Падение метеорита, вызвавшее распространение смертоносного зелёного минерала, стало катастрофой для Эквестрии. Но никто из пони не мог и представить, что вслед за этим из глубин космоса явится страшное наследие великой войны, в ходе которой погибли обе её стороны. И что ещё ужаснее, Селестия и Луна вдруг вспоминают, что всё это предрекал их наставник в давно забытом пророчестве о кончине мира…
Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~
В Эквестрии царит гармония. Земные пони трудятся на полях, пегасы управляют погодой и служат отечеству, Кантерлот живёт в роскоши, а принцесса Селестия вновь благодарит шестёрку друзей за спасение страны. Принцесса Дружбы на днях даже получила собственный замок. Вдруг внезапно появившаяся карта отправляет подруг на миссию в одну необычную деревню. Тогда они даже не подозревали, что красные флаги по всей деревне расставлены не просто так, и что они прибыли к началу Социалистической революции.
Пару лет назад моя мечта сбылась, и я отправилась в путешествие. Наивная, я и не знала с чем связываюсь. Я написала эти заметки, как предупреждение другим. Туристическая взаимовыручка.
Бриджит - молодая и храбрая кобылка, а по совместительству - пилот "ЕВЫ", которая ненавидит своего отца за то, что он хотел оставить ей наследство - большую криминальную империю. Она ищет своё место в мире, пытается успеть везде и всё испробовать, ибо её время на исходе - она смертельно больна.
Это рассказ о первом индивидуальном уроке, который Селестия преподала своей ученице Твайлайт Спаркл — юной, но очень талантливой единорожке. Казалось бы, что может пойти не так?
Спустившись в свой погреб, Флаттершай никак не ожидала, как изменится её жизнь и жизнь всего мира, когда она нашла странную металлическую дверь.
Заметки к рассказу:
Вполне возможно, что есть отступления от канона или характеров персонажей, хотя я и старался сделать всё как можно ближе к оригиналам. Получилось или нет — судить вам.
Благодарю за отзыв. Отвечаю на вопрос. Примерно так же, как и наличие Тартара. Тартар — это не какое-то измерение, а физическое место. Следовательно, по рассказу логично предположить, что это лишь отсек содержания правонарушителей. Правда, кто занимался его оформлением, и зачем... деликатно опустим. Тоже самое и с Найтмер Мун. Следуя сюжету рассказа, скорее всего она была принудительно телепортирована в какую-нибудь стазис-капсулу или криоотсек, где и провела свою тысячу лет. Однако, над этими вопросами я, честно сказать, не заморачивался особо. Тут я ставил целью показать, почему мир Пони такой. Почему погодой управляют пегасы, времена года сменяются вручную, а небесные светила перемещаются только по приказу Сестер-аликорнов или их заменяющих. Предположение я дал в рассказе.
Фанф офигенен, напомнил одну из серий 1 сезона сериала "Орвилл", где экипаж встретил такой же огромный корабль поколений. Ещё не дочитал до конца, но очень понравилось, спасибо!
Не претендовал на оригинальность.) Про глобусы — упустил из виду, каюсь. Хотя, думаю, ради сюжета, эту деталь можно и опустить. В будущем исправлюсь, обещаю.))) Спасибо за отзыв.
У меня, кстати, даже есть ссылка на Девиант одного человека, который нарисовал примерный вид "космического корабля Эквестрия" :). Но вообще, честно говоря, я сильно сомневаюсь что все бы дружно объединились и в способность М6 встать во главе подобного объединения я тоже как то не верю. За исключением Твайлайт — они все "обычные". Но ок, это моё личное мнение.
Был бы рад увидеть.) Позволю немного развеять сомнения. В тексте говорилось: 1. Общество Эквуса лихорадило несколько лет (5, 7, 10 лет возможно), пока они осознавали перемены, а только потом сплотились. Скорее всего, тут сыграл фактор "Подводной лодки". И немалый фактор дипломатии. 2. Флаттершай была выбрана Эквусом по праву родства с Техуумом (не знаю, чем думали создатели корабля, но капитанское право закреплено генетически, а значит любой из потомков может быть капитаном). А уже потом, заняв кресло капитана, она была обучена через Нейропорт. Т.е. едва Флатти села в кресло и одела диадему, как Эквус начал "подсказывать" ей, что надо делать. Тоже самое произошло и с остальными из М6. Хотя тут да, сглупил, не описал, но постепенно М6 сами обучались управлению кораблем, и когда сформировался полноценный экипаж (а это не один год), подруги стали уже достаточно опытными офицерами ходовой рубки. Молчу уже про то, какими они стали за сорок лет полета.
