вернуться домой.
Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: https://disk.yandex.ru/i/-NObtt80i-o31g * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit
Роза и Лина пускаются в новое путешествие по самым злачным местам постапокалиптической Эквестрии с целью раскрытия некоторых тайн, касающихся научно-технического прогресса, начавшегося до Катастрофы. Впрочем, поиск оставшихся Элементов Гармонии никто не отменял. Какие опасности поджидают подруг на их пути? Зло ведь не дремлет. И сможет ли Эквестрия стать такой, как прежде?
Маленький вбоквел к основному рассказу, написанный под влиянием сна. Сюжет, правда пришлось основательно переделать, чтобы получилось связное повествование.
Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?
Конечно я ими восхищаюсь, но я бы так не смогла. Днями висеть в воздухе там, где даже облаков почти нет… И смотреть только на облака. Тебя никто не видит, ты не видишь никого. Только дикий холод, солнце с луной, звезды и облака.
Повесть рассказывает нам об обычном земнопони по имени Садовник, о том, как он словом и щедростью пытается возродить Эквестрию. Все действия происходят за год до событий оригинального ФоЭ и вплоть до выхода самой Литлпип из своего Стойла.
Заметки к рассказу:
Фанфик целиком переведён заново из-за недостаточного качества и общей медлительности старого перевода.
Я читал старый перевод и могу с точностью сказать что данный перевод намного лучше старого. Спасибо автору за данный рассказ, а переводчику за предоставление его нам на русском. Побольше бы таких рассказов.
Как иронично заниматься некромантией здесь, однако.
Схоронил на табуне, схороню и на сторисе (а потом пойду схороню на фимфикшене). Ибо единственный фанфик, который перечитывал много раз в разные годы, и каждый раз он действовал на меня по-другому.
Я не удивлён что такой фик прошёл мимо широких масс, ведь ФоЕ приспособлено для длинных историй про крутых бродячих приключенцев, спасающих пустоши через уничтожение плохих парней. Удивительно то, что такая концентрированная философия и мораль не вызвала никакого отклика. А что касается моего мнения, то сейчас, внезапно обнаружив новый законченный перевод (если не изменяет память), я всё яснее понимаю, что все описанные события... незначительны. Именно так. Ибо грядёт Литтлпип — сиятельный герой, который пронесётся по Пустоши чтобы вдохновить всех на борьбу со злодеями и соберёт горстку пони для очищения всей земли в один миг с помощью заклинания. Так уж работает Эквестрия.
Это, практически, повседневность. Не так много героизма, не так много приключений... просто один пони нашёл способ сделать один уголок Пустоши чуть более живым. И это делает рассказ вполне хорошим. А отсутствие масс и тысяч комментариев... наверное просто из-за недостатка рекламы.
Я ненавижу истино верящих. Всех этих пасторов, отцов, священнослужителей, готовых с упорством проклятого отстаивать свои воззрения. Зачастую они так замыкаются на себе и своем виденьи лучшего, неизменно брезжущем невообразимо далеком будущем, что слепнут ко всему остальному.
Садовник так зациклился на дарах, на жертвовании, что попросту утратил понимание, как и чем живут вне стен его сада-церкви, понимание того, как на самом деле помочь окружающим.
Более того, он ЭГОИСТИЧЕН. Пытался ли он научить создавать сады тех, кто приносил ему своих павших? Нет, он собирал тела в своей обители и множил сады вокруг себя. Предлагал ли он научиться кому-нибудь создавать очистители воды? Нет, он раздавал чистую воду, которая производилась только в его обители. Дал ли он возможность Шарм научить кого-нибудь очищающему заклинанию? Нет, он постарался чтобы ее умение было скрыто от остальных.
Имея столь многое, он раздавал только блага, но не умение творить чудеса, дарующие их.
Он сделал свою паству зависимой лишь чтобы удовлетворять свое ощущение значимости, свою необходимость для окружающих.
Но самое мерзкое то, что не смотря на все эти дары, всю ту работу и помощь он не захотел делиться с действительно близкой пони. Она была кем угодно, ученицей, дочерью и наследницей его дела, но не равной. Он не мог принять вторжения в его мироустройство, где он — щедр и жертвеннен к ко всем, но не к себе. Он ослеп, не видя, что отказывает любящей его кобыле в частичке себя.
И более того, он украл самого себя у будущих поколений. Сильный, здоровый и выносливый, не обделенный умом и наблюдательностью, он обворовал эволюцию и естественный отбор, унеся свои гены в сырую землю.
Так, тщась быть тем, кто дарует надежду и будущее, Садовник стал тщеславным вором.
