Ромашковое поле

Дерпи хотела найти покой, но нашла нечто большее на этом ромашковом поле. И не одна она.

Черили Дерпи Хувз

Fallout: Equestria. Time Turner

Эквестрия обратилась в руины. Великая война с зебрами окончена. Двести лет пони выживали в отравленных пустошах. Как и обычный единорог-техник Зен, живущий в глубинке. Вокруг него не происходит ничего интересного и он вынужден проживать день за днем, повторяя одни и те же действия. Но это продолжалось лишь до тех пор, пока в жизни Зена не появился некий стимул, подтолкнувший его отправиться в разрушенный город Понивилль.

Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Кровавый изумруд 3

Хуманизация знакомых персонажей "Кровавого изумруда"

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Вандерболты Мод Пай

Два одиночества

В этой истории повествуется о том, как два весьма одиноких пони ни смотря не на что смогли найти счастье. Данная зарисовка входит в мою серию «Инквизитор» на правах дополнительной части, всего лишь расширяющей основное произведение. Противникам шиппинга канон + ОС и лунодинам этот рассказ лучше не читать. Главными действующими лицами являются принцесса Луна Эквестрийская и Бел Ван Сапка.Как написано на Даркпони: «Да простит нас Селестия».P.S. Вычитано одним хорошим брони...

Принцесса Луна ОС - пони

Мамочка!

Вспылка просто хотела пойти на рынок Облачного дола, чтобы купить яблок. Но вот в чем загвоздка: маленькая синяя пегаска продолжает преследовать её... И почему она повторяет "Мамочка!"?

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Детские фото

В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор

Будешь моей тычинкой?

Порой внимание попаданцев падает далеко не на самых ярких и известных пони.

Другие пони Человеки

Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Грехи Прошлого

Тёмной ночью, наполненной ещё более тёмной магией, безумный культ пытается дать Найтмэр Мун собственное тело и собственную жизнь, никак не связанные с Принцессой Луной. Но когда в дело вмешивается Селестия, происходит нечто неожиданное. Крошечная кобылка-аликорн по имени Никс оказывается под опекой Твайлайт Спаркл, но её настигают воспоминания и чувства из прошлого. Кто она? Переродившаяся Найтмэр Мун или просто двойник со своими душой и разумом? Сможет ли Твайлайт защитить Никс от тех, кто не видит в ней ничего, кроме драконьих глаз и чёрной шёрстки? Или Никс унаследует грехи, которые, быть может, никогда и не были её, и станет величайшим злом из всех, что знала Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр ОС - пони Найтмэр Мун

Вечно молода

«Никто не говорил, что дружба между Флаттершай и Дискордом будет идеальной. А разница между их продолжительностями жизни отнюдь не помогала, но эту проблемку Дискорд может решить шелчком когтя, конечно, до тех пор, пока Флаттершай не догадается. Всё же Дискорд не из тех, кто легко сдаётся. Он сделает всё, чтобы сохранить своего единственного друга. Всё что угодно.»

Автор рисунка: MurDareik

Длинный розовый язычок, вольготно развалившийся по подушке, безудержно манил меня своими странными изгибами. До подрагивания пальцев требовал расправить его, разложить более приятным глазу образом. Естественно, долго сопротивляться этому беспричинному желанию я не смог. Осторожно протянув руку, дотронулся подушечкой указательного пальца до слегка влажной, шершавой, но при этом безумно нежной поверхности, и провёл по ней до самого кончика, расправляя будоражащую сознание складку... сделав при этом новую, столь же сильно требующую её расправить.

— Фифьво! — поморщилась хозяйка язычка, не думая, впрочем, убирать потревоженный орган обратно в рот.

— Чего? — уточнил я, ничуть не смущённый недовольной мордашкой, хотя и не желал ответа. Ведь для этого ей придётся отобрать мою игрушку.

Вместо ответа нежно зазвенел её рог, окутываясь насыщенно-синим полем. Где-то за моей спиной, на тумбочке, раздались звуки наливаемой в стакан воды. Я не оглянулся, умилённый этой сосредоточенной мордашкой с закрытыми глазами и вываленным на мою подушку языком. И не оглянулся бы даже если этот стакан был бы предназначен мне, за шиворот. Но нет, выплывший из-за моего плеча стакан воды, окружённый тем же насыщенно-синим полем, проплыл по воздуху к расслабленно лежавшей на подушке рогатой головке... и замер. На мордочке видно было как сменяются мысли, становясь всё более недовольными. В конце концов её ресницы дрогнули, и один глаз слегка приоткрылся, обозревая столь неудобное для данного положения вместилище жидкости. Было очевидно, что для "попить" придётся приподнять голову и втянуть непослушный язык, но это, видимо, было превыше сил моей поньки.

