Черная книга Эквестрии

В одном из самых дальних уголков библиотеки Кантерлотского замка хранится книга. Простой деревянный переплет с металлическими заклепками, почерневший от времени, скрепляет старые пожелтевшие страницы. На первый взгляд, в книге нет ничего примечательного, но охраняют ее строже, чем сборники самых опасных заклинаний. И не зря. Эта книга хранят в себе тайны, о которых стараются не вспоминать, тайны, способные перевернуть все представления о знакомых вещах. Истина, записанная в ней, настолько неприглядна, что у слабого духом не хватит сил принять ее, и он в ужасе захлопнет книгу после первых же страниц. Но тот, кто осмелится прочесть книгу до конца, узнает истинное положение вещей, и после этого уже никогда не станет прежним…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Шайнинг Армор

Обвал

В кристальных шахтах под Кантерлотом произошёл обвал. Группа шахтёров оказалась запертой в каменной ловушке по ту сторону завала. На поиски и для спасения пропавших был отправлен отряд гвардейцев…

ОС - пони

Розовые чудеса или Нетипичная_Попаданка.

Что будет, если к студенту проводящему большинство времени за компом, свалиться на голову Пинки? Уверен, они найдут общий язык. Если вы понимаете, о чем я...

Пинки Пай

Разговор с Твайлайт "Отрывок из фанфика про Табун"

Отрывок из фанфика про великий и могучий табун. Смысла мало, есть чутка морали, читать и наслаждаться. Наслаждаться, я сказал!

Gods in Law

Твайлайт и Селестия уже давно находятся в отношениях, и Твайлайт решила, что настало время представить свою возлюбленную своим родителям. Конечно, Селестия нервничала, но только чутка. Но когда Твайлайт спросила о родителях Селестии, все стало намного сложнее. В конце концов, это всегда немного неудобно, когда ваши родители, в первую очередь, не совсем пони.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Хроники семьи Джей: Все те же, но при других обстоятельствах.

Экрид Смоук повержен, и вся Эквестрия может, наконец, вздохнуть с облегчением. Так же, казалось бы, и Эр Джей, которого провозгласили всенародным героем. Но, стоило ему вернуться из комы, как на голову ему сваливается слава, огромное внимание со стороны жителей Эквестрии и... его друзья детства. Не все в них так просто. Не все они такие как раньше. С чем же столкнется пегас после встречи со старыми приятелями?

ОС - пони

Архивариус. Эпоха "Эквестрия"

Он помнит все, абсолютно все, кроме одного. Кто же он такой и зачем он здесь.

Принцесса Луна Лира ОС - пони

Скитающаяся Луна

Что если после финальной битвы Найтмер Мун с Принцессой Селестией, темная кобылица не была изгнана на Луну, а каким-то чудом попала в Столичную Пустошь? Теперь, застряв во враждебном и жестоком мире, совершенно непохожем на их собственный мир, Луна и Найтмер Мун должны работать сообща, чтобы вернуться домой и вернуть трон, который по праву принадлежит им. Однако аликорн и её подруга - не единственные, кто что-то ищет. К ним присоединяется Сара Саммерс. Девушка, недавно изгнанная из убежища 101, судьба которой более значима, чем чья-либо ещё судьба в этой суровой и безжалостной Пустоши. Вместе: Принцесса Луна, Найтмер Мун и Сара должны пересечь полную опасностей пустошь, в то время как тёмные тени пытаются затмить блуждающее сознание Луны.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Сансет Шиммер

Объятия

Обнимать пони - это совершенно отдельный вид счастья. Некоторым везёт, им это счастье доступно.

ОС - пони Человеки

Новые стражники элементов гармонии

Фанф посвящён 6 пони( осы которые автор сам придумал).Не обращайте внимание на столь маленькое количество слов в главах, зато я постараюсь сделать много глав.

Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Не учи учёного

19. Библиотека

— Только не говори мне, что я снова одолжил тебе какую-то одежду, но забыл, — в глазах Ардента был неподдельный ужас, когда он во второй раз в жизни увидел застенчиво ковыряющую пол у его порога Твайлайт.