Да, оно. Я пнаписал по памяти, помнил, что в английском оригинале было "orphans", которое у нас почему-то перевели как "пасынки". А потом глянул на Википедии, и увидел, что там и с переводом второго слова в названии был переводческий косяк: было "of the sky", а не "of the universe".
У нас с переводами названий и тогда и сейчас бардак полный, особенно в фильмах. Либо перевирают напрочь, либо придумывают название, вообще далёкое от оригинала — и достаточно часто.
Вот не думал, что тег "Фантастика" полностью оправдает себя в фэнтези. Хоть и прочитал я это творение, но здесь автор практически два ключевых персонажа: 1) Куда ты девал нашего друга Дискорда? 2) Вот почему в таких широких произведениях вы постоянно теряете Сансет Шиммер? Да и по хронологии не мало упущено. Конечно, сюжетных отсылок здесь можно найти до офигения. Особенно заходили похожие моменты с любимым FoE, как например журнал капитана корабля, написанный в стиле заметок с терминалов в оригинальной истории (аж прослезился), здесь и диадема управления напомнила шлем загрузки сознания, а так же сам антураж, и, конечно, знаменитая манера окончания глав. Кстати, прикольный получился монорельс на магнитной подушке. Так же одна из цитат в концовке ("— Сорок лет поисков,- прошептала Флаттершай, смахивая со своего покрытого морщинками личика слёзы. – Сорок лет поисков") очень напомнила серию "Цель странников", 9 серия из моего любимого сериала "Затерянная Вселенная" ("Lost Universe", 1998), где кстати была подобная история, тоже корабль-колонизатор, ищущий пригодную для жизни планету и экипаж, забывший где находится рубка управления. Интересно, я единственный кто это заметил? Хоть и жанр не совсем мой, в плане книг, но весьма неплохое произведение. Эффект оставляет мощный, однако имеет рядь несостыковок, но для фантастики это допустимо. Особенно порадовали мини-пасхалки к любимым произведениям, прям от души. Хоть и сюжетно произведение развивалось с реактивной составляющей, в концовке вообще перешло в сингулярности. Правда была у меня одна теория, что все эти иллюзии ускоренного рассвета и заката нужны лишь для синхронизации времени (у них на примерно 4 часа больше длина суток, чем на Земле), но не понятно зачем. Упущение однако получилось, но опять же некритично в рамках повествования.
Спасибо за отзыв и прочтение. По пунктам. Честно признаюсь, в сериале у меня несколько "нелюбимых" персонажей. Но "Нелюбимых" не потому, что я их ненавижу и желаю того, чтобы их не стало, а потому, что они мне нравятся чуть меньше остальных. К сожалению Дискорд относится к таким. Конечно, не могу сказать, что Драконикус (Драконеквус... Не знаю, как правильнее) совсем не на своём месте, но его отсутствие изменило бы мало. Но ничего. Он станет персонажем одного из следующих фанфов, если ненароком не забью на саму идею фанфов.))) Что касается Сансет... Тут ситуация спорная. Как персонаж — она мне нравится. Она из разряда "Классно было бы дружить с такой в школе или универе". А вот сама линейка EG мне не сильно понравилась, потому обычно стараюсь игнорировать её наличие, к сожалению в ущерб хорошим персонажам. Мне интереснее прошлое Сансет, до того, как она рванула в мир Хуманоидов (людьми их язык не поворачивается назвать). Я читал FoE, но честно скажу, что старался избегать копирования. Тут я скорее брал за основу Журналы капитана в Стар Треке Новое поколение, пусть и неосознанно. Диадема тоже не была прямым референсом. Обычный атрибут старой фантастики, где управление кораблем не только приборное, но и ментальное. Честно, не смотрел этот сериал. Упущение, надо исправить.))) Рад, что угодил с референсами.) Пришлось. Не хотел растягивать рассказ, иначе так и остался бы в столе. Там было еще несколько сцен, которые пришлось выкинуть. Зря, они кое-какие дыры затыкали. Откуда информация, что сутки Эквуса длятся 28 часов? Мне даже любопытно стало. Может и упущение, но оно случайно, потому как я не задумывался над этим. Еще раз благодарю за развернутый отзыв. Надеюсь, ответом смог удовлетворить ваше любопытство.