Капец у меня странное чувство как будто я уже читал эту историю. Но ведь я ее вроде бы не читал! Я бы не забыл такого. Удивительно у меня постоянное чувство дежавю. Это либо правда либо у меня проблемы с головой. Как оно не есть а это довольно хорошая история. Главное короткая! Автор этой истории может написать маленькую нормальную историю а не как другие авторы длинную нудятину. Кстати конец мне напомнил Книгу Илая де Солара взяла вещи главного героя и пошла дальше.(кажись мачете и плеер)
Комментарии (8)
Я читал старый перевод и могу с точностью сказать что данный перевод намного лучше старого. Спасибо автору за данный рассказ, а переводчику за предоставление его нам на русском. Побольше бы таких рассказов.
Душевно. На одном дыхании прочитал
Как иронично заниматься некромантией здесь, однако.
Схоронил на табуне, схороню и на сторисе (а потом пойду схороню на фимфикшене). Ибо единственный фанфик, который перечитывал много раз в разные годы, и каждый раз он действовал на меня по-другому.
Я не удивлён что такой фик прошёл мимо широких масс, ведь ФоЕ приспособлено для длинных историй про крутых бродячих приключенцев, спасающих пустоши через уничтожение плохих парней. Удивительно то, что такая концентрированная философия и мораль не вызвала никакого отклика. А что касается моего мнения, то сейчас, внезапно обнаружив новый законченный перевод (если не изменяет память), я всё яснее понимаю, что все описанные события... незначительны. Именно так. Ибо грядёт Литтлпип — сиятельный герой, который пронесётся по Пустоши чтобы вдохновить всех на борьбу со злодеями и соберёт горстку пони для очищения всей земли в один миг с помощью заклинания. Так уж работает Эквестрия.
Это, практически, повседневность.
Не так много героизма, не так много приключений... просто один пони нашёл способ сделать один уголок Пустоши чуть более живым. И это делает рассказ вполне хорошим.
А отсутствие масс и тысяч комментариев... наверное просто из-за недостатка рекламы.
Да нет, как раз последовательный и планомерный героизм, а не классическое "ололо поубиваем всех плохишей".
Одно другому не мешает... точнее не бывает так, чтобы одно вообще обходилось без другого.
Я ненавижу истино верящих. Всех этих пасторов, отцов, священнослужителей, готовых с упорством проклятого отстаивать свои воззрения. Зачастую они так замыкаются на себе и своем виденьи лучшего, неизменно брезжущем невообразимо далеком будущем, что слепнут ко всему остальному.
Садовник так зациклился на дарах, на жертвовании, что попросту утратил понимание, как и чем живут вне стен его сада-церкви, понимание того, как на самом деле помочь окружающим.
Более того, он ЭГОИСТИЧЕН. Пытался ли он научить создавать сады тех, кто приносил ему своих павших? Нет, он собирал тела в своей обители и множил сады вокруг себя. Предлагал ли он научиться кому-нибудь создавать очистители воды? Нет, он раздавал чистую воду, которая производилась только в его обители. Дал ли он возможность Шарм научить кого-нибудь очищающему заклинанию? Нет, он постарался чтобы ее умение было скрыто от остальных.
Имея столь многое, он раздавал только блага, но не умение творить чудеса, дарующие их.
Он сделал свою паству зависимой лишь чтобы удовлетворять свое ощущение значимости, свою необходимость для окружающих.
Но самое мерзкое то, что не смотря на все эти дары, всю ту работу и помощь он не захотел делиться с действительно близкой пони. Она была кем угодно, ученицей, дочерью и наследницей его дела, но не равной. Он не мог принять вторжения в его мироустройство, где он — щедр и жертвеннен к ко всем, но не к себе. Он ослеп, не видя, что отказывает любящей его кобыле в частичке себя.
И более того, он украл самого себя у будущих поколений. Сильный, здоровый и выносливый, не обделенный умом и наблюдательностью, он обворовал эволюцию и естественный отбор, унеся свои гены в сырую землю.
Так, тщась быть тем, кто дарует надежду и будущее, Садовник стал тщеславным вором.
Капец у меня странное чувство как будто я уже читал эту историю. Но ведь я ее вроде бы не читал! Я бы не забыл такого. Удивительно у меня постоянное чувство дежавю. Это либо правда либо у меня проблемы с головой.
Как оно не есть а это довольно хорошая история. Главное короткая! Автор этой истории может написать маленькую нормальную историю а не как другие авторы длинную нудятину.
Кстати конец мне напомнил Книгу Илая де Солара взяла вещи главного героя и пошла дальше.(кажись мачете и плеер)