В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.
Поражение головы электрическим током добром закончиться не могло, но такого ты точно не ожидал. Теперь вот, смотришь галлюцинации, пока твоё безвольное тело доставляет проблемы сотрудникам психбольницы. Но нет худа без добра - глюки подробные и интересные, личного могущества - хоть отбавляй! Развлекайся и ни в чём себе не отказывай, ведь всё вокруг не настоящее! Не настоящее же, правда? *** Обещанная ранее выкладка альтернативы "Лишней", прорабатывавшейся, когда та, как тогда казалось, зашла в тупик. Заморозка на 7 коротких глав, но теперь с продолжением от другого автора. Genosse_Mauser'у спасибо)
Две сотни лет назад пони и зебры, отринув идеалы любви и дружбы, вцепились друг другу в глотки. Ярость и жадность захлестнула некогда могучие Империи и утопила их во всепожирающем огне мегазаклинаний. Мир, сожженный в пламени и забывший, кем он был, превратился в Пустошь. Но те немногие, кто пережил этот ад, не усвоили жестокий урок. Выжившие, схватившись за оружие, принялись делить то, что уцелело. История шагнула в новую кровавую эпоху, где стали править лишь пороки. Однако среди рек ненависти и отчаяния все равно появлялись герои. Те, кто, невзирая на боль и страдания, пытались помочь этим проклятым землям. Они, не жалея себя, делали все, чтобы жизнь в этом забытом мире стала лучше. Но эта история не о подвигах и добродетелях. Она не про героев и злодеев. Эта история о самой Пустоши. И об Обещании, что та дала маленькой Искре, чей яркий свет помог ей вспомнить…
Маленькая пони сирота живущая под мостом. Мокрая, разваливающаяся коробка считается ее постелью и домом. Еда являлась объедками, которые можно найти. Если найдется кусок хлеба -хороший улов. А если покусанная булочка(а это бывает изредка)-день прошел не зря! 10 лет она так и прожила...Пока в ее жизни не появился маленький кристалл, который перевернул ее жизнь!
Очередной попаданец, прошедший через пол сотни перерождений и путешетвий по разным мирам, наконец нашел место - которое смог назвать бы домом. Но даже там наследие кровавого прошлого следует за ним... И сможет ли герой забыть боевую магию и жить спокойно? Или ему предется вспомнить ее и здесь - что бы быть счастливым? Треш, угар, наркомания и легкий стеб над штампами. +ненормативная лексика. Я вас предупреждал!
Когда в Эквестрию приходит пожирающее магию поветрие, спасения от него нет даже аликорнам. И чтобы солнце продолжило всходить, одному-единственному жителю королевства начисто лишённому магии придётся отринуть собственные чувства и послужить на благо короны.
Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти.
Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии.
Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".
Заметки к рассказу:
Предупреждение!
Рассказ содержит шиппинг, причем с человеками. Причем на грани.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется к прочтению маленьким детям, большим дуракам, светлым паладинам и прочим беременным.
Здесь могут оскорбить или даже задеть ваши чувства.
Иллюстрацию нарисовал ANTI_MOZG, за что ему низкий поклон.
А я рад, что Алан всё-таки не настолько урод. Мне, честно говоря, немного сложно было его таким представлять, у меня имя "Алан" ассоциируется с шариком из Удивительного мира Гамбола)
Благодарю Вас за написание такого великолепного произведения, как "Сломанная игрушка" и за замечалельные спин-оффы к нему. После прочтения у меня остались приятные воспоминания и я совершенно не жалею потраченного времени. Вы хороший писатель. Хотя мне не понравилась "волшебность" происходяшиго. Уж слишком невероятные приключения происходят с героями. Подумать только, какой отряд гонялся за Виком и Лирой, а пострадала только Гайка и РД Вендар. Да и необычность жеребенка Трикси и прочее. Но после прочтения данного дополнения у мегя остался вопрос, на который я расчитывал получить отет в произведении. Как же получилось, что именно Алан Литл оказался в нужном месте в нужное время ?
