Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА
Глава 7: Пони в чёрном
Миновав несколько потайных дверей и спустившись по лестнице, ведомые агентом Фурлонгом подруги очутились перед дверью с биометрическим замком. Находившаяся за дверью комната была забита вполне обычными на первый взгляд предметами, которые на самом деле могли оказаться чем угодно.
— Честно говоря, мне этого не хватало, — призналась Бон-Бон, с восторгом в глазах осматривая просторное помещение. Чего тут только не было: подковы, выпускающие особо густой дым, помогавший сбежать в критических ситуациях, стеклянная витрина с перьями, зачарованными так, чтобы писать сразу зашифрованные сообщения, и многие, многие ряды гардеробных вешалок, увешанных разнообразной одеждой для работы под прикрытием.
— Невероятно! — восхитилась Лира, копаясь в ящике с ковпоньскиими шляпами. — А эти для чего предназначены?
— Их надевают на голову, девочка, — фыркнул Фурлонг. — Что ж, давайте-ка сделаем из вас парочку эпплузианок.
Весь следующий час Лиру и Бон-Бон экипировали самыми ультрасовременными технологиями УМОРА. В дополнение к зеркальцам им выдали часы со встроенными переговорными устройствами, вещмешки с провизией и новую одежду.
— Удачи, девочки, — Фурлонг кивнул головой на прощание и вышел.
— Я думала, нам дадут чёрные жилеты, как у всех остальных, — заметила Лира, рассматривая себя в ростовом зеркале. — Не слишком ли мы броско одеты? — она провела копытом по коричневой бахроме пиджака и ковпоньских сапог. Завершали её наряд красная шляпа и шарф с вышитыми яблоками.
— Нет, если хотим эффективно слиться с местными. А это, в свою очередь, необходимо, чтобы суметь распознать чейнджлинга.
Бон-Бон вышла из раздевалки, одетая в традиционное зелёное эпплузианское платье с пышными рукавами. Лира попыталась сдержать смешок:
— Ну, раз ты так считаешь… я тебе верю. — Она встретилась с подругой взглядом: — Бон-Бон, это всё просто потрясающе! Поверить не могу, что ты жила этим до того, как переехать в Понивилль!
— Это теперь и твоя жизнь, — печально ответила Бон-Бон. — Прости, что втянула тебя во всё это.
— Да брось! Это ж так здорово! Вдобавок, мы с тобой лучшие подруги. Во всём мире не найдётся пони, чья компания доставляла бы мне большее удовольствие, чем твоя, — проговорила Лира, улыбаясь до ушей. Стоявшая неподалёку коричневая кобыла с серой гривой оторвала взгляд от чайника и хмуро зыркнула на единорожку, с лица которой тут же сползла улыбка. — Ой, забыла. Надо сохранять серьёзность.
Две подруги тихо рассмеялись.
— Слушай, а куда ты пропадала? — вдруг поинтересовалась Лира, поправляя шарф.
Бон-Бон поморщилась:
— Что?
— Ну, с агентом Фурлонгом? Я оглянулась, а ты уже куда-то убежала, — Лира пихнула подругу. — Причём надолго.
— А, — напряглась Бон-Бон, развернувшись к зеркалу и поправив свою сине-розовую гриву. — Ничего особенного. Ему просто был нужен мой совет. Это…
— Секретно? — прервала её Лира, вопросительно поднимая бровь. — Опять секреты?
— Что-то в этом роде, — Бон-Бон подхватила свой вещмешок. — Ну всё, хватит прохлаждаться в УМОРА. Нам надо отправляться… причём немедленно.
— Я уже который раз за день это слышу, — поддразнила Лира. Бон-Бон схватила её за ногу и вытащила в коридор. На всех парах проскакав сквозь штаб-квартиру, преодолев лабиринт серостенных залов и выдержав очередную поездку на лифте, две пони направились в Эпплузу спасать Эквестрию. Операция «Швейцарский сыр» началась, и Лира очень надеялась, что в плане не было дырок.