Забавно. А я наоборот охотно соглашаюсь с высказыванием о том, что умение грамотно заимствовать и цитировать, говорит об лучшем знание материала первоисточника. Я совершенно не понимаю этих напастей, когда человека осуждают только за то, что где-то можно найти просто похожие элементы. Да так об каждом нашем слове можно сказать, да и каждой мысли — мы все говорим на одном языке, в пределах одних и тех же общепризнанных правил. И вот здесь же я не понимаю ненависти достаточно большой части сообщества к каноничным хуманизациям, при том, что теги "Люди в Эквестрии" или "Пони в мире Земли" чуть ли не самые популярные среди всех фанатских историй. Опыт первого фильма, когда лишь один кадр стал самым популярным мемом в истории сообщества? Ну такое. Я пересмотрел все полнометражные фильмы не один раз и дважды пересмотрел все Special-ы, помимо того, что они сделали много короткометражек, некоторые из которых на уровне хороших зарисовок. Да, до сих пор в памяти весит зарисовка "Subs Rock", где Директриса Селестия решила провести урок в своей школе. Не знаю, как у вас, но у нас в универе это практически каждую лекцию — серьёзно, обязательно найдётся какая-то чертовщина, из-за которой полчаса преподавателя ждёшь и ещё обязательно он за полчаса до окончания по времени завершит. А на практиках и лабораторных — это уже практически норма, когда препод отсутствует почти всё занятие. И знаете что, мне больше всего интересно не прошло Сансет Шиммер, как самого адекватного персонажа в сеттинге, сколько вопрос: "А куда девалась вторая Сансет Шиммер?". Они же ещё в самом первом фильме говорили о том, что здесь — альтернативный мир. Таже суть только в другой форме исполнения и с уходом не в магию, а в технологии. Если же захотите просмотреть сериал "Lost Universe", то у меня есть версия с двухголосным телевизионным переводом и очень качественным звуком. Я бы даже сказал с образцовым мастерингом звука. Пишите на почту [email protected] — скину вам, найденный мной вариант. По поводу синхронизации часов и гипотезе об продолжительности суток: Это одно из логических объяснений всех этих хитросплетений с закатами и рассветами в тематике. По законам небесной механике и гравитации — более массивное тело не может вращаться вокруг менее массивного, и никакая там магия не может это искоренить без масштабных воздействий, как в планетной системе, так и на самой планете. Вдобавок они же не двигают Солнце и Луну в суточном небесном движение. Откидывая всё невозможное, даже с присутствием ментальной энергии — и получаем, что Селестия с Луной лишь производят сложное вращение планеты и её ближайшего спутника, при этом не нарушая смену температурного климатического режима, то есть времён года и календарного года. Простейший расчёт и немного аналогии с земными 24 часами, которые построены на самом удобном варианте деления окружности, получаем что у них все эти иллюзия признаны лишь пропустить закат и рассвет, а у нас на Земле они по уникальному совпадению равны в среднем именно 2 часа. Я вообще заморочился по поводу этого вопроса, зато в каноне мои слова подтверждает первый же витраж с левой стороны от трона принцессы Селестии, который неоднократно было видно в сериале. Одни рисуют как есть — даже не объясняя толком, другие рисуют как у нас, считая это заблуждением. Третьи пытаются найти объяснение. Да и к тому же — как можно исходить в название планеты, лишь из названия одного государства-континента? Я бы ещё добавил, что у них из-за менее крутого наклона планеты более равномерно распределена температура по континенту, из-за чего более мягкий климат. Разница где-то в 1-2 градуса от Земли, но какой эффект — сколько возможности для фантазии исследователя.