Почитав комментарии я вдруг понял, что Алан Литл выступает для всех в роли отрицательного персонажа. Но в чем действительно его вина? В том, что он знал, что из-за поведенческой программы пони не могут ПЕРВЫМИ проявить любовные чувства? Или, может в том, что он не знал, что именно Трикси ПЕРВОЙ призналась в любви? Учитывая оба этих фактора перед ним Питер был еще одним извращенцем, соблазняющим поней.
P.S. на все нужно пытаться смотреть под разными углами, тогда людям будет проще понимать друг друга.
Нет, я не пытаюсь оправдывать действия Алана, и уж точно не считаю их правильными. Алан поступил неправильно, что сразу взялся доказывать свою правоту силой, но ведь он сам был введен в заблуждение.
Даже незнаю плохо это или хорошо, но мне это дополнение понравилось больше оригинала СИ, Просто в оригинале мне не хватало взаимоотношений между Виком и Лирой, особенно когда 1/3 книги у них вообще отдельные истории были,но вот История Любви для меня лично оказалось идеальной историей, 10 синтетов из 10,особенно концовка
О, если тебе хочется отношений и ламповости в СИ, то советую тебе прочитать "Серые будни" и продолжение — "Иллюзии прошлого" от Tvio, даю слово, оно того стоит. DarkKnight, сорян за рекламу у тебя в коментах)
Тронуло. Я бы даже сказал pleasantly. Наконец-то в мире СИ настоящий happy end, тёплая ламповая уютность, камерность и... Кому-то это покажется неожиданным, но раскрытие Алана с хорошей стороны. Надеюсь, он научился не скакать по крайностям и теперь смягчит культ паладинства в этом их клубе. В общем, годнота.
А, и вновь моё любимое ворчанье. Почему автор так упорно красит... нет, даже не красит — бросает из ведра горстями негативные краски на человечество? Да, я понимаю, что это антиутопия и , наверное, киберпанк. Но... Скажем так, я читал фанфики про Тёмных Эльдар и Дроу, где они при всей своей поехавшей жестокости и тёмности были не настолько тёмными, как здесь — люди. Да что уж далеко ходить — большинство фиков по Фоллаут Эквестрии представляют сгоревший в агонии мир куда менее грубо и радикально чёрным. И, что характерно, при всей черноте людей в книгах по СИ они... блеклые. Может я скажу очевидность, может глупость — но ИМХО в книгах про пересечения миров оба мира обязательно должны быть показаны сильно, ярко. Пусть даже парой слов, но должны быть. Меня не трогают страдания поней в человеческом мире в этом фанфе. Только страдания сами по себе. Но у чувств должна быть связь с реальностью, иначе они... ну, висят в вакууме.
Ещё один интересный момент — просто интересный, без всякого негатива — повышенная концентрация внуков в контексте связи внук/сын и их влияния на весь мир СИ. Так, ГГ СИ перевернул вверх дном всё общество при поддержке своего деда; ребёнок Трикси стал первым interspecies ребёнком, при поддержке родителей своего отца, т-е своего деда и бабушки...
Ещё я так и не понял механику работы "скриптов". Именно с реалистичной точки зрения. С точки зрения текста всё ясно. Но как именно они занимаются своими задачами? На какой технологии основаны? Что они физически представляют собой?
P.S. Это у меня такая проблема, что я никак не могу найти здесь упомянутый в описании арт?
Почему автор так упорно красит... нет, даже не красит — бросает из ведра горстями негативные краски на человечество?
Наверное, потому что общество потребления в столь гротескном исполнении таким и должно быть?
ИМХО в книгах про пересечения миров оба мира обязательно должны быть показаны сильно, ярко. Пусть даже парой слов, но должны быть. Меня не трогают страдания поней в человеческом мире в этом фанфе. Только страдания сами по себе
Не могли бы вы разъяснить, где проходит граница между страданиями одних существ и других?