Я с жадностью, не отрываясь наблюдал за сменяющимися выражениями на её мордочке, поэтому сразу увидел мелькнувшее на ней озарение. Её рог внезапно окутался едва заметным вторым слоем насыщенно-синего поля, а вода плавно выплыла из стакана и подплыла к всё ещё вываленному язычку. Вода скользнула по его шероховатой поверхности, вымывая невидимые взглядом, но, видимо, всё ещё ощущаемые понькой следы моего прикосновения, совершенно не впитываясь при этом в ткань подушки, которой периодически касалась.

Закончив омовение осквернённого моим прикосновением органа, понька вернула воду в стакан, а стакан на тумбочку, и только после этого с протяжным влажным "мвфп" втянула язык обратно в ротик.

— Я сказала: кисло, — пожаловалась понька на мою патологическую нечистоплотность в общении с такой несравненной ей, а потом приказала: — Гладь!

Не в силах противостоять приказу я тут же зарылся ранее осквернившей её язык рукой в шелковистую гриву поньки, перебирая волоски разных оттенков синего там, возле самых корней, в самом недоступном для неё самой месте, чутко реагируя подушечками пальцев на малейшие реакции этого волшебного создания.

Сначала вновь начала подёргиваться задняя нога, чуть заметно колотя в мой живот. Потом хвост поньки несколько раз не больно хлестнул меня по бедру, словно обвиваясь, стремясь задержать в своих "объятьях" хоть ещё на чуть-чуть, хоть на маленечко. И только после этого её рот опять слегка приоткрылся выпуская мою прелесть.

Язычок выползал медленно, подрагивая, словно не будучи уверенным, стоит ли вновь отдаваться во власть того, кто уже не единожды покушался на его чистоту и неприкосновенность, но выползал. Не рискуя тревожить его до полного расправления, я всего лишь впитывал эту картину визуально, стараясь даже не моргать. Уже который раз завороженно наблюдаю за этим процессом, но до сих пор не могу относиться к нему хоть сколько-нибудь спокойно. И пусть сегодня её реакция отличалась тем, что моя понька решила помыть свой язычок, но это каждый раз бесценно, каждый раз по-новому, каждый раз будоражаще.

Внезапно отворившаяся дверь комнаты прервала мою сосредоточенность на увлекательном процессе выползания языка.

— Ты всё так и лежишь с ней в обнимку? — улыбнувшись спросила моя жена, чьё незаметное проникновение в квартиру я так и не смог заметить. — Смотри, я так ревновать начну, — добавила она подходя, всё больше укрепляя меня в намерении повесить на входную дверь колокольчик, чтобы больше не возникало таких двусмысленных ситуаций.

— Как дела на работе, — зевнув, спросил я, просто чтобы хоть что-то сказать, не переставая поглаживать свою поньку по шее, где заканчивалась грива.

— И зачем я тебе её купила? — риторически спросила жена, подняв мою поньку на уровень лица. — Хм... Мне опять кажется, что её язык стал ещё длиннее.

Она задумчиво покрутила поньку перед лицом, с разных сторон разглядывая мою прелесть. Пару раз ткнула пальцем в морщащийся от такой бесцеремонности носик, зачем-то заглянула под хвост, дёрнула за небольшой ярлычок с правилами ухода над репицей хвоста. После чего со вздохом поставила поньку на полочку над компьютерным столом, к фотографии с фестиваля, где были запечатлены мы трое: я, жена и моя понька, с едва заметно торчащим изо рта язычком.

— Идём ужинать, — позвала жена, выходя из комнаты, — а то совсем с голода помрёшь со своей игрушкой.

Нехотя я поднялся с кровати, чтобы пойти на кухню, но в дверях на несколько секунд задержался, оглянувшись на косящую на меня глазом поньку.

— Много она понимает... — буркнул я недовольно, но потом улыбнулся своей поньке, не в силах противостоять её очарованию, и чуть заметно качнувшемуся язычку. — Просто она уже забыла, каково это быть настоящей брони.

Жена, в отличие от меня, уже давно крутилась в броникультуре, ездила на все выставки и фестивали, "сборища чудаков", как я их называл, но за много лет она уже существенно подрастеряла это волшебное чувство единения с маленькими разноцветными лошадками. Я же его только недавно обрёл. В тот утомительный день, после единственного раза, когда мы вместе съездили на фестиваль, я завалился на кровать и смотрел на купленную плюшку, как и сейчас стоявшую на полочке, не понимая, что же в ней мне так приглянулось. И только когда моя пони спрыгнула с полочки, а потом, забравшись на кровать, подлезла под руку с неуверенно прозвучавшей командой "гладь", только тогда я обрёл понимание своего и её места в моей жизни.

Подмигнув, чуть улыбнувшейся поньке, чей язычок уже в несколько раз превысил по длине самого себя же на фотографии рядом, я с радостью и спокойствием в душе отправился на кухню, к уже опять рассказывающей о каком-то совершенно неинтересном мне очередном "брониконе" супруге.

Комментарии (27)

+7

Гладь!