По пунктам. Не спорю. Сам отсылки люблю. Просто стараюсь или их избегать, чтоб не возникло каких-нибудь проблем (а таковые были однажды), или стараюсь искать с максимальной уместностью, а не просто референс, чтобы был. Скажу честно, я не испытываю ненависти к EG. Абсолютно. Просто оно мне не понравилось, вот и всё. Не спорю, там много интересных персонажей, но сам сеттинг, а также многие решения и повороты (Как пример, третий фильм, когда в троеборье вдруг включили мотокросс... Что это за школа такая, что все ученики учатся управлению спортивным мотороллерами на полосе препятствий?) Повторюсь, я не имею ничего против ЕГ. Мне просто не понравилось. Вопрос "Где вторая Сансет?" меня тоже интересует. Тем более, что Твайлайт нашлась. Однако ответ на этот вопрос я оставлю на совести тех, кто делает этот мультсериал-спин-офф. Сам размышлять я не хочу, потому как или ошибусь, или на этот вопрос ответил кто-то другой. Вот и всё. Знаю, Мультивселенную никто не отменял, но лучше это оставлю другим. Мне самому интересна именно первооснова, т.е. Мир пони. Как он работает, его культура, особенности. А поскольку известно всего о... нескольких странах (или точнее, Полисах, городах-государствах), то и мир как-то сужается. Благодарю за предложение, но пока откажусь. Доберусь всё равно не скоро, а место на компе нужно. Забавно, но над этим вопросом я тоже размышлял. "За краем света..." не первый мой фанф. Был еще один, который уже несколько лет в разработке, и завершен будет еще не скоро. Там я тоже размышлял о природе этого мира. Конечно, о продолжительности суток не задумывался, однако, проспойлерю, их планета когда-то была терраформирована представителями иной, более развитой расой, но во время преобразования, в спешке были допущены погрешности, из-за чего контролирующий компьютер, стабилизирующий планету, требовал постоянной перезагрузки (что и делала Селестия), а искусственный спутник планеты (размером с Энцелад, находился на геостационарной орбите) требовал постоянного перемещения в пределах ночной стороны (работа Луны). Сама планета, разумеется, называлась не Эквус. У нее не было определенного названия, пока туда не прилетел исследовательский флот Альянса (Землян, если точнее, я тоже не шибко люблю Попаданцев с Земли, однако если брать именно космические расы, то почему бы и нет? Прилететь то мог кто угодно). Дальше Спойлеры. Вся эта вселенная — это огромная песочница. Кто-то лепит куличики, а кто-то — песчаные замки. А тут уже чисто по интересам, по способностям и по возможностям. У кого-то так, у кого-то этак. Главное, чтобы удовольствие было.
Неплохой фанфик. Но очень уж сумбурный и притянутый. Почему этот червяк появился именно сейчас? Чтор случилось с Техуумом — он умер с голоду, или как Если корабль такой умный, почему он сам не пристал к планете за эти годы? И много других. И слишком много не до конца расписанных моментов. Вот последняя глава. Сорок лет прошло. Так резко, за одно предложение. Идею можно было раскрутить, описать полёт. Есть ли у героев дети, что они делали всё это время. Про погоду, которой управляют пегасы ладно. Допустим, это дети тех, кто ранее занимал такие должности. Но грифоны, драконы, и прочие то как бы тоже должны были быть у руля. По мне было бы интереснее, если бы осталась группа пони, или кого-то, кто ещё знает правду, и кто вёл корабль всё это время. Но это моё мнение. Ставлю 3
Благодарю за прочтение. Отвечу на все вопросы по пунктам. Червяк. Видимо, вы невнимательно читали. Флаттершай постоянно слышала его, и даже из-за этого боялась впускаться в свой погребок. Но потом она привыкла, начала считать, что это просто где-то в городе происходит. А когда дверь открылась, её маленькая фобия вернулась. Техуум... Возможно от голода, возможно, закончив финальные приготовления, он сам себя убил, возможно просто кончился воздух. Вариантов много. Я просто не зацикливался на этом. Корабль. Корабль может и умный, но не самостоятельный. В его задачу входит сохранение жизни пассажиров, что он и делал всё это время. Да даже если бы и пристал к планете, это бы ничего не дало. Пассажиры то не знали, что они на корабле. Потому, без экипажа, он просто лёг в дрейф, сохраняя максимум энергии и топлива. Сорок лет. Вообще-то, там не одно предложение, а почти половина главы отдана на описание происходившего за это время на корабле. Одним предложением просто Флаттершай констатировала, сколько прошло времени. К тому же, глядя на расширяющийся объем, я повыкидывал множество сцен. Возможно в будущем, допишу и выложу расширенную версию. А полет описывать особо незачем. Разве что лишним абзацем. Другие расы. А они есть. Одна только команда мостика мультивидовая. Видимо, здесь вы снова невнимательно читали. А вот вопрос, как на корабле, на котором эвакуировались жители Эквуса оказались другие расы — вот вопрос на миллион. Однако, несмотря на ваши весьма конкретные замечания, я всё равно благодарен вам, что вы прочти и описали моменты, на которые стоит обратить внимание. Как говорится "Ваше мнение очень важно для нас". За что отдельная благодарность.