повышенная концентрация внуков
Это случайно получилось...
как именно они занимаются своими задачами? На какой технологии основаны? Что они физически представляют собой?
Надеюсь, технологии никогда не позволят ответить на эти вопросы ))
никак не могу найти здесь упомянутый в описании арт?
У меня отображается. В первой главе, там где Питер пришел с работы.
Наверное, потому что общество потребления в столь гротескном исполнении таким и должно быть?
Я категорически не согласен с этой позицией, ну да и ладно. Воля автора.
Не могли бы вы разъяснить, где проходит граница между страданиями одних существ и других?
Неверная постановка вопроса. Тесно связана с одной из центральных линий СИ, но ко мне никак не относящаяся. Дело в том, что для меня нет никакой разницы между любым разумным существом. Хоть человеком, хоть негром(шутка), хоть рептилоидом с планеты Нибиру, хоть синтом-пони, да хоть бы и просто ИИ в железе... Я говорил о другом. О том, что все страдания пони висят в воздухе, у них нет твёрдой опоры в виде мотивации и психологии. Любопытно, но лучше всего в данном контексте работает история Пинки, где роль играла банальная ярость психопата. Короче говоря, если я не понимаю, почему X делает больно Y, то единственное, что я чувствую, это то, что Y больно. Может быть очень больно. Адски больно. Но мыслей о том, что насильник мудак не возникает — он ощущается как искусственный идиот из шутера, а не как жестокое существо. От этого и глубокого сострадания к жертве нет или почти нет.
У меня отображается. В первой главе, там где Питер пришел с работы.
Странно, сейчас заработала. Раньше не грузилась. В любом случае, спасибо за помощь и диалог.
О том, что все страдания пони висят в воздухе, у них нет твёрдой опоры в виде мотивации и психологии.
А, я понял. Мотивация — примерно как у "идиота из шутера" или как у жестокого ребенка, отрывающего лапки и крылья стрекозе. Это — "весело". Такова мораль того мира и тех времен. Следующий шаг жестоких развлечений. Ведь если другие живые существа как бы "ненастоящие", можно творить что угодно. Заплачено. Любой ваш каприз за ваши деньги. Как там в мультике было: "У нас есть прайс... прайс на любую мерзость" (С) Пресытившийся развлечениями обыватель требует все больше и больше. Ярче и ярче. Поэтому восстают из небытия оргии, гладиаторские бои, всевозможные дурманы... А масс-медиа только подливают масла в огонь, ибо "show must go on". Как-то так.
О'кей, теперь стало понятнее. Я всё равно не согласен, даже учитывая то, что это мрачное киберпанк будущее. Впрочем, допускаю. Особенно, если вспомнить наше славное феодальное и рабовладельческое прошлое с жёсткой классовой стратификацией, когда помещики считали мужиков каким-то отдельным, непонятным и забавным видом человекоподобных существ. Если вспомнить фашизм, где тоже самое было с арийской кровью.
Могу поделиться собственным опытом, мыслями и идеями, связанными с этим. Дело в том, что мне кажется, что я понимаю, почему некоторые (не все. Многих я, как раз, ничерта не понимаю) люди делают такую мерзость. Потому что сам таким занимался в детстве. Ну, как занимался — однажды утопил щенка в замёрзшей луже. После того, как я это сделал — меня проняло и это осталось единственным эпизодом живодёрства. Так вот. Я не могу вспомнить точно, что тогда было. Но я могу предположить с высокой долей вероятности. Итак, факторы были следующими. 1) Детское любопытство. Это кажется диким для взрослого, но для ребёнка одинаково интересно узнать, что будет и если утопить щенка, и если насыпать в сладкий чай кучу соли. 2) Детская простота. Ты просто делаешь одно дело и совершенно не думаешь о чём-то другом. Ты хочешь узнать, "что будет, если..." и всё. Да и как такового понимания разума, жизни, эмоций и других высоких понятий ещё нет. Работает, по сути, Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации
Гаечка Коннорс из "Сломанной Игрушки" и "Дороги из желтого кирпича" как раз жила в доме такого ребенка. Которому было "любопытно" и "весело" разыгрывать в лицах маленьких синтетов мультики вроде "Том и Джерри". Уронить на кого-нибудь наковальню или бильярдный шар... петарду подложить, ножик кинуть. А чего, в мультике же так делается, и потом все улыбаются и снова бегают.
