Исторически достоверно / Historical Accuracy

Роум. Грандиозный столп, стоящий в основании эквестрийской культуры и общества. Для Твайлайт это краеугольный камень школьной одержимости. Для Луны — тёплые воспоминания о юных днях. А по существу, это тема их ролевых игр.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Тысячу лет назад

*критика показала необходимость переработки* Луна была заточена на луне в результате несчастного случая — непредвиденной реакции Элементов Гармонии (что не снимает с неё вины за Найтмер Мун), а её освобождение анонимно предсказано и подстроено Селестией почти за тысячу лет до воскрешения Элементов. Которое, в свою очередь, есть часть гениального плана принцессы по исправлению своей ошибки и возвращению сестры. Луна спасена, а Твайлайт узнаёт всю историю из первых уст. Счастливый конец.)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ночь с мамой

Зарисовочка на тему ночной прогулки Слоу с мамой и ничего больше. Смысла нет, даже не ищите его тут, как и какой-бы то ни было морали. Просто текст:)

The Conversion Bureau: Её последнее достояние

Маглев несёт Мелани Цукер к последнему Бюро. Брать с собой земные вещи нельзя и ей придётся избавиться от всего, что связывало её с человеческой жизнью. Но это проще сказать, чем сделать.

ОС - пони Человеки

Предтечи

Не плачь, не смейся, не грусти - всё в прошлом. Пусть всё там и останется, пусть ничто и никогда его не потревожит. Обман всё это - мы всегда взываем к прошлому, когда не хотим повторить старых ошибок в новых делах, когда фантомно хотим пережить забытые чувства, когда забываем смысл собственной жизни. Иногда прошлому лучше оставаться в прошлом...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Договор

Война затянулась. Селестии надо лишь подписать договор, чтобы она закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Потерянное сокровище Понивилля

Король Гровер направляется в древний город Понивилль, чтобы отыскать могущественный Элемент и вернуть стране пони былую славу.

Другие пони

Несколько воспоминаний

— Тренируешься лежать на льду? — невинно спрашивает Соарин, не скрывая свою улыбку.

Трикси, Великая и Могучая Сорен

Твайлайт Спаркл откладывает яйцо

Однажды утром Твайлайт узнает кое-что новое о размножении аликорнов.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Живая книга Кантерлота

Далеко не все пегасы стремятся быть среди потоков ветра, свободы неба и освежающих прикосновений облаков. Находятся и те, что выбрали своим окружением пыль библиотеки, строки старых рукописей и историю, которая порой не имеет начала и точно не имеет своего завершения. Один из таких, Скорпи и его питомец Дрифтик, оказываются в центре событий, последствия которых сказались на ходе истории как камень брошенный в водную гладь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

Содержание

Комментарии (18)

0

Хорошо, но советую Искорку назвать так, как она звучит в оригинале, а то выходит как-то странно, тут тебе и Пинки Пай и Сумеречная Искорка.

Will_O_The_Wisp
#1
0

Йо! Сколько глав, что готов съесть за один раз торт. Ну а если честно, то советую побольше писать 600-700 слов, как минимум, чем 200 слов. Лучше заново начни писать; да побольше. И не дай бой Селестии увижу "Радуга Даш".

Twilio
Twilio
#2
0

И кстати, а на данной моменте модеров? Знаю только Will_O_The_Wisp и Dr.Paranoik

Twilio
Twilio
#3
0

И кстати, а на данной моменте модеров?

Тьфу! Кто сейчас является модератором?

Twilio
Twilio
#4
0

Хе-хе, новый чатик подоспел...

Lohamigos
#5
0

Хе-хе, новый чатик подоспел...

Лучше ни надо.

Twilio
Twilio
#6
0

Слишком скоротечно, больше похоже на поток мыслей. Описания местами недостаточны, местами избыточны. Динамика скачет из описаний бытовых вещей, до прыжков между событиями, и пропускания важных уточнений. Стилистика слабовата, не создает атмосферы, и не передает настроения, хотя наивность может вызвать умиление. Персонажи на себя не похожи, сильный OOC. Поведение неестественно, и больше похоже на детские перепалки. Грамматика... плоха. Много ошибок, как стилистических, так и пунктуационных, и собственно грамматических. Диалоги примитивны, урезаны, и опять-же отдают неествественностью. Сюжет какой-то черезчур обыденный, несколько забитый, черезчур очевидный, и сильно повторяющий многие идеи мультсериала. Интриги просто нет, хотя предпосылки есть.

Фанфик плохо начинается, но мере продвижения немного улучшаются диалоги, все еще оставаясь низкого уровня.

Суммарно, все неплохо для первых шагов в писательстве, — нет мэри сью, есть общая идея, и структура сюжета довольно цельная. Для начала писательского пути — это то что нужно. Советую поработать над ошибками, я их указал в общем виде, а на мехлите(это блог табуна) скорее всего разберут каждый элемент отдельно, и дадут советы как дальше развиваться.