Комментарии (46)
Хороший рассказ, мне понравился.
Только интересно, как в этом случае объяснить изгнание Луны?
Благодарю за отзыв.
Отвечаю на вопрос. Примерно так же, как и наличие Тартара. Тартар — это не какое-то измерение, а физическое место. Следовательно, по рассказу логично предположить, что это лишь отсек содержания правонарушителей. Правда, кто занимался его оформлением, и зачем... деликатно опустим.
Тоже самое и с Найтмер Мун. Следуя сюжету рассказа, скорее всего она была принудительно телепортирована в какую-нибудь стазис-капсулу или криоотсек, где и провела свою тысячу лет.
Однако, над этими вопросами я, честно сказать, не заморачивался особо. Тут я ставил целью показать, почему мир Пони такой. Почему погодой управляют пегасы, времена года сменяются вручную, а небесные светила перемещаются только по приказу Сестер-аликорнов или их заменяющих. Предположение я дал в рассказе.
Фанф офигенен, напомнил одну из серий 1 сезона сериала "Орвилл", где экипаж встретил такой же огромный корабль поколений. Ещё не дочитал до конца, но очень понравилось, спасибо!
Идея, конечное, мягко говоря не новая. Но возникает куча вопросов, и часто мелькащий глобус планеты лишь один из них.
Не претендовал на оригинальность.)
Про глобусы — упустил из виду, каюсь. Хотя, думаю, ради сюжета, эту деталь можно и опустить. В будущем исправлюсь, обещаю.)))
Спасибо за отзыв.
У меня, кстати, даже есть ссылка на Девиант одного человека, который нарисовал примерный вид "космического корабля Эквестрия" :).
Но вообще, честно говоря, я сильно сомневаюсь что все бы дружно объединились и в способность М6 встать во главе подобного объединения я тоже как то не верю. За исключением Твайлайт — они все "обычные".
Но ок, это моё личное мнение.
Был бы рад увидеть.)
Позволю немного развеять сомнения. В тексте говорилось:
1. Общество Эквуса лихорадило несколько лет (5, 7, 10 лет возможно), пока они осознавали перемены, а только потом сплотились. Скорее всего, тут сыграл фактор "Подводной лодки". И немалый фактор дипломатии.
2. Флаттершай была выбрана Эквусом по праву родства с Техуумом (не знаю, чем думали создатели корабля, но капитанское право закреплено генетически, а значит любой из потомков может быть капитаном). А уже потом, заняв кресло капитана, она была обучена через Нейропорт. Т.е. едва Флатти села в кресло и одела диадему, как Эквус начал "подсказывать" ей, что надо делать. Тоже самое произошло и с остальными из М6. Хотя тут да, сглупил, не описал, но постепенно М6 сами обучались управлению кораблем, и когда сформировался полноценный экипаж (а это не один год), подруги стали уже достаточно опытными офицерами ходовой рубки. Молчу уже про то, какими они стали за сорок лет полета.
Хороший рассказ, спасибо.
Разве что — Одев мундир — "надев"
Спасибо, исправлю.
Дочитал, финал не разочаровал, рассказ понравился ещё больше. Спасибо!
Вам спасибо, что прочли.)
Интересный рассказ, но АШИПКИ... Много их.
Правда? Думал, что все переловил. Хорошо, перепрочту, может не заметил. Спасибо за наблюдательность.
Я десятка 3 или 4 нашёл. Точно не скажу, не запоминал. Может, немного меньше трёх десятков.
А так вот только сейчас прочитал. Понравилось. Сразу вспомнились "Сироты вселенной".
Благодарю за прочтение.
Сироты вселенной... Погоди, это часом не Роберт Хайнлайн "Пасынки вселенной"? Или другое произведение с похожим названием?
Да, оно. Я пнаписал по памяти, помнил, что в английском оригинале было "orphans", которое у нас почему-то перевели как "пасынки". А потом глянул на Википедии, и увидел, что там и с переводом второго слова в названии был переводческий косяк: было "of the sky", а не "of the universe".