Сколько я встречал потерявших то самое чувство через три, пять, девять лет…

Orhideous
Orhideous
#1
+1

Забавная картинка.
(И весьма, притом, точная...)

Melaar
#2
0

Ужас. Я бегло прочитал несколько отрывков, и, в комбинации тех моментов, что я прочитал, это... Было странно. (Просто я прочитал эти моменты даже не предложентями, а прото фразами. Получилось.. странно. Ещё одно доказательство, что нужно чиьать все произведения полностью))

Но мораль, если я понял её правильно, конечно же, мне нравится. Та, которую я увидел. :•)

Melaar
#3
0

Мораль комментария: не читайте рассказы беглым взглядом, можете ничего не понять.

Melaar
#11
+3

Прикольно :) Спасибо

Oil In Heat
Oil In Heat
#4
+3

Я, как обычно, пришёл к шапочному разбору — сериал заканчивается, а я всё ещё собираюсь его посмотреть. но таки да, попытка вычесать хвост Скуталу присутствовала (э... только вот я его больше выдрал, бо после внуков он представлял ещё то зрелище...)

Fogel
Fogel
#5
+2

Не, А что. Даже если сериал не будет продлен... В Звездных войнах, вон, 30 Лет продолжения не было, а фендом жил.

Artur
#6
+1

На что уж мне нравились "Звёздные войны" но на крайнюю даже не пошёл в кино, хоть и звали.
А жена продуманая, сразу контроль устроила...

Fogel
Fogel
#7
+2

Я тоже не смотрел, хотя и не фанат, краем уха слышал, что есть самопровозглашенные джедаи и ситхи. И пацаны в Ютубе обалденные ролики выкладывали с боем на мечах, что прямо веришь... Но я об этом же, фильм скатился под Диснеем, а фендом жив, и по видимому будет жить ещё лет много.

Artur
#8
+4

Погладь поняшу! Погладь поняшу, бука!

Теперь я понимаю, зачем нужны ростовые плюшки поней! Хоть тут, вроде, плюшка и небольшая.

Рассказано, лол, так, что невольно задумываешься, что это прямо как 18+, несмотря на то, что формально тут кроме язычка и гривы ничего особенного и нет.

makise_homura
makise_homura
#10
+2

Нда. Это так. Странно.

Читаю книгу про персонажа, который создал тульпу и путешествует где-то во снах. Появился вопрос. А это точно рассказ про плюшку, а не про шизофрению тульпу поньки?)

Melaar
#12
+6

Варианты в студию:
1. Пони — тульпа ГГ.
2. Жена и пони — тульпа ГГ.
3. ГГ — тульпа женщины.
Все они уже были, пусть и не здесь. А теперь вот появился четвёртый вариант: ГГ и женщина — тульпа поньки =)

Padredes
Padredes
#13
+2

Ппц. И правда, можно так истолковать мои слова!)
Я имел ввиду тульпа-понька. :•)
Но ваша трактовка моих слов мне нравится намного больше. XD

Melaar
#14
0

Только что подумал.
А может ли быть так, что наши творения — отголоски наших прошлых жизней. (В принципе, есть такая теория)

В таком случае где-то среди нас может жить переродившаяся Твай.
Что будет... Что будет, если она создаст тульпу самой себя? XD

Я не сторонник данной теории, потому что это означало бы, что в ближайшей к нам параллели Эквестрии Твай уже того, ушла на перерождение. :•(

Melaar
#15
-1

Идиоты, нафига тюльп создаёте?
Во первых, занимают лишнее пространство.
Во вторых, а не важно ваше тело будет ими и контролироваться

Астральный человек
Астральный человек
#19
Комментарий удалён пользователем
+3

"Прекрасно утро в Понивилле,
Просторы улиц, тишь да гладь,
Подкатывай к любой кобыле
и гладь"

Спёрто из комментов к "Первопроходцу" на фикбуке. Syntepon 9 января 2019, 20:20

Oil In Heat
Oil In Heat
#20
+2

Поддатливой кобыле... ну как "погладь" не дать? Но если ошибёшься, всем поням показав — живым не уберёшься, ещё раз доказав что пони-добродетель табун из трёх кобыл, а больше не осилишь, а меньше тебя не смогут защитить от прочих желающих почесаться (рекомендованый состав: беленькая, сестра беленькой и Спаркл)

Fogel
Fogel
#21
+1

Я гладю их изо всех сил. Спасибо вам, двое из тех немногих, кого я хотел бы увидеть в комментариях.

Padredes
Padredes
#22
+2

Вот живешь, никого не трогаешь... а хочется потрогать( и погладить).

DarkDawn
DarkDawn
#24
+2

Всё очень сильно...в истину. И без оглядки..

Радужный Вихрь
Радужный Вихрь
#25
0

Вот после того, что сегодня было — этот текст лучшее лекарство.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#26
Авторизуйтесь для отправки комментария.