Не понял, я что не писал комментарий под этот рассказ? Жаль, много времени утекло с тех пор... Однако я считаю историю пони из Эквестрии, бежавшей от прошлой жизни завершённой.. пока что ( ‾ʖ̫‾) Перечитал снова и я был счастлив, что родился именно единорожик, это.. это ключ для меня, но возможно потом и для вас. Возможно, если вы читаете этот комментарий, в поисках ответа на вопрос — вы его нашли. Сейчас смысла в этих словах нет, но потом... когда Шторм нагрянет в мир Гигаполисов.. тогда вы поймёте. DarkKnight, спасибо за то, что дал мне, моему старому приятелю и ещё многим другим ответ на разгадку. Возможно сейчас ты сидишь и думаешь — о чём он Дискорд побери говорит? Но...) Спасибо.
Комментарии (51)
Вау!Прям прослезился.Очень затрагивает душу!
Честно,на месте трикси я бы не стал прощать Алана за ЭТО,хотя она правильно сделала,что "разукрасила" его лицо вначале.:(
А я рад, что Алан всё-таки не настолько урод. Мне, честно говоря, немного сложно было его таким представлять, у меня имя "Алан" ассоциируется с шариком из Удивительного мира Гамбола)
Как бы там ни было, Трикси — добрая пони из Эквестрии, а время, как известно, лечит.
Они с Аланом, конечно, не станут друзьями никогда, но...
но,всё-таки она счаслива и без Питера.(ну почти)
Верно, счастлива. Хотя и не так, как раньше. Просто по-другому.
Хотелось бы больше историй по вселенной сломанной игрушки. Это ведь твой личный мирок, почему так мало развиваешь его?
Почему? Может быть, потому что написание каждого рассказа по вселенной СИ — это испытание для моей психики?..
Я об этом писал неоднократно.
Но да, рассказы по этой вселенной будут Целый сборник.
Благодарю Вас за написание такого великолепного произведения, как "Сломанная игрушка" и за замечалельные спин-оффы к нему. После прочтения у меня остались приятные воспоминания и я совершенно не жалею потраченного времени. Вы хороший писатель. Хотя мне не понравилась "волшебность" происходяшиго. Уж слишком невероятные приключения происходят с героями. Подумать только, какой отряд гонялся за Виком и Лирой, а пострадала только Гайка и РД Вендар. Да и необычность жеребенка Трикси и прочее. Но после прочтения данного дополнения у мегя остался вопрос, на который я расчитывал получить отет в произведении. Как же получилось, что именно Алан Литл оказался в нужном месте в нужное время ?
Спасибо за отзыв!
Касательно ответа на вопрос: Алан Литл следил за Трикси.
Спасибо за столь прекрасный рассказ. Аж прослезился)
Спасибо за отзыв.
Многие, как выяснилось, не поняли такого...
Почитав комментарии я вдруг понял, что Алан Литл выступает для всех в роли отрицательного персонажа. Но в чем действительно его вина? В том, что он знал, что из-за поведенческой программы пони не могут ПЕРВЫМИ проявить любовные чувства? Или, может в том, что он не знал, что именно Трикси ПЕРВОЙ призналась в любви? Учитывая оба этих фактора перед ним Питер был еще одним извращенцем, соблазняющим поней.
P.S. на все нужно пытаться смотреть под разными углами, тогда людям будет проще понимать друг друга.
Нет, я не пытаюсь оправдывать действия Алана, и уж точно не считаю их правильными. Алан поступил неправильно, что сразу взялся доказывать свою правоту силой, но ведь он сам был введен в заблуждение.