У нас с переводами названий и тогда и сейчас бардак полный, особенно в фильмах. Либо перевирают напрочь, либо придумывают название, вообще далёкое от оригинала — и достаточно часто.
Вот не думал, что тег "Фантастика" полностью оправдает себя в фэнтези. Хоть и прочитал я это творение, но здесь автор практически два ключевых персонажа:
1) Куда ты девал нашего друга Дискорда?
2) Вот почему в таких широких произведениях вы постоянно теряете Сансет Шиммер? Да и по хронологии не мало упущено.
Конечно, сюжетных отсылок здесь можно найти до офигения. Особенно заходили похожие моменты с любимым FoE, как например журнал капитана корабля, написанный в стиле заметок с терминалов в оригинальной истории (аж прослезился), здесь и диадема управления напомнила шлем загрузки сознания, а так же сам антураж, и, конечно, знаменитая манера окончания глав. Кстати, прикольный получился монорельс на магнитной подушке. Так же одна из цитат в концовке ("— Сорок лет поисков,- прошептала Флаттершай, смахивая со своего покрытого морщинками личика слёзы. – Сорок лет поисков") очень напомнила серию "Цель странников", 9 серия из моего любимого сериала "Затерянная Вселенная" ("Lost Universe", 1998), где кстати была подобная история, тоже корабль-колонизатор, ищущий пригодную для жизни планету и экипаж, забывший где находится рубка управления. Интересно, я единственный кто это заметил?
Хоть и жанр не совсем мой, в плане книг, но весьма неплохое произведение. Эффект оставляет мощный, однако имеет рядь несостыковок, но для фантастики это допустимо. Особенно порадовали мини-пасхалки к любимым произведениям, прям от души. Хоть и сюжетно произведение развивалось с реактивной составляющей, в концовке вообще перешло в сингулярности. Правда была у меня одна теория, что все эти иллюзии ускоренного рассвета и заката нужны лишь для синхронизации времени (у них на примерно 4 часа больше длина суток, чем на Земле), но не понятно зачем. Упущение однако получилось, но опять же некритично в рамках повествования.
Спасибо за отзыв и прочтение.
По пунктам.
Честно признаюсь, в сериале у меня несколько "нелюбимых" персонажей. Но "Нелюбимых" не потому, что я их ненавижу и желаю того, чтобы их не стало, а потому, что они мне нравятся чуть меньше остальных. К сожалению Дискорд относится к таким. Конечно, не могу сказать, что Драконикус (Драконеквус... Не знаю, как правильнее) совсем не на своём месте, но его отсутствие изменило бы мало. Но ничего. Он станет персонажем одного из следующих фанфов, если ненароком не забью на саму идею фанфов.))) Что касается Сансет... Тут ситуация спорная. Как персонаж — она мне нравится. Она из разряда "Классно было бы дружить с такой в школе или универе". А вот сама линейка EG мне не сильно понравилась, потому обычно стараюсь игнорировать её наличие, к сожалению в ущерб хорошим персонажам. Мне интереснее прошлое Сансет, до того, как она рванула в мир Хуманоидов (людьми их язык не поворачивается назвать).
Я читал FoE, но честно скажу, что старался избегать копирования. Тут я скорее брал за основу Журналы капитана в Стар Треке Новое поколение, пусть и неосознанно. Диадема тоже не была прямым референсом. Обычный атрибут старой фантастики, где управление кораблем не только приборное, но и ментальное.
Честно, не смотрел этот сериал. Упущение, надо исправить.)))
Рад, что угодил с референсами.)
Пришлось. Не хотел растягивать рассказ, иначе так и остался бы в столе. Там было еще несколько сцен, которые пришлось выкинуть. Зря, они кое-какие дыры затыкали.
Откуда информация, что сутки Эквуса длятся 28 часов? Мне даже любопытно стало.
Может и упущение, но оно случайно, потому как я не задумывался над этим.
Еще раз благодарю за развернутый отзыв. Надеюсь, ответом смог удовлетворить ваше любопытство.
Забавно. А я наоборот охотно соглашаюсь с высказыванием о том, что умение грамотно заимствовать и цитировать, говорит об лучшем знание материала первоисточника. Я совершенно не понимаю этих напастей, когда человека осуждают только за то, что где-то можно найти просто похожие элементы. Да так об каждом нашем слове можно сказать, да и каждой мысли — мы все говорим на одном языке, в пределах одних и тех же общепризнанных правил.