P.s. Сделал разнос феечкофика, лол. За это дают ачивку?

Psychodelic
#7
0

Серьёзно? Радуга Дэш? Автор, вы делаете мне больно. Главы по двести-пятьсот слов? Ну, так дела не делаются... За каким Дискордом вам сдалось так сильно мельчить главы? Нет никакого смысла в главах меньше тысячи слов, а в вашем случае стоило бы объединить все главы в одну. 2156 слов — вполне нормальный размер для короткого рассказа без деления на части.

Хе-хе, новый чатик подоспел...

Старый тоже ещё жив.

Legat_89
Legat_89
#8
0

Вот и новый фанфик, который можно разобрать, подъехал. Базовый уровень грамматики есть, и это хорошо, но слова автора, прерывающие или оканчивающие фразы героев в диалогах, почему-то бросаются в глаза, так как начинаются с большой буквы. Помимо этого, у автора всё очень плохо с расстановкой дефисов, а один из абзацев во второй главе не имеет необходимых знаков (двоеточий) в принципе.
Не думаю, что стоит утруждать себя критикой сюжета. Да, это было бы весело, если бы это был очередной «MYTHRIL» или «6 ночей в вечно диком лесу», но тут видно, что человек старался и не то по незнанию, не то намеренно, но, как мне кажется, в некоторых моментах сохранилась та «детскость» и мультяшность сериала. Конечно, представить в виде серии это нельзя, но если исправить неточности и прочие косяки, то, может, даже можно будет представить фанатский эпизод.

Хорошая попытка. Спасибо, что не очередной попаданец.

skypony
skypony
#9
0

Хорошая попытка. Спасибо, что не очередной попаданец.

Кажется тебе их достало окончательно.

Twilio
Twilio
#10
0

на мехлите(это блог табуна) скорее всего разберут каждый элемент отдельно, и дадут советы как дальше развиваться

В таких случаях лучше сразу давать ссылочку.

Legat_89
Legat_89
#11
0

Кажется тебе их достало окончательно.

На самом деле, нет. Если бы я составлял список основ сюжета, которые меня жутко бесят, я бы поставил «попаданцев» подальше. В конце концов, в результате моего годового «паломничества» на Фимфикшн я видел намного более ужасные вещи. За примером даже далеко ходить не приходится — The Conversion Bureau. Мне никогда не надоест говорить о том, насколько меня бесит идея этой вселенной, которая, в большинстве случаев, сводится к «вы, люди, убили землю и теперь должны превратиться в пони, так как люди — зверьё, которое нельзя обучить дружбе и которое будет уничтожено нашим Барьером. Слава Селестии». В общем, «магическая катастрофа превращает/заставляет людей превратиться в пони» — самая бесящая основа, которую я просто терпеть не могу, и когда что-либо подобное набирает популярность у меня дико бомбит. За ней следует простое «магическая катастрофа убивает человечество», которое отличается от предыдущего тем, что катастрофа просто убивает человечество (да, превращение в пони я тоже смертью). На третьем месте «человек по своей воле/против своей воли превращается в пони на земле и рад этому, факт превращения упорно игнорируется КГБ, ФСБ и прочими структурами», на четвёртом «человек попал в Эквестрию и стал пони» и только в самом конце, на пятом месте, у нас расположены попаданцы. Упомянул я их лишь потому-что остальные основы на сториесе представлены в основном переводами, и инициатива не была поддержана авторами и читателями из СНГ (и Украины).
Информация для автора: знайте, что если ваш друг начнёт говорить вам, что он фанат фанфика с идеей, совпадающей с первыми тремя из списка, то вы можете смело предполагать, что он никто иной, как брони-фанатик, а это не самая лучшая характеристика для человека.

P.S. Twilio, скоро ваши рассказы станут единственным, что будет выдавать поисковик. Может следует как-нибудь уменьшить их количество на сайте?

skypony
skypony
#12
0

skypony, а как бы вы отнеслись к рассказу с пони-попаданцем в главной роли? То есть, если он изначально был пони в своём мире и попал в Эквестрию. Это стало бы вас раздражать?

Legat_89
Legat_89
#13
0

Legat_89, как вам сказать... Я прожила довольно долгую жизнь Если попаданец хочет вернуться на Землю и это становится его целью, то попадан-фик начинает бесить меня намного меньше, но подобную тропу выбирают немногие.

Когда человек в образе пони попадает в Эквестрию, мне важен его настрой. Если это «Круто, я пони! Теперь я не скучный человек и гораздо лучше этих разумных обезьян, ведь я пони!», то я сразу влеплю дизлайк и даже пожаловаться попробу, если будет возможноть. А если он ищет способы вернуть своё тело или, хотя бы, вернуться на Землю, то претензия по попаданчеству с моей стороны снимается. По крайней мере, пока он не смиряется и не становится обычным попаданцем.