Что делать, люди так обычно и судят — со своей колокольни, даже, зачастую, не пытаясь рассмотреть другую точку зрения.
Алан же, в конце концов, спас Трикси.
Даже незнаю плохо это или хорошо, но мне это дополнение понравилось больше оригинала СИ, Просто в оригинале мне не хватало взаимоотношений между Виком и Лирой, особенно когда 1/3 книги у них вообще отдельные истории были,но вот История Любви для меня лично оказалось идеальной историей, 10 синтетов из 10,особенно концовка
О, если тебе хочется отношений и ламповости в СИ, то советую тебе прочитать "Серые будни" и продолжение — "Иллюзии прошлого" от Tvio, даю слово, оно того стоит. DarkKnight, сорян за рекламу у тебя в коментах)
Я целиком поддерживаю. "Серые Будни" и "Иллюзии прошлого" — прекрасные истории об отношениях человека и пони в жестоком мире "Сломанной игрушки"
Тронуло. Я бы даже сказал pleasantly. Наконец-то в мире СИ настоящий happy end, тёплая ламповая уютность, камерность и... Кому-то это покажется неожиданным, но раскрытие Алана с хорошей стороны. Надеюсь, он научился не скакать по крайностям и теперь смягчит культ паладинства в этом их клубе. В общем, годнота.
А, и вновь моё любимое ворчанье. Почему автор так упорно красит... нет, даже не красит — бросает из ведра горстями негативные краски на человечество? Да, я понимаю, что это антиутопия и , наверное, киберпанк. Но... Скажем так, я читал фанфики про Тёмных Эльдар и Дроу, где они при всей своей поехавшей жестокости и тёмности были не настолько тёмными, как здесь — люди. Да что уж далеко ходить — большинство фиков по Фоллаут Эквестрии представляют сгоревший в агонии мир куда менее грубо и радикально чёрным. И, что характерно, при всей черноте людей в книгах по СИ они... блеклые. Может я скажу очевидность, может глупость — но ИМХО в книгах про пересечения миров оба мира обязательно должны быть показаны сильно, ярко. Пусть даже парой слов, но должны быть. Меня не трогают страдания поней в человеческом мире в этом фанфе. Только страдания сами по себе. Но у чувств должна быть связь с реальностью, иначе они... ну, висят в вакууме.
Ещё один интересный момент — просто интересный, без всякого негатива — повышенная концентрация внуков в контексте связи внук/сын и их влияния на весь мир СИ. Так, ГГ СИ перевернул вверх дном всё общество при поддержке своего деда; ребёнок Трикси стал первым interspecies ребёнком, при поддержке родителей своего отца, т-е своего деда и бабушки...
Ещё я так и не понял механику работы "скриптов". Именно с реалистичной точки зрения. С точки зрения текста всё ясно. Но как именно они занимаются своими задачами? На какой технологии основаны? Что они физически представляют собой?
P.S. Это у меня такая проблема, что я никак не могу найти здесь упомянутый в описании арт?
Наверное, потому что общество потребления в столь гротескном исполнении таким и должно быть?
Не могли бы вы разъяснить, где проходит граница между страданиями одних существ и других?
Это случайно получилось...
Надеюсь, технологии никогда не позволят ответить на эти вопросы ))
У меня отображается. В первой главе, там где Питер пришел с работы.
Я категорически не согласен с этой позицией, ну да и ладно. Воля автора.
Неверная постановка вопроса. Тесно связана с одной из центральных линий СИ, но ко мне никак не относящаяся. Дело в том, что для меня нет никакой разницы между любым разумным существом. Хоть человеком, хоть негром(шутка), хоть рептилоидом с планеты Нибиру, хоть синтом-пони, да хоть бы и просто ИИ в железе... Я говорил о другом. О том, что все страдания пони висят в воздухе, у них нет твёрдой опоры в виде мотивации и психологии. Любопытно, но лучше всего в данном контексте работает история Пинки, где роль играла банальная ярость психопата. Короче говоря, если я не понимаю, почему X делает больно Y, то единственное, что я чувствую, это то, что Y больно. Может быть очень больно. Адски больно. Но мыслей о том, что насильник мудак не возникает — он ощущается как искусственный идиот из шутера, а не как жестокое существо. От этого и глубокого сострадания к жертве нет или почти нет.