И вот здесь же я не понимаю ненависти достаточно большой части сообщества к каноничным хуманизациям, при том, что теги "Люди в Эквестрии" или "Пони в мире Земли" чуть ли не самые популярные среди всех фанатских историй. Опыт первого фильма, когда лишь один кадр стал самым популярным мемом в истории сообщества? Ну такое. Я пересмотрел все полнометражные фильмы не один раз и дважды пересмотрел все Special-ы, помимо того, что они сделали много короткометражек, некоторые из которых на уровне хороших зарисовок. Да, до сих пор в памяти весит зарисовка "Subs Rock", где Директриса Селестия решила провести урок в своей школе. Не знаю, как у вас, но у нас в универе это практически каждую лекцию — серьёзно, обязательно найдётся какая-то чертовщина, из-за которой полчаса преподавателя ждёшь и ещё обязательно он за полчаса до окончания по времени завершит. А на практиках и лабораторных — это уже практически норма, когда препод отсутствует почти всё занятие. И знаете что, мне больше всего интересно не прошло Сансет Шиммер, как самого адекватного персонажа в сеттинге, сколько вопрос: "А куда девалась вторая Сансет Шиммер?". Они же ещё в самом первом фильме говорили о том, что здесь — альтернативный мир. Таже суть только в другой форме исполнения и с уходом не в магию, а в технологии.
Если же захотите просмотреть сериал "Lost Universe", то у меня есть версия с двухголосным телевизионным переводом и очень качественным звуком. Я бы даже сказал с образцовым мастерингом звука. Пишите на почту [email protected] — скину вам, найденный мной вариант.
По поводу синхронизации часов и гипотезе об продолжительности суток: Это одно из логических объяснений всех этих хитросплетений с закатами и рассветами в тематике. По законам небесной механике и гравитации — более массивное тело не может вращаться вокруг менее массивного, и никакая там магия не может это искоренить без масштабных воздействий, как в планетной системе, так и на самой планете. Вдобавок они же не двигают Солнце и Луну в суточном небесном движение. Откидывая всё невозможное, даже с присутствием ментальной энергии — и получаем, что Селестия с Луной лишь производят сложное вращение планеты и её ближайшего спутника, при этом не нарушая смену температурного климатического режима, то есть времён года и календарного года. Простейший расчёт и немного аналогии с земными 24 часами, которые построены на самом удобном варианте деления окружности, получаем что у них все эти иллюзия признаны лишь пропустить закат и рассвет, а у нас на Земле они по уникальному совпадению равны в среднем именно 2 часа. Я вообще заморочился по поводу этого вопроса, зато в каноне мои слова подтверждает первый же витраж с левой стороны от трона принцессы Селестии, который неоднократно было видно в сериале. Одни рисуют как есть — даже не объясняя толком, другие рисуют как у нас, считая это заблуждением. Третьи пытаются найти объяснение.
Да и к тому же — как можно исходить в название планеты, лишь из названия одного государства-континента? Я бы ещё добавил, что у них из-за менее крутого наклона планеты более равномерно распределена температура по континенту, из-за чего более мягкий климат. Разница где-то в 1-2 градуса от Земли, но какой эффект — сколько возможности для фантазии исследователя.
По пунктам.
Не спорю. Сам отсылки люблю. Просто стараюсь или их избегать, чтоб не возникло каких-нибудь проблем (а таковые были однажды), или стараюсь искать с максимальной уместностью, а не просто референс, чтобы был.
Скажу честно, я не испытываю ненависти к EG. Абсолютно. Просто оно мне не понравилось, вот и всё. Не спорю, там много интересных персонажей, но сам сеттинг, а также многие решения и повороты (Как пример, третий фильм, когда в троеборье вдруг включили мотокросс... Что это за школа такая, что все ученики учатся управлению спортивным мотороллерами на полосе препятствий?) Повторюсь, я не имею ничего против ЕГ. Мне просто не понравилось.