Классифицируя подобное, я бы отнёс данную идею к подвиду четвёртой категории, но не всё так просто. Классификация зависит от времени, которое отводится одному из миров. Если превращённый человек большую часть рассказа находится на Земле, а в конце, ну не знаю... Приходит Твайлайт, говорит: «Тебе нужно идти со мной, в этом мире небезопасно» — и уводит героя в Эквестрию, то это третья категория. Если превращённый на земле находится совсем немного и буквально после преврашения матрица выкидывает его в Эквестрию, то это подвид четвёртой категории.

А если речь идёт о пони из альтернативной Эквестрии, то тут совсем другая система оценивания, которую я не разрабатывал.

skypony
skypony
#14
0

skypony, "человек по своей воле/против своей воли превращается в пони на земле и рад этому, факт превращения упорно игнорируется КГБ, ФСБ и прочими структурами" — это вы про "Нечто неразрушимое"?

И, кстати, в какую категорию пойдёт квадрология Крелкина?

Polkovnik
#15
0

На самом деле, нет. Если бы я составлял список основ сюжета, которые меня жутко бесят, я бы поставил «попаданцев» подальше. В конце концов, в результате моего годового «паломничества» на Фимфикшн я видел намного более ужасные вещи. За примером даже далеко ходить не приходится — The Conversion Bureau. Мне никогда не надоест говорить о том, насколько меня бесит идея этой вселенной, которая, в большинстве случаев, сводится к «вы, люди, убили землю и теперь должны превратиться в пони, так как люди — зверьё, которое нельзя обучить дружбе и которое будет уничтожено нашим Барьером. Слава Селестии». В общем, «магическая катастрофа превращает/заставляет людей превратиться в пони» — самая бесящая основа, которую я просто терпеть не могу, и когда что-либо подобное набирает популярность у меня дико бомбит. За ней следует простое «магическая катастрофа убивает человечество», которое отличается от предыдущего тем, что катастрофа просто убивает человечество (да, превращение в пони я тоже смертью). На третьем месте «человек по своей воле/против своей воли превращается в пони на земле и рад этому, факт превращения упорно игнорируется КГБ, ФСБ и прочими структурами», на четвёртом «человек попал в Эквестрию и стал пони» и только в самом конце, на пятом месте, у нас расположены попаданцы. Упомянул я их лишь потому-что остальные основы на сториесе представлены в основном переводами, и инициатива не была поддержана авторами и читателями из СНГ (и Украины).

Информация для автора: знайте, что если ваш друг начнёт говорить вам, что он фанат фанфика с идеей, совпадающей с первыми тремя из списка, то вы можете смело предполагать, что он никто иной, как брони-фанатик, а это не самая лучшая характеристика для человека.

Вау. Громко сказано с вашей стороны, хотя...

P.S. Twilio, скоро ваши рассказы станут единственным, что будет выдавать поисковик. Может следует как-нибудь уменьшить их количество на сайте?

А кому им интересно? Тебе? Не смешите меня. На сторисе и так много чего можно на поиске найти.

Twilio
Twilio
#16
0

Я прожила довольно долгую жизнь Если попаданец хочет вернуться на Землю и это становится его целью, то попадан-фик начинает бесить меня намного меньше, но подобную тропу выбирают немногие.

Когда человек в образе пони попадает в Эквестрию, мне важен его настрой. Если это «Круто, я пони! Теперь я не скучный человек и гораздо лучше этих разумных обезьян, ведь я пони!», то я сразу влеплю дизлайк и даже пожаловаться попробу, если будет возможноть. А если он ищет способы вернуть своё тело или, хотя бы, вернуться на Землю, то претензия по попаданчеству с моей стороны снимается. По крайней мере, пока он не смиряется и не становится обычным попаданцем.

Классифицируя подобное, я бы отнёс данную идею к подвиду четвёртой категории, но не всё так просто. Классификация зависит от времени, которое отводится одному из миров. Если превращённый человек большую часть рассказа находится на Земле, а в конце, ну не знаю... Приходит Твайлайт, говорит: «Тебе нужно идти со мной, в этом мире небезопасно» — и уводит героя в Эквестрию, то это третья категория. Если превращённый на земле находится совсем немного и буквально после преврашения матрица выкидывает его в Эквестрию, то это подвид четвёртой категории.

А если речь идёт о пони из альтернативной Эквестрии, то тут совсем другая система оценивания, которую я не разрабатывал.

С вами все ясно. Походу мне нечего говорить над тему "попаданичества", поскольку доводы у вас очень сильные, чтобы их ненавидеть.

Twilio
Twilio
#17
0

Twilio, и mageytash. Сейчас из действующего состава только трое, хотя права есть где-то у десятка людей.

Will_O_The_Wisp
#18
Авторизуйтесь для отправки комментария.