— Ха-ха, нет, — нервно почесала затылок принцесса. — Дело в том, что… мне внезапно стало негде переночевать.

— Принцесса Луна луну на твою башню случайно уронила? — предположил Нэйсей.

— Нет. Когда-то я дала ключ от неё своей подруге, Мундэнсер, и сказала, что она может приходить в любое время, чтобы учиться. Я не думала, что когда-нибудь вернусь в эту башню и буду снова в ней жить. Заодно я думала, что Мундэнсер просто не воспользовалась моим предложением, но выяснилось, что она… ждала действительно весомого случая. Так что, не зная о том, что я внутри, она пришла туда со своей подругой. И, чтобы им не мешать, я тихонько спрятала свои вещи и телепортировалась наружу. Как хороший друг. А потом — к тебе. Без предупреждения, как уже не такой хороший друг.

— Я бы сказал, что ты мне больше, чем друг, так что ничего страшного, — канцлер приглашающе раскрыл дверь пошире. — Ты же не думала, что я оставлю тебя куковать на коврике?

— Нет, конечно. Я знала, что ты как минимум пожертвуешь мне одеяло.

— Именно. Ванная там, ужин я почти приготовил.

— Ты умеешь готовить? — остановилась на полпути к указанной двери Твайлайт.

— Не всем при поступлении в Школу Одарённых Единорогов выдавали личных драконов, знаешь ли. Так что разносолов не обещаю, но в больнице с отравлением ты точно не окажешься.

— Мне неловко. Надо было купить хотя бы что-нибудь к чаю, но… — принцесса осеклась, столкнувшись с непонимающим взглядом Ардента. — В Кэнтерлоте это не принято, да?

— Скорее всего — да, — нетерпеливо поморщился канцлер и помахал передней ногой в сторону ванной. — Иди уже мой копыта. Моя домашняя библиотека в той стороне, ужин будет готов минут через десять.

В домашней библиотеке Нэйсея навскидку оказалось около двух сотен книг, и основная их ценность была выражена не интеллектуальным богатством, а коллекционной редкостью. Твайлайт наугад взяла несколько — и каждая из них оказалась первым изданием. Некоторые — с автографом автора.

— За некоторыми я гонялся несколько лет, — произнёс канцлер у неё за спиной, подходя ближе и кладя подбородок принцессе на макушку. — Мне не интересно было заполучить подлинник какой бы то ни было книги, хотелось найти подлинник какой-нибудь из тех, которые я читал и которые поменяли что-то во мне.

Твайлайт прикрыла глаза, наслаждаясь весом бумажных страниц в старом твёрдом переплёте, живым теплом и размеренными тихими словами жеребца — единственного в своём роде, хоть и далеко не прекрасного.

— Когда-то я прочёл, — передние копыта Ардента обняли Твайлайт со спины и мягко скрестились на её опускающейся и поднимающейся груди, — что настоящая книга — как потеря девственности. Либо она меняет что-то в тебе раз и навсегда, либо она написана зря. Не помню, чьи слова, — недовольно поморщился он, — и не удивлюсь, если я их переврал… но тот, кто сказал так, был определённо очень мудр.

— Твоё искусство цитирования не знает равных, — беззлобно заметила принцесса, утопая в неспешном течении вечера.

— Может, теперь оценишь моё искусство кулинарии? — поцеловал её в затылок Нэйсей. — Я хотел позвать тебя к столу, но ты выглядела такой зачарованной, что нарушать твоё единение с книгами слишком резко мне не хотелось.

Твайлайт неприкрыто растаяла от такого участия, и взгляд канцлера окончательно смягчился при виде её ненатужно засиявшего нутряного света.

— Иди, — кивнула она. — Я догоню.

Когда Твайлайт пришла к ужину двумя минутами позже, она не рассталась с книгой, лишь положила её на край стола. К концу трапезы книга магическим образом незаметно переместилась к Нэйсею.

Достаточно, чтобы он заметил торчащий из-под переплёта посторонний лист бумаги.