Вопрос "Где вторая Сансет?" меня тоже интересует. Тем более, что Твайлайт нашлась. Однако ответ на этот вопрос я оставлю на совести тех, кто делает этот мультсериал-спин-офф. Сам размышлять я не хочу, потому как или ошибусь, или на этот вопрос ответил кто-то другой. Вот и всё. Знаю, Мультивселенную никто не отменял, но лучше это оставлю другим. Мне самому интересна именно первооснова, т.е. Мир пони. Как он работает, его культура, особенности. А поскольку известно всего о... нескольких странах (или точнее, Полисах, городах-государствах), то и мир как-то сужается.
Благодарю за предложение, но пока откажусь. Доберусь всё равно не скоро, а место на компе нужно.
Забавно, но над этим вопросом я тоже размышлял. "За краем света..." не первый мой фанф. Был еще один, который уже несколько лет в разработке, и завершен будет еще не скоро. Там я тоже размышлял о природе этого мира. Конечно, о продолжительности суток не задумывался, однако, проспойлерю, их планета когда-то была терраформирована представителями иной, более развитой расой, но во время преобразования, в спешке были допущены погрешности, из-за чего контролирующий компьютер, стабилизирующий планету, требовал постоянной перезагрузки (что и делала Селестия), а искусственный спутник планеты (размером с Энцелад, находился на геостационарной орбите) требовал постоянного перемещения в пределах ночной стороны (работа Луны). Сама планета, разумеется, называлась не Эквус. У нее не было определенного названия, пока туда не прилетел исследовательский флот Альянса (Землян, если точнее, я тоже не шибко люблю Попаданцев с Земли, однако если брать именно космические расы, то почему бы и нет? Прилететь то мог кто угодно). Дальше Спойлеры.
Вся эта вселенная — это огромная песочница. Кто-то лепит куличики, а кто-то — песчаные замки. А тут уже чисто по интересам, по способностям и по возможностям. У кого-то так, у кого-то этак. Главное, чтобы удовольствие было.
Неплохой фанфик. Но очень уж сумбурный и притянутый. Почему этот червяк появился именно сейчас? Чтор случилось с Техуумом — он умер с голоду, или как Если корабль такой умный, почему он сам не пристал к планете за эти годы? И много других. И слишком много не до конца расписанных моментов. Вот последняя глава. Сорок лет прошло. Так резко, за одно предложение. Идею можно было раскрутить, описать полёт. Есть ли у героев дети, что они делали всё это время. Про погоду, которой управляют пегасы ладно. Допустим, это дети тех, кто ранее занимал такие должности. Но грифоны, драконы, и прочие то как бы тоже должны были быть у руля. По мне было бы интереснее, если бы осталась группа пони, или кого-то, кто ещё знает правду, и кто вёл корабль всё это время. Но это моё мнение. Ставлю 3
Благодарю за прочтение. Отвечу на все вопросы по пунктам.
Червяк. Видимо, вы невнимательно читали. Флаттершай постоянно слышала его, и даже из-за этого боялась впускаться в свой погребок. Но потом она привыкла, начала считать, что это просто где-то в городе происходит. А когда дверь открылась, её маленькая фобия вернулась.
Техуум... Возможно от голода, возможно, закончив финальные приготовления, он сам себя убил, возможно просто кончился воздух. Вариантов много. Я просто не зацикливался на этом.
Корабль. Корабль может и умный, но не самостоятельный. В его задачу входит сохранение жизни пассажиров, что он и делал всё это время. Да даже если бы и пристал к планете, это бы ничего не дало. Пассажиры то не знали, что они на корабле. Потому, без экипажа, он просто лёг в дрейф, сохраняя максимум энергии и топлива.
Сорок лет. Вообще-то, там не одно предложение, а почти половина главы отдана на описание происходившего за это время на корабле. Одним предложением просто Флаттершай констатировала, сколько прошло времени. К тому же, глядя на расширяющийся объем, я повыкидывал множество сцен. Возможно в будущем, допишу и выложу расширенную версию. А полет описывать особо незачем. Разве что лишним абзацем.
Другие расы. А они есть. Одна только команда мостика мультивидовая. Видимо, здесь вы снова невнимательно читали. А вот вопрос, как на корабле, на котором эвакуировались жители Эквуса оказались другие расы — вот вопрос на миллион.
Однако, несмотря на ваши весьма конкретные замечания, я всё равно благодарен вам, что вы прочти и описали моменты, на которые стоит обратить внимание. Как говорится "Ваше мнение очень важно для нас". За что отдельная благодарность.
Благодарю за ответ.