Странно, сейчас заработала. Раньше не грузилась. В любом случае, спасибо за помощь и диалог.
А, я понял.
Мотивация — примерно как у "идиота из шутера" или как у жестокого ребенка, отрывающего лапки и крылья стрекозе.
Это — "весело". Такова мораль того мира и тех времен. Следующий шаг жестоких развлечений. Ведь если другие живые существа как бы "ненастоящие", можно творить что угодно. Заплачено. Любой ваш каприз за ваши деньги.
Как там в мультике было: "У нас есть прайс... прайс на любую мерзость" (С)
Пресытившийся развлечениями обыватель требует все больше и больше. Ярче и ярче. Поэтому восстают из небытия оргии, гладиаторские бои, всевозможные дурманы... А масс-медиа только подливают масла в огонь, ибо "show must go on".
Как-то так.
О'кей, теперь стало понятнее. Я всё равно не согласен, даже учитывая то, что это мрачное киберпанк будущее. Впрочем, допускаю. Особенно, если вспомнить наше славное феодальное и рабовладельческое прошлое с жёсткой классовой стратификацией, когда помещики считали мужиков каким-то отдельным, непонятным и забавным видом человекоподобных существ. Если вспомнить фашизм, где тоже самое было с арийской кровью.
Могу поделиться собственным опытом, мыслями и идеями, связанными с этим. Дело в том, что мне кажется, что я понимаю, почему некоторые (не все. Многих я, как раз, ничерта не понимаю) люди делают такую мерзость. Потому что сам таким занимался в детстве. Ну, как занимался — однажды утопил щенка в замёрзшей луже. После того, как я это сделал — меня проняло и это осталось единственным эпизодом живодёрства. Так вот. Я не могу вспомнить точно, что тогда было. Но я могу предположить с высокой долей вероятности. Итак, факторы были следующими.
1) Детское любопытство. Это кажется диким для взрослого, но для ребёнка одинаково интересно узнать, что будет и если утопить щенка, и если насыпать в сладкий чай кучу соли.
2) Детская простота. Ты просто делаешь одно дело и совершенно не думаешь о чём-то другом. Ты хочешь узнать, "что будет, если..." и всё. Да и как такового понимания разума, жизни, эмоций и других высоких понятий ещё нет. Работает, по сути, Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации
Гаечка Коннорс из "Сломанной Игрушки" и "Дороги из желтого кирпича" как раз жила в доме такого ребенка.
Которому было "любопытно" и "весело" разыгрывать в лицах маленьких синтетов мультики вроде "Том и Джерри". Уронить на кого-нибудь наковальню или бильярдный шар... петарду подложить, ножик кинуть. А чего, в мультике же так делается, и потом все улыбаются и снова бегают.
Не понял, я что не писал комментарий под этот рассказ? Жаль, много времени утекло с тех пор... Однако я считаю историю пони из Эквестрии, бежавшей от прошлой жизни завершённой.. пока что ( ‾ʖ̫‾) Перечитал снова и я был счастлив, что родился именно единорожик, это.. это ключ для меня, но возможно потом и для вас.
Возможно, если вы читаете этот комментарий, в поисках ответа на вопрос — вы его нашли. Сейчас смысла в этих словах нет, но потом... когда Шторм нагрянет в мир Гигаполисов.. тогда вы поймёте. DarkKnight, спасибо за то, что дал мне, моему старому приятелю и ещё многим другим ответ на разгадку. Возможно сейчас ты сидишь и думаешь — о чём он Дискорд побери говорит? Но...) Спасибо.
